Замена "классике", которая так и не пошла в серию

Комментарии: 1

Сотрудники автомобильного завода «ВАЗ», расположенного в Тольятти, приняли решение о создании новой модели «народного» автомобиля, призванного заменить уже устаревшую по многочисленным параметрам «классику».

Замена

Основными параметрами, которыми должен обладать новый автомобиль, является современный дизайн, надежность, вместительность, быстрота, надлежащий уровень безопасности и невысокая стоимость.

Новый автомобиль оценили в 4 тысячи долларов, что на тот момент равнялось 120 тысячам рублей.

Замена

 

Автомобиль был представлен на автомобильной выставке в Москве в 2002 году, где сразу оказался в центре внимания. В нем было что -то от ВАЗ -2104, от планируемой к выпуску модели «Калина», а внешним видом он напоминал только появившийся на мировом авторынке Ford Fusion.

Замена

В техническом плане в машине не было реализовано никаких новых идей - тележка с задним приводом от «классики», с задним неразрезным мостом.

Но изменения всё же были внесены. В стандартную комплектацию должен был входить гидроусилитель руля, двухрычажная подвеска заменена на МакФерсон. Использование в качестве силовой установки двигателя объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, давали возможность развить недоступную для «классики» предельную скорость в 165 км/ч.

В серийное производство автомобиль не был запущен по причине отсутствия необходимого количества денежных средств у предприятия.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11180   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Все как всегда, то ночь короткая, то рубашка длинная.

: