Иван Журавлев
Иван Журавлев

Установка 2-din магнитолы Idoing на Skoda Octavia

Продать моё авто>>

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона.

Комментарии: 1

Будущее за электромобилями. Так давно решили все ведущие мировые автопроизводители. Миллиардные инвестиции и постоянный рост доли электротранспорта тому прямое подтверждение.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона.

Smart Forease +

Электрический кабриолет с крышей, но без стекол - такое описание звучит странно, но только не в случае с маркой Smart. Европейский производитель самых маленьких и стильных автомобилей представил в Женеве свое видение концепции «свободной езды».

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 2

Суть данной концепции заключается в следующем - водитель и его/её единственный пассажир не должны быть изолированы от окружающей среды какими-то там дверными стеклами и крышей. Именно поэтому у предыдущего концепта Smart Forease не было ни того, ни другого. Спасибо, что хоть крышу теперь сделали, которую, впрочем, убирать надо руками, а не при помощи электропривода.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 3

Что касается технических характеристик, то Smart Forease + оснащается электромотором мощностью 82 л.с., при помощи которого этот маленький автомобиль будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 11,4с, а максимально возможная скорость движения составит 130 км/ч. Запас хода при идеальных условиях, для которых и создан этот «малыш», составляет 160 километров.

Kia Imagine и Kia Soul EV

Компания Kia продолжает наращивать количество гибридных и электрических автомобилей в своем модельном ряду. На данный момент их количество уже составляет 5 машин. Логичным продолжением этой работы стало появление нового концептуального автомобиля Kia Imagine.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 4

Kia Imagine - это представление компании Kia о том, как в дальнейшем будет развиваться дизайн и технологии автомобилей Kia. Очевидно, что такая футуристическая модель с 21 мультимедийным дисплеем внутри не поступит в серийное производство, но, как обещал вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом, некоторые стилистические решения Kia Imagine найдут свое отражение в будущих моделях концерна.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 5

Что касается Kia Soul EV, то здесь уже все известно - автомобиль оснащается батареей емкостью 64 кВт/ч или более скромной батареей емкостью 39,2 кВт/ч. Более дорогая версия Kia Soul способна проезжать на 1 зарядке до 452 км, а разгон с места до 100 км/ч занимает каких-то 7,6 секунды.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 6

В Европе Kia Soul будет продаваться исключительно в электрическом исполнении EV, но в России модель получит более традиционную силовую установку. Уже известно, что Kia Soul будет оснащаться тремя на выбор бензиновыми двигателями: 1,6л мощностью 120 л.с., 2,0л мощностью 147 л.с. и 1,6л турбо мощностью 200 л.с. Первые два двигателя сочетаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом», а вот самый мощный турбированный двигатель агрегируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Skoda Vision iV

Один из самых заметных концептов на Женевском автосалоне 2019 года - чешский электрический кроссовер Skoda Vision iV. Автомобиль построен на новой платформе MEB концерна Volkswagen. Особенность этой платформы заключается в том, что ее разрабатывали специально для будущих серийных электромобилей.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 7

Концептуальный полноприводный автомобиль оснащается двумя электрическими моторами суммарной мощностью 306 л.с. Максимальная скорость машины составит около 180 км/ч, а запас хода, что куда более важно, окажется на уровне 500 километров!

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 8

Но что самое удивительное, Skoda Vision iV может превратиться в серийный автомобиль, продажи которого начнутся уже в 2021 году.

Peugeot e-Legend

И хотя этот полноприводный электромобиль мощностью 456 л.с. уже показывали на Парижском автосалоне, в Женеве обойти его стороной не получилось. Концепт создан по по мотивам легендарного купе Peugeot 504 Coupe, который пошел в серийное производство в 1969 году.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 9

Особых восторгов заслуживает интерьер концептуального e-Legend: голубой велюр, натуральное дерево, руль, как у инопланетного корабля и цветной дисплей размером ( Внимание!) 49 дюймов по диагонали. У многих телевизор дома скромнее.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 10

Техническая «начинка» автомобиля впечатляет не меньше внешности - здесь установлена батарея емкостью 100 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние до 595 километров исключительно на электротяге. При этом скорость разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а максимальная скорость равна 225 километрам в час.

Citroen Ami One

Абсолютную противоположность концептуальному суперкару Peugeot показал другой французский производитель - Citroen. Только посмотрите на это электрическое «чудо» квадратного дизайна. Это даже не автомобиль, а легкий закрытый квадроцикл, который может разгоняться до 45 километров в час.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 11

С другой стороны, для управления этим двухместным, как это сказать, автомобилем не требуется водительское удостоверение, и делать это во Франции может даже 14-летний подросток.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 12

Как вам такое видение городской мобильности от Citroen? Возможно, такие автомобили найдут свое место в парках каршеринговых компаний.

Fiat Centoventi

Итальянцы на автосалоне в Женеве представили не просто очередной электрический концепт, а свой план по персонализации своих будущих моделей. Например, для Fiat Centoventi предусматривается 120 деталей для индивидуализации кузова, которые будут печатать на промышленном 3d принтере.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 13

То же самое можно сказать и о салоне автомобиля - у клиента, например, есть возможность выбирать, где ему удобнее расположить экран мультимедийной системы, подстаканник для кружки, цвет и стиль интерьера. Потенциальный покупатель может даже менять количество электробатарей в машине, увеличивая запас хода от 100 до 500 километров!

Seat el-Born

Раз уж компания Skoda представила концепт будущего серийного кроссовера, так почему бы и другой марке, входящей в состав концерна Volkswagen, не сделать что-то подобное?

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 14

Пожалуйста - получите компактный электрический кроссовер, построенный на новой модульной платформе MEB, с батареей емкостью 64 кВ/ч. Машина способна проезжать без подзарядки порядка 420 километров.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 15

Производство серийного кроссовера Seat el-Born планируется наладить уже в следующем году. Автомобиль должен составить конкуренцию популярным в Европе электрическим Kia Niro, Hyundai Kona Electric и Nissan Leaf.

Смотреть все фото новости >>

  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 17
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 18
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 19
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 20
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 21
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 22
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 23
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 24
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 25
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 26
как найти car.ru
Просмотров: 43752   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автомобиль Renault Kangoo существующего поколения доживает свой последний конвейерный цикл.

Автомобиль-двойник Renault Kangoo

Смотреть все фото новости >>

Возраст модели составляет уже 12 лет, а полностью обновленный автомобиль будет выпущен максимум через год-два. Но руководство альянса Renault-Nissan-Mitsubishi решило увеличить разнообразие европейской гаммы легких автомобилей для коммерческого использования именно сейчас. Одними из первых автомобилей, попавших под действие этой программы, стал Renault Kangoo.

Автомобиль-двойник Renault Kangoo 2

В своем новом облике этот автомобиль получил название Nv250. Такая ситуация уже имела место с автомобилем первого поколения, у которого тоже был двойник под названием Nissan Kubistar.

Автомобиль-двойник Renault Kangoo 3

Если отличие Mercedes Citan от автомобиля Renault, который выступил донором для него, состоит только во внешности, обустройстве салона и настройках для езды, то ситуация с автомобилем Nissan намного проще. У новой модели оригинальным остались только радиаторная решетка, накладка на ступицу руля и весь капот. Чаще всего такой бюджетный вариант превращения машины не влияет на само «железо», но, в данном случае, производителя не устроила стандартная крышка с эмблемой. Решением стало производство нового штампа.

В качестве силовой установки на автомобиле были использованы двигатели мощностью 80, 95 или 115 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Представители именитого чешского автобренда Skoda сообщили, где пройдет презентация нового кросс-купе Vision GT. Данное мероприятие будет реализовано в рамках автосалона, который пройдет в Шэньчжэн (КНР) в июне этого года.

Кросс-купе Skoda Vision GT дебютирует в июне

Смотреть все фото новости >>

До официальных показов осталось не так много времени, а в компании Skoda никак не комментируют будущую новинку. Правда накануне был опубликован свежий график выхода в свет новинок с индексом GT.

Кросс-купе Skoda Vision GT дебютирует в июне 2

Судя по некоторым данным, обсуждаемая модель Vision GT - это прототип будущего Skoda Kamiq GT.

Максимально на что стоит рассчитывать, по мнению экспертов - это на некоторые изменения в форме крыши и линии остекления. Глобальных перемен в техническом оснащении, вероятнее всего, ожидать не приходится.

Действующая версия Skoda Kamiq появилась в автосалонах дилеров немного менее года тому назад. Клиентам предлагается модель с полуторалитровым "атмосферником" на 110 л.с. В роли трансмиссии используется либо пятиступенчатая механическая коробка, либо шестиступенчатая АКПП.

Стоимость такой модели на китайском авторынке от 109 900 юаней (в рублях - около 1 000 000).

Смотреть все фото новости >>

Многие компании активно работают над созданием идеальных беспилотных автомобилей. Считается, что будущее стоит именно за ними.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет

Смотреть все фото новости >>

Илон Маск - генеральный директор компании Tesla выступил с заявлением о том, что уже в 2020 году компания произведет более 1 миллиона беспилотных такси, которые буквально захватят дороги. Но как считают специалисты, слова Илона Маска пока звучат неубедительно. Опять же, если смотреть с точки зрения популярности, то Tesla ещё ни разу не попала в рейтинг разработчиков беспилотного транспорта, поэтому такие цели ей ставить ещё рано.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 2

На лидирующих позициях в настоящее время располагаются следующие компании: Google, Uber, Cruise и Яндекс. Все перечисленные компании активно работают над беспилотными технологиями. Российская компания "Яндекс" ещё в 2018 году получила лицензию на испытание беспилотных автомобилей в Израиле, а в 2019 году представила беспилотный автомобиль на выставке CES в Неваде. То есть это те компании, которые уже имеют транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам без водителей.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 3

Нельзя отрицать тот факт, что будущее действительно лежит за беспилотным транспортом, но так же нельзя говорить, что оно наступит в ближайшие дни.

Законы, регулирующие беспилотный транспорт ещё не готовы

Мало создать и довести до полной автоматизации беспилотный транспорт. К такому новшеству нужно основательно подготовиться абсолютно всем. Ведь согласитесь, что для беспилотных автомобилей нужны специальные дороги, заранее проложенные маршруты, а так же законодательство, которое будет разработано строго под технологию. Так же нужны дороги с идеальным покрытием, ведь в чрезвычайных ситуациях сможет взять управление под контроль только человек, но никак не искусственный интеллект.

Поэтому будущее беспилотных автомобилей зависит не только от компаний, которые создают данный транспорт, но и от множества других, не менее важных факторов.

Так же нужно чётко понимать нужен ли водитель, который будет находиться за рулём для того, чтобы в любой момент взять управление транспортным средством в свои руки.

А в случае ДТП совсем непонятно кто будет виноват, соответственно из-за этого будущее беспилотников пока что неясное.

Человеческий фактор

Эксперты аналитического агентства заявляют, что человечество совсем не готово к появлению на дорогах беспилотного транспорта. К автомобилям без водителя относятся с огромной опаской. Люди не могут в полной мере доверять таким "умным" автомобилям, ведь совершенно непонятно как поведет себя транспортное средство при надвигающейся аварии. Для того, чтобы люди стали доверять, потребуются десятилетия.

Конечно же нельзя отрицать тот факт, что в настоящее время на дорогах достаточно водителей, которые нарушают правила и создают аварии, но это уже другая история.

Беспилотный грузовой транспорт

Ещё одним предположением является то, что первыми беспилотными автомобилями будут не такси, а именно грузовой транспорт. Такой шаг более выгодный, с точки зрения экономики. Большинство инвесторов захотят вложиться именно в сектор грузоперевозок. Многие компании работают над такими автомобилями, некоторые уже даже начали их тестировать, но естественно, что первые поездки будут осуществляться в сопровождении с водителем.

Автопроизводители говорят о том, что беспилотные грузовики будут видеть дорогу на все 360 градусов. Так же плюсом является то, что в отличии от водителей, система не устаёт и ей совсем не обязательно прерываться на сон.

Большой бизнес сможет полностью пересмотреть свою деятельность, ведь приобретая такие автомобили, можно будет сэкономить на водителях. Но опять же, здесь нужен будет регулирующий орган, который сможет отслеживать движение автомобиля.

Если брать во внимание все факторы, которые мешают прямо сейчас вывести беспилотники на дороги общего пользования, то можно понять, что такие автомобили появятся на дорогах не раньше чем через десять лет.

Смотреть все фото новости >>

Китайский производитель автомобилей, который еще не слишком известен на территории Российской Федерации, но намеревается выйти на российский рынок, выпускает автомобили под маркой «Zedriv».

Новый автопроизводитель из Китая на российском рынке

Смотреть все фото новости >>

На прошедшем в Шанхае мотор-шоу, компания презентовала сразу четыре модели собственного производства, работающих на электрической энергии.

Новый автопроизводитель из Китая на российском рынке 2

Информация о намерениях автопроизводителя выйти на российский рынок была обнародована на специализированном интернет-портале «Китайские автомобили». На данный момент сотрудники компании уже заняты поиском подходящих бизнес-партнеров на территории Российской Федерации. Представители компании не исключают такой возможности, что первые поставки их продукции на российский авторынок начнутся уже в следующем году. Также компания планирует завоевать поддержку клиентов из стран Европы. В первую очередь свое внимание они обратили на Испанию и Германию.

Поближе познакомиться с продукцией нового производителя смогли все посетители международной автомобильной выставки, прошедшей в Шанхае. Представленные модели - спорт-купе GT3, хэтчбеки GC1 и GC2, а также кроссовер GX5.

Главным препятствием для выхода на автомобильный рынок России в компании видят невысокий уровень популярности электрических автомобилей среди российских автолюбителей.

Смотреть все фото новости >>

В первом квартале этого года российский авторынок показал падение продаж автомобилей с МКПП.

В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач

Смотреть все фото новости >>

Согласно статистическим данным, в обозначенном периоде было реализовано 152 000 автомобилей с механической коробкой. Это на 8% ниже прошлогодних показателей. На этом фоне российский автопарк машин с МКПП стал меньше на 4% и составил 41,3%.

В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 2

Согласно статистики аналитиков портала "Автостат инфо", россияне наиболее часто отдавали предпочтение отечественному автобренду LADA, покупая машины с МКПП (74 400 ед./+5%).

В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 3

На втором месте французский автобренд Renault (20 600 ед./-15%).

В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 4

Под номером три - корейский автопроизводитель Hyundai (9 300 ед./-5%).

В РФ упали продажи новых машин с механической коробкой передач 5

На четвертом месте другая корейская марка - KIA (8 700 ед./-30%).

Замыкает пятерку чешский автобренд Skoda (6 000 ед./-16%).

Стоит отметить, что в этот же период на российском авторынке продажи машин с АКПП показали положительную динамику, прибавив 7%. Всего было реализовано 215 000 единиц. Наибольшей популярностью пользовалась модель KIA Rio.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: