Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков

Комментарии: 3

Среди российских автолюбителей автомобили с кузовом типа хэтчбек не пользуются особой популярностью.

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков

Процент продаж от общего количества реализованных автомобилей не превышает десяти. Тем не менее, довольно распространённым является мнение, что это самая удобная и рациональная в использовании модель кузова.

Именно эта невысокая популярность и является причиной отсутствия возможности у российских автолюбителей стать владельцами наилучших представителей данного типа машин, так как их просто нет в продаже.

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков 3

 

Наибольшими преимуществами, по мнению пользователей, являются:

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков 4

  1. Красивый внешний вид.

Хэтчбек не зря считается одним из наиболее привлекательных типов кузова среди массово производимых. Сравниться с ними по красоте могут только шутинг-брейки, но их производство далеко не массовое.

Причины незаслуженной непопулярности хэтчбеков 5
  1. Удобное управление.

В городской черте неоспоримым преимуществом является универсальность данной модели. Достаточно поворота головы, чтобы увидеть, что происходит у заднего бампера.

  1. Экономичность.

По сравнению с универсалом либо седаном, данная модель будет расходовать как минимум на литр топлива меньше.

  1. Стоимость таких моделей дешевле универсалов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13048   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Лифтбек еще практичнее. И тебе седан, и хетчбек в одном флаконе. У меня во всяком случае лифтбек и норм.

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    Потому что они не очень красивые)))

  • leva.abramov70
    leva.abramov70 # Ответить

    ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.

Добавить комментарий:

Неожиданную гипотезу о связи перевозки детей в школу на автомобилях и их успеваемостью, выдвинула глава экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. По ее мнению, постоянная тряска в машине ухудшает мозговые функции ребенка.

Почему детей не рекомендуют возить в школу на автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

Эксперт призвала родителей по возможности отказаться от того, чтобы доставлять детей младших классов в школу на личном транспорте. Об этом она заявила на одном из мероприятий, где обсуждались вопросы безопасности детей на дорогах. Якобы из-за каждодневных поездок, связанных с постоянным ускорением и торможением, из-за «болтанки» в салоне страдает голова ребенка. Когда мозг переживает серьезные нагрузки, школьнику сложнее сосредотачиваться. Например, ухудшается память, детям тяжелее учить стихи, усваивать материал - и все из-за того, что по утрам его возят на уроки на машине, заявила общественница.

При этом она предупреждает, что от этого не уберегает даже жесткая фиксация ребенка в детском автокресле, поскольку голова все равно остается достаточно подвижной и подвержена тряске. Поэтому, если родителям все же не удается избежать использования транспорта для доставки детей в школу и обратно, делать это нужно максимально аккуратно, без спешки и резких маневров, и уже тем более не допускать грубых нарушений правил дорожного движения, в частности не превышать допустимую скорость, обратилась к родителям руководитель центра «Движение без опасности».

Также предпринимательница предупредила автомобилистов, у которых есть дети, что к выбору автокресла для ребенка необходимо подходить с максимальной ответственностью, проверяя сертификаты и результаты краш-тестов, а также соответствие весу ребенка. Насколько обоснованы заявления Натальи Агре с медицинской точки зрения, сказать сложно. Но безусловно, детям будет полезнее ходить в школу пешком. Если речь идет об учениках первых-четвертых классов, то, безусловно, этот путь нужно проделывать с родителями.

Добавим, что ранее Наталья Агре с удовлетворением отмечала в России сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов. По ее мнению, это результат профилактической и просветительской работы, в результате которой школьники стали осторожнее вести себя на проезжей части.

Смотреть все фото новости >>

Концерн Audi объявил о намерении сократить тысячи рабочих мест, чтобы найти финансирование для дорогостоящей перенастройки производства под электромобили. Об этом сообщили мировые агентства в начале недели.

Почему Audi хочет уволить пять тысяч рабочих?

Смотреть все фото новости >>

По последним данным, работу могут потерять от 4 до 5 тысяч сотрудников компании. Но пока переговоры с влиятельными представителями профсоюзов не увенчались для автопроизводителя успехом, сообщили источники, знакомые с ситуацией.

Почему Audi хочет уволить пять тысяч рабочих? 2

Процесс оптимизации производства и затрат связывают с последними новостями об изменениях в руководстве концерна. Материнская компания Audi - Volkswagen Group обратилась к бывшему руководителю BMW Маркусу Дуесманну, с предложением занять пост в Audi с апреля следующего года, после того, как немецкий бренд потерял ключевые инженерные разработки и ноу-хау, а также влияние на рынке в результате мошеннического скандала с дизельными двигателями в 2015 году. Немецкие СМИ уточняют, что Audi требует сократить от 4 до 5 тысяч позиций в ходе переговоров, которые возглавляет временный руководитель Audi Брэм Шот.

У Audi в Германии насчитывается 61 тысяча сотрудников. Пока в руководстве самого концерна, относительно озвученных цифр и планов, хранят молчание. Но как стало известно благодаря источникам из стана переговорщиков, камнем преткновения является требование профсоюзов продлить существующий мораторий на принудительное увольнение с 2025 до 2030 года.

Это далеко не первый случай массовых увольнений в автопроме за последнее время. Еще в начале года о масштабных сокращениях штата объявлял концерн General Motors. В соответствии со стратегией реструктуризации производства, компания была вынуждена уволить 4250 сотрудников, а также около 8 тысяч рабочих, трудившихся по срочным договорам.

Летом этого года стало известно о том, что 20 процентов своих работников на предприятиях в Европе увольняет Ford. В общей сложности в Германии, Великобритании и России было уволено 12 тысяч человек. При этом концерн полностью свернул собственное производство в нашей стране, посчитав его нерентабельным.

Стоит заметить, что многие производители сегодня прибегают к сокращениям, как к способу освободить средства для инвестиций в производство более современных автомобилей, в том числе гибридов и электрокаров. Однако профсоюзы, которые в Европе и США имеют большой вес, всячески противостоят массовым сокращениям сотрудников.

Смотреть все фото новости >>

Недавно в СМИ осветили тему того, что к большинству аварий на дорогах приводят некачественные детали, которые в России производят контрафактные фирмы. Примечательно, что подобные предприятия, несмотря на усилия полиции, продолжают расти, как грибы, а управляются они, как правило, из других стран бывшими гражданами СССР.

В России продолжают борьбу с мошенниками, выпускающими некачественные автомобильные детали

Смотреть все фото новости >>

Сведения Минпромторга. Министр Минпромторга Денис Мантуров также не один раз поднимал тему опасных некачественных запчастей, проблема стала одной из самых глобальных в экономике страны. Недобросовестные участники рынка оставляют все меньше следов, они работают без необходимой регистрации, не платят налоговые и таможенные взносы, не имеют сертификации.

В России продолжают борьбу с мошенниками, выпускающими некачественные автомобильные детали 2

С 2015 года борьбу с подобным оборотом инициировал и министр МВД Владимир Колокольцев, руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, директор ведомства по экономической безопасности ФСБ России и другие чиновники. В списке оказались 30 фамилий.

Составлено шесть комиссий по борьбе с контрафактной продукцией, подобные подпольные предприятия выявляют и ликвидируют каждый день. Тем не менее, пресс-служба КАМАЗ отмечает, что производство контрафактных деталей и их продажа продолжает расти, особенно опасность представляют интернет-магазины.

ДТП из-за поддельных деталей. Примечательно, что доказать причастность к ДТП поддельных комплектующих достаточно сложно. Очень часто после аварии остается только груда металла, а служба ГИБДД указывает, что водитель не справился с управлением. Причем, некачественная продукция приводит к ДТП не в единичных случаях, а практически постоянно.

Подделываются все запчасти, но чаще всего - расходники, требующие замены чаще всего. К таковым можно отнести:

  • Рулевая система
  • Тормозная система
  • Ходовая часть авто

Методы борьбы. Как утверждают чиновники, уже в следующем году объемы продаж незаконной контрафактной продукции должны сократиться, как утверждает Денис Мантуров, уже принят ряд законопроектов, призванных обезопасить для потребителей не только рынок запчастей, но и других отраслей. По части автомобильной промышленности указаны только две главные проблемы - это ввоз и продажа некачественных деталей для легковых авто, а также несоблюдение производителями норм и правил безопасности продукции.

Оригинальная продукция ряда производителей маркируется уникальным кодом Data Matrix, на что и надеются чиновники. Тем не менее, всегда существует угроза, что руководители криминальных синдикатов найдут способ подделать оригинальную подпись. Более того, в отношении грузового транспорта нет и вовсе никаких методов защиты от контрафакта.

Итог. В России, как и прежде, остро стоит проблема подделки автомобильных запчастей и комплектующих. Наиболее часто подделки встречаются среди расходников, деталей для ходовой и тормозной систем. В следующем году правительство обещает внедрить новые методы защиты продукции, однако снова из виду упускается тот факт, что в основном пешеходы гибнут в авариях с участием грузовых авто, на что пока чиновники внимание обращать не хотят.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: