Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

В рекламе такого не увидишь. Пикап Ford Raptor не выдержал!!! Кто следующий?

Продать авто

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Комментарии: 6

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Выбери себе авто из объявлений на CAR.RU >>Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 43940   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 6
  • dima.batluk
    dima.batluk # Ответить

    Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Для средней полосы может и пойдет. На Кубани и снега то в этом году не было. Температура ниже -5 ни опускалась. Многие на летней так и ездят.

  • Vasoil
    Vasoil # Ответить

    Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.

  • borl0v
    borl0v # Ответить

    За свои деньги - хорошая резина

  • mnmlja
    mnmlja # Ответить

    Я лично очень доволен этой резиной

  • Alexserebryakow
    Alexserebryakow # Ответить

    Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.

Добавить комментарий:

Маркировка автомашин Cadillac будет в ньютон-метрах

Американский автопроизводитель Cadillac изменит способ маркировки своих автомобилей.

Маркировка автомашин Cadillac будет в ньютон-метрах

Смотреть все фото новости >>

В следующем году компания введет новые стандарты цифрового обозначения своих транспортных средств. На кузове автомобиля будет нанесено новое обозначение. Новая маркировка будет состоять из набора цифр. Он будет иметь значение крутящего момента силовой установки автомашины. Как известно, эта техническая характеристика измеряется и указывается в ньютон-метрах.

Как сообщил президент американского производителя Cadillac, Стив Карлайл, это новшество готовится к реализации в следующем, 2020, году. На вопрос, почему именно эта характеристика выбрана в качестве маркировка автомобиля, Стив Карлайл ответил, что таким образом покупателю будет легче сориентироваться, какой двигатель установлен на ту или иную модель.

В настоящее время производители автомобильной продукции активно переходят к выпуску автомашин с электрическими и гибридными силовыми установками. Указывать объем такого двигателя нелогично, а вот крутящий момент, как одна из основных характеристик мотора, даст потенциальному покупателю полезную информацию.

Смотреть все фото новости >>

В мире есть только два эксклюзивных Porschе 911 GT2 RS рубинового цвета

Программа Porsche Paint To Sample предлагает клиентам практически бесконечное множество цветов на выбор при изготовлении автомобилей Porsche.

В мире есть только два эксклюзивных Porschе 911 GT2 RS рубинового цвета

Смотреть все фото новости >>

Любой, кто собирается стать владельцем данного автомобиля, может выбрать свой любимый цвет. Одним из самых головокружительных цветов является "Рубиновая звезда".

Данный цвет является самым сногсшибательным оттенком розового, также можно сказать, что это самый редкий цвет компании. Не многие клиенты выбирают его, но те, кто это делает, становится самым счастливым человеком.

В мире существует всего лишь два Porsche 911 GT2 RS. Первым автомобилем является GT2 RS, который недавно был доставлен заказчику в Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Транспортное средство приобрели с дополнительным пакетом опций Weissach. Автомобиль окрашен в красный цвет, колёса атласные чёрные. Тормозные суппорты получили жёлтый оттенок.

Если говорить о втором автомобиле, то он в настоящее время находится в Манаме, авто также получил пакет Weissach. Специалисты старались максимально уменьшить вес транспортного средства, ему даже установили лёгкие чёрные колёса и крышу из углеродного волокна.

Владелец автомобиля в Солт-Лейк-Сити - очень состоятельный бизнесмен, который имеет свою коллекцию Porsche. Он также ездит на Porsche 918 Spyder, пробег у авто около 16 тысяч километров.

Напомним, что в подкапотном пространстве у Porsche 911 GT2 RS 911-го поколения располагается 3,8-литровый двигатель с турбонаддувом. Мощность агрегата 690 "лошадей".

Смотреть все фото новости >>

За ложный техосмотр будут жестче штрафовать, а сайты с рекламой - блокировать

В России готовятся провести масштабную реформу в области техосмотра. Согласно новым правилам, операторов освободят от передачи видеозаписей в МВД, но станут более жестко штрафовать за выписку диагностических карт без фактической проверки. Наказания «рублем» появятся и для рядовых сотрудников, а фирмам, продающим карты просто так, запретят рекламировать свои услуги.

За ложный техосмотр будут жестче штрафовать, а сайты с рекламой - блокировать

Смотреть все фото новости >>

Полную версию новой редакции законопроекта изучили сотрудники газеты «Коммерсант». Издание пишет, что за сайтами организаций без аккредитации будет следить Роскомнадзор. Соответствующие изменения внесут в закон «О рекламе» и закон «Об информационных технологиях и о защите информации». Продвижение услуг по приему документов для техосмотра и оформлению диагностических карт будут пресекать путем блокировки сайтов через реестр РКН. «Ъ» отмечает, что в феврале в «Яндексе» было обнаружено 7,3 тысяч запросов на покупку технического осмотра.

Что же касается штрафов, то должностным лицам будет грозить наказание в 30-50 тысяч рублей, а тем, кто работает в пунктах техосмотра, но должностными лицами не является - 5-10 тысяч рублей.

Кроме того, в эту цепочку собираются вернуть ГИБДД, отстраненную от дел восемь лет назад. Поправки в закон «О полиции» дадут инспекторам контроль над автобусами.

Операторы по-прежнему должны будут вести видеозапись процедуры техосмотра, однако им не нужно будет передавать ее в МВД. Обязательным останется только передача фото, а видео нужно будет хранить на сервере, чтобы при необходимости предоставить его Госавтоинспекции.

Российский союз автостраховщиков отмечает, что сегодня в РФ работает около 5 тысяч операторов, и каждый из них проверят по 50-60 автомобилей в день.

Напомним, что инициаторы реформы стремятся избавиться от бумажных диагностических карт, заменив их на электронные, а также ужесточить ответственность операторов, исключив практику продажи ТО и ОСАГО без фактического осмотра машины. «Коммерсант» отмечает, что сейчас карты покупают примерно 80% автолюбителей, при этом цена вопроса составляет около 1 тысячи рублей.

Смотреть все фото новости >>

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли

Z4 M в винтажной упаковке был данью уважения одному из самых успешных гоночных автомобилей BMW.

Название: BMW Mille Miglia Coupe.

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 2

Смотреть все фото новости >>

Дебютировал: 2006 год.

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 3

Технические характеристики: база Z4 M Coupe, рядный двигатель мощностью 343 лошадиных силы, корпус из пластика, армированного углеродным волокном. Длина 4344 мм, ширина 1921 мм, высота 1247 мм, 20-дюймовые колеса

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 4

Почему это помнят сейчас.

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 5

Футуристический концепт-кар в стиле ретро, купе Mille Miglia навевает дух гоночного автомобиля 1940-х годов с извилистым кузовом, обтянутым углеродным волокном и алюминием.

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 6

За дизайн BMW Mille Miglia Coupe отвечал Крис Бэнгл. Источником вдохновения послужило легендарное туристическое купе 328 Mille Miglia, которое по сей день является рекордсменом по максимальной скорости, когда-либо зафиксированной во время первоначального пробега на Mille Miglia. Немецкие гонщики Хушке вон Ханштейн и Вальтер Бемер разогнали гоночный автомобиль до впечатляющих в те времена 166 км/ч во время гонки Mille Miglia 1940 года.

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 7

Но что же было под ретро-современным кузовом?

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 8

BMW использовала в качестве основы Z4 M Coupe, представленный в том же году. Благодаря шестицилиндровому двигателю (E46), 3,2-литровый агрегат выдавал мощность в 343 лошадиных силы.

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 9

В то время, как стиль был вдохновлен гоночным автомобилем, впервые представленным в 1936 году, концепция была современной по стандартам середины 2000-х годов. От кузова из углепластика до круглых светодиодных фар автомобиль Mille Miglia Coupe создал впечатляющую связь между BMW прошлых лет и моделями следующего поколения.

BMW Mille Miglia Coupe 2006 года: концепция, которую мы забыли 10

Особое внимание было уделено крыше концепта с навесной жесткой крышей, проводя параллель между родстером 328 (Z4 M был родстером и купе).

Построенный исключительно, как дань уважения винтажному гоночному автомобилю, купе Mille Miglia было задумано строго, как впечатляющий концептуальный автомобиль.

Смотреть все фото новости >>

Bugatti выпустит 500 детских электрокаров по 30 000 евро

Компания Bugatti сделала анонс модели Baby, являющейся маленькой копией Bugatti Type 35. Кстати, новинка предназначена не только для детей, но и для взрослых.

Bugatti выпустит 500 детских электрокаров по 30 000 евро

Смотреть все фото новости >>

Еще в далеком 1926 году был спроектирован первый Bugatti Baby. Автором столь необычного изобретения того времени является Этторе Бугатти. Примечательно, что в авто даже был двигатель внутреннего сгорания.

Чуть позднее Эттором Бугатти была выпущена небольшая партия подобных машин в размере 500 штук, однако оснащенные уже электродвигателями. Тогда их спроектировали для 8-летних детей и стоимость составляла 3.5 тысячи долларов, что на данный момент 230 000 рублей.

Интересно, что сохранилось несколько экземпляров, которые выставляли на аукцион, где торги достигали до семи миллионов рублей.

Сейчас же Bugatti дала обещание, что состоится выпуск Bugatti Baby ll, которых всего будет 500. Скорее всего, их размеры больше оригинальных раллийного Bugatti Type 35. Исходя из размеров, можно сказать, что ездить на автомобиле смогут как дети, так и взрослые.

В машине будет три режима - "Детский", "Взрослый" и "Профи", в зависимости от которых происходят изменения в электромоторе. Для детей двигатель имеет мощность 1.36 лошадиных сил, для взрослых 5.4 л.с, а для "профи" 13.6 л.с.

Bugatti Baby максимально разгоняется до 45 километров в час. Но за столь необычное авто придется "отвалить" немаленькую сумму - более 2 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: