Иван Журавлев
Иван Журавлев

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Продать моё авто>>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Комментарии: 6

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 63524   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 6
  • dima.batluk
    dima.batluk # Ответить

    Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Для средней полосы может и пойдет. На Кубани и снега то в этом году не было. Температура ниже -5 ни опускалась. Многие на летней так и ездят.

  • Vasoil
    Vasoil # Ответить

    Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.

  • borl0v
    borl0v # Ответить

    За свои деньги - хорошая резина

  • mnmlja
    mnmlja # Ответить

    Я лично очень доволен этой резиной

  • Alexserebryakow
    Alexserebryakow # Ответить

    Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.

Добавить комментарий:

Вдохновленные особой серией Storm Edition пикапа Mercedes-Benz X-Class, маркетологи именитого автобренда решили, что нужно выпустить еще одну ограниченную серию для английских почитателей марки.

Mercedes-Benz презентовал эксклюзивную версию X-Class Element Edition

Смотреть все фото новости >>

Специально для авторынка Великобритании, будет выпущена ограниченная спецсерия X-Class Element Edition.

Mercedes-Benz презентовал эксклюзивную версию X-Class Element Edition 2

В оформлении данной модели используются хромированные детали (радиаторная решетка, дверные ручки и т.п.).

Также в новой серии доступен пакет Style Pack в рамках которого представлены: светодиодная оптика, рейлинги, а также подножки.

По силовой части обсуждаемая модель оснащается 2,3-литровым дизельным агрегатом на 190 л.с.

Автопроизводитель с гордостью заявляет, что в данной модификации пикапа существенно улучшена система безопасности. Кроме защитных подушек для водителя и пассажира на переднем кресле, система защиты включает в себя оконные "шторки", а также систему удержания полосы движения .

Касательно ориентировочной стоимости достоверной информации пока не поступал

Смотреть все фото новости >>

Представители именитого японского автобренда Toyota анонсировали официальное начало продаж новинки - модели Glanza на 06.06.2019 года.

Бюджетная Toyota Glanza на базе Suzuki Baleno появилась у дилеров

Смотреть все фото новости >>

Появилась информация, что новые машины начинают поступать к официальным дилерам марки сперва в Индии. Именно тут начнет свое победное шествие доступная новинка.

Бюджетная Toyota Glanza на базе Suzuki Baleno появилась у дилеров 2

Стоит отметить, что обсуждаемая модель практически неотличима от Suzuki Baleno. Ну, разве что радиаторная решетка и фирменные шильдики. В остальном - полная копия.

Однако такое сходство - это никакой не плагиат. Данные компании уже давно и плодотворно сотрудничают.

По силовой части Toyota Glanza оснащается 1,2-литровым "атмосферником" на 83 л.с. В роли трансмиссии предлагается пятиступенчатая механическая коробка либо вариатор.

Среди оснащения новинки можно отметить кондиционер, современную мультимедийную систему, кнопку запуска двигателя и парктроники.

Ожидается, что модель Toyota Glanza будет стоить несколько дороже Suzuki Baleno, которая предлагается на индийском авторынке от 546 300 рупий (в рублях - около 500 000).

Смотреть все фото новости >>

Новые конструктивные решения и автоматические ассистенты в современных автомобилях появляются постоянно.

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении

Смотреть все фото новости >>

Да и сама машина постепенно переходит в сторону гибридного или электромобиля. Все эти идеи направлены на снижение нагрузки на экологию, повышение экономичности и облегчение управления автомобилем.

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении 2

Конструктивные решения для водителя

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении 3

Одним из заметных решений для водителя станет появление функциональных очков для водителя. Разработка получила название Google Glass. Эти очки в режиме бортового компьютера смогут передавать полезную информацию человеку за рулем. Дополнительно с их помощью удастся управлять целым рядом функций в автоматическом режиме:

  • управление люком в крыше;
  • создание оптимального микроклимата в салоне;
  • управление системой сигнализации;
  • прокладка и корректировка маршрута с определением положения автомобиля;
  • оценка состояния аккумуляторной батареи;
  • управление дверьми.

Такие функциональные возможности по отдельности уже давно доступны водителю. Но в случае установки на электромобиль, это позволит более рационально расходовать электрическую энергию.

На базе очков удается расширить их функциональные возможности. Компания Volkswagen разработала приложение Marta, которое станет помощником при ремонте и обслуживании автомобиля. Электроника контролирует действия мастера при ремонте, дает подсказки по алгоритму действий и возможным причинам неисправностей.

Технологические решения

С развитием направления электромобилей конструкторам приходится решать несколько сложных задач:

В этом направлении конструкторы и инженеры предлагают сразу несколько инновационных решений:

  1. Материалы электромоторов. В компании Toyota внесли предложения по замене материалов конструкции электромоторов. Сегодня для создания электродвигателя используют дорогие диспрозий и тербий. Существующие технологии позволяют получить другие редкоземельные металлы - церий и лантан. Оба металла обходятся почти вдвое дешевле по сравнению с используемыми материалами. Это в конечном итоге скажется на стоимости готового электромобиля.
  2. Панели кузова - накопители энергии. В компании Volvo работают над созданием панелей кузова из полимерных углеродов с использованием специального смолистого состава. Это облегчает в целом массу машины, и способно заменить (полностью или частично) батареи на борту. Кузовной элемент будет выполнять обычную функцию, определяя внешний вид электромобиля. Одновременно в панелях будет накапливаться заряд энергии. Пополнить уровень заряда возможно двумя способами - от источника питания или при рекуперации энергии при торможении.
  3. Альтернативные материалы кузова. Для облегчения массы Hyundai планирует расширять использование альтернативных вариантов. В качестве «исходника» при разработке рамы выступит карбон, который сегодня используется только при изготовлении панелей кузова. На карбоновое основание будут крепиться панели из сверхлегкой авиационной стали. Некоторые элементы изготовят и из пластика, усилив детали углеволокном.
  4. Блок управления мощностью на основе оксида галлия (Ga2O3). Корпорация Denso использует полупроводник с целью передачи энергии с минимальными ее потерями на нагрев, как это происходит в обычных проводах. Одновременно при трансформации энергии повышается выходное напряжение, что увеличивает эффективность работы электромоторов.

Приближающийся бум электромобилей заставляет автомобильные концерны вкладывать большие средства в новые идеи. Электромобили становятся экологичнее и доступнее для потенциальных владельцев.

Смотреть все фото новости >>

Модельный ряд компании Suzuki включает в себя не только автомобили, но также и мотоциклы.

Suzuki выпустила новый автомобиль под названием Katana

Смотреть все фото новости >>

Наибольшую известность приобрел байк марки Katana, который отсутствовал в продаже на рынках Российской Федерации более 10 лет. В 2018 году при проведении выставки EICMA прошла презентация нового двухколесного мотоцикла «Katana», а также специальная версия нового хэтчбека, в честь возвращения байка.

Suzuki выпустила новый автомобиль под названием Katana 2

Производство данного автомобиля очень ограничено. Всего планируется выпустить только 30 единиц этой модели хэтчбека. Доступен для приобретения он будет исключительно в Европе - на территории Нидерландов. Половина произведенной техники будет окрашена в серебристый цвет, другая половина - в черный.

Suzuki выпустила новый автомобиль под названием Katana 3

Отличительными деталями всех 30 моделей станет красная окантовка решетки в передней части, наличие логотипа Suzuki Katana в ретро-стиле, полосы гоночного стиля на дверях и капоте, диски черного цвета OZ Racing диаметром 17 дюймов с дополнительной возможностью установки 18-дюймовых. Салон также будет оформлен в красно-черной цветовой гамме, с наличием порядковых номеров экземпляров.

В качестве силовой установки будет использоваться стандартный 4-цилиндровый двигатель для данной модели, объем которого составляет 1,4 литра, а мощность - 140 л.с.

Цена на эту модель автомобиля будет стартовать с отметки 28 999 евро, или 2,12 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор подарка - нелегкая задача, однако она упрощается, если речь касается автолюбителей.

Предлагаем ТОП идей подарков, приводящих в восторг владельцев машин.

ТОП самых интересных подарков для автолюбителей 2

Смотреть все фото новости >>

Сумка-холодильник и "Антисон". Сумка-холодильник - находка для любителей путешествовать или тех, чья работа связана с переездами. Благодаря вместительности, в ней найдется место не только для напитков, но и продуктов питания.

ТОП самых интересных подарков для автолюбителей 3

Антисон - изобретение, не дающее водителю уснуть за рулем. В дороге нужно делать перерывы, чтобы мозг и организм отдохнул, однако бывают ситуации, когда это невозможно. Изобретение надевается на голову и при возникновении опасности на дороге издает резкий звук, тем самым бодрит сидящего за рулем.

ТОП самых интересных подарков для автолюбителей 4

Power Bank и PowerCup. Power Bank давно стал универсальным гаджетом. Он способен подзарядить не только ноутбук или телефон, но также и выручить в ситуации, когда заглох мотор по причине разряженного аккумулятора. Устройство способно запустить работу бензинового агрегата объемом до 4 литров, а также дизельный объемом до 2,5 литров.

ТОП самых интересных подарков для автолюбителей 5

PowerCup увеличит количество портов, использующихся для зарядки смартфонов или планшетов. Хотя в большинстве моделей есть необходимые "гнезда", их часто не хватает.

ТОП самых интересных подарков для автолюбителей 6

Размораживающий брелок. Такой аксессуар найдет применение в зимнее время, когда часто из-за погоды замерзают замки. Водители ухитряются применять для открытия двери отвертки, ключи и зажигалки, что не обходится без дальнейшего ремонта. Внутри устройства находится тонкое жало с нагревательной способностью, достаточно вытянуть его, вставить в замочную скважину и подождать несколько минут. В дополнение есть и фонарик.

Автосмайлы и спикерфон. Автосмайл может стать не только отличным элементом декора, но и поднять настроение в дороге. Устройство оснащено экраном, на котором на выбор всплывают разные смайлы, с их помощью можно общаться с другими автомобилистами. К примеру, поблагодарить или ответить на грубость.

Спикерфон позволяет разговаривать за рулем, не отвлекаясь и не держа гаджет в руках. Теперь не нужно съезжать на обочину, чтобы принять звонок, устройство синхронизируется со смартфоном и работает бесперебойно.

Каждому человеку, готовясь и выбирая подарки, хочется угодить тому, кто их получит. Советы могут помочь в непростой задаче, а гаджеты порадуют новых владельцев.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: