Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

Комментарии: 1

В самом популярном классе компактных SUV все сложнее выбирать - каждый год появляются новые модели и даже производители. Недавно китайская компания JAC Motors начала продажу в России бюджетной модели переднеприводного кроссовера S3 ценой меньше миллиона рублей. Мы решили познакомиться с автомобилем поближе и выяснить, чем JAC способен привлечь потенциального покупателя.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

В отличие от коммерческой техники под маркой JAC, хорошо известной российским перевозчикам уже в течение нескольких лет, легковые автомобили с пятиконечной звездой на эмблеме пока «темные лошадки». Официально на российский рынок кроссоверы S3 и S5 вышли в 2018-м, хотя сборка на казахском заводе «СарыаркаАвтопром» в г.Костанае стартовала еще три года назад.

За счет производства в содружественном государстве, входящем в Таможенный союз, автомобили весьма привлекательны в ценовом плане. JAC S3 играет в условной нише кроссоверов до 1 млн. рублей, поэтому конкурентов у него немного. Это прежде всего Lada XRay и ее модификация Cross, и соперники из Поднебесной - Lifan X60, Changan CS35 и Chery Tiggo 3. Однако черед прямого сравнения пока не настал, поэтому ниже мы сфокусируем внимание исключительно на новичке.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 3

Дизайн JAC S3 выполнен в русле современной автомобильной моды, а в облике просматриваются черты Hyundai iX35. Кузов щедро отделан хромированными элементами, в нижней части - «юбка» из некрашеного, не боящегося царапин пластика. Стиль типично азиатский с крупным кузовом и небольшими колесными арками.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 4

В нашем распоряжении JAC S3 в максимальной комплектации Intelligent, подразумевающей наличие всех возможных опций. Главная примета - отделка салона кожзамом, причем китайцы постарались придать убранству спортивные нотки, выполнив швы ярко-красной прострочкой. Панели, как часто встречается в бюджетном классе, выполнены из жесткого пластика, однако к сборке претензий нет - все детали отлично подогнаны друг к другу, посторонних сверчков в салоне не наблюдается. Места внутри достаточно по всем направлениям, ощущение простора усиливает большой угол наклона ветрового стекла, из-за чего передняя панель получилась весьма обширной. Боковые зеркала крупные, однако обзорность ограничивают широкие передние стойки.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 5

Приборная панель классическая с крупными спидометром и тахометром и расположенным между ними монохромным дисплеем бортового компьютера. На нем все необходимые параметры - суточный счетчик пути, средний расход и пробег до заправки. Руль, регулируемый по высоте, удобен с точки зрения обхвата и не вызывает дискомфорта. Кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем, вынесенные на спицы, имеют классический дизайн.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 6

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном отличается простым и понятным интерфейсом, имеет функцию Bluetooth, камеру заднего вида и систему TPMS (индикация давления в шинах). Но все меню исключительно на английском языке. Управление основными функциями продублировано кнопками, поэтому найти нужную настройку можно не отвлекаясь от вождения. Компоновка блока климат-контроля также привычна, однако дисплей маловат, а его синий фон в сочетании с блеклыми цифрами слишком яркий.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 7

Передние кресла с ручными регулировками, а водительское можно настроить по высоте. Несмотря на коротковатую подушку и недостаток боковой поддержки, явного дискомфорта за рулем не возникает, поэтому за эргономику можно поставить китайцу твердую четверку. Приличный запас пространства для ног задних пассажиров и вместительный багажник объемом 600 л. делает из JAC S3 идеального претендента на роль семейного автомобиля. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40, что облегчает перевозку длинномеров. В подполе находится полноразмерная запаска с органайзером для домкрата и минимальных инструментов для замены колеса.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 8

Теперь расскажем о езде. На российском рынке JAC S3 продается только с одним двигателем объемом 1,6 л., в трансмиссии вариатор, либо пятиступенчатая механика. К слову, для кроссовера сертифицирован еще и полуторалитровый агрегат с почти идентичными параметрами, однако такие версии не поставляются. Вариатор от известной компании Punch Powerglide имеет зимний режим, шесть виртуальных передач, причем три из них повышающие!

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 9

Ожидать сверхъестественной динамики от 109-сильного атмосферного моторчика не приходится - кроссовер разгоняется адекватно характеристикам. Второй момент - слишком «задушенный» алгоритм вариатора. Он слишком рано повышает передаточное число, при каждом удобном случае загоняя стрелку тахометра ниже 2000 оборотов. Не будем забывать, что пик момента у двигателя приходится на 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается аж при 6000. Понятно, что во главу угла конструкторы поставили экономичность, ведь объем бака у JAC S3 всего 45 л. Действительно при движении по трассе, бортовой компьютер доложил о 6,5 литрах на сотню, что можно считать отличным результатом. Ну, а для интенсивного ускорения, не обойтись без ручного режима вариатора - тогда мотор показывает свой «верховой» характер, активно раскручиваясь до красной зоны тахометра. Правда, в этом случае готовьтесь, что голос двигателя станет слишком навязчивым.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 10

Проверенная временем схема подвески с МакФерсоном впереди и торсионной балкой сзади не таит сюрпризов. Что касается характеристик, то они, судя по всему, адаптированы для движения по хорошему асфальту. Жесткие настройки не способствуют комфортному проезду стыков и мелких выбоин, хотя неровности вроде лежачих полицейских даются JAC S3 без труда. Вклад вносят и небольшие 16-дюймовые колеса с шинами 55-го профиля, подробно передающие рельеф на кузов. Ларчик открывается просто: в основе кроссовера лежит платформа седана А30, отличающаяся лишь настройками с учетом потяжелевшего кузова. По этой же причине при активной рулежке появляются крены и продольная раскачка.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 11

Сам кузов достаточно жесткий, это ощущается при движении по проселочным дорогам, а подтверждением служат пять звезд, полученные при краш-тесте по китайской методике NCAP. Электроусилитель руля здесь очень мощный, баранку можно вращать буквально одним пальцем. Разумеется, это очень полезно при парковке, однако на высоких скоростях хотелось бы более ощутимой обратной реакции. Заявленный дорожный просвет в 200 мм выглядит внушительно, и на первый взгляд позволяет преодолевать легкое бездорожье, однако картину смазывает довольно длинный передний свес. Но не будем забывать, что JAC S3 - типичный паркетник, чья основная среда обитания - улицы мегаполиса.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 12

Теперь настало время рассказать о комплектациях. Особо разгуляться здесь не получится, JAC S3 предлагают в России в трех фиксированных версиях Comfort, Luxury и Intelligent. Первые две - с механикой, вариатор доступен только в топе. Стоимость - 749 000, 799 000 и 909 000 рублей соответственно, а доплату просят только за цвет. Во всех комплектациях доступны кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, центральный замок, иммобилайзер, светодиодные ходовые огни, дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 13

Основное отличие максимальной комплектации - салон из кожзаменителя вместо тканевого, климат-контроль, мультимедийка с сенсорным экраном, задние парктроники с камерой заднего вида. В комплекс систем активной безопасности JAC S3 входят ABS, ESP, EBD, подушки водителя и переднего пассажира. Присутствует даже ассистент помощи при трогании на подъеме HAC.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 14

По словам представителей российского дистрибьютора JAC Motors, основная целевая аудитория JAC S3 - покупатели, приобретающие автомобиль впервые. При очевидной бюджетности кроссовер предлагает отличную оснащенность, хорошую сборку и современный дизайн. Пока новинку не распробовали, но JAC не собирается останавливаться, - в планах сертификация еще двух кроссоверов S4 и S7. Помимо этого в первой половине 2019 года портфель китайской компании пополнит полноразмерный пикап JAC T6, нацеленный на поклонников полного привода.

Технические характеристики JAC S3

Общая длина 4325 мм
Общая ширина 1765 мм
Общая высота 1660 мм
Колесная база 2560 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 600 кг
Снаряженная масса 1325 кг
Полная масса 1625 кг
Объем топливного бака 45 л

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый
Объем двигателя 1590 см3
Максимальная мощность 109/6000 л.с./об. мин.
Максимальный крутящий момент 146/3500-4500 Нм/об. мин.
Коробка передач вариатор CVT
Рулевое управление: реечное c электроусилителем
Подвеска передняя/задняя: независимая типа МакФерсон/полузависимая
Тормоза дисковые на всех колесах
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,8 с
Расход топлива 5,9-9,2 л/100 км

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 15

Смотреть все фото новости >>

  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 16
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 17
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 18
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 19
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 20
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 21
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 22
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 23
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 24
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 25
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 26
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 27
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 28
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 29
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 30
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 31
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 32
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 33
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 34
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 35
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 36
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 37
как найти car.ru
Просмотров: 55856   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вроде на первый взгляд не плохо, а там кто знает...

Добавить комментарий:

На этой неделе в Японии пройдут две встречи, где будет решаться вопрос о возобновлении слияния двух компаний Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

На этой неделе решится судьба слияния Fiat Chrysler и Renault

Смотреть все фото новости >>

25 июня 2019 года пройдет ежегодная конференция акционеров Nissаn, где главным вопросом будет решаться изменение состава директоров компании. Если большинство проголосует за независимых директоров, то Nissаn станет более расположенным к соединению Fiаt Сhrysler Аutomobiles и Renаult.

После этого, глава Франции Эмманюэль Макрон обсудит с премьер-министром Японии Синдзо Абэ сложившуюся связь между Rеnault и Nissаn, которые после задержания бывшего руководителя альянса Карлоса Гона по подозрению в финансовых махинациях в Японии, стали обостренными.

В конце мая 2019 года итальянская компания FСА проявила инициативу по слиянию с Renault, в результате которой у их владельцев было бы по половине акций в совместной компании. Это слияние приведет к масштабному производству автомобилей, с совокупными продажами около 8,7 млн. в год.

Смотреть все фото новости >>

На автомобильном рынке России в ближайшие два года запланировано появление большого количества новых моделей машин.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга

Смотреть все фото новости >>

В их числе будет также некоторое количество внедорожников и кроссоверов следующих моделей.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 2

Mercedes-Benz GLC. Обновленная модель данного кроссовера была официально представлена 28 февраля 2019 года. В мире же премьера данного автомобиля состоится во время проведения Женевского международного автомобильного шоу.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 3

Возможность заказать данный автомобиль у всех желающих появится сразу после окончания автосалона в Женеве. Стоимость его уже была озвучена и составила 50 тысяч евро. В свободной продаже автомобиль появится в конце лета 2019 года.

Что нового у Mercedes-Benz GLC и Ford Escape после рестайлинга 4

При проведении рестайлинга данной модели, внешность ее практически не изменилась. Единственными изменениями стали декор радиаторной решетки, головные фары на светодиодах типа High-Performance (они стали занимать немного меньше места, как опцию компания предлагает установку матричных фар головного света). Также была отмечена большая аккуратность воздухозаборника, расположенного на капоте. В задней части автомобиля из новинок можно отметить габаритные фонари на светодиодах с наличием объемного рисунка, а также обновленный массивный бампер с увеличенными выхлопными трубами.

Тем не менее, даже с учетом минимальных изменений во внешности, новая модель кроссовера стала выглядеть более спортивно, по сравнению с версией до проведения рестайлинга. После этого автомобиль больше стал напоминать своего старшего собрата, Mercedes-Benz GLE.

Улучшения также были отмечены и в интерьере машины. Повысилось качество отделочных материалов, установлено рулевое колесо с сенсорными кнопками управления, а также установлена обновленная система MBUX. На приборной панели используются аналоговые циферблаты.

В качестве силовой установки нового автомобиля используются бензиновые двигатели объемом два литра, которые выпускаются в двух вариантах: на версию GLC-200 установлен мотор мощностью в 197 л.с., GLC-300 - 258 л.с. Линейку моторов продолжает и усиленный дизель объемом два литра, мощность которого в разных вариациях составляет от 163 до 245 л.с.

Ford Escape. Автопроизводитель Ford, после выпуска на европейский рынок Ford Kuga 3 поколения, презентовала еще один новый автомобиль - Ford Escape.

Начало продаж данного автомобиля на автомобильном рынке запланировано на осень текущего года. Начальная стоимость его стандартной комплектации будет составлять 25 тысяч долларов. Завод по производству нового автомобиля будет располагаться в городе Луисвилл, штат Кентукки. Бензиновые турбо двигатели будут доставляться из Великобритании, 4-цилиндровые турбированные двигатели - из Испании, а атмосферные версии для гибридных моделей кроссоверов - из Мексики.

Две эти модели, по существу, являются практически близнецами, хотя имеются и некоторые различия. Американская модель по сравнению с европейской имеет совершенно другое оформление передней и задней части. Отличие состоит в уменьшенном размере радиаторной решетки, оригинальном исполнении переднего бампера с увеличенным размером противотуманных фар и обвесом из пластика большого размера. Задняя часть кузова также отличается оригинальным типом бампера с увеличенными насадками на выхлопные трубы.

Отличие оформления салона состоит только в более низком качестве отделочных материалов, а также разметке спидометра, выполненной в милях.

Итог. В дальнейшем, производители планируют обнародовать информацию об автомобилях, которые появятся на рынке Российской Федерации в ближайшие два года.

Смотреть все фото новости >>

Возможно среди читателей есть те, которые задумываются об открытии автошколы.

Открытие автошколы: Нужна ли лицензия и с какими трудностями придётся столкнуться

Смотреть все фото новости >>

В этой статье мы разберём можно ли открыть подобное учреждение не имя лицензии и насколько это прибыльный бизнес.

Открытие автошколы: Нужна ли лицензия и с какими трудностями придётся столкнуться 2

Безусловно, открытие автошколы - это хороший стартап в жизни каждого, который при правильном подходе может приносить хорошую прибыль. Вопрос в том, насколько просто сделать шаг и открыть свою автошколу.

Нужна ли лицензия? Конечно же да, данный документ нужен в обязательном порядке. Открыть автошколу без лицензии не получится. Об этом гласит Федеральный закон номер 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Так же есть закон в РФ, который говорит о том, что любая образовательная деятельность должна быть законной.

Почему автошкола относится к образовательной деятельности? Начинающие водители приходят в автошколу за знаниями. Там опытные инструкторы обучают их теории, ну а после и практике. Соответственно если говорить по факту, то это наравне с общеобразовательной школой, по окончании которой точно так же выдаётся документ.

Где получить лицензию для открытия автошколы? Лицензия выдаётся территориальными органами Министерства образования РФ. Если вы решили открыть автошколу в Санкт-Петербурге, то вам нужно обращаться в Департамент образования вашего города, но не столичного. Конечно же вам нужно будет собрать достаточное количество документов и потратить на это своё время.

Прежде чем вы предоставите комиссии адрес помещения, в котором вы организуете автошколу, его должны будут одобрить специалисты санэпидстанции, а так же пожарные.

Так же нужно будет приобрести всё необходимое оборудование: учебные автомобили с дублирующими педалями, а так же учебную площадку. Причём площадка может находиться не в собственности, вы можете взять её в аренду, это разрешается.

Процедура оформления достаточно затратная, особенно если у вас совсем нет опыта в таких делах. Но в настоящее время существует достаточное количество фирм, которые могут решить всё за вас, единственное то, захотите ли вы тратиться или нет.

Условия лицензирования. Да, получить лицензию - это только половина пути. Самым сложным является поддержание условий лицензирования. То есть вы всегда должны обновлять всю необходимую литературу и следить за тем, чтобы в классах было всё самое необходимое: компьютеры со специальными программным обеспечением, а так же различные манекены, шлемы для мотоциклов и т.д.

Нарушение условий - дело наказуемое. Владельца автошколы могут в любой момент привлечь к административной ответственности. Если суд признает нарушения грубыми, то автошколе придётся прервать свою деятельность на три месяца.

Порядок согласования программ обучения водителей. К слову о новых изменениях в законодательстве РФ. Так, приказом МВД, который был утверждён в феврале 2019 года, был урегулирован вопрос о согласовании программ обучения водителей. Автошколы должны согласовывать программы с подразделением ГАИ. Имеется специальная форма, по которой автошкола заполняет программу проф.обучения и передаёт сотрудникам ГАИ. После, инспекторы проверяют заявленную программу в течение 3 рабочих дней (рассматривать могут до 15 суток), после чего выносят свой вердикт.

Это что касается новых программ, ведь уже согласованные, повторному согласованию не подлежат.

Итог. Теперь вы знаете с какими трудностями можете столкнуться при открытии автошколы. Впрочем, можно успокоить себя тем, что так будет с каждым бизнесом. Ведь открыть что-то - дело затратное и в финансовом плане, а так же вам придётся потратить на это время. Если готовы, тогда дерзайте!

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: