BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор)

Комментарии: 0

Хотелось бы начать с любопытной детали: к BMW i8 не предлагается опций - предполагается, что водитель должен полюбить эту машину такой, какая она есть, и в этом конкретном случае такой подход, пожалуй, нельзя назвать безосновательным.

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор)

Силовая установка BMW i8 состоит из 1, 5-литрового трехцилиндрового ДВС и электромотора, совокупная мощность - 360 л.с., из них 231 «лошадь» приходится на ДВС, «раскрученный» до 5800 оборотов в минуту. Совокупный крутящий момент - 683 Нм, из которых 434 - «вклад» ДВС, «раскрученного» до 3700 оборотов в минуту.

Привод - полный, а трансмиссия состоит из двух разных коробок передач, по одной на каждую ось: задняя ось получила стандартный шестиступенчатый «автомат», а для передних колес есть специальная двухскоростная коробка. Разгон до 100 км/ч проходит за 4,4 с, а максимальная скорость по традиции ограничена на отметке в 250 км/ч - в BMW не делают исключений даже для инновационных спорткаров.

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор) 3

 

Весит спорткар 1,56 тонны (по другим данным, 1,49 тонны), заявленный расход топлива в городе - 8,42 л, минимальный заявленный расход топлива - всего лишь 3,1 л (а в некоторых источниках и вовсе 2,5 л) на 100 км, но при каких условиях достигаются такие результаты, не сказано. Те, кому довелось провести достаточно долгое время за рулем i8, отмечают, что реальный расход топлива может превышать и 10 литров на 100 км. Только на электротяге можно проехать до 35 км по автобану на скорости менее 120 км/ч, а максимальный общий запас хода составит около 500 км. Минимальное время зарядки аккумулятора - 2,5 часа. Заявленные выбросы углекислого газа в атмосферу - 59 грамм на киломкетр. Диаметр колесных дисков - 20 дюймов.

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор) 4

Выглядит i8 действительно здорово, спорткар как бы устремлен в будущее, но не теряет связи с настоящим и остается узнаваемым в том смысле, что i8 не перепутаешь ни с какой другой маркой: стоит только взглянуть «в глаза» этой машине, и сразу станет понятно, что это BMW - можно даже не смотреть на шильдики. А вот «корма» i8 слишком напоминает концепт-кары, и в уличных декорациях смотрится еще непривычно - возможно, это дело времени, и мы привыкнем к такому стилю, но к тому моменту дизайнеры, вероятно, придумают для нас что-нибудь еще.

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор) 5

Нельзя не упомянуть и про двери, которые вполне справедливо назвать компромиссом между «крыльями чайки» и «гильотинами» - прием не новый, но смотрится до сих пор оригинально, правда, забираться в автомобиль поначалу все равно не слишком удобно. Чтобы описать салон, лучше всего подойдет слово «шикарный»: «строгий», но «дружелюбный», со вкусом и без излишеств. Светлые сидения, пожалуй, выглядят слегка непрактично, но сочетание цветов в салоне радует глаз.

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор) 6

Что касается «устремленности в будущее», то, если оно будет таким, каким его увидели в BMW, то можно сказать, что это будет несколько другой автомир, в котором лошадиные силы играют все меньшую роль, переходя в разряд второстепенных характеристик.

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор) 7

Сложно назвать конкурентов BMW i8: гибридные суперкары от Ferrari, McLaren и Porsche по-прежнему «играют в другой лиге», Tesla стоит где-то особняком, а сравнивать i8 с «гражданскими» гибридами вроде Chevrolet Volt совсем некорректно. Возможно, в BMW удалось найти свою нишу для этого спорткара.

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор) 8

Photo by Jonathan Wong

BMW i8: спорткар 21 века (Большой обзор) 9
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 25248   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :