Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Tucson 2019 - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума.

Комментарии: 2

Так получилось, что Бельгия - территория Мазда. Европейский штаб Мазда квартирует в Брюсселе - недалеко от морских портов. И еще потому, что другой бельгийский городок Брюгге - дыра. Все в курсе, что там круто только залегать на дно.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума.

На Брюссельском автосалоне, впервые в Европе, показали совершенно новую Mazda 3. В виде огненного (цветом) хэтча и скромного, (цветом) элегантного седана.

Я видел этот автомобиль живьем и сейчас попробую сделать так, чтобы с ваших мониторов не закапал словесный мёд на тему неординарности дизайна. Дело вкуса.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 3

Гладкобокая - это словцо приходит мне на ум при разглядывании новой Трешки Мазда. Однозначно, это - Мазда. Точно - так никто пока не делал. Интересно, что при необычной простоте форм, разглядывать машину можно долго и постепенно находятся новые фишки. Для меня, это чуть ли не главный признак качественной работы рисовальщиков.

Так же рисовали культовый родстер Mazda Miata. Он был как пузырь, на который дули дизайнеры со всех сторон, пока он не принял правильную форму. Без граней, только игра света на круглых боках. Так же сделать, например, VAGовским дизайнерам - кишка тонка.

Нахально простые по форме фары. Понятно, что не по содержанию - LED поворотный свет, выставленная напоказ «трансформаторная» система охлаждения линзованных источников света - если заглянуть под стекло, там есть детали от звездолета. И смотришь ведь, потому что (ха!) ничего не отвлекает от Главного.

Бамперы с накладками по низу из глянцевого пластика - боль. Красиво, но предсказуемо дорого в случае ремонта. Европа еще переживет, но нам такие красивости сулят кузовной головнячок.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 4

У нас с Европой будут разные моторы. Тоже мне новость, скажете вы. И будете правы только наполовину. Потому что мы недополучим больше чем обычно.
Нам сто процентов не грозит новейшая разработка Мазда - мотор Skyactiv X.
Мистер Икс - уникальный бензиновый двигатель, который первым из серийных моторов будет воспламенять бензиново-воздушную смесь при помощи сжатия. Как дизель!

Идея не новая и манящая экономичностью и тягой дизельного мотора при отзывчивости, и живости бензинового. Но реализация идеи настолько заморочена, что кроме Мазды до сих пор никто это повесить на себя не осмеливался.

Нужна крайне высокая степень сжатия (16:1) и идеальная работа системы зажигания с обычными свечками, которая в этом моторе все же присутствует. Смысл мотора в том, чтобы использовать дизельный принцип, пока это возможно. А там где возможность заканчивается, помогать процессу традиционными свечами зажигания.

Моторы Скайактив себя полностью оправдали. Маздовские инженеры похоже решили, что они - Боги инженерной мысли в области проектирования моторов с высоченной степенью сжатия. Посмотрим, что из этого выйдет. Должно быть круто.

В нашем списке моторов для России - «обычный» 1.6 для максимального снижения цены, плюс 2-литровый Skyactiv для петролхэдов.

Полный привод, который будет на европейских автомобилях мы тоже не увидим, ибо это было бы космически дорого. Жаль, конечно. Потому что нам не понять, как это - полный привод в комбинации с задней торсионной балкой. Не то, чтобы я возлагаю на эту странную схему особые надежды в плане управляемости и комфорта. Просто любопытно, что за смесь получилась.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 5

Для «нашей» Mazda 3 важнейшим из качеств, кажется, назначили Премиальность. Ожидаемо высокий ценник будет по плечу в первую очередь дауншифтерам, которые в новых экономических реалиях трезво соскакивают с Бэх, Мерсов и Ауди на то, что в общем-то тоже круто ездит, но значительно дешевле во всем, начиная со стоимости владения.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 6

Много шума про нереальную тишину новой МаздаТрешки. Вместо того, чтобы накидать толстых шумопоглощающих матов на внутренние панели Тройки, японцы применили хитрый математический подход к тому, чтобы заблудить шумы в том, что есть. Разделили звуки по частотам и спроектировали для них лабиринты. Двойной пол, например, тоже пашет на шумоизоляцию. В стоячей машине не вполне понятно, как это работает. Но на ходу обещают небывалый уровень акустического комфорта. Если эта инновация действительно рабочая, грядет противошумовая революция в автомобилестроении. Ведь звукопоглощающие маты - это балласт, который все мечтают сбросить, но пока не могут.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 7

Мы никуда пока не едем. Салон стоячей машины определяем на взгляд и на ощупь как однозначно Маздовский. Это значит сейчас, что снаряды очень близко ложатся к цели «быть японской BMW», но пока чего-то не хватает. Запах, наверное.

Новая мультимедиа, новые мегакомфортные кресла, новая приборная панель, новая шайба управления Человек-Машина Интерфейса, новый проекционный экран, новый блок климата…
Новое ВСЁ. От слова «такумазданикогданебыло».
Но это - Mazda. Не ошибешься.

Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. 8

На заднем ряду пассажиру за водителем ростом выше среднего некуда деть коленки. В хэтче - красивый снаружи каплеобразный массив стали выглядит круто и мощно, но внутри от него темновато. Плюс, премиально черный потолок, равно - лакшери пещера.

Белая кожа вопрос решает, но вот в чем незадача: По слухам, собирать новую Mazda 3 в России не будут. И это заметно тянет цены вверх. Даже без кожаного салона, инновационного Skyactiv X (его под наше топливо не сертифицируют точно), без полного привода и с максимально минимальным мотором «наша» Трешка может стоить от 1,5 миллионов рублей. Даже для конструктивно гениального и харизматичного внешне автомобиля - немало. Если не сказать, много.

Но, ждем осенней ездовой презентации. Может Трешка уделает по драйву Тройку? Сами знаете, какая какую. Вот тогда, вопрос цены будет - не вопрос.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7628   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Конструкторы компании Hyundai Group разработали и показали систему активного включения передач, предназначенную для гибридных машин.

Hyundai Group показала технологию активного переключения передач для гибридов

Смотреть все фото новости >>

Технология ASC разработана и будет применять на машинах Hyundai и Kia. Основной ее задачей становится сокращение времени переключения и увеличение эффективности автоматических коробок передач.

Нужно отметить, что технология использована впервые в мире. Ранее подобные системы не использовались в автомобильной промышленности. Внедрение технологии в работу позволит сократить время переключения передач до 30%.

Несмотря на ускорение времени переключения, происходить этот процесс будет плавно и мягко. Устанавливать технологию можно на обычные гибридные машины, без применения дополнительных систем.

Использование технологии улучшает характеристики ускорения и экономии топлива на автомобилях. Разработка прошла необходимые проверки и получила патент, став собственностью компании.

Смотреть все фото новости >>

В результате продолжающегося падения цен на автомобильном рынке, российские власти приняли решение с 1 июля возобновить систему государственных программ льготного кредитования.

После возобновления господдержки, роста продаж на авторынке не ожидается

Смотреть все фото новости >>

По официальным данным, финансирование государственных программ также будет увеличено. Но несмотря на принятую меру, аналитики уверены в том, что добиться существенного увеличения продаж на транспортном рынке не удастся. Воспользоваться системой льготного кредитования смогут не все покупатели. Более того, распространяется программа не на все модели авто.

По словам директора ГК «АвтоСпецЦентр», возобновление государственных программ считается краткосрочным стимулированием рынка. Для масштабного увеличения спроса важно внедрять более глобальные программы комплексной поддержки и льготного кредитования на федеральном уровне.

По предварительной информации, выделенных денежных средств, в сумме 6 миллиардов рублей, хватит только на четыре месяца поддержки продаж на рынке. Причем стоит учитывать сезонное снижение продаж машин летом. Таким образом, действие возобновленных программ продлится до октября 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

В мире есть множество дорог, по которым автомобилисты мечтают прокатиться, ведь они завораживают и очаровывают своей красотой.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить

Смотреть все фото новости >>

Но есть и такие, по которым автомобилистам лучше не ездить. В этом списке собрались самые опасные дороги, которых лучше остерегатья.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 2

Транссибирская магистраль (Россия). Эту дорогу можно назвать одной из самых длинных в мире. Протяжённостью очень схожа с Австралийским шоссе номер один. Тянется магистраль от Владивостока до самого Санкт-Петербурга. Почему она опасна? Да потому, что в некоторых местах встречается много грунта, который очень сложно преодолеть, особенно в плохую погоду.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 3

Перевал Стельвио (Италия). Через перевал тянется дорога, длина которой составляет 2,7 километров. Водители говорят о том, что на протяжении всего пути у них нервное состояние, ведь в таких экстремальных условиях ехать невозможно. Посмотрите на фотографию и вы сами поймёте, что это похоже на полосу препятствий. Конечно же ездить в тёмное время суток и на высокой скорости не желательно.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 4

Панамериканское шоссе (Аляска - Аргентина). Протяжённость этой дороги составляет 30 тысяч километров, она претендует на звание самой длинной в мире. Тянется она от Аляки до побережья Южной Америки. Если вы хотите увидеть всё в одном месте, то вам сюда. Ведь по дороге вы увидите и ледники и джунгли, а так же горы и даже пустыню. Удивительно, но всё-таки это самый настоящий факт.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 5

Дорога А682 (Англия). На фотографии не видно чего то странного, обычная дорога, которую заполнили автомобили. Но водители говорят о том, что она мистическая. Дело в том, что за последние несколько лет на ней произошло огромное количество ДТП с летальным исходом. Некоторые страются обходить её стороной, но кто-то просто вынужден каждый день кататься по ней от работы до дома.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 6

Шоссе Сычуань-Тибет (Китай). Эту дорогу так же можно назвать не счастливой. Статистика показывает страшные цифры. Из 100 тысяч водителей, 75 тысяч погибают по непонятным причинам. Конечно же везде фиксируется ДТП, но всё-таки это рекордные цифры, которые заставляют задуматься о том, что всё не случайно. Так же водителям, которые проезжают по дороге, нужно опасаться снежных лавин и камней, которые постоянно сваливаются с гор.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 7

Патиопуло-Пердикаки (Греция). Дорогая настолько узкая, что еле как помещает на себе велосипед. Так же автомобилисты жалуются на то, что она невероятно скользкая. Всё это из-за частых дождей, которые заливают её.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 8

Луксор-Хургада (Египет). Египет - любимое место туристов. Но наверняка им никто не скажет о плохом, и о том что их может ожидать. И так, данная дорогая опасна тем, что после наступления темноты, на ней дежурят бандиты и нападают на проезжающих. То есть здесь лучше в тёмное время суток не появляться, а может и в дневное.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 9

Дорога к Долине фей (Пакистан). Существует поверье, что эта дорогая тянется прямо к горе-убийце, которая называется Нанга-Парбат. Её протяжённость составляет 10 километров. Согласитесь, что очень милое название для такой суровой дороги.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 10

Дорога через Каньон капитанов (Новая Зеландия). Проехать просто так по этой дороге не получится. Для этого автомобилист должен иметь при себе специальное разрешение. После того, как автомобилист получит все нужные документы и пропуски, ему остаётся только молить Бога, чтобы она не была скользкой и никто случайно не поехал навстречу. Интересно то, что никаких ПДД для проезда по таким дорогам не существует, водителям придётся полагаться только на судьбу и на самого себя.

Самые опасные дороги в мире, по которым лучше не ездить 11

Дорога Пасубио (Италия). Виды на этой дороге завораживающие. Но всё-таки есть и минусы. Всё дело в том, что автомобилистам часто приходится ждать открытия дороги, либо проезжать по самому краю. Её закрывают для поездов. Конечно же многие автомобилисты, рискуя своей жизнью, едут по краю.

Итог. Если вы планируете отправиться в путешествие по всему миру на автомобиле, то теперь будете знать куда вам лучше не ехать ни при каких обстоятельствах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: