Советская микролитражка ГАЗ-18
Комментарии: 2В 1955 году инженеры Горьковского завода получили директиву от руководства, необходимо создать микролитражный автомобиль
Работы по разработке новой модели велись 2 года. В 57-м два опытных образца были готовы. Изначально, предполагалось что автомобиль будет удобен людям с нарушениями опорно-двигательных функций (инвалидам), но впоследствии мнение изменилось. Было принято решение, что транспортное средство может заинтересовать обширный круг потребителей.
Силовой агрегат мощностью 18 лошадиных сил имел объем 600 кубических сантиметров и располагался в задней части автомобиля. В конструктивном плане, это была половина мотора от Москвич-402. По задумке планировали устанавливать автоматическую коробку передач, точно такую же, какую ставили на Волгу ГАЗ-21.
Двухместный цельнометаллический кузов был оборудован независимо-торсионной системой подвески. Чтобы пассажирам было удобно садиться, широкие двери открывались против хода движения. Тормоза оснащались барабанной системой.
К 58 году микролитражка была готова к производству, но делать это было нигде. Все советские заводы, занимающиеся производством автомобиля, были загружены выпуском своей продукции и свободных мощностей не имели.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
а жаль. интресный был агрегат.
И сделали мотоколяску, этакая пыточная коробка для инвалидов.