Новая Toyota RAV4 2019. Тест драйв зимой в морозы показал все плюсы и недостатки
Комментарии: 17Новая Toyota RAV4 2019 года в России ожидается с минуты на минуту. В нашей стране ее особенно любят и уважают. Зима, морозы, слякоть, ледяная колея и многое другое - идеальное время для тест драйва.
В 2019 году вышло новое поколение и все, кто уважает этот авто, начали задаваться вопросом - что принесет новое поколение.
Мой друг "по блату" достал один автомобиль на несколько дней, чтобы мы могли ее протестировать в зимних условиях и найти все минусы и все плюсы новой RAV 4. Итак.
Вот видео, а ниже вы сможете прочитать ВСЕ плюсы и ВСЕ недостатки новой Toyota RAV 4 2019 года модели.
Плюсы:
- отличный и ультрасовременный дизайн
- комфортный и просторный салон
- шустрая динамика (ускорение)
- долговечность в использовании
- удобное управление
- премиум комфортный пакет
- мягкая подвеска
- отличная проходимость в городе и пригороде
- большое багажное отделение
- хорошая шумоизоляция
Могло быть лучше:
- полный привод не по умолчанию, а за дополнительную плату
- много "пластика" в базовой комплектации
- качество картинки монитора
- крышка багажного отделения иногда скрипит
- аудиосистема среднего уровня
Вывод: еще не премиум, но уже и не средний класс. Отличный выбор для семьи, работы, длительных путешествии. "Рабочая лошадка" стала значительно комфортней и шустрее.
Новое поколение Toyota RAV4 и прошлое поколение = небо и земля. Сравнивать нет смыла.
Спасибо за 👍 и не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые и интересные обзоры, тест драйвы и отзывы об автомобилях.
С уважением,
Андрей Шрайб
- 2
- 1
- 1
- 3
- 2
Ну она реально хороша!
Скрипит, а не скрепит крышка багажного отделения. Русский о японских машинах!
" - долговечность в использовании " КАК у вас это получилось установить за 1 день?
Конечно долговечная, еще лет через 20 кто-нибудь ее купит , какую-то мелочь поменяет и будет ездить
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.
@timh222, Твой Кодиак, это тот же Тигуан, только с удлиненной базой. Г...но претендующее на звание внедорожика.
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.