Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше

Комментарии: 1

Ford будет производить среднеразмерные фургоны для Volkswagen в Турции, в то время как Volkswagen будет производить меньшие фургоны в Польше.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше

Два автопроизводителя совместно разрабатывают коммерческие фургоны, чтобы выйти на прибыльный рынок, который слишком мал, чтобы каждый автопроизводитель мог самостоятельно конкурировать.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс сказал, что завод Ford в Турции, который производит фургоны Transit, является основным для фургонов среднего размера Volkswagen Transporter.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 3

 

Такой шаг будет означать, что Volkswagen перенесет производство своих фургонов T6 из Ганновера, Германия, в Турцию, а следующий Transporter переедет на платформу Ford с двигателями Ford.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 4

Volkswagen необходимо освободить мощности в Ганновере после объявления в ноябре, что он будет строить I.D. Buzz ретро-микроавтобус, производство которого начнется в 2022 году.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 5

Volkswagen построит новый компактный фургон, чтобы заменить Volkswagen Caddy и Transit Connect на заводе VW в Польше, где автопроизводитель производит большой фургон Crafter. Новый фургон будет использовать двигатели Volkswagen.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 6

Ford будет производить среднеразмерный пикап, чтобы заменить VW Amarok, который будет продаваться вместе с новым Ford Ranger, начиная с 2022 года.

Volkswagen и Ford рассчитывают на дешевое производство в Турции и Польше 7

Генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles Томас Седран заявил, что «четких решений» о местах производства еще не принято. Чтобы быть конкурентоспособным, «чем больше у нас производства в странах с низкими издержками, тем лучше, и, конечно, Турция и Польша очень конкурентоспособны», - сказал Седран.

Дисс сказал, что Volkswagen и Ford увидят аналогичную экономию от партнерства в области коммерческих транспортных средств, помогая распределить стоимость будущих технологий, а также сэкономить на разработке продукта.

В отличие от замедляющегося рынка легковых автомобилей, спрос на легкие коммерческие автомобили растет. Мировой объем производства увеличится на 12 процентов в течение следующих пяти лет.

Вместе VW и Ford в прошлом году произвели 1,2 миллиона легких коммерческих автомобилей по всему миру и, по мере увеличения их масштабов, они могут стать крупнейшим в отрасли глобальным сотрудничеством на этом рынке.

Ввиду того, что Volkswagen начнет производство компактных фургонов, завод Ford в Валенсии, Испания, потеряет Transit Connect, единственный фургон Ford, не построенный для Европы в Турции. Завод также производит Mondeo, S-Max и Galaxy, три модели, которые, как считается, находятся под угрозой, поскольку Ford надеется сократить убыточные линии.

В 2017 году компания Ford объявила об инвестициях в размере 750 миллионов евро для завода по созданию компактного внедорожника Kuga следующего поколения. Нынешняя Kuga составляет около половины продукции завода.

Ford вносит большие изменения в Европе, в том числе сокращая тысячи рабочих мест, работая над тем, чтобы обратить вспять потери в регионе, вызванные линейкой легковых автомобилей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4712   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Ладно дешевая рабочая сила в Турции, но в Польше. Вопрос однако.

: