Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Приобрел и разорился: ТОП-5 автомобилей, которые лучше не покупать

Комментарии: 11

Прежде чем пойти покупать новый автомобиль, тем более если это первое транспортное средство, вам нужно получить дельный совет от опытных специалистов. Эксперты проанализировали вторичный рынок и выявили 5 претендентов на звание "худшего автомобиля". Это пятёрка тех авто, которые не стоит покупать, ведь после, вас ожидает не совсем приятный сюрприз. И как бы не манила стоимость их на вторичном рынке, вам нужно помнить, что после приобретения авто, на ремонт вы потратите в разы больше. Volkswagen Phaeton занял лидирующее место в антирейтинге. Конечно, низкая стоимость в 600 тысяч рублей и приятный внешний вид может сразу сбить с толку покупателя. Но тут стоит обратить внимание на детали, которые на рынке стоят не дёшево и мы вас уверяем, что авто будет ломаться часто. Далее идёт Audi A8 D3, стоимость на вторичном рынке 550 тысяч рублей. Конечно немецкое происхождение авто навеивает мысль о том, что транспортное средство может быть достаточно крепким. Но кузов, который выполнен из алюминия, после длительной эксплуатации пострадает от коррозии. Из опроса стало ясно, что владельцы авто страдают от пневматической подвески. На 3 месте расположился автомобиль A-class Mercedes-Benz W168. За него просят около двухсот тысяч рублей, согласитесь это практически копейки. Для кого-то большим плюсом будет компактный размер авто, но они ещё не знают, что в маленьких автомобилях очень маленький двигательный отсек. И в чём проблема, спросите вы. Но всё просто, труднодоступность деталей повышает цены на ремонт. Далее идёт Range Rover 2, его можно купить за 300-350 тысяч рублей. Здесь проблема конечно не такая критичная, но если кнопки, которые располагаются на приборной панели, ломаются очень часто - это не может не раздражать. Замыкает антирейтинг Mercedes Benz S-class W220, он будет стоить примерно 220 тысяч рублей. Специалисты отмечают очень слабую подвеску, из-за которой будущим владельцам придётся хорошенько понервничать.

Смотреть все фото новости >>

  • Приобрел и разорился: ТОП-5 автомобилей, которые лучше не покупать 2
  • Приобрел и разорился: ТОП-5 автомобилей, которые лучше не покупать 3
как найти car.ru
Просмотров: 4787544   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 11
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    Машина с пробегом всегда "загадка"

  • Дмитрий Игоревич

    ну так себе машинки!

  • vasiliy242005
    vasiliy242005 # Ответить

    Ну это каким оптимистом надо быть чтоб покупать б/у машины премиум класса за такие деньги? Статья "ниочем". Купить машину за 15-20% от стоимости новой и надеяться что это не хлам это верх идиотизма

  • mihail.kupryanov
    mihail.kupryanov # Ответить

    @vasiliy242005, покупают не оптимисты, а для понтов

  • ewgdorochow
    ewgdorochow # Ответить

    Статья от чайника, полная чушь. Что значит "детали стоят недешево"? На фольксваген? Купите себе корейски Кайрон, и вы узнаете что такое недешево. Ну и опять же, для машины стоимостью 6 000 000 руб. ремонт (а по сути полная замена) пневмоподвески за 200 000 через 10 лет эксплуатации это дорого? Я считаю копейки.

  • puaro10
    puaro10 # Ответить

    С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья

  • vychirkov
    vychirkov # Ответить

    @vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.

  • aleks.nyaro
    aleks.nyaro # Ответить

    Купил 20-летнее ведро и разорился! Как неожиданно...

  • morozovandrey70
    morozovandrey70 # Ответить

    Как бы там не было , Часы должны быть швейцарскими , а машина немецкой...

  • semenssemens@yandex.ru

    Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.

  • peltashechka1982
    peltashechka1982 # Ответить

    @ВеЗунЧиК, @ВеЗунЧиК, это точно! )

Добавить комментарий:

На сайте одного из дилерских центров появилось необычное объявление о продаже практически нового автомобиля немецкого производства Mercedes-Benz G-Class.

На продажу выставлен Mercedes-Benz G-Class 2002 года с пробегом всего 50 км

Смотреть все фото новости >>

Машина выпущена в 2002 году. Но, несмотря на это, ее пробег составляет всего 50 километров. Под капотом машины установлен 3,2-литровый двигатель, мощностью 2015 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Все детали машины находятся в идеальном состоянии. Невзирая на то, что авто выставлено на продажу в Великобритании, рулевое колесо расположено с левой стороны.

Внедорожник дополнен новыми обвесами. Более того, машина отличается хорошим лакокрасочным покрытием и кожаным салоном, отделанным качественным материалом. Более того, машина имеет большое количество дополнительных опций, которые выгодно выделяют ее на фоне аналогичных моделей.

Стоимость машины на сегодняшний день составляет 78 580 долларов, что в российском эквиваленте равно 5,22 млн рублей. Конечно, это достаточно много, учитывая возраст автомобиля. Но, в сравнении с новыми моделями вполне приемлемо.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители наблюдали на дорогах такую картину: идет проливной дождь, а в это время по улице неспешно проезжает поливальная машина с включенным шлангом. У тех, кто наблюдал эту сцену, всегда возникает вопрос: зачем?

Зачем поливальные машины работают в дождливую погоду?

Смотреть все фото новости >>

Первое, что обычно приходит в голову: водитель работает по расписанию. И независимо от погоды должен откатать свою смену. А то, что вокруг и без него все в лужах, его не касается. К тому же выехать на объезд своего участка он мог еще до того как набежали тучи и зарядил ливень. Но, как нам пояснил специалист, все не совсем так.

Не так давно соответствующий вопрос задали одному из столичных чиновников, курирующих сферу жилищно-коммунального хозяйства. Он пояснил, что и в дождь, и в град остается необходимость обслуживать дорожную сеть. Даже сильный ливень не способен смыть с дорог, бордюров и тротуаров всю грязь и осевшие тяжелые компоненты выхлопных газов.

Поливальное устройство работает под большим давлением и лучше справляется с задачей приведения в порядок проезжей части, замечает эксперт. Если в это время идет дождь, это только на руку работе. Таким образом, подчеркнул чиновник, никакого маразма в том, чтобы лить воду, на мокрые от непогоды дороги, нет - все в соответствии с инструкциями.

Может быть, для кого-то это объяснение звучит не очень убедительно. Но давайте признаем, что полив улиц производится не для того, чтобы просто мокро было. В загазованном городе очень важно удалять с поверхности дорожного покрытия остатки вредных веществ, смывая их в систему ливневой канализации.

В автомобильных выхлопах, которыми регулярно вынуждены дышать горожане, содержатся такие опасные компоненты, как оксиды азота, свинец, бром и другие вредные вещества, при длительном влиянии на организм серьезно подрывающие здоровье человека. Поэтому если увидите поливальный автомобиль в дождливую погоду, лучше порадуйтесь, что улицы станут немного чище.

Смотреть все фото новости >>

Глава министерства экономразвития Максим Орешкин выступил недавно с неожиданным предложением.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира

Смотреть все фото новости >>

В частности, он предложил пока что отказаться от строительства новой магистрали Москва-Казань в пользу реконструкции автомагистрали в сторону Владимира. Министр таким образом собирается сэкономить средства и на реконструкцию трассы Москва-Уфа.

Вместо трассы Москва — Казань министр предложил построить дорогу до Владимира 2

Действительно, на грандиозный проект по строительству скоростной магистрали до Казани требуется около 539 млрд рублей. На трассу к Владимиру потребуется около 279 млрд рублей. Остается еще почти половина.

В минфине вообще предлагают ограничиться масштабной реконструкцией трассы М7 (Москва-Уфа). На этот проект понадобится около 120 млрд рублей.

Все предложения пока что на стадии обсуждения. Но, если до конца августа решения по магистрали Москва-Казань не будет окончательно принято, есть серьезный риск заморозки данного проекта на неопределенный срок. А дорогу планировалось построить до 2024 года.

Как вы считаете, чем реально обусловлены такие вот "приступы экономности" у вышеназванных министерств?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: