Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

Продать моё авто>>

Skoda готовится к запуску в производство собственных электромобилей

Комментарии: 2

На данный момент чешский производитель Skoda занимается тестированием необходимой инфраструктуры.

Skoda готовится к запуску в производство собственных электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Репортерам стало известно, что более трех сотен единиц зарядных блоков проходят испытания на площадях штаб-квартиры Skoda в Млада-Болеславе. При этом 220 устройств имеют питание от переменного тока, а остальные - от постоянного.

Компания планирует выходить на рынок электрического транспорта постепенно. Так, в текущем году ожидается появление варианта флагманского седана Superb c гибридным силовым агрегатом.

Чуть позже должна состояться премьера электрической версии Skoda Citigo. На 2020 год запланировано производство электрокара Vision E.

Среднесрочная стратегия Skoda направлена на электрификацию своих моделей. В ближайшие 5 лет на эти цели планируется потратить приблизительно 2 миллиарда евро инвестиций.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4132   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Стремление Европейской комиссии к использованию стандарта Wi-Fi для автомобилей, поддерживаемых Volkswagen, Renault и Toyota, сделало большой шаг вперед в среду после того, как законодатели ЕС одобрили технологию Wi-Fi over 5G, продвигаемую BMW и Qualcomm.

В ЕС законодательно поддержали стандарт автомобилей на базе Wi-Fi. В выигрыше Volkswagen, Renault и Toyota

Смотреть все фото новости >>

По словам аналитиков, исполнительный директор ЕС хочет установить контрольные показатели для автомобилей, подключенных к Интернету. Этот рынок может приносить миллиарды евро доходов автопроизводителям, операторам связи и производителям оборудования.

Обсуждаются правила дорожного движения для автомобилей будущего в Европе, подключенных и автоматизированных. Эти правила будут определять, как передавать информацию между транспортными средствами и инфраструктурой, например, информировать автомобили о других транспортных средствах на дороге, а также передавать сигналы со светофоров и так далее.

Эта проблема разделила автомобильную и техническую отрасли и вызвала ожесточенное лоббирование с обеих сторон в поисках доли потенциально прибыльного рынка для транспортных средств, подключенных к Интернету. Сторонниками 5G являются такие компании как Daimler, Ford, PSA Group, Deutsche Telekom, Ericsson, Huawei, Intel, Qualcomm и Samsung.

Стандарт 5-го поколения, или 5G, подключается как к автомобилям, так и к устройствам в окружающей среде с более широким спектром применения в таких областях, как развлечения, данные о трафике и общая навигация.

Технология Wi-Fi в первую очередь связывает автомобили с другими автомобилями. Комиссия защитила свою позицию в отношении технологии Wi-Fi, заявив, что она доступна, в отличие от 5G, и что она поможет повысить безопасность дорожного движения.

Сторонники использования Wi-Fi утверждают, что отрасль нуждается в ясности относительно того, какие системы использовать как можно скорее, и что в настоящее время это единственная проверенная технология, пишет Automotive News. Второй по величине производитель грузовых автомобилей, шведская Volvo Group заявила, что законопроект все еще оставляет место для внедрения технологии 5G в будущем.

Критики говорят, что требование модифицировать новые технологии так, чтобы они были совместимы со старыми технологиями, нереально, и это будет тормозить инновации.

«Мы убеждены, что использование технологии WiFi приведет к значительным задержкам в европейском развертывании коммуникаций между автомобилями и автомобилями в инфраструктуру», - заявили генеральный директор BMW Харальд Крюгер и генеральный директор Deutsche Telekom Тимотеус Хеттгес в совместном письме министру транспорта Германии.

Лоббистская группа и сторонник технологии 5G 5GAA заявили, что текст, предлагаемый в настоящее время Комиссией, не обеспечивает равных условий для существующих технологий, налагая дискриминационные требования в отношении совместимости с новыми технологиями.

Смотреть все фото новости >>

На Шанхайском мотор-шоу автомобильные компании W Motors и Iconiq Motors из Дубая презентовали автомобиль-беспилотник Muse.

Компания из Дубая разработала футуристический беспилотник

Смотреть все фото новости >>

Подробных технических характеристик обсуждаемой модели производители пока что не разглашают. Из того, что официально объявлено - это то, что машина работает на полной электротяге и имеет высокую степень безопасности.

Компания из Дубая разработала футуристический беспилотник 2

В салоне расположено четыре комфортных кресла, два из которых могут повернуться на 180 градусов. Таким образом автомобиль может превратиться в маленький конференц-зал.

Также в салоне размещены два больших экрана и четыре индивидуальных планшета.

Представители автопроизводителя не скрывают, что их компании нацелены на скорейшее внедрение электромобилей в транспортную среду ОАЭ. По их мнению, к 2040 году около 50% автомобилей будут электрическими.

Тестовые испытания модели Muse будут проходить непосредственно в Дубае на специально выделенных участках в 2020 году. В производство данную модель запустят не ранее 2023 года.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики подвели итоги продаж на рынке новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2019 года. Неожиданностей в статистике не наблюдается. Первые места по объемам продаж традиционно на протяжении многих лет занимают представители Волжского автозавода.

LADA Granta – самый популярный автомобиль в России в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

За истекший период с начала года наибольший спрос наблюдался на модель LADA Granta. Примечательно, что автомобиль удерживал первенство по продажам по итогам месяца с ноября. Но в марте уступил лидерство другому представителю семейства - LADA Vesta. Тем не менее, за по итогам трех месяцев Granta статистика лучше: 28,6 тысячи автомобилей, пишет Автостат. Рост продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года составил почти 40 процентов.

Вторую строчку в рейтинге продаж за отчетный период держит LADA Vesta с результатом 27,8 тысячи машин, это на 15 процентов больше, чем в начале 2018 года. Лучший результат среди иномарок и третий из всех моделей показала KIA Rio, которых в январе - марте продано 22,3 тысячи штук. Корейский автомобиль сдает позиции по сравнению с прошлым годом, спрос снизился на 13 процентов.

Четвертое и пятое места занимают представители Hyundai. Примечательно, что Creta в этом состязании обошел традиционно популярный Solaris: 16,7 тысячи у кроссовера против 14,2 тысячи у седана.

Оставшиеся места в первой десятке достались Volkswagen Polo (11,8 тысячи), LADA Largus (9,4 тысячи), Renault Duster (8,3 тысячи), Toyota Camry (8,3 тысячи) и Skoda Rapid (8 тысяч). Наиболее впечатляющий прогресс из них показала Camry, за год увеличив продажи на 37 процентов. А вот Duster просел почти на 20 процентов.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители значение дорожных указателей, при постоянном управлении автомобилем, не забывают.

Исключение из требований знака «Въезд запрещен»

Смотреть все фото новости >>

А вот некоторые тонкости и исключения со временем упускают из вида. Боясь ошибиться, многие не пользуются оговорками из ПДД или нарушают с надеждой «на авось».

Исключение из требований знака «Въезд запрещен» 2

Наиболее строгий из группы запрещающих знаков - «Въезд запрещен». Указатель, более известный как «кирпич», используется в нескольких случаях:

  • при одностороннем движении - для препятствия выезда «на встречку»;
  • для организации направленного движения на прилегающих территориях - АЗС, парковки;
  • для препятствия въезду на запретную территорию.

Но у знака есть одно исключение (не считая оговорку для машин оперативного назначения), которое многие не помнят. Его действие не распространяется на маршрутные ТС.

Некоторые водители путают исключение, действующее на знак «Движение запрещено». В числе прочих, по этому указателю есть фраза, что действие не распространяется на лиц, проживающих, работающих или обслуживаемых в запретной зоне. Поэтому два знака не являются идентичными в своих требованиях.

Вполне допустимо, что под указателем «Въезд запрещен» будет размещена табличка с текстовым разъяснением о действующих исключениях. В случае согласования с дорожной инспекцией, такое сочетание вполне законно.

Смотреть все фото новости >>

На автодроме «Крепость Грозная» открылся новый сезон Российской серии кольцевых гонок. На результаты квалификаций и первых гонок в пяти кузовных классах СМП РСКГ оказало влияние не только появление новых моделей, но и погодные условия.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019

Смотреть все фото новости >>

Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок: «Все с нетерпением ждали нового сезона, и первые гонки доказали, что во всех классах нас ждет интереснейшая борьба. Участники с самого начала продемонстрировали высокий темп и плотные результаты. Субботние заезды преподнесли немало сюрпризов, и я уверен, что по итогам воскресных гонок на подиум поднимутся новые герои».

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 2

После перехода Иры Сидорковой в зачет SMP Formula 4 (первая гонка этого класса состоится на автодроме «Крепость Грозная» 21 апреля) сразу несколько молодых пилотов заявили о претензиях на титул в первенстве S1600 Юниор. В квалификации Рустама Фатхутдинова, Егора Фокина и Петра Плотникова разделило меньше 0,8 секунды. В субботу на мокром асфальте Рустам подтвердил, что он «человек дождя» и выиграл гонку, а вот его соперники по квалификации оказались за пределами подиума: Илья Дощечкин прорвался на второе место, а третьим стал дебютант СМП РСКГ Егор Ганин.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 3

Гонки класса Супер-продакшн в прошлом году прошли под диктовку пилотов из LADA Sport ROSNEFT. А теперь в квалификации Владислав Незванкин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) с огромным трудом опередил Евгения Мейтес (LADA Granta, Автопродукт Матч ТВ). И следующие пилоты - напарник Незванкина Андрей Петухов, партнеры по Sofit Racing Дмитрий Лебедев и Вадим Антипов, вернувшие в СМП РСКГ купе Subaru BRZ, и Юрий БОРИСЕНКО (LADA Granta, SMP Racing) уступили лидеру меньше секунды.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 4

Первый боевой заезд в новом сезоне прошел под дождем, и в таких условиях лучше остальных ориентировался лидировавший от старта до финиша Незванкин. Петухов после столкновения с Николаем Виханским (Honda Civic, Delphi RHHCC RT) откатился в конец пелетона, однако по мере того, как трасса подсыхала, смог вернуть себе вторую позицию. Третье место оспаривали Борисенко и Мейтес, борьба закончилась перед самой линией финиша, которую соперники пересекли практически боком. И хотя первым это сделал Мейтес, судьи после рассмотрения инцидента присудили бронзовый кубок Борисенко.

Дождь внёс интригу в первые гонки СМП РСКГ-2019 5

Вместе с ними стартовали участники зачета Туринг-Лайт, и многие пилоты этого менее мощного зачета на влажной трассе всерьез соперничали с пилотами Супер-Продашкн. Сразу после старта столкновение между двумя машинами разных классов привело к сходу Ефима Гантмахера (Ravon Nexia, RAVON Racing). Однако его напарник Айдар Нуриев продолжил борьбу и финишировал на новой для кольцевых гонок модели вторым, уступив только опытному Владимиру Череваню (VolkswagenPolo, Академия Ралли). Третьим призером стал его сокомандник Роман Голиков, который также впервые вывел на старт рестайлинговый хэтчбек LADA Granta.

В S1600 по результатам квалификации первый ряд на старте дебютной гонки заняли напарники по LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Михаил Митяев. Новые Гранты доказали, что проверенное на прошлогодних Калинах шасси позволяет творить чудеса на «Крепости Грозной» - заводские пилоты не оставили шансов соперникам. Третьим финишировал Павел Кузьминов (Kia Rio, AG Team), но был наказан за контактную борьбу и уступил бронзовую награду Борису Шульмейстер (Hyundai Solaris, Microbor AG Team). Также эта гонка стала лучшей в карьере американского пилота Томаса Джонсона (Hyundai Solaris, AG Team) - он занял 4 место. А вот для фаворитов, Василия Кораблева (Kia Rio, Парус) и Романа Агошкова (Hyundai Solaris, AKHMAT Racing), наоборот, неудачной - они оказались в конце очковой зоны.

24 участника класса Туринг - это рекорд в истории СМП РСКГ! Главный класс Российской серии кольцевых гонок может стать примером для всех двадцати национальных чемпионатов, которые проводятся по требованиям TCR (для сравнения, на открытии чемпионата Италии было только 15 пилотов, в их числе россиянин Клим Гаврилов, который выиграл зарубежную гонку). Даже квалификацию провели в два этапа - и по их итогам первый ряд достался пилотам на Ладах. Кирилл Ладыгин блестяще реализовал поул и финишировал с комфортным отрывом, зато в остальном пелетоне кипела жесткая борьба. В частности, из него едва не выбыли два новейших хэтчбека Hyundai i30 N: Иван Лукашевич из LUKOIL Racing столкнулся с Дмитрием Брагиным из ТАИФ Моторспорт - и первый отправился отбывать наказание на пит-лейн, а второй был вынужден прорываться из конца пелетона. Долгое время третью позицию удерживал снискавший международную славу Клим Гаврилов (Audi RS3, VRC-Team), однако ему навязал борьбу Алексей Дудукало (Audi RS3, LUKOIL Racing), и в итоге их обоих прошел Андрей Масленников (Cupra Leon, LUKOIL Racing), ставший бронзовым призером.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: