Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Трассу от Москвы до Казани планируют построить к концу 2024 года

Комментарии: 2

Автомобильная трасса, расположенная между Москвой и Казанью, будет введена в эксплуатацию до конца 2024 года.

Трассу от Москвы до Казани планируют построить к концу 2024 года

Строители уверяют, что по новой, современной скоростной дороге можно будет добраться в нужном направлении в несколько раз быстрее, чем это было возможно ранее. Разработанный маршрут войдет в состав международного маршрута «Европа Западный Китай». Построенная дорога будет относиться к первой категории, а значит будет иметь по четыре полосы в каждом направлении.

На протяжении всей трассы, обязательно появится разделительная полоса, а также различные пересечения с соприкасающимися автодорогами. Представители отдела транспорта страны планируют увеличить показатель транспортного развития до 15,5%, уже к 2025 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию этой трассы позволит осуществить все задуманные цели.
В общей сложности протяженность скоростной дороги составит примерно 729 километра.

За строительство отвечает производственная компания «Автодор», занимающаяся созданием многих российских трасс, расположенных между крупными городами. По предварительной оценке, стоимость создания трассы обойдется строителям в 540-550 миллиардов рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 57024   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Хотелось надеяться, что так оно и будет

  • Толян
    Толян # Ответить

    Автодор уже "строит" одну трассу года три, и ни на йоту с места не сдвинулись, а денег уже почти нет

Добавить комментарий:

Автомобиль марки ГАЗ-А описывало большинство специализированных автомобильных периодических изданий.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

Причиной стало то, что он являлся одним из первых советских легковых автомобилей, пошедших в серийное производство. Почему же оказалось, что Ford-A не является идеальным автомобилем для наших дорог, и как на самом деле передвигается ГАЗ-А.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 2

История автомобиля. Автомобиль марки Ford-A производился с 1927 года на протяжении 4 лет, закончив свою жизнь на конвейере в 1931. При этом, весь период его производства можно разделить на две части: автомобили раннего выпуска, произведенные до 1930 года и позднего, выпущенные с 1930 по 1931 год. Они представляют собой две почти разные модели. Это стало следствием проведения глубокой модернизации, выполненной в 1930 году.

История производства ГАЗ-А 1935 года выпуска 3

Для данной модели автомобиля характерно большое разнообразие типов кузовов, которому может позавидовать практически любой автопроизводитель. Standard и Deluxe, Sport Coupe, Roadster Coupe, кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), Tudor (Standard и Deluxe), Town Car, Fordor (Standard и Deluxe), а также универсал, такси, пикап. Поэтому совершенно не удивительно, что общее количество произведенных модификаций превысило 5 миллионов штук.

Производство в Советском Союзе. На территории СССР производство этого автомобиля на основании лицензии, приобретенной у Генри Форда, было сопряжено с большими затруднениями. Первой причиной стало то, что приобретение лицензии было осуществлено в 1928 году. Начало же производства на автомобильном заводе, построенном в городе Горьком, началось только в 1932 году, спустя ровно год после того, как на родине данного автомобиля произошла смена его поколений. Второй причиной стала необходимость изменений в самой конструкции автомобиля.

Дело в том, что советские производители автомобилей довольно серьезно отнеслись к процедуре покупки лицензии на производство данного автомобиля. На протяжении 1928 и 1929 годов несколько автомобилей этой марки принимали участие в испытательных пробегах по Советскому Союзу, несмотря на то, что соглашение с американским автопроизводителем было уже заключено. Но в проведении подобных испытаний был смысл, так как договор был заключен таким образом, что американский производитель обязан был по первому требованию внести необходимые изменения в конструкцию машины, если такая необходимость будет выявлена в ходе испытательных заездов. И только после этого машины стали поступать на сборку на отечественные заводы. Несмотря на это, количество выдвинутых замечаний превысило число внесенных изменений.

Конструкция автомобиля. Автомобиль имеет рамную конструкцию, так как о несущем кузове тогда никто и не задумывался. Рама довольно простая, состоит из двух лонжеронов, между которыми расположены балки. Из многочисленного разнообразия кузовов советские конструкторы выбрали тип «фаэтон». Главным недостатком его стало отсутствие отопительной системы, что было не совсем удобно в суровые российские зимы. Именно это стало причиной провала создания из данного автомобиля седана ГАЗ-6 Пионер.

Итог. Основные недочеты данного автомобиля были в подвеске и ходовой части. Из-за того, что многое так и не было изменено, часто наблюдались неисправности проводки, которая, к тому же, часто перетиралась. Тем не менее, со всеми имеющимися неисправностями приходилось смириться, ввиду его дешевизны.

После устранения некоторого количества неисправностей, сборка данной модели Ford началась на заводе в Горьком и название ее сменилось на ГАЗ.

Смотреть все фото новости >>

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев дал недавно поручение кабинету министров провести проверку на соответствие расценок на топливо принятым нормам.

Козак проверил сообщения о росте цен на бензин

Смотреть все фото новости >>

Представители вице-премьера обнародовали положение дел на топливном рынке РФ.

Козак проверил сообщения о росте цен на бензин 2

Согласно их отчета, наиболее сильно подорожало топливо в дальневосточном регионе и в Сибири. Тут один литр бензина марки "Регуляр-92" вырос в стоимости на 0,33 руб. до 43,46 рублей, "Премиум-95" - на 0,28 руб. до 45,43 рублей, АИ-100 - на 0,14 руб. до 50,24 рублей.

Расценки на ДТ в данных регионах подорожали на 0,24 руб. и составляют 49,20 рублей.

Среднее подорожание в целом по стране выглядит несколько скромнее.

Так за литр "Регуляр-92" теперь просят 42,33 рублей(+0,11 руб.), "Премиум-95" - 45,50 рублей (+0,1 руб.), АИ-100 - 50,65 рублей (+0,04 руб.).

Актуальный прайс на ДТ составляет 46,53 рублей (+0,06 руб.).

Также было заявлено, что подорожание топлива не выходит за рамки показателей инфляции и роста НДС. Те случаи, что были отмечены, носили единичный характер.

Напишите в комментариях, считаете ли вы что указанные выше расценки на топливо в России соответствует реальным параметрам рынка или она все же завышена?

Смотреть все фото новости >>

Сам документ будет гораздо компактнее своего предшественника. Каким будет новое свидетельство указано в соответствующем приказе МВД России.

Меняется внешний вид свидетельства о регистрации ТС

Смотреть все фото новости >>

Новое свидетельство будет по размерам сопоставимо с водительским удостоверением. По мнению разработчиков нового документа, оно будет гораздо удобнее того, которое используется в настоящее время. Будет изменен и бланк паспорта транспортного средства, он будет меньших размеров. Все изменения в дизайне и внешнем виде новых документов, изложенные в приказе силового ведомства, прошли соответствующую экспертизу и одобрены Министерством юстиции Российской Федерации.

Изменения коснутся и раздела «Особые отметки». Теперь допущена возможность внесения в этот раздел записи «Нанесена дополнительная маркировка». Это необходимо для тех автомобилей, у которых изменился или был испорчен VIN. Такое может случиться из-за ржавчины или каких-либо других воздействий, в том числе преступных. Маркировка введена законом, регулирующем процесс регистрации автотранспортных средств. Закон в августе 2019 года вступит в силу. Находчивые автомобилисты уже дали другое название такой маркировке, ее называют «полицейская метка».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: