Василий Горанин
Василий Горанин

Продажи KIA против Hyundai

Продать моё авто>>

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона.

Комментарии: 1

Будущее за электромобилями. Так давно решили все ведущие мировые автопроизводители. Миллиардные инвестиции и постоянный рост доли электротранспорта тому прямое подтверждение.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона.

Smart Forease +

Электрический кабриолет с крышей, но без стекол - такое описание звучит странно, но только не в случае с маркой Smart. Европейский производитель самых маленьких и стильных автомобилей представил в Женеве свое видение концепции «свободной езды».

Суть данной концепции заключается в следующем - водитель и его/её единственный пассажир не должны быть изолированы от окружающей среды какими-то там дверными стеклами и крышей. Именно поэтому у предыдущего концепта Smart Forease не было ни того, ни другого. Спасибо, что хоть крышу теперь сделали, которую, впрочем, убирать надо руками, а не при помощи электропривода.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 3

Что касается технических характеристик, то Smart Forease + оснащается электромотором мощностью 82 л.с., при помощи которого этот маленький автомобиль будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 11,4с, а максимально возможная скорость движения составит 130 км/ч. Запас хода при идеальных условиях, для которых и создан этот «малыш», составляет 160 километров.

Kia Imagine и Kia Soul EV

Компания Kia продолжает наращивать количество гибридных и электрических автомобилей в своем модельном ряду. На данный момент их количество уже составляет 5 машин. Логичным продолжением этой работы стало появление нового концептуального автомобиля Kia Imagine.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 4

Kia Imagine - это представление компании Kia о том, как в дальнейшем будет развиваться дизайн и технологии автомобилей Kia. Очевидно, что такая футуристическая модель с 21 мультимедийным дисплеем внутри не поступит в серийное производство, но, как обещал вице-президент KIA Motors Europe по дизайну Грегори Гийом, некоторые стилистические решения Kia Imagine найдут свое отражение в будущих моделях концерна.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 5

Что касается Kia Soul EV, то здесь уже все известно - автомобиль оснащается батареей емкостью 64 кВт/ч или более скромной батареей емкостью 39,2 кВт/ч. Более дорогая версия Kia Soul способна проезжать на 1 зарядке до 452 км, а разгон с места до 100 км/ч занимает каких-то 7,6 секунды.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 6

В Европе Kia Soul будет продаваться исключительно в электрическом исполнении EV, но в России модель получит более традиционную силовую установку. Уже известно, что Kia Soul будет оснащаться тремя на выбор бензиновыми двигателями: 1,6л мощностью 120 л.с., 2,0л мощностью 147 л.с. и 1,6л турбо мощностью 200 л.с. Первые два двигателя сочетаются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом», а вот самый мощный турбированный двигатель агрегируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Skoda Vision iV

Один из самых заметных концептов на Женевском автосалоне 2019 года - чешский электрический кроссовер Skoda Vision iV. Автомобиль построен на новой платформе MEB концерна Volkswagen. Особенность этой платформы заключается в том, что ее разрабатывали специально для будущих серийных электромобилей.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 7

Концептуальный полноприводный автомобиль оснащается двумя электрическими моторами суммарной мощностью 306 л.с. Максимальная скорость машины составит около 180 км/ч, а запас хода, что куда более важно, окажется на уровне 500 километров!

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 8

Но что самое удивительное, Skoda Vision iV может превратиться в серийный автомобиль, продажи которого начнутся уже в 2021 году.

Peugeot e-Legend

И хотя этот полноприводный электромобиль мощностью 456 л.с. уже показывали на Парижском автосалоне, в Женеве обойти его стороной не получилось. Концепт создан по по мотивам легендарного купе Peugeot 504 Coupe, который пошел в серийное производство в 1969 году.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 9

Особых восторгов заслуживает интерьер концептуального e-Legend: голубой велюр, натуральное дерево, руль, как у инопланетного корабля и цветной дисплей размером ( Внимание!) 49 дюймов по диагонали. У многих телевизор дома скромнее.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 10

Техническая «начинка» автомобиля впечатляет не меньше внешности - здесь установлена батарея емкостью 100 кВт/ч, что позволяет преодолевать расстояние до 595 километров исключительно на электротяге. При этом скорость разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3 секунд, а максимальная скорость равна 225 километрам в час.

Citroen Ami One

Абсолютную противоположность концептуальному суперкару Peugeot показал другой французский производитель - Citroen. Только посмотрите на это электрическое «чудо» квадратного дизайна. Это даже не автомобиль, а легкий закрытый квадроцикл, который может разгоняться до 45 километров в час.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 11

С другой стороны, для управления этим двухместным, как это сказать, автомобилем не требуется водительское удостоверение, и делать это во Франции может даже 14-летний подросток.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 12

Как вам такое видение городской мобильности от Citroen? Возможно, такие автомобили найдут свое место в парках каршеринговых компаний.

Fiat Centoventi

Итальянцы на автосалоне в Женеве представили не просто очередной электрический концепт, а свой план по персонализации своих будущих моделей. Например, для Fiat Centoventi предусматривается 120 деталей для индивидуализации кузова, которые будут печатать на промышленном 3d принтере.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 13

То же самое можно сказать и о салоне автомобиля - у клиента, например, есть возможность выбирать, где ему удобнее расположить экран мультимедийной системы, подстаканник для кружки, цвет и стиль интерьера. Потенциальный покупатель может даже менять количество электробатарей в машине, увеличивая запас хода от 100 до 500 километров!

Seat el-Born

Раз уж компания Skoda представила концепт будущего серийного кроссовера, так почему бы и другой марке, входящей в состав концерна Volkswagen, не сделать что-то подобное?

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 14

Пожалуйста - получите компактный электрический кроссовер, построенный на новой модульной платформе MEB, с батареей емкостью 64 кВ/ч. Машина способна проезжать без подзарядки порядка 420 километров.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 15

Производство серийного кроссовера Seat el-Born планируется наладить уже в следующем году. Автомобиль должен составить конкуренцию популярным в Европе электрическим Kia Niro, Hyundai Kona Electric и Nissan Leaf.

Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 16

Смотреть все фото новости >>

  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 17
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 18
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 19
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 20
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 21
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 22
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 23
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 24
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 25
  • Будущее, где нас нет. Самые крутые электрические концепты Женевского автосалона. 26
как найти car.ru
Просмотров: 47324   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В Ютубе на одном из каналов появилось любопытное видео с бронированным внедорожником УАЗ "Хантер"

на усовершенствование его хозяин потратил более 50000 американских долларов.

В Сети показали бронированный УАЗ «Хантер» за 3 миллиона рублей 2

Смотреть все фото новости >>

После списания с баланса Спецсвязи, где броневик проходил службу, автомобиль был приобретен нынешним владельцем всего за 107 000 рублей.

После модернизации стандартного двигателя ЗМЗ-409 и усовершенствования подвески, владелец занялся тюнингом салона.

А вишенкой на торте стала уникальная аудиосистема с общей мощностью 15 киловатт, состоящая из 76 динамиков, 9 низкочастотных сабвуферов и подъемной внешней музыкальной панелью весом 300 килограммов, расположенной на крыше. Мощность звука так велика, что под напором давления на лобовом бронированном двухсантиметровом стекле появилась трещина.

После всех доработок уникальный УАЗ стал весить 5 тонн и от своего хозяина получил название "ХантерМорпех".

Стоимость автомобиля резко увеличилась и вполне может конкурировать с некоторыми новыми импортными автомобилями.

Итак, смотрите и делайте выводы.

Смотреть все фото новости >>

Существует мнение, что камера заднего вида облегчает процесс парковки, ведь она обеспечивает видимость процесса движения машины назад. Но можно ли доверить весь процесс камерам?

Камера заднего вида, облегчает ли она жизнь водителям

Смотреть все фото новости >>

Камера заднего вида - это устройство, передающее изображение с видеокамеры на монитор. Видеокамера устанавливается на автомобиле и позволяет контролировать процесс парковки.

Принцип работы камеры. Камера включается в автоматическом режиме при включении задней передачи и сразу начинает передавать изображение на монитор, позволяя видеть все препятствия на пути автомобиля. Изображение с камеры может передаваться как на штатную мультимедийную систему, так и на установленный дополнительный монитор. Она позволяет видеть водителю даже то, что не способен распознать парктроник, это является преимуществом камеры заднего вида перед парктроником. Парктроник как правило не дает полной картины того, что находится за пределами автомобиля.

Камеры бывают по дальности обзора от 3 до 10 метров, а также по ширине обзора а 100, 120 и 170 градусов.

Кому нужна камера заднего вида. Установка камеры заднего вида в первую чередь необходима тем водителям, которые передвигаются в темное время. Камера поможет избежать повреждения бампера и других частей автомобиля, а также позволит предотвратить наезд на пешеходов. Как известно бывает так, что при парковке задним ходом или при развороте в темное время суток, риск поцарапать автомобиль возрастает в разы из-за ограниченной видимости.

Как происходит установка камеры заднего вида. Установить камеру можно как самому, так и обратившись в специальный автосервис. Камеры бывают как проводными, так и безпроводными, что облегчает процесс установки. Для того, чтобы произвести установку самостоятельно, потребуется приобрести камеру заднего вида и монитор, на который будет выводиться изображение, также можно использовать мультимедийную систему, которая есть в авто. В качестве монитора может использоваться зеркало заднего вида, в которое встраивается устройство видеоотображения. Вся инструкция по установке, как правило, идет в комплекте с видеокамерой заднего вида. Если же нет навыков и времени на установку, лучше всего обратиться в автосервис и желательно почитать отзывы про него.

Перед тем, как отдать ключи от автомобиля специалисту, требуйте акт приема-передачи автомобиля, чтобы избежать неприятных ситуаций. В акте должны содержаться все царапины и сколы, как кузова так и салона автомобиля. Перед приемкой авто следует проверить его на наличие новых повреждений и только тогда подписывать акт приемки и производить оплату за выполненные работы.

Выводы. Благодаря камере заднего вида вы получаете возможность избежать ситуаций наехать на столбик, трубу или прочие мелкие, но очень прочные препятствия, которые не видны в зеркала.
Камера заднего вида необходима для тех водителей, которые ездят на автомобиле в темное время суток. Также камера имеет преимущество перед парктроником, который не видит все препятствия. Она значительно облегчает процесс парковки, особенно необходима для водителей с небольшим стажем вождения, которые не чувствуют габариты автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Американское тюнинг-ателье Roush хорошо знают любители автомобильного бренда Ford.

В феврале прошлого года ателье продемонстрировало свой новый «мускульный» пикап, именуемый Nitemare, который был построен на основе новой вариации Ford F-150. Кроме того, его двигателем V8 получил большой нагнетатель, падающий 650 л. с. на все колеса.

В ателье Roush заявили, что они создали самую быструю вариацию пикапа F-150 2

Смотреть все фото новости >>

Судя по опубликованному ролику, команда Roush отправилась на трассу с представителями компании Ford для фиксации этого события. К тому же, они прихватили с собой и пару экземпляров тюнингованного F-150 Nitemare: два из них с кабиной Super Crew (4 двери) и один 2-дверный грузовик Regular Cab.

В ателье Roush заявили, что они создали самую быструю вариацию пикапа F-150 3

По замерам, именно двухдверной версии удалось разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Как говорят в компании, это время является рекордным для пикапа. 4-дверный автомобиль достигает той же скорости за 4,1 секунды.

Все это, конечно, удивляет, но надо указать на некоторые очевидные уловки. Ателье Roush претендует на то, чтобы получить звание самого быстрого производственного грузовика, при этом 2-дверная вариация кабины Nitemare в сущности не являлась производственной моделью. В пресс-релизе американской фирмы говорится, что время установил инженерный тестовый грузовик, который аналогичен серийной модификации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: