Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли

Комментарии: 2

Ford F-250 Super Chief 2006 года - роскошный грузовик класса люкс с V10, который мало кто помнит.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли

Название: Ford F-250 Super Chief.

Дебют: Североамериканский международный автосалон в Детройте в 2006 году.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли 3

 

Технические характеристики: двигатель V10 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил, крутящий момент 542 Нм, трехтопливный мотор (бензин, этанол E85, водород).

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли 4

Несомненно, смелый вид и оснащенность двигателем V10, Super Chief был путем Ford смешивания многосторонности грузовика с высококлассным интерьером роскошного автомобиля.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли 5

Прошли те времена, когда грузовики были не более чем прочными рабочими лошадками с простым дизайном и спартанскими интерьерами.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли 6

В настоящее время все сводится к тому, чтобы в пикап погрузить как можно больше технологий, пытаясь сделать его таким же роскошным, как и седан премиум-класса.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли 7

Примерно 13 лет назад у Форда была такая же мысль с F-250 Super Chief - концепцией, которая старалась быть всем для всех.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли 8

Автомобиль был «обут» в 24-дюймовых сплавах, помещенных в выступающие колесные арки, подчеркивая огромные размеры бегемота. С задними дверями и стеклянной крышей с отделкой из американского ореха кессоном, обтянутой кожей, это был необычный F-250.

Ford F-250 Super Chief 2006 года: концепт, который мы забыли 9

Затем появился запутанный двигатель V10 с наддувом, который побудил Ford обозначить F-250 Super Chief как самое первое транспортное средство, работающее на трех разных видах топлива: бензин, этанол E85 и водород.

С последним, полноразмерный грузовик смог преодолеть 804 км между заправками и помог трансмиссии резко сократить выбросы на 99% по сравнению с аналогичным двигателем, работающим исключительно на бензине.

С Ford, пытающимся продемонстрировать лучшее из лучших среди больших грузовиков, F-250 Super Chief также стал технологическим открытием.

Выдвижные мониторы, появившиеся на потолке, подножки с электроприводом, электрически выдвигающаяся задняя центральная консоль, светодиодные фары и многочисленные средства безопасности помогли этой концепции выделиться среди более распространенных грузовиков.

Несмотря на то, что он так и не увидел свет в день производства, идея, лежащая в основе этой концепции, воплощена в современной линейке Super Duty Limited серии F.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 20620   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: