Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Автомобиль для ЖЁН Диктаторов, Олигархов и Глав Госсударств.

Продать моё авто>>

Загадки индексов советских машин, «Москвич-402» - «Москвич-403»

Комментарии: 2

Советские автомобили 50-х - 60-х годов имели какой-то цифровой индекс. Некоторая непоследовательность при нумерации моделей, нередко сбивала с толку советских автолюбителей.

Загадки индексов советских машин, «Москвич-402» - «Москвич-403»

У каждой модели автомобиля в СССР имелся свой цифровой индекс. Все это было подчинено единой системе ГОСТ Министерства автомобильной промышленности и техническими условиями на каждую модель автомашины. С 1945 года были введены трехзначные индексы, каждый автозавод получил свой набор цифр.

За заводом МЗМА, который впоследствии выпускал знаменитые «Москвичи», были закреплены цифры от 400 до 449.

В 1949 году появился проект, полностью самостоятельный, без заимствований с зарубежных автомашин, под индексом шасси и кузова 402. Весной 1956 года началось серийное производство модели «Москвич-402».

Спустя год конструкторы кардинально усовершенствовали машину, двигатель и кузов преобразились, и модель получилась просто «Люкс». Автомобилю дали новый индекс «Москвич-407». В мае 1958 года автомобиль начал массово выпускаться.

Спустя некоторое время коллектив конструкторов МЗМА задумался над разработкой и внедрением новой модели. Новой машине дали следующий номер 408. Сначала были разработаны новые узлы и агрегаты автомобиля. До работы над новым кузовом руки не доходили. Было решено все это собрать в одну модель. Так появился «Москвич-403».

Вот здесь и кроется ответ на вопрос, почему 407-я модель идет раньше по времени, чем 403-я. Система индексации в Советском Союзе, как впрочем, и все остальное была строго регламентирована.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 14448   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

На территории Российской Федерации появилась самая длинная сплошная разметка - она была нанесена на участке трассы Воронеж - Нововоронеж.

Тише едешь, дальше будешь. Воронежская область прославилась самой длинной сплошной в России

Смотреть все фото новости >>

Протяженность составляет без малого целых 40 км. Согласно ПДД, по всей ее длине запрещен обгон. Сама разметка вызвала бурную реакцию со стороны местных жителей, которые оказались недовольны ею.

История появления сплошной полосы своеобразна. На просторах интернета поднялась шумиха по поводу новой разметки. В службе УГИБДД Воронежской области пояснили, что решения по нанесению не было, а вся ответственность лежит на региональном дорожном департаменте.

Однако 40-километровый участок и поныне не претерпел изменений - разметка как была сплошной, так такой же и осталась. Вдобавок в самом Департаменте и вовсе хвалят твоё творение. Согласно их заверениям, за все время существования сплошной полосы, а это 2,5 месяца, не происходило ни одного ДТП. Это притом, что на этой трассе обычно возникает немало аварийных ситуаций. Тем не мене, судя по реакции многих участников дорожного движения, от нее хотят отказаться.

За 10 лет до появления этой дорожной схемы дорога унесла жизни более 100 человек и еще 300 получили увечья. Результат проведенного эксперимента явно налицо, однако многие водители не в восторге от такого нововведения. Теперь им приходится передвигаться со скоростью 60-70 км/ч, что ничуть их не радует. Остается только гадать сохранят ли они дисциплинированность в подобных условиях.

В сентябре ожидается, что разметка будет включать шесть мест с разрывом полосы для возможности совершать обгон либо разворот. Но пока ситуация такова, что большинство водителей сетуют на то, что на протяжении всех 40 км приходится тихо плестись за тихоходными машинами. А это уже провоцирует нарушить ПДД.

Смотреть все фото новости >>

Близится осень и дачники снова оживились. Теперь им необходимо доставить в город выращенную продукцию и множество вещей, а также садовые инструменты.

5 хитростей, которые реально увеличивают размер багажника

Смотреть все фото новости >>

Но где все это разместить, если багажник и так переполнен? А ведь он "не резиновый".

5 хитростей, которые реально увеличивают размер багажника 2

Для начала необходимо избавиться от вещей и предметов, которые постоянно кочуют в багажном отсеке под общим названием "может пригодиться". То, что реально необходимо (инструменты, огнетушитель и т.п.), следует разместить компактно, используя крепления и органайзеры.

5 хитростей, которые реально увеличивают размер багажника 3

В багажном отсеке высвободится больше места, если вместо стандартной "запаски" приобрести современную тонкую. Такое колесо будет занимать совсем немного места.

5 хитростей, которые реально увеличивают размер багажника 4

Кроме этого, запасное колесо переворачивают таким образом, чтобы полая часть диска могла выполнять роль некой чаши, куда можно также что-то положить.

Если вам необходимо перевезти больше грузов, можно еще сдвинуть вперед задний диван (кресла). Если, конечно, это предусмотрено конструктивно.

Еще одно место для грузов - бокс, который крепится на крышу. В нем замечательно разместятся вещи и одежда.

А как вы транспортируете вещи с дачи перед наступлением холодов?

Смотреть все фото новости >>

Обновленная модель седана лишилась наиболее младшего из моторов, но все же продолжает выглядеть новинкой и не прекращает попытки соответствовать современным электронным трендам.

Тестовые испытания новой версии AUDI A4

Смотреть все фото новости >>

Во время проведения тестовых заездов на данном автомобиле, нашлось довольно большое количество подтверждений тезисов о неспешности прогресса в постройке автомобилей.

Тестовые испытания новой версии AUDI A4 2

Интерьер. Несмотря на то, что данный автомобиль производится только на протяжении трех лет, его салон уже выглядит достаточно устаревшим. В нем по-прежнему устанавливается кнопочный блок климат-контроля, который на более старших моделях уже был заменен на вращающиеся рукоятки.

Тестовые испытания новой версии AUDI A4 3

А дисплеи регулировки температуры, в которых используются регулировочные маховички, вообще кажутся древностью.

Несмотря на это, конструкторы Audi все же попытались придать салону данной модели несколько более современный вид, путем установки модернизированной модели аудиосистемы. Но находящийся перед передней панелью сенсорный экран, диагональ которого равна 10,1 дюйма, смотрится, в некотором смысле, чужеродной - будто кто-то забыл на держателе собственный планшет. Неудобство в нем ощущается и в плане эргономики, так как водителю с низким ростом совершенно невозможно достать до него, не вставая с кресла. Хотя качество самого дисплея на высоте: прекрасная графика, интуитивно понятное меню и быстрая реакция виртуальных кнопок.

С установкой обновленной системы мультимедиа, в интерьер была привнесена и еще одна положительная деталь. Так как большая часть функций управления теперь расположена на дисплее, на месте шайбы MMI, находившейся на центральном тоннеле, теперь еще один бокс для мелких вещей. Еще одним нововведением в оформлении стала цифровая приборная панель с довольно интересным стилем.

Силовые установки. Нюансы конструкции заключались в другом. По словам главного моториста новой модели A4, младшего двигателя 1,4 TSFI в производстве больше не будет. С этого момента, в стартовой комплектации для данной модели будут использоваться «четверки» на бензине и дизельном топливе. Их объем будет равен 2 литрам, а мощность - 136, 150 и 163 л.с. Данные двигатели были обозначены 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI. Немногим выше на одну ступень находятся более мощные версии 45 TFSI и 40TDI в 249 и 190 л.с. соответственно.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что все разновидности А4 с этого момента имеют в своей конструкции микрогибридную установку. Во встроенную бортовую электрическую сеть была проведена интеграция дополнительного контура, напряжение в котором, в зависимости от модификации, составляло от 12 до 48 вольт. Помимо этого, имеется также аккумуляторная батарея повышенной емкости, подзарядка которой производится во время торможения. За счет ее энергии происходит питание большей части электрических систем автомобиля, что позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива.

Итог. После проведения тестовых заездов на начальных двухлитровых версиях, отличий от предыдущих вариантов найдено не было. Наличие дополнительной электрической сети никак не повлияло на поведение автомобиля. Степень комфортности и управляемости остались на неизменном уровне, а небольшое количество отличий в поведении автомобиля на дороге находятся в зависимости от типа подвески.

Начало продаж обновленной версии автомобилей запланировано на осень этого года, но стоимость ее на данный момент озвучена не была. Кроме того, не была внесена ясность и в вопрос, в какой комплектации модель будет поставляться на российский рынок.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: