• Искать:
Трибуна
vytrofymov
12 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
kaznov.oleg
15 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
al040449
10 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
avalux
16 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
Prolisok2
16 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
vychirkov
20 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
angeliada
24 часа назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
sergeyreb2013
6 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
kopcheny1969
12 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
workera391
11 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
18+

Porsche продолжает тестировать 718 Cayman GT4 в Швеции

Porsche тестирует загадочную версию 718 Cayman.

Porsche продолжает тестировать 718 Cayman GT4 в Швеции

Смотреть все фото новости >>

Странная модель имеет выхлопную схему из будущего варианта GT4, но в ней отсутствуют некоторые агрессивные внешние части этой машины.

Porsche продолжает тестировать 718 Cayman GT4 в Швеции 2

До тех пор, пока не появится более подробная информация, возможно Porsche может разработать более цивилизованную Touring версию Cayman GT4.

Porsche продолжает тестировать 718 Cayman GT4 в Швеции 3

По сравнению с более ранними шпионскими снимками Cayman GT4, у этого есть та же самая лицевая панель с тремя большими отверстиями.

Тем не менее, он передвигается на наборе классических колес с пятью спицами, а не на более сложном дизайне с V-образными спицами из предыдущих тестовых прототипов. Жалюзи в боковых заборниках здесь менее заметны.

Фиксированное крыло тоже исчезло, а обычный активный спойлер 718 Cayman находится сзади. Обе модели имеют схему выхлопа с двумя трубами и широким разделением между ними.

По слухам Porsche собирается представить 718 Cayman GT4 в июле. При запуске он будет доступен исключительно с механической коробкой передач, но автомат должен присоединиться к линейке в конце 2020 года.

Понятно, что Porsche мог бы отличить две версии, создав ту, которая с коробкой передач с двойным сцеплением, немного послушней, и ориентируя другую, как хардкорную гоночную машину.

Предположительно, обе модели будут иметь безнаддувную 3,8-литровую плоскую шестерку, которая, по сообщениям, составляет 420 лошадиных сил (313 киловатт).

GT4 также имеет более тонкое стекло и меньшее количество удобств в салоне, что должно помочь сократить примерно 50 кг.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 692   |   Источник: car.ru   |   Автор: Алексей Шилко
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Vitaliy
Хороший такой кайманчик.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Как устроена коробка передач болида Формулы 1

В отличие от коробки передач обычного автомобиля, внутреннее устройство коробки передач болида Формулы-1 для большинства людей является загадкой.

Скотт Манселл, являющийся участником проекта driver61, в своем видео продемонстрировал устройство коробки передач кулачкового типа, устанавливаемой на болид Формулы 1 Jordan 197, на котором в свое время выступали пилоты Джанкарло Физикелла и Ральф Шумахер. Это случилось еще в 1997 году, но и в настоящее время ее конструкция является гениальной.

Как устроена коробка передач болида Формулы 1 2

Смотреть все фото новости >>

На видео автор рассказывает об устройстве данного типа коробки передач и принципе ее работы. Все демонстрации на видео проводились на уже списанной детали, поэтому Скотт мог проделывать с ней что угодно.

Как устроена коробка передач болида Формулы 1 3

Разборка устройства начинается с цилиндра небольшого размера. Это рабочий вариант цилиндра, работающий на сжатом воздухе. Его главное назначение - обеспечение своевременного переключения передач.

Как устроена коробка передач болида Формулы 1 4

Отдельно стоит отметить, что в болиде Формулы- 1 коробка передач расположена в пространстве между мотором и задними колесами. В один корпус с ней производится и встраивание дифференциала. Комплект передач представляет собой набор шестерен с прямыми зубьями. По этой причине она работает громче косозубых шестерен. Помимо этого, она обеспечивает отсутствие осевой нагрузки на вал, что позволяет существенно увеличить КПД.

Смотреть все фото новости >>

В Формуле Е может появиться ночной этап

В сезоне 2019 года, в рамках проведения чемпионата, в Формуле Е, впервые может быть проведена ночная гонка.

В Формуле Е может появиться ночной этап

Смотреть все фото новости >>

Ранее ночные этапы соревнований проводились исключительно в чемпионате Формула 1. Причем первый из них прошел в 2008 году. Основное отличие от дневных заездов заключается в дополнительном искусственном освещении, которое и позволяет пилотам полноценно вести гонку. В истории электрических гонок, ночной этап станет первым, так как ранее, подобных соревнований не проводилось.

На сегодняшний день, организаторы чемпионата заняты оформлением всех документальных нюансов. При удачном стечении обстоятельств, первый ночной этап состоится в декабре 2019 года. Провести ночные гонки планируют в Саудовской Аравии. Организаторы хотят создать полноценный этап, состоящий из двух заездов.

Для участия в специализированном этапе гонок, болиды гонщиков должны быть выкрашены особой краской. Причем окраска машин краской будет обязательным условием, которое позволит выделять болиды при искусственном освещении.

Федерация автомобильного спорта дала предварительное добро на проведение чемпионата, но потребовала от организаторов выполнения всех необходимых обязательств для того, чтобы заезды были прежде всего безопасными как для гонщиков, так и для болельщиков.

Смотреть все фото новости >>

Белорусские автомобили в России покупают лучше, чем дома

Совместное предприятие "БелДжи" производит серийный выпуск современных моделей именитого китайского автобренда Geely на территории Беларуси.

Белорусские автомобили в России покупают лучше, чем дома

Смотреть все фото новости >>

Согласно статистическим данным за прошлый год, на российский авторынок было отправлено более 5000 автомобилей, а на местном авторынке реализовано 3700 новых машин.

Белорусские автомобили в России покупают лучше, чем дома 2

По словам Геннадия Свидерского, руководителя обсуждаемого предприятия, автопроизводитель постоянно вносит коррективы в список необходимых деталей и компонентов, опираясь на реальные объемы заказов от партнеров и дилеров, стараясь шагать в ногу со временем.

Так к концу февраля намечается старт продаж популярной модели Geely Atlas с 1,8-литровым мотором Turbo.

В будущем году возможно будет запущено производство еще одной популярной модели Х11. Пока еще ведутся переговоры.

А вот производство электромобилей в Беларуси концерн Geely пока что не торопится начинать. По словам представителей компании, необходимо чтобы была готова инфраструктура.

Смотреть все фото новости >>

В США возрождается мотоциклетный бренд Onyx

Мотоциклетная фирма Onyx с головным офисом в Сан-Франциско приняла решение вернуть продукцию под собственным брендом на рынок.

На этот раз разработана линейка электрических мопедов. Помимо современной технической начинки, американские конструкторы решили обновить и образ двухколесных машин.

В США возрождается мотоциклетный бренд Onyx 2

Смотреть все фото новости >>

Деньги на начало производства были получены новым сейчас способом краудфандинга. На площадке Indiegogo удалось собрать порядка 1 миллиона американских долларов. В коммерческий успех проекта поверило около полутысячи человек. Акция прошла в середине 2018 года.

И вот, спустя восемь месяцев, команда уже стоит на пороге производства. Все это время коллектив под руководством Тима Сьюарда разрабатывал проект, готовился к запуску производства. Первую продукцию получают клиенты, вложившие деньги в проект. Пилотные экземпляры руководитель проекта лично привозил их новым обладателям в знак благодарности.

Линейка электромопедов насчитывает пока две модели:

  • Onyx CTY;
  • Onyx RCR.

Базовая машина CTY близка по характеристикам к оригинальным машинам 80-х годов с бензиновым мотором объемом 50 см3. При темпе движения до 30 км/ч мопед сможет преодолеть 65 километров. Мопед RCR разгоняется до 96 км/ч, но при скорости до 30 км/ч запас хода составляет более 100 км.

Стоимость составит 1625 USD для CTY и 2300 USD для RCR. Но если мопед заказывает сторонний человек, то в цену закладывается дополнительная стоимость в размере около 1300 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Весной 2019 года начнется строительство завода Isuzu Sollers в Ульяновске

Японская компания Isuzu и Российская Sollers заключили партнерство и приступили к совместному созданию нового предприятия, которое будет осуществлять производство коммерческих автомобилей средней грузоподъемности, в городе Ульяновск.

Весной 2019 года начнется строительство завода Isuzu Sollers в Ульяновске

Смотреть все фото новости >>

Специальный инвестиционный контракт подписан, поэтому дело остается за малым, заложить первый кирпич и начать строительство. Оно начнётся в начале мая этого года.

В мае прошлого года, минпромторг по Ульяновской области и ООО Isuzu Sollers подписали СПИК. Сумма инвестиций в производство новых грузовиков средней тоннажности составит порядка 6 миллиардов рублей. Причём, основная часть средств будет направлена на развитие новых технологий, которые будут способствовать созданию автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, работающего на газовом топливе. Кроме этого, будут инвестироваться разработки программного обеспечения для телематических систем.

Производство запустят в действие через год. Планируют, что в 2020 с конвейера сойдёт первый среднетоннажный грузовик.

Компания Isuzu уже давно пользуется мощностями по производству транспортных средств в городе Ульяновск. Первый сборочный цех был открыт на ульяновском предприятии в 2012 году. Два года назад, в мае, на конвейер был запущен сверхтяжелый грузовик, имеющий массу 30 тонн. Теперь концерн планирует построить отдельный завод для производства грузовиков средней тоннажности.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: