Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Новая Toyota RAV4 2019. Тест драйв зимой в морозы показал все плюсы и недостатки

Комментарии: 17

Новая Toyota RAV4 2019 года в России ожидается с минуты на минуту. В нашей стране ее особенно любят и уважают. Зима, морозы, слякоть, ледяная колея и многое другое - идеальное время для тест драйва.

Новая Toyota RAV4 2019. Тест драйв зимой в морозы показал все плюсы и недостатки

В 2019 году вышло новое поколение и все, кто уважает этот авто, начали задаваться вопросом - что принесет новое поколение.

Мой друг "по блату" достал один автомобиль на несколько дней, чтобы мы могли ее протестировать в зимних условиях и найти все минусы и все плюсы новой RAV 4. Итак.

Новая Toyota RAV4 2019. Тест драйв зимой в морозы показал все плюсы и недостатки 3

Вот видео, а ниже вы сможете прочитать ВСЕ плюсы и ВСЕ недостатки новой Toyota RAV 4 2019 года модели.

Новая Toyota RAV4 2019. Тест драйв зимой в морозы показал все плюсы и недостатки 4

Плюсы:

Новая Toyota RAV4 2019. Тест драйв зимой в морозы показал все плюсы и недостатки 5

- отличный и ультрасовременный дизайн

- комфортный и просторный салон

- шустрая динамика (ускорение)

- долговечность в использовании

- удобное управление

- премиум комфортный пакет

- мягкая подвеска

- отличная проходимость в городе и пригороде

- большое багажное отделение

- хорошая шумоизоляция

Могло быть лучше:

- полный привод не по умолчанию, а за дополнительную плату

- много "пластика" в базовой комплектации

- качество картинки монитора

- крышка багажного отделения иногда скрипит

- аудиосистема среднего уровня

Вывод: еще не премиум, но уже и не средний класс. Отличный выбор для семьи, работы, длительных путешествии. "Рабочая лошадка" стала значительно комфортней и шустрее.

Новое поколение Toyota RAV4 и прошлое поколение = небо и земля. Сравнивать нет смыла.

Спасибо за 👍 и не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить новые и интересные обзоры, тест драйвы и отзывы об автомобилях.

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2622796   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 17
  • Владимир Николаевич

    Ну она реально хороша!

  • kovex1971
    kovex1971 # Ответить

    Скрипит, а не скрепит крышка багажного отделения. Русский о японских машинах!

  • cubinez
    cubinez # Ответить

    " - долговечность в использовании " КАК у вас это получилось установить за 1 день?

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Конечно долговечная, еще лет через 20 кто-нибудь ее купит , какую-то мелочь поменяет и будет ездить

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    cubinez писал(а):
    12 фев 2019, 19:02
    " - долговечность в использовании " КАК у вас это получилось установить за 1 день?
    Вы вырвали из контекста это выражение. Смотрите в корень всего текста.

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    Vitaliy писал(а):
    12 фев 2019, 22:47
    Конечно долговечная, еще лет через 20 кто-нибудь ее купит , какую-то мелочь поменяет и будет ездить
    А ведь это правда. И будет спокойно кататься со всей семьей.

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    kovex1971 писал(а):
    12 фев 2019, 18:11
    Скрипит, а не скрепит крышка багажного отделения. Русский о японских машинах!
    Сорри. Согласен.

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    Владимир Николаевич писал(а):
    12 фев 2019, 16:01
    Ну она реально хороша!
    Внешний вид - супер, а вот внутри - я голосую за Лексус.

  • Romanik28
    Romanik28 # Ответить

    Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....

  • Uar001
    Uar001 # Ответить

    Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    Uar001 писал(а):
    14 фев 2019, 09:19
    Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
    Габариты, модели и тд вы найдете в рекламных проспектах. Тест предусматривает субъективное мнение того, кто испробовав автомобиль рассказывает о нем.

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    Romanik28 писал(а):
    13 фев 2019, 21:13
    Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
    2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.

  • vytrofymov
    vytrofymov # Ответить

    внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.

  • timh222
    timh222 # Ответить

    @Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня камри 2.5 впредмаксималке и кодиак tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после шкоды в тойоте ездить совсем неохота.

  • admnovosib
    admnovosib # Ответить

    @timh222, Твой Кодиак, это тот же Тигуан, только с удлиненной базой. Г...но претендующее на звание внедорожика.

  • Kirill74
    Kirill74 # Ответить

    @Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..

  • marsarh
    marsarh # Ответить

    Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.

Добавить комментарий:

Самая дорогая модель Audi Q3 2019 года стала доступна с малым количеством премиум-оборудования.

Самый дорогостоящий Audi Q3 стоит 46 740 долларов

Смотреть все фото новости >>

Комплектация Q3 2019 теперь доступна для настройки онлайн, если вы захотите полностью удовлетворить свои ожидания от кроссовера. Стоимость авто начинается с 35 695 долларов США, однако это становится доступно после обязательного взноса в 995 долларов. Тем не менее, если вы захотите подобрать самый высокий уровень комплектации со всеми доступными опциями, то автомобиль вырастет в цене до 46 740 долларов.

Самый дорогостоящий Audi Q3 стоит 46 740 долларов 2

Максимальная комплектация QFS 45 TFSI S Line Prestige начинается с 43 895 долл. Он включает в себя 2.0-литровый с четырьмя цилиндрами турбинный двигатель, мощностью 228 лошадиных сил (170 киловатт) и 350 Ньютон-метров крутящего момента.

Мощность протекает через восьмиступенчатый автоматический и полный привод. Базовые параметры показывают, что Q3 достигает 100 км/ч за 7,0 секунд, а предельная скорость ограничена 209 км/ч.

В стандартную комплектацию Prestige вошла 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также 10,1-дюймовый дисплей. Музыка воспроизводится через стереосистему Bang & Olufsen на 15 динамиках.

Пакет опций для помощи водителю включает в себя камеру сверху и адаптивный круиз-контроль. Также частью стандартной комплектации являются полностью светодиодные фары.

Компания Audi предлагает своим клиентам семь цветов кузова специально для модели Q3. Turbo Blue, Pulse Orange и Ibis White - предоставлены на выбор бесплатно. Chronos Grey, Mythos Black, Glacier White и Tango Red становятся доступны за дополнительные 595 долларов к стоимости автомобиля.

В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски, но за дополнительные 800 долларов покупатели смогут перейти на диски 20-дюймов .

Внутри салона установлены стандартные сиденья черного цвета: Okapi Brown и Pearl Beige. Спортивные сиденья составят в цене 500 долларов и будут доступны в черном или Rotor Grey цветах.

Клиенты смогут выбрать между текстурированным алюминием или черной глянцевой отделкой бесплатно, а в дополнение коричневое серое дерево за 350 долларов или оранжевая алькантара за 150 долларов.

Покупатели, наиболее трепетно относящиеся к безопасности, могут установить дополнительные подушки безопасности на заднем сиденье за 350 долларов.

Смотреть все фото новости >>

На этой неделе в Японии пройдут две встречи, где будет решаться вопрос о возобновлении слияния двух компаний Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

На этой неделе решится судьба слияния Fiat Chrysler и Renault

Смотреть все фото новости >>

25 июня 2019 года пройдет ежегодная конференция акционеров Nissаn, где главным вопросом будет решаться изменение состава директоров компании. Если большинство проголосует за независимых директоров, то Nissаn станет более расположенным к соединению Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

После этого, глава Франции Эмманюэль Макрон обсудит с премьер-министром Японии Синдзо Абэ сложившуюся связь между Rеnault и Nissаn, которые после задержания бывшего руководителя альянса Карлоса Гона по подозрению в финансовых махинациях в Японии, стали обостренными.

В конце мая 2019 года итальянская компания FСА проявила инициативу по слиянию с Renault, в результате которой у их владельцев было бы по половине акций в совместной компании. Это слияние приведет к масштабному производству автомобилей, с совокупными продажами около 8,7 млн. в год.

Смотреть все фото новости >>

Электромобиль от BMW на базе «пятерки» готов!

BMW показала 720-сильный электромобиль на базе 5-Series

Смотреть все фото новости >>

Наконец-то немецкая компания BMW представила миру свой экспериментальный новый электромобиль, который был создан на базе известной всем модели 5-серии.

BMW показала 720-сильный электромобиль на базе 5-Series 2

Новинка будет оборудована современными тремя электромоторами, мощность которых в целом составит целых 720 лошадиных сил. Этот новый электромобиль способен набирать скорость в 100 км/ч всего за какие-то 3 секунды. Баварская компания прозвала свою электрическую новинку BMW Power BEV. Все специалисты потрудились на славу, чтобы данный электрокар получил надежную и хорошую управляемость.

BMW показала 720-сильный электромобиль на базе 5-Series 3

Производители перебросили два электромотора из трех на заднюю ось электромашины, при этом, эти моторы полностью не зависят друг от друга. На автомобиле можно выполнять даже самые дерзкие и экстремальные маневры, так как система распределения тяги может перебрасывать крутящий момент на любое колесо в полном объеме.

Электрические двигатели в электрической «пятерке» будут питаться батареями на 45 кВТ*ч.

BMW Power BEV не будет серийным автомобилем, доступным для обычных потребителей, но он станет прототипом в техническом плане для нового BMW кроссовера iX3, который можно будет увидеть уже в 2021 году.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: