Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

Комментарии: 1

В самом популярном классе компактных SUV все сложнее выбирать - каждый год появляются новые модели и даже производители. Недавно китайская компания JAC Motors начала продажу в России бюджетной модели переднеприводного кроссовера S3 ценой меньше миллиона рублей. Мы решили познакомиться с автомобилем поближе и выяснить, чем JAC способен привлечь потенциального покупателя.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

Смотреть все фото новости >>

В отличие от коммерческой техники под маркой JAC, хорошо известной российским перевозчикам уже в течение нескольких лет, легковые автомобили с пятиконечной звездой на эмблеме пока «темные лошадки». Официально на российский рынок кроссоверы S3 и S5 вышли в 2018-м, хотя сборка на казахском заводе «СарыаркаАвтопром» в г.Костанае стартовала еще три года назад.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 2

За счет производства в содружественном государстве, входящем в Таможенный союз, автомобили весьма привлекательны в ценовом плане. JAC S3 играет в условной нише кроссоверов до 1 млн. рублей, поэтому конкурентов у него немного. Это прежде всего Lada XRay и ее модификация Cross, и соперники из Поднебесной - Lifan X60, Changan CS35 и Chery Tiggo 3. Однако черед прямого сравнения пока не настал, поэтому ниже мы сфокусируем внимание исключительно на новичке.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 3

Дизайн JAC S3 выполнен в русле современной автомобильной моды, а в облике просматриваются черты Hyundai iX35. Кузов щедро отделан хромированными элементами, в нижней части - «юбка» из некрашеного, не боящегося царапин пластика. Стиль типично азиатский с крупным кузовом и небольшими колесными арками.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 4

В нашем распоряжении JAC S3 в максимальной комплектации Intelligent, подразумевающей наличие всех возможных опций. Главная примета - отделка салона кожзамом, причем китайцы постарались придать убранству спортивные нотки, выполнив швы ярко-красной прострочкой. Панели, как часто встречается в бюджетном классе, выполнены из жесткого пластика, однако к сборке претензий нет - все детали отлично подогнаны друг к другу, посторонних сверчков в салоне не наблюдается. Места внутри достаточно по всем направлениям, ощущение простора усиливает большой угол наклона ветрового стекла, из-за чего передняя панель получилась весьма обширной. Боковые зеркала крупные, однако обзорность ограничивают широкие передние стойки.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 5

Приборная панель классическая с крупными спидометром и тахометром и расположенным между ними монохромным дисплеем бортового компьютера. На нем все необходимые параметры - суточный счетчик пути, средний расход и пробег до заправки. Руль, регулируемый по высоте, удобен с точки зрения обхвата и не вызывает дискомфорта. Кнопки управления аудиосистемой и круиз контролем, вынесенные на спицы, имеют классический дизайн.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 6

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном отличается простым и понятным интерфейсом, имеет функцию Bluetooth, камеру заднего вида и систему TPMS (индикация давления в шинах). Но все меню исключительно на английском языке. Управление основными функциями продублировано кнопками, поэтому найти нужную настройку можно не отвлекаясь от вождения. Компоновка блока климат-контроля также привычна, однако дисплей маловат, а его синий фон в сочетании с блеклыми цифрами слишком яркий.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 7

Передние кресла с ручными регулировками, а водительское можно настроить по высоте. Несмотря на коротковатую подушку и недостаток боковой поддержки, явного дискомфорта за рулем не возникает, поэтому за эргономику можно поставить китайцу твердую четверку. Приличный запас пространства для ног задних пассажиров и вместительный багажник объемом 600 л. делает из JAC S3 идеального претендента на роль семейного автомобиля. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40, что облегчает перевозку длинномеров. В подполе находится полноразмерная запаска с органайзером для домкрата и минимальных инструментов для замены колеса.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 8

Теперь расскажем о езде. На российском рынке JAC S3 продается только с одним двигателем объемом 1,6 л., в трансмиссии вариатор, либо пятиступенчатая механика. К слову, для кроссовера сертифицирован еще и полуторалитровый агрегат с почти идентичными параметрами, однако такие версии не поставляются. Вариатор от известной компании Punch Powerglide имеет зимний режим, шесть виртуальных передач, причем три из них повышающие!

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 9

Ожидать сверхъестественной динамики от 109-сильного атмосферного моторчика не приходится - кроссовер разгоняется адекватно характеристикам. Второй момент - слишком «задушенный» алгоритм вариатора. Он слишком рано повышает передаточное число, при каждом удобном случае загоняя стрелку тахометра ниже 2000 оборотов. Не будем забывать, что пик момента у двигателя приходится на 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается аж при 6000. Понятно, что во главу угла конструкторы поставили экономичность, ведь объем бака у JAC S3 всего 45 л. Действительно при движении по трассе, бортовой компьютер доложил о 6,5 литрах на сотню, что можно считать отличным результатом. Ну, а для интенсивного ускорения, не обойтись без ручного режима вариатора - тогда мотор показывает свой «верховой» характер, активно раскручиваясь до красной зоны тахометра. Правда, в этом случае готовьтесь, что голос двигателя станет слишком навязчивым.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 10

Проверенная временем схема подвески с МакФерсоном впереди и торсионной балкой сзади не таит сюрпризов. Что касается характеристик, то они, судя по всему, адаптированы для движения по хорошему асфальту. Жесткие настройки не способствуют комфортному проезду стыков и мелких выбоин, хотя неровности вроде лежачих полицейских даются JAC S3 без труда. Вклад вносят и небольшие 16-дюймовые колеса с шинами 55-го профиля, подробно передающие рельеф на кузов. Ларчик открывается просто: в основе кроссовера лежит платформа седана А30, отличающаяся лишь настройками с учетом потяжелевшего кузова. По этой же причине при активной рулежке появляются крены и продольная раскачка.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 11

Сам кузов достаточно жесткий, это ощущается при движении по проселочным дорогам, а подтверждением служат пять звезд, полученные при краш-тесте по китайской методике NCAP. Электроусилитель руля здесь очень мощный, баранку можно вращать буквально одним пальцем. Разумеется, это очень полезно при парковке, однако на высоких скоростях хотелось бы более ощутимой обратной реакции. Заявленный дорожный просвет в 200 мм выглядит внушительно, и на первый взгляд позволяет преодолевать легкое бездорожье, однако картину смазывает довольно длинный передний свес. Но не будем забывать, что JAC S3 - типичный паркетник, чья основная среда обитания - улицы мегаполиса.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 12

Теперь настало время рассказать о комплектациях. Особо разгуляться здесь не получится, JAC S3 предлагают в России в трех фиксированных версиях Comfort, Luxury и Intelligent. Первые две - с механикой, вариатор доступен только в топе. Стоимость - 749 000, 799 000 и 909 000 рублей соответственно, а доплату просят только за цвет. Во всех комплектациях доступны кондиционер, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, центральный замок, иммобилайзер, светодиодные ходовые огни, дистанционное открытие лючка бензобака из салона.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 13

Основное отличие максимальной комплектации - салон из кожзаменителя вместо тканевого, климат-контроль, мультимедийка с сенсорным экраном, задние парктроники с камерой заднего вида. В комплекс систем активной безопасности JAC S3 входят ABS, ESP, EBD, подушки водителя и переднего пассажира. Присутствует даже ассистент помощи при трогании на подъеме HAC.

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 14

По словам представителей российского дистрибьютора JAC Motors, основная целевая аудитория JAC S3 - покупатели, приобретающие автомобиль впервые. При очевидной бюджетности кроссовер предлагает отличную оснащенность, хорошую сборку и современный дизайн. Пока новинку не распробовали, но JAC не собирается останавливаться, - в планах сертификация еще двух кроссоверов S4 и S7. Помимо этого в первой половине 2019 года портфель китайской компании пополнит полноразмерный пикап JAC T6, нацеленный на поклонников полного привода.

Технические характеристики JAC S3

Общая длина 4325 мм
Общая ширина 1765 мм
Общая высота 1660 мм
Колесная база 2560 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 600 кг
Снаряженная масса 1325 кг
Полная масса 1625 кг
Объем топливного бака 45 л

Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый
Объем двигателя 1590 см3
Максимальная мощность 109/6000 л.с./об. мин.
Максимальный крутящий момент 146/3500-4500 Нм/об. мин.
Коробка передач вариатор CVT
Рулевое управление: реечное c электроусилителем
Подвеска передняя/задняя: независимая типа МакФерсон/полузависимая
Тормоза дисковые на всех колесах
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11,8 с
Расход топлива 5,9-9,2 л/100 км

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 16
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 17
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 18
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 19
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 20
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 21
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 22
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 23
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 24
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 25
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 26
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 27
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 28
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 29
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 30
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 31
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 32
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 33
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 34
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 35
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 36
  • Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3 37
Просмотров: 45204   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вроде на первый взгляд не плохо, а там кто знает...

Добавить комментарий:

Если представить, что в 70-80-е годы компания КрАЗ имела бы возможность поставки своей продукции заокеанским покупателям из США и Канады, то вполне возможно, что по американским дорогам по настоящее время колесили грузовые автомобили на основе советского грузовика.

Как бы выглядел КрАЗ, если бы он выпускался в США

Смотреть все фото новости >>

На этих рендерных фотографиях изображен внешний вид советского грузового автомобиля, с установленными на него деталями, присущими американским и канадским грузовым машинам. Это могут быть высокие трубы с хромированным покрытием, специальный отсек для сна, в который выполнен отдельный вход, а также фендеры увеличенной ширины на задних колесах.

Как бы выглядел КрАЗ, если бы он выпускался в США 2

Обратите внимание, как отлично смотрится передний бампер до самого пола с зеркальным хромированным покрытием на грузовике КрАЗ, а также фары круглой формы.

Как бы выглядел КрАЗ, если бы он выпускался в США 3

Вполне возможно, что дальнобойщики советского периода также не отказались бы от подобного автомобиля, который мог бы стать для водителя настоящим домом и реальным помощником любой компании, выполняющей грузоперевозки.

Данный автомобиль, несмотря на свой необычный внешний вид, характеризуется высоким уровнем мощности, что позволяет качественно и в срок доставлять любые типы грузов.

Смотреть все фото новости >>

Обычная жизнь пилотов Формулы-1 предполагает постоянные поездки на обыкновенных автомобилях.

Любимые автомобили пилотов Формулы-1 Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо

Смотреть все фото новости >>

Каким же машинам отдают предпочтение наиболее быстрые гонщики современного автомира?

Любимые автомобили пилотов Формулы-1 Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо 2

Американские машины Льюиса Хэмилтона.

Британский пилот команды Mercedes передвигается на суперкаре Pagani Zonda 760LH. Последние два знака номера автомобиля являются инициалами самого гонщика. Силовая установка в комплекте с механической коробкой передач позволяют данному автомобилю достичь скорости в 100 км/ч менее чем за три секунды.

Хэмилтон также очень любит машины производства США. Одним из наиболее запоминающихся экспонатов в его коллекции является 427 Cobra, произведенная в 1966 году.

Фернандо Алонсо.

Фернандо Алонсо, в свою очередь, любит ездить на автомобилях, принадлежащих компании-собственнику команды, за которую он выступает в Формуле-1. Во время выступлений за Ferrari его выбор пал на Maserati с внутренней отделкой, выполненный в бордово-бежевых цветах и кузовом черного цвета. Владельцем бренда, как и Ferrari, является автопроизводитель FIAT.

А какой автомобиль выбрали бы вы, при наличии большого количества денег за участие в Королевских гонках?

Смотреть все фото новости >>

На выставке IIMS 2019 в Джакарте Mitsubishi покажет специальную версию компактвэна Xpander.

Компактвэн Mitsubishi Xpander получит спортверсию

Смотреть все фото новости >>

Пресс-центр Mitsubishi уже накануне показал первые тизеры автомобиля. Снимки показывают, что Xpander Special Edition теперь имеет несколько "спортивных доработок".

Компактвэн Mitsubishi Xpander получит спортверсию 2

Сюда можно отнести тонированную оптику, декоративные наклейки на боковых зеркалах и дверях и оригинальные диски колёс из лёгких сплавов. Также есть информация, что внутри Mitsubishi будет иметь красные акценты и эксклюзивную кожаную отделку.

Компактвэн Mitsubishi Xpander получит спортверсию 3

Xpander появился в продаже в октябре 2017 года. Внешне компактвэн отличается неплохим дизайном, фирменной решёткой радиатора и двухуровневой передней оптикой.

Компактвэн Mitsubishi Xpander получит спортверсию 4

Mitsubishi имеет семиместный трехрядный салон.

Компактвэн Mitsubishi Xpander получит спортверсию 5

Под капотом у него стоит 1,5-литровый атмосферный двигатель на 120 лошадиных сил. В тандеме с ним поработает 5-скоростная механическая коробка, но доступна и 4-диапазонная коробка-автомат.

Компактвэн Mitsubishi Xpander получит спортверсию 6

Кстати, производитель заявлял и о новом экономичном бензиновом моторе на 1,3 л., что сделает еще более востребованным популярный в странах АСЕАН Mitsubishi Xpander.

Также компактвэн похвастается шестью подушками безопасности, кнопкой запуска мотора, системой динамической стабилизации, системой кругового видеообзора, мультимедийным комплексом Smartphone Link Display и панорамной крышей с электролюком.

Если переводить на рубли, то ценник базового кросс-вэна в Азии начинается от 850 тысяч.

Смотреть все фото новости >>

Представители известной развивающейся компании Acura презентовали в рамках автосалона в Нью-Йорке новую версию спорткара NSX GT3 Evo. Авто наделили надёжным шасси типа Spice Engineering, 3.5-литровым силовым агрегатом.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo

Смотреть все фото новости >>

Карбоновый кузов машины основательно уменьшает вес модели. Колёсная база GT3 Evo составляет 2630 мм. Авто в длину имеет 4621 мм, в ширину 2040 мм, в высоту 1240 мм. В новинке применяется современная система охлаждения двигателя. Модель имеет идеальную управляемость, отличные аэродинамические показатели. Шасси с силовой установкой для GT3 Evo производят в Соединённых Штатах. Модель собирают на территории Италии. На сегодняшний день отсутствуют данные о стоимости автомобиля. Транспортное средство получилось довольно агрессивным.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo 2

Масаси Ямамото, являющийся генеральным менеджером Honda Motorsports, заметил, что современная новая разработка демонстрирует постоянное совершенствование автомобилей Acura.

Смотреть все фото новости >>

Китайский автобренд Geely представил на Шанхайском мотор-шоу новинку - концепт-кар PREFACE, построенный на платформе CMA.

Само название модели, которое переводится как "предисловие", говорит о том, что в данном концепте китайские инженеры хотят показать, как будут выглядеть премиальные модели автопроизводителя в будущем.

Электрический концепт-кар Geely Preface дебютировал в Шанхае 2

Смотреть все фото новости >>

Внешне обсуждаемая модель смотрится весьма солидно и одновременно сдержанно и просто. Но, как известно, вся сила в мелочах. Таковых тут довольно много.

Электрический концепт-кар Geely Preface дебютировал в Шанхае 3

Из приятных "мелочей" можно особо выделить стильную светодиодную оптику, а также безрамочные двери, которые предоставляют доступ ко всему салону.

Салон сложен весьма комфортно и эргономично. Нельзя не отметить большой монитор мультимедийной системы, оригинальный руль, а также "продвинутые" кресла с широким спектром регулировок.

В рамках мероприятия, представители китайского автопроизводителя обсудили планы компании на ближайшие годы. Так, в частности, было отмечено, что к 2022 году планируется электрифицировать все современные модели линейки Geely.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: