Автобусы созданные на отечественных заводах
Комментарии: 2Российская автомобильная промышленность регулярно подвергается различным не лестным отзывам.
Но, несмотря на это, интерес к отечественным транспортным средствам существовал всегда. Самыми крупными автомобильными концернами являются ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ. При этом, заводы, меньшего масштаба незаслуженно остаются в тени. Более того, со временем некоторые моменты забываются и кажутся неважными.
В России любовь к общественному транспорту у пассажиров является большой. Ежедневно люди пользуются услугами перевозчиков. Конечно в современном мире многие выбирают личные автомобили. Но, несмотря на это, общественный транспорт каждый день пользуется спросом.
Аналитики подсчитали, что в разные времена на территории страны действовало более 350 производственных объединений, которые занимались выпуском автобусов.
Самыми востребованными моделями автобусов, которые чаще всего эксплуатировались перевозчиками были: ЛиАЗы, ЛАЗы, РАФы, ПАЗы, КАвЗы. Зачастую производя автобусы, в СССР использовали шасси грузовиков, что позволяло моделям быть более выносливыми и обладать высокими техническими характеристиками.
Интересной стала работа отечественных автомобилистов, которые на протяжении 10 лет собирали данные о производстве различных моделей. Все собранные данные были объединены в книжный проект «Автобусы пятилеток».
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
ЛаЗик был очень теплым автобусом, ЛиАЗ для города не заменим, а РаФик как маршрутка тоже был не плох, Икарус хоть и выглядел современно, но зимой в нем было не комфортно.
"Зачастую производя автобусы, в СССР использовали шасси грузовиков, что позволяло моделям быть более выносливыми и обладать высокими техническими характеристиками."
Это с каких это щей при изготовлении грузовиков использовалось шасси от грузовиков? Из всех перечисленных на грузовом шасси собирали исключительно КАвЗ остальные все имели ОРИГИНАЛЬНОЕ шасси, вот то что использовались узлы и агрегаты от серийных автомобилей это уже совсем другое дело.