• Искать:
Трибуна
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
nick_naz
2 дня назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
or_nik@mail.ru
17 часов назад
Установите руль с кнопками, подогрев руля.
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
puaro10
2 дня назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
workera391
18 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
vytrofymov
19 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
angeliada
1 день назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
98Raa
1 день назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
dvulikiy_0776
2 дня назад
"ЗиЛ-5301. Автомашина выпущена в 2009 году. Двигатель мощностью 130 лошадиных сил."
Никогда из мотора ММЗ Д-245 130 кобыл НЕ выжимали 110-115 максимум, а автомобиль ЗиЛ-5301 это ЗиЛ-"Бычок"
vychirkov
1 день назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
kaznov.oleg
21 час назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
avalux
22 часа назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
al040449
16 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
Prolisok2
22 часа назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
sergeyreb2013
13 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
18+

Немцы назвали самые надежные б/у кроссоверы. И ненадежные тоже

За последнее время популярность кроссоверов очень выросла, спрос на них гораздо больше чем на другие автомобили, но так ли они надежны.

Немцы назвали самые надежные б/у кроссоверы. И ненадежные тоже

Смотреть все фото новости >>

Регулярно, немецкое издание AutoBild проводит долгосрочное тестирование автомобилей, чтобы выявлять наиболее частые недостатки и дефекты, при пробеге более 100 тысяч километров. После пройденной дистанции, транспортное средство буквально разбирается по винтикам и подвергается тщательному исследованию. Рассматривается каждая трещинка, каждая ржавчина и каждая мелочь, впоследствии все это фиксируется.

Немцы назвали самые надежные б/у кроссоверы. И ненадежные тоже 2

Крайний раз было проведено исследование 15 кроссоверов. В результате самым крепким и надежным автомобилем оказался Kia Sportage. Второе и третье место принадлежит Volvo XC60 и BMW X1. В пятёрку лидеров вошли Hyundai Tucson и Mazda СХ-5. Далее расположились Suzuki SX4 s-cross, Fiat 500x. Удивительно, но факт, французский Peugeot 2008 на восьмом месте. Ему уступил Nissan Qashqai, за которым следует Mini countryman, Ford Kuga, Suzuki Vitara S, Citroen C4 cactus, Audi Q3 и замыкает список Subaru XV.

Немцы назвали самые надежные б/у кроссоверы. И ненадежные тоже 3

Эксперты были очень удивлены ненадежностью SUV Subaru XV. Все 100 000 км. испытаний внедорожник скрипел некачественно закреплёнными деталями интерьера. Кроме этого, водителю не очень понравилось кресло и комфорт за рулём. Сцепление износилось, а кузов поржавел в некоторых местах.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 160068   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
субару просто топ!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

В конце прошлого года, неожиданно для многих, Jaguar Land Rover привез в Россию свой первый серийный электрический кроссовер - Jaguar I-Pace. И буквально сразу после этого в российском офисе британской компании стали обсуждать один очень амбициозный PR проект, главной звездой в котором должен был стать именно новый электрокар.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально!

Смотреть все фото новости >>

Идея проекта, на первый взгляд, достаточно проста - добраться из Москвы до Санкт-Петербурга на электромобиле за 1 день. Конечно, проехать такое расстояние на обычным бензиновом или дизельном автомобиле не составит большого труда, но в случае с поездкой на электрокаре возникает резонный вопрос: «А где по дороге заправлять Jaguar I-Pace?». Даже в крупных российских городах соответствующая инфраструктура для электромобилей находится в зачаточном состоянии, что уж говорить о межрегиональных трассах.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 2

Тем не менее, по трассе М10 «Россия» все же есть места, где можно заправлять электрокары - станции зарядки установлены на некоторых заправочных комплексах «Шелл» в Тверской и Ленинградской областях. «На данный момент мы открыли 6 электрозаправок мощностью 50 кВт, что позволяет быстро заряжать электрокары. Например, Jaguar I-Pace на таких станциях заряжается на 80% всего за 40 минут. План минимум - каждый год открывать по 5 таких заправок. Основные направления: Казань, Москва, Санкт-Петербург, а также трасса М1 до границы с Республикой Беларусь», - рассказал корреспонденту Car.ru Директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 3

Валентин Петухов, Рустам вахидов и Ия Гордеева обсуждают будущее рынка электрических автомобилей в России

Получается, что скоро, благодаря развитию сети электрозаправочных станций, можно будет из Казани добраться до Республики Беларусь и дальше в Европу, особенно на Jaguar I-Pace - емкость батареи у этого британского электрического кроссовера составляет 90 кВт/ч. Запас хода в идеальных условиях при такой емкости составляет 480 км. Конечно, в реальных условиях этот показатель окажется несколько ниже, но как показали результаты первых журналистов, которые преодолели маршрут Москва-Санкт-Петербург, даже при движении с очень высокой скорости по зимней трассе запас хода у электрокроссовера составляет 270 километров.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 4

Генеральный директор «Ягуар Лэнд Ровер» Вячеслав Кузяков и директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Стоит отметить, что в отличие от обычных бензиновых или дизельных автомобилей, расход энергии при движении по скоростной трассе у электрокаров выше, чем в городе, поэтому в смешенном или городском цикле запас хода должен увеличиться. Как раз этот факт доказали итальянские журналисты из авторитетного издания Motor1, устроив независимое состязание среди самых популярных электромобилей в Европе. Jaguar I-Pace в этих соревнованиях, которые проходили в окрестностях Рима, показал результат в 320 км. Маршрут состоял как из городских, так и загородных участков дорог.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 5

Такой результат стал возможен не только благодаря большой емкости батареи, но и целому комплексу инженерных решений, применяемых в Jaguar I-Pace. Например, кузов автомобиля на 94% состоит из алюминия, что делает его легче Tesla Model X на 200 кг! Кроме того, батарея имеет контурное жидкостное охлаждение, не позволяя автомобилю перегреваться жарким летним днем. А что касается зимних условий эксплуатации, то полноприводный кроссовер с двумя электрическими моторами суммарной мощностью 400 л.с. проходил испытание при -40 градусах по Цельсию, сохраняя при этом полную работоспособность.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 6

На самом деле, немногие ждали появления на российском рынке полноценного электроавтомобиля, который будет продаваться «в белую». Но компания Jaguar Land Rover, несмотря на то, что в прошлом году в нашей стране было продано ничтожно малое количество новых электромобилей (чуть больше 140), все же привезла к нам свой высокотехнологичный премиальный продукт.

«Jaguar I-Pace - это не просто вызов пока еще не сформировавшемуся рынку. Это нормальное развитие электрификации автопрома как такового. Немного популяризации этой темы в России и развеивания мифов совсем не помешает. Коме того, с началом официальных продаж Jaguar I-Pace мы слегка подогреваем инфраструктуру для электромобилей», - отметил генеральный директор «Ягуар Лэнд Ровер» Вячеслав Кузяков.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 7

Разумеется, в одиночку формировать рынок электромобилей в России компания Jaguar Land Rover не может, да и не должна. Учитывая мировой опыт, не самую последнюю роль в этом играет государство, предлагая участникам этого рынка определённые преференции.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 8

Пока электромобиль заряжается, можно зарядиться натуральным зерновым кофе и полезными закусками от шефа Константина Ивлева
«Конечно, мы бы хотели увидеть поддержу со стороны государственной власти на разных уровнях. И мы видим, что уже начали появляться бесплатные парковки, отменен налог на электромобили в Московской области, обсуждается движение электромобилей по выделенным для общественного транспорта полосам и нулевые транспортные налоги в других регионах России. Все эти меры приведут к тому, что данный продукт станет востребован», - объясняет Вячеслав Кузяков.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 9

Но не только государство играет важную роль в развитии инфраструктуры для электромобилей, но и частный бизнес. В качестве примера уже сейчас можно привести компанию «Шелл», которая устанавливает на своих АЗС станции быстрой электрозарядки. Это очень удобно, ведь пока автомобиль заряжается электричеством, водитель и его пассажиры могут «зарядиться» вкусной и полезной едой в кафе Deli by Shell, бесплатным Wi-Fi и чашечкой настоящего зернового кофе.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 10

«Практически на каждой станции «Шелл», кроме магазина, есть полноценное кафе. Свежая выпечка, багеты, йогурты, «фрэши», кофе, чистые туалеты. Мне кажется, эти 40 минут, пока заряжается электрокар, провести время можно с удовольствием, и, самое главное, с пользой!», - говорит Директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 11

О других инициативах, которые предлагаются в качестве мер поддержки развития электротранспорта и соответствующей инфраструктуры корреспонденту Car.ru рассказала Председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева: «Первое препятствие для распространения электромобилей сегодня - высокая ввозная пошлина. Сейчас отмена ввозной пошлины сказалась бы максимально положительным образом».

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 12

Но ввозная пошлина - далеко не единственная мера по поддержке развития электрического транспорта. Еще можно предоставлять льготы по НДС, транспортному налогу, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатные общественные парковки, устанавливать на электромобили номерные знаки зеленого цвета.

На электромобиле из Москвы в Санкт-Петербург. Это реально! 13

Кроме того, есть комплекс вопросов, которые с первого взгляда незаметны. Например, компании могут списывать в расходую часть бюджета затраты на топливо, а электричество - нет.

«Ни одна страна не начинала развитие электротранспорта без поддержки государства. В Голландии, например, в первое время на покупку автомобиля Tesla предлагалась субсидия 11 000 евро!», - рассказывает Ия Гордеева.

Тем не менее, даже без льгот и любой другой государственной поддержки стоимость электрокроссовера Jaguar I-Pace в России составляет совсем не фантастическую сумму. Цена 400-сильного автомобиля с полным приводом и батареей емкостью 90 кВт/ч начинается от 6 246 000 рублей. Понятно, что если немного «поиграться» в конфигураторе на сайте Jaguar.ru, то стоимость автомобиля может возрасти и на миллион, даже на два миллиона рублей. Тем не менее, кроссоверы премиальных марок с традиционными силовыми установками, с аналогичными габаритами, комплектациями и мощностью будут стоить примерно одинаково.

Смотреть все фото новости >>

ЕС и Япония поддержали проект правил США по автоматическому регулированию торможения

Европейский союз и Япония поддержали проект правил США для усовершенствованных систем экстренного торможения (AEBS) для новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, начиная с 2020 года.

ЕС и Япония поддержали проект правил США по автоматическому регулированию торможения

Смотреть все фото новости >>

Во вторник Европейская экономическая комиссия США (ЕЭК ООН) заявила, что эти правила будут устанавливать строгие и согласованные требования к автоматическому торможению на скорости до 60 км/ч для спасения жизней, особенно в городских условиях.

«Эта система активирует тормоз, чтобы предотвратить аварию. Автомобиль не будет двигаться, он будет тормозить», - заявил на брифинге представитель ЕЭК ООН Жан Родригес.

Не будет никаких обязательств по модернизации старых транспортных средств, также сказал Жан.

Япония и ЕС заявили, что новая система AEBS станет обязательной, представляя ежегодно около 4 миллионов и 15 миллионов новых автомобилей соответственно, говорится в заявлении ЕЭК ООН.

В 2016 году в автомобильных авариях в городах ЕС было зарегистрировано более 9500 человек, 40% из которых - пешеходы.

По словам Родригеса, Соединенные Штаты, Китай и Индия, в которых есть крупные отечественные автопроизводители, не являются частью первоначального соглашения 1958 года, на котором основано последнее постановление.

Смотреть все фото новости >>

Продажи BMW в январе увеличились на 13%

Сотрудники компании "Автостат Инфо" провели аналитическое исследование и составили статистику немецкого автоконцерна BMW по итогам реализации его автомобилей в начале 2019 года.

Продажи BMW в январе увеличились на 13%

Смотреть все фото новости >>

В январе этого года было продано 2169 транспортных средств баварского бренда. По сравнению с началом 2018 года это на 250 автомобилей больше, в процентном соотношении реализация увеличилась на 13%. В прошлом году за январь было приобретено всего 1919 машин.

В число реализованных в России транспортных средств марки BMW за январь вошли: BMW 3 серии 248 единиц, 6 серия бренда пользовалась спросом у 221 покупателя, модель BMW X1 предпочли 182 автовладельца, а BMW X4 понравилось 157 гражданам.

Лидером продаж баварского бренда стала модель BMW 5-серии, которая пользовалась наибольшей популярностью из числа приобретенных автомобилей за прошлый месяц. За январь дилеры реализовали 390 транспортных средств марки. Это на 23% больше, в сравнение с результатом января 2018 года - 318 автомобилей.

Благодаря таким показателям продаж, баварский автоконцерн BMW, являющийся представителем "большой немецкой тройки", укрепил свои позиции лидера на автомобильном рынке Российской Федерации. Продажи модели 5-серии активно способствовали такому результату.

Смотреть все фото новости >>

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти

Пыль в салоне автомобиля появляется с регулярной частотой.

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти

Смотреть все фото новости >>

Ухаживать за приборной панелью, сиденьями удается при помощи подручных средств и химических составов, использования мощного пылесоса.

Простой способ по очистке салона при помощи малярной кисти 2

Но в салоне любого автомобиля выделяется немало мест, где бессильны жидкости, пылесос и тряпочки. Выделяются такие места:

  • открытые ниши под мелочи - очки, бумаги;
  • дверные карманы;
  • отверстия крышек динамиков;
  • дефлекторы обдува;
  • полоски пластика вдоль стекол.

В зависимости от модели автомобиля, каждый владелец способен составить свой список. Такие же ниши несложно обнаружить в багажном отсеке и под капотом. Для педантичного хозяина не хочется накапливать годовые отложения пыли и грязи. В этом случае приходится идти на маленькие хитрости.

Для высвобождения пыли стоит попробовать малярную кисть с мягким ворсом. Удобно работать вдвоем. Один человек вычищает отложения, а при помощи узкой насадки эту пыль удобно тут же засосать пылесосом.

Подготовить лучше кисти разной длины. К примеру, между сиденьями короткой рукоятки не хватит. Здесь самое труднодоступное место для уборки. При условии качественного ухода, генеральную очистку не потребуется проводить, чаще, чем пару раз за год.

Смотреть все фото новости >>

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами

Honda представит новую версию своей концепции Urban EV на предстоящем автосалоне в Женеве в марте.

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами

Смотреть все фото новости >>

Это будет не единственный электромобиль, который японская марка представит в Швейцарии. Также будет проведена мировая премьера исследования Honda Tomo, на котором будут показаны смелые идеи дизайна электромобилей.

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами 2

Концепция Tomo не полностью разработана Honda, так как бренд объединился со студентами Istituto Europeo di Design в Турине для работы над ней.

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами 3

Группе из 13 учеников двухлетнего курса «Магистр транспортного дизайна» было поручено нарисовать следующий «веселый» автомобиль Honda с «идеальными транспортными средствами для молодежи в ближайшие шесть лет».

В результате получился очень симпатичный двухдверный маленький электромобиль, который на самом деле представляет собой крошечный пикап, насколько можно увидеть из первых изображений.

По словам его создателей, он должен быть в состоянии удовлетворить потребности «свободного времени вне города» и «требования работы в городских условиях». Проще говоря, один автомобиль для всех видов деятельности.

На данный момент нет фотографий салона, но Honda говорит, что на приборной панели доминирует «легкая, дружелюбная» схема расположения экранов. Это не так уж и много, но, судя по предыдущим электрическим концепциям марки, можно ожидать минималистичный интерьер с некоторыми высокотехнологичными решениями.

«В Honda Design мы всегда работаем над созданием дизайна, отражающего философию нашего бренда, предлагая пользователям наш опыт с удовольствием и свободой мобильности», - комментирует генеральный директор отдела дизайна стилей в Honda R & D Таку Коно.

Он говорит, что создание концепции Tomo «было увлекательным, конструктивным путешествием и для нас, и для студентов благодаря слиянию философии Honda Design и творческой энергии и преданности молодых дизайнеров IED».

Официальный дебют Honda Tomo состоится 5 марта в Женеве, во второй части первого пресс-дня выставки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: