Василий Горанин
Василий Горанин

Продажи KIA против Hyundai

Продать моё авто>>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Комментарии: 6

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 10

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 66188   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • dima.batluk
    dima.batluk # Ответить

    Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Для средней полосы может и пойдет. На Кубани и снега то в этом году не было. Температура ниже -5 ни опускалась. Многие на летней так и ездят.

  • Vasoil
    Vasoil # Ответить

    Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.

  • borl0v
    borl0v # Ответить

    За свои деньги - хорошая резина

  • mnmlja
    mnmlja # Ответить

    Я лично очень доволен этой резиной

  • Alexserebryakow
    Alexserebryakow # Ответить

    Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.

Добавить комментарий:

Старый советский ЗИЛ-130 превратился в невероятный хот-род в Чечне.

В Чечне ЗИЛ-130 превратили в стильный хот-род с мотором от Mercedes

Смотреть все фото новости >>

В селе Бачи-Юрт в Чечне группа людей смастерила необыкновенный хот-род, который даже способен ездить. В создании автомобиля использовалась кабина ЗИЛ-130 и его мотор, а все ходовую перенесли с модели W220 немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

В Чечне ЗИЛ-130 превратили в стильный хот-род с мотором от Mercedes 2

Как сообщают сами энтузиасты, проект они начали делать еще весной прошлого года. В процессе работы они собрали собственную раму, которая послужила в установке задней оси, силового агрегата, автоматической трансмиссией, а также подвести электрическую часть с модели W220 от Mercedes-Benz.

В Чечне ЗИЛ-130 превратили в стильный хот-род с мотором от Mercedes 3

Бензиновый двигатель имеет объем 4,3 литра, а мощность его двести семьдесят четыре лошадиные силы.

В Чечне ЗИЛ-130 превратили в стильный хот-род с мотором от Mercedes 4

Затем группа установила саму кабину от советского автомобиля ЗИЛ-130, но поначалу ничего не выходило, поэтому пришлось понизить уровень самой кабины на 8 сантиметров. Сзади автомобиля установили грузовую платформу собственного производства.

Машину окрасили в ярко-синий, почти голубой цвет, а салон обшили кожей. Вместо аналоговых приборов появился дисплей от того же немецкого Mercedes-Benz.

Смотреть все фото новости >>

Фильмы про супергероев не выйдут из моды никогда. С каждым годом мировой кинематограф радует всех новинками, создавая всё новых и новых героев, либо усовершенствуя старых. Согласитесь, что у каждого супергероя должен быть свой автомобиль и он должен быть не просто средством для передвижения, а настоящим "зверем", который смог бы удивить всех своими техническими возможностями.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль таинственных людей. Посмотрите на фото, вы видите намёк на автомобиль? Нет? Да, скорее всего это больше походит на груду металла, который не донесли до пункта приёма. Но это был своего рода приём, который мог бы защитить пассажиров от нападок из вне. Удивительно то, что после списания авто, инженеры так и не поняли как его разобрать.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни 2

Невидимая подводная лодка-автомобиль Человека-русалки. Найти в подводном пространстве такой автомобиль - дело практически невозможное. В детском мультфильме "Спанч Боб" два супергероя передвигались именно на этом транспортном средстве долгие десятилетия.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни 3

Мотоцикл Капитана Америки. Капитан Америка совершал все героические поступки на своём двухколёсном друге. Его героя изготавливали по индивидуальному заказу. В основую лёг мотоцикл Harley Davidson. Вспомните красно-бело-синий щит, который стал отличительной деталью супергероя.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни 4

Aston Martin DB5 Джеймса Бонда. Автомобиль сложно не узнать, его знают все поклонники знаменитого Джеймса Бонда. Автопроизводитель Aston Martin постарался и детально проработал каждую мелочь в авто.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни 5

Mach 5гонщика Спиди. Этот верный конь выручал своего владельца из различных бед и был вегда рядом чтобы не случилось. В автомобиле было множетсво функциональных кнопок, которые могли выполнить все прихоти владельца. Все кнопки располагались в центре рулевого колёса.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни 6

Боевой фургон Каратель. Масштабы этого сооружения поражают воображение. Этот боевой фургон прошёл множество испытаний. Если на пути встречались враги, то под рукой было всего около 20 тысяч пуль калибра 0,223.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни 7

Audi R8 E-Tron Железного Человека. Тони Старк не всегда летал при помощи своих супер-костюмов, ещё у него был любимый автомобиль. Самым запоминающимся авто является Audi R8. Внешность привлекает внимание, а скорость поражает. Наверняка и производителю такая реклама была на руку, ведь где ещё можно показать все прелести авто, как не в кино.

Автомобили супергероев, которые хотелось бы увидеть в реальной жизни 8

Бэтмобиль эры Тима Бертона. В фильме "Бэтмен" был показан увидительный автомобиль, на котором мог разъезжать только сам Бэтмен. Длина авто составляет 7 метров, несмотря на свои габариты, скорость его так же впечатляла.

Blackbird людей-Икс. Этот сверхзвуковой самолёт-невидимка был создан специально для того, чтобы перевозить различных мутантов. Что может быть идеальнее? И правильно, ничего.

Tumbler Бэтмена. Трамблер полностью изменил представление о том, каким должен быть Бэтмобиль. Транспортное средство могло ездить и по стенам. Согласитесь, что это отличная возможность, особенно в столице РФ, когда вам препятствуют огромные пробки.

В заключении. Выберите свой автомобиль супергероя и напишите о нём в комментарии. Что понравилось, а что разочаровало? Каким должен быть идеалный автобиль героя?

Смотреть все фото новости >>

Проанализировав российский транспортный рынок становится понятно, что женщины-автомобилисты очень часто выбирают надежный, компактный авто KIA Picanto.

KIA Picanto названа самым «женским» автомобилем этого года

Смотреть все фото новости >>

Преимуществом этой машины становится также доступность в обслуживании. Внешний вид и отделка салона играют немаловажную роль и женщины обращают внимание на этот момент.

Более того, практичность машины тоже стоит учитывать. Несмотря на маленькие габариты, машина обладает достаточно вместительным багажным отделением.

Минусом машины можно считать небольшую мощность. Но как показывает практика, женщина редко обращают внимание на этот показатель. Согласно статистическим данным, более 80% проданных машин, приобретено женщинами-автомобилистами.

Причем, чаще всего автоледи выбирают машины белого или ярких цветов. Все дело в том, что такое авто более заметно на дорогах, а соответственно женщины уверены, что мужчины их заметят и уступят им дорогу в неожиданных ситуациях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: