Первые советские автомобили

Комментарии: 3

Советский автопром начал свое развитие в начале 20-х годов. А уже в конце 30-х СССР занимал одну из лидирующих позиций на мировом рынке.

Первые советские автомобили

Первым автомобильным заводом Советского Союза стал Руссо-Балт. В 1921 году на нем вручную собрали первые пять советских машин Промбронь С24/45. Однако серийное производство развить не получилось, поскольку завод был перепрофилирован на изготовление самолетов.

В ноябре 1924 был выпущен первый отечественный грузовик АМО Ф-15. Эту машину разрабатывали по итальянским чертежам и на основе автомобиля Fiat 15 ter. Сборку осуществляли с 17 по 19 годы 20-го века. АМО Ф-15 обладал высокими техническими характеристиками и стал первый серийным грузовиком СССР.

Первые советские автомобили 3

 

Второй попыткой создать легковой серийный автомобиль стал НАМИ-1. Однако этому препятствовали нехватка соответствующей квалификации сотрудников и отсутствие опыта в автомобилестроении. Так же стоит учитывать, что почти все детали для данной модели приходилось заказывать на зарубежных предприятиях, что существенным образом влияло на стоимость автомобиля.

В начале 30-х годов было принято решение объединить усилия по развитию советского автопрома с компанией Ford. В 1932 году был открыт первый автомобильный конвейерный завод - ГАЗ. Действительно серийными автомобилями стали легковой Ford-A и грузовик Ford-AA. После урегулирования всех документальных вопросов завод осуществил выпуск первых легковых автомобилей ГАЗ-М1, на базе модели А, и грузовиков ГАЗ-АА. На основе модели АА в 1933 году был разработан и выпущен первый серийный отечественный автобус ГАЗ-03-30.

Таким образом, всего за 10 лет Советскому Союзу удалось не только зародить отечественный автопром, но и догнать мировых лидеров. К 40-м годам СССР занимал второе место, после США.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 50808   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Толян
    Толян # Ответить

    А сейчас раритет и мечта любого коллекционера.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    В СССР за 20 лет достигли таких результатов, а мы до сих пор не можем достигнуть таких результатов.

  • starayaimudraya
    starayaimudraya # Ответить

    АМО Ф-15, ещё дореволюционная копия итальянца. Руссобалты - тоже дореволюционные. Потому и стали строить ГАЗ, что поняли, реанимацией моделей 10-15 летней давности заниматься бесполезно. В США тем временем великая депрессия наступила и они с радостью ехали хоть как-то где-то работать.

Добавить комментарий: