Полный привод при заносе опасен

Комментарии: 3

В зимний период времени автомобиль с полным приводом здорово выручает своего хозяина. Но в этом же плюсе кроется и минус.

Полный привод при заносе опасен

Ведь именно в зимний период времени автомашина, как никогда может попасть в занос. Что делать? Если авто с передним приводом, то как советуют автолюбители, надо прибавить газ и выровнять авто. Задний привод диктует в такой ситуации прямо противоположное - сбросить газ выровнять машину.

В случае, если работают оба привода, все оказывается несколько сложнее. Здесь потребуется собранность и максимальная осторожность. Ни в коем случае нельзя резко сбрасывать газ и жать на педаль тормоза. Некоторые водители советуют, что в некоторых случаях, все же помогает плавный сброс газа. Но опыт - это лучший советник. Необходимо чувствовать машину, управлять автомобилем, горе, если автомобиль управляет водителем.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 41224   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Александр 45
    Александр 45 #
    Ответить

    На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Не дай бог попадать в такие ситуации.

  • Александр 45
    Александр 45 #
    Ответить

    @ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
    Потому, что они все уже умерли.
    Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".

: