Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Продать моё авто>>

Первые советские автомобили

Комментарии: 3

Советский автопром начал свое развитие в начале 20-х годов. А уже в конце 30-х СССР занимал одну из лидирующих позиций на мировом рынке.

Первые советские автомобили

Первым автомобильным заводом Советского Союза стал Руссо-Балт. В 1921 году на нем вручную собрали первые пять советских машин Промбронь С24/45. Однако серийное производство развить не получилось, поскольку завод был перепрофилирован на изготовление самолетов.

В ноябре 1924 был выпущен первый отечественный грузовик АМО Ф-15. Эту машину разрабатывали по итальянским чертежам и на основе автомобиля Fiat 15 ter. Сборку осуществляли с 17 по 19 годы 20-го века. АМО Ф-15 обладал высокими техническими характеристиками и стал первый серийным грузовиком СССР.

Первые советские автомобили 3

Второй попыткой создать легковой серийный автомобиль стал НАМИ-1. Однако этому препятствовали нехватка соответствующей квалификации сотрудников и отсутствие опыта в автомобилестроении. Так же стоит учитывать, что почти все детали для данной модели приходилось заказывать на зарубежных предприятиях, что существенным образом влияло на стоимость автомобиля.

В начале 30-х годов было принято решение объединить усилия по развитию советского автопрома с компанией Ford. В 1932 году был открыт первый автомобильный конвейерный завод - ГАЗ. Действительно серийными автомобилями стали легковой Ford-A и грузовик Ford-AA. После урегулирования всех документальных вопросов завод осуществил выпуск первых легковых автомобилей ГАЗ-М1, на базе модели А, и грузовиков ГАЗ-АА. На основе модели АА в 1933 году был разработан и выпущен первый серийный отечественный автобус ГАЗ-03-30.

Таким образом, всего за 10 лет Советскому Союзу удалось не только зародить отечественный автопром, но и догнать мировых лидеров. К 40-м годам СССР занимал второе место, после США.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 45256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Толян
    Толян # Ответить

    А сейчас раритет и мечта любого коллекционера.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    В СССР за 20 лет достигли таких результатов, а мы до сих пор не можем достигнуть таких результатов.

  • starayaimudraya
    starayaimudraya # Ответить

    АМО Ф-15, ещё дореволюционная копия итальянца. Руссобалты - тоже дореволюционные. Потому и стали строить ГАЗ, что поняли, реанимацией моделей 10-15 летней давности заниматься бесполезно. В США тем временем великая депрессия наступила и они с радостью ехали хоть как-то где-то работать.

Добавить комментарий:

12.07.2019 года Екатеринбург впервые принимал у себя ретро-ралли. В заездах принимали участие 57 автомобилей, выпущенных с 1930 по 1988 г.г. Среди экипажей были представители местных автолюбителей, а также гости из Москвы, Твери, Тюмени.

Победителем ретро-ралли в Екатеринбурге стал экипаж из Москвы

Смотреть все фото новости >>

В заездах участвовали также испанские и французские экипажи. Зарубежные гости выступали на ГАЗ-21 ("Волга") 1961 г.в. и на ВАЗ-2101 ("Копейка") 1972 г.в. Среди претендентов на приз были и именитые зарубежные модели от Cadillac, Ford, Jaguar, Mercedes,Porsche, Rolls-Royce и др.

Победителем ретро-ралли в Екатеринбурге стал экипаж из Москвы 2

Основных заездов было два: для профессиональных гонщиков и для новичков. Всем участникам были розданы карты и инструкции по прохождению маршрута, где было указано, как нужно преодолевать определенные участки трассы (скорость, контрольные точки).

Главным условием было прохождение маршрута строго в обозначенных временных рамках.

В итоге, лучший результат показал московский экипаж, выступавший на ВАЗ-2102 1977 г.в. - Игорь Федоров и Евгений Сальников. Второе и третье место досталось местным экипажам: Павлу Аслямову и Светлане Мозговой (Porsche 911 1969 г.в.), а также Александру Дмитриеву и Кристине Никулиной (Porsche 911S 1977 г.в.).

Напишите в комментариях, принимали ли вы участие в подобных мероприятиях?

Смотреть все фото новости >>

Корпорация Geely продемонстрировала обновленный бестселллер 3 июня этого года.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров

Смотреть все фото новости >>

Новый кроссовер, известный в РФ как Geely Atlas, а в КНР - как Boyue, сейчас получил приставку Pro и новый дизайн.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров 2

Продажи новинки должны начаться осенью этого года, однако уже сейчас дебютные пробные варианты стали появляться в дилерских автосалонах бренда. Недавно в интернете были опубликованы «живые» снимки новинки.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров 3

Стоит подчеркнуть, что Geely Atlas Pro поступит в продажу в России уже в 2020 году с турбодвигателем от корпорации Volvo и современным мультимедийным комплексом.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров 4

Обновленный кроссовер получил иные бамперы, задние фары, дверь багажника и решетку радиатора, другие корпуса зеркал бокового обзора и капот, а еще был изменен цвет оригинальным логотипом. Отныне светодиодная оптика есть у всех модификациях паркетника. За счет нового обвеса размеры кроссовера увеличились: длина равна 4544 мм, а расстояние между осями - 2670 мм.

Салона новой модели коснулись изменения. Так, появились новая передняя панель, измененная центральная консоль и спортивный руль с планкой. Помимо этого у новинки есть увеличенная виртуальная приборная панель, электронный селектор автоматической КПП и эффектный панорамный люк. Также автомобиль оснастили информационно-развлекательной системой нового поколения, способной функционировать в связке, как со смартфоном, так и умными часами XWatch.

В Китае обновленный кроссовер будет предлагаться с новой 1,5-литровой бензиновым турбированным мотором мощностью 177 лошадиных сил, созданным экспертами Volvo. Иной вариант - 1,8-литровый турбодвигатель на 4 цилиндра отдачей 184 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП и системой полного или переднего привода.

В настоящее время стоимость Geely Atlas Pro неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

FAW - это компания в Китае, которая думает внедрить в России еще пару машин.

Сделать это она намерена в 2020 году. А в 2021 году на российских рынках будет еще одна новинка от этой же компании.

В России появятся две новинки от FAW 2

Смотреть все фото новости >>

Интернет-портал «Китайские автомобили» пишет, что это будут недорогие кроссовер и седан. Кстати, в России уже есть два автомобиля от FAW, это Besturn X80 и X40.

В России появятся две новинки от FAW 3

По данным того же портала, это будет кроссовер D60. Он выпустился в 2014 году. Двумя годами позднее он был замечен в салоне автомобилей Москвы.

В России появятся две новинки от FAW 4

На китайском рынке он продается под недорогим брендом Junpai.

В России появятся две новинки от FAW 5

С того времени машина прошла некоторые изменения. В настоящее время она имеет моторы 1,5 и 1,8 литра, мощность которых составляет 113 и 139 лошадиных сил. Привод у авто передний. В Китае стоимость такой машины от 500 до 800 тысяч рублей (на наши деньги).

В России появятся две новинки от FAW 6

Второй автомобиль, который китайцы хотят привезти в Россию - седан B30. Он вышел в 2016 году, а в 2017 - претерпел изменения. Мотор у данной машины на 1,6 литров, а мощность у него - 109 лошадиных сил. Стоимость от 600 до 800 тысяч рублей (в переводе на наши деньги).

В России появятся две новинки от FAW 7

Компанией FAW намечается продажа двухста D60, а в 2021 году - 1500 и 1000 седанов В30.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: