Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

«Волга-Кортеж» — единственный в своём роде лимузин на базе ГАЗ-31029

Комментарии: 3

В 1995 году сотрудники известного института «НАМИ» разработали и создали единственный в своем роде, необычный представительский лимузин.

«Волга-Кортеж» — единственный в своём роде лимузин на базе ГАЗ-31029

Для создания модели была выбрана база ГАЗ-31029, получившая название «Волга-Кортеж». По предварительным данным, разработанная модель должна была стать одним из первых представительских лимузинов страны. Созданный экземпляр хранился на складе научного центра, а в 2013 году был продан известному коллекционеру.

Модель пришлось продать из-за освобождения места для работы над созданием нового лимузина для президента страны. Проданный автомобиль был оснащен двигателем ЗМЗ-402. В паре с которым использовалась механическая коробка передач, а так же барабанные тормоза.

Машину по праву можно считать первым лимузином в современной России. Общая длина автомобиля составляет 6 метров. Лимузин не мог остаться незамеченным на дорогах в середине 90-х годов.

Конструкторы удлинили кузов сразу в нескольких местах: рядом с центральной стойкой появилась глухая вставка, а задняя стойка была увеличена в 3-4 раза. В сравнении со стандартной версией наклон заднего окна в машине получился более вертикальным.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17232   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Мотоцикл Triumph Rocket 3 TFC, новинка сезона, раскуплена за несколько часов после старта продаж.

Новая модель мотоцикла Triumph раскуплена в первый день продаж

Смотреть все фото новости >>

Двухколесная машина оснащена двигателем объемом 2458 кубических сантиметров. Мощность силовой установки 180 лошадиных сил, крутящий момент 225 Нм. За всю историю создания мотоциклов этого бренда, эта модель оказалась самой мощной. В технических характеристиках нового байка есть информация, что масса мотоцикла 290 килограмм, что на 44 килограмма меньше, чем планируемая при создании модели. Для снижения массы мотоцикла был использован обвес из углеволокна.

Новая модель мотоцикла Triumph раскуплена в первый день продаж 2

В планах компании выпуск 750 машин Triumph Rocket 3 TFC. Стоимость новых мотоциклов заявлена на уровне 29 000 долларов, что в пересчете на российские рубли будет равна 1 831 400 рублей. По такой стоимости приобрести новинку уже невозможно. Весь первоначальный тираж уже был раскуплен в Великобритании и США. В конце 2019 года ожидается появление на потребительском рынке новой модели стандартной версии Rocket 3. Характеристики нового мотоцикла пока не разглашаются. Есть вероятность, что руководство компании постарается не сообщать о характеристиках мотоцикла до официальной презентации модели. Как ожидается, Rocket 3 в стандартной версии, будет представлен на EICMA, в декабре.

Новая модель мотоцикла Triumph раскуплена в первый день продаж 4

Смотреть все фото новости >>

Не для кого не секрет, что надежный двигатель - это, наверное, один самых важных показателей любого автомобиля.

Названы самые капризные современные двигатели

Смотреть все фото новости >>

Специалисты издания "За рулем" составили небольшой рейтинг наиболее часто встречающихся силовых агрегатов, чья надежность оказалась весьма сомнительной.

Названы самые капризные современные двигатели 2

Немецкий агрегат 1.4 TSi/TFSi, семейство EA111 (Volkswagen/Audi) начали использовать с 2007 года. Данный агрегат даже умудрился стать обладателем титула "Мотор года". При этом, мотор довольно часто выходил из строя именно в гарантийный период.

Названы самые капризные современные двигатели 3

Агрегаты линейки 1.8 TSi, 2.0 TSi (Volkswagen/Audi) также не отличаются особой надежностью. Данные моторы безбожно "кушают" масло. А наиболее частой поломкой является выход из строя поршневой группы.

Названы самые капризные современные двигатели 4

Моторы линейки 1.6 THP (EP6, Prince) (Peugeot/Citroen) также удостаивались звания "Мотор года". Однако в процессе эксплуатации показали себя не с лучшей стороны. Их конструкция слишком усложнена, что делает их "неремонтопригодными". Наиболее частая проблема с поршневой группой.

Названы самые капризные современные двигатели 5

Силовые агрегаты линейки 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) (BMW). Все моторы указанной группы работали не без нареканий. Особенно "отличились" агрегаты группы N46. Эти моторы не оснащаются щупом для масла, а встроенный датчик зачастую показывает неправильную информацию. Что, конечно же, приводит к выходу из строя мотора.

Про моторы 1.5 dCi, 1.9 dCi (Renault), выпускавшиеся в 2000-2008 г.г. известно, что наряду со всеми "болячками" турбодвигателей, данные агрегаты "умирали" гораздо раньше других подобных моделей.

Стоит отметить, что в данном рейтинге нет моторов отечественного АВТОВАЗа. Причиной тому, прежде всего, простота конструкции.

Как считаете, можно ли ставить вровень наши моторы, выпущенные АВТОВАЗом и вышеперечисленные модели зарубежного производства? Что по вашему наиболее важно в силовом агрегате?

Смотреть все фото новости >>

Спецавтомобиль для транспортировки нарушителей закона, представлен немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen.

Новый полицейский фургон представил Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль сконструирован на базе известной платформы Volkswagen Transporter. Новая машина отличается тем, что она стала намного удобнее для стражей порядка. Машина имеет в своем оснащении мощную сирену в 100 Вт, светодиодную балку синего цвета, размещенную на крыше кузова автомобиля. Кроме сирены имеется в распоряжении экипажа и громкоговоритель. Процессом переоборудования транспортных средств компании Volkswagen под специальные версии, в том числе полицейские, занимается компания Safeguard SVP из Великобритании.

Новый полицейский фургон представил Volkswagen 2

Машина оснащена специальным отсеком для перевозки преступных элементов. Как сообщили в руководстве Volkswagen, в автомобиле есть все для безопасной транспортировки тех, кто нарушил закон. Хотя, честно говоря, в отсеке для заключенных все выглядит предельно аскетично. Там отсутствуют даже пластиковые сиденья. Отделение для перевозки преступников занимает большую часть кузова и отделено от салона, где размещается охрана, решетками. Для конвоиров установлены два сиденья. Кресла с подогревом и другими функциями, обеспечивающими комфорт, есть только у водителя и пассажира, размещающегося рядом.

Новый полицейский фургон представил Volkswagen 4

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: