Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

Комментарии: 1

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер - новой модификаций стал Tucson в исполнении N Line.

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

Автомобиль отличается только внешними доработками. Вместо хрома на кузове появилась черная отделка, в салоне замшу и кожу дополнила контрастная прострочка обивки алой нитью. На педалях теперь накладки из блестящего металла с логотипами N и такая же эмблема на рычаге трансмиссии. Других изменений в новой модификации кроссовера нет. Только перенастроены руль и подвеска.

Для Tucson N Line в Европе предложат три мотора. Дизельный 1.6 CRDi совместно с гибридными компонентами выдает 136 л.с., новый 2.0 CRDi с гибридной составляющей мощностью 185 л.с. стал самым могучим мотором в линейке кроссовера. Если нужен бензиновый агрегат, то возможен 177-сильный 1.6 T-GDI. Зато можно выбирать между приводом на переднюю ось или все колеса и между механической 6-ступенчатой коробкой передач и 7-ступенчатым "роботом".

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 3

Смотреть все фото новости >>

  • Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 4
  • Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 5
  • Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 6
как найти car.ru
Просмотров: 2452   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Объем выбросов СО2 в атмосферу от электромобилей выше, чем от автомобилей с дизельными двигателями. Такое заключение сделали специалисты мюнхенского института экономических исследований.

Электромобили выделяют больше СО2, чем дизельные двигатели

Смотреть все фото новости >>

Ученые провели исследование, сравнив работу двух автомобилей Mercedes C 220 d и Tesla Model 3. Выяснилось, что первая модель, оснащенная дизельным движком, выбрасывает в атмосферу 117 граммов углекислого газа за 1 километр, а вот Tesla - все 159.

Как отмечают исследователи, аккумулятор, который устанавливается в электромобиль, также выделяет углекислый газ во время эксплуатации, передает ТАСС. Кроме того, процесс добычи лития, а также дальнейшая переработка использованной батареи, несут определенный вред экологии, о чем не следует забывать сторонникам развития электромобилей.

Проблема создания экологически безопасного транспорта уже много лет является предметом беспокойства во многих развитых странах. По статистике наибольший урон окружающей среде вредными выбросами наносят вовсе не промышленные предприятия и заводы, а именно транспорт.

Впрочем, диоксид углерода отнюдь не самый опасный компонент выхлопных газов. Наиболее токсичными для человека являются оксиды азота и различные углеводороды, которые содержатся в отработавших газах бензиновых и дизельных моторов. Вот почему длительное проживание в мегаполисах, с большой концентрацией автомобилей, становится одной из причин серьезных проблем со здоровьем, в том числе таких, как заболевания дыхательных путей, атеросклероз и рак.

Поэтому надо признать, что по содержанию других химических элементов в выбросах, электромобили все же безопаснее, чем транспорт с бензиновыми или дизельными двигателями. Также меньший вред окружающей среде, по данным ученых, наносит использование двигателей на газовом топливе, в частности на метане.

Таким образом, исследование ученых института экономических исследований Мюнхена вовсе не опровергли тот факт, что в перспективе использование электромобилей более безопасно для окружающей среды. Они лишь подтвердили тезис о том, что абсолютно безвредным автомобильный транспорт пока не является.

Смотреть все фото новости >>

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители уверены, что при включенном кондиционере открывать окна категорически запрещено. Мол, это приведет к скорой поломке.

Включил кондиционер в авто и открыл окно — что будет?

Смотреть все фото новости >>

Давайте будем разбираться.

Включил кондиционер в авто и открыл окно — что будет? 2

Сразу обратимся к самому принципу работы автомобильного кондиционера. Поступающий в салон поток теплого воздуха никоим образом не отразится на работе кондиционера с ручным управлением. Он будет продолжать выдавать холодный воздух в салон. И тут, скорее, человек получит простуду, нежели выйдет из строя кондиционер.

Если в автомобиле установлен климат-контроль, то система будет более мягко охлаждать салон, т.к. оснащается множеством датчиков.

Другое дело - для чего открывать окна при работающей системе охлаждения салона? Возможно кому-то катастрофически требуется глоток "свежего" воздуха. В большинстве случаев бывает достаточно сделать небольшую щель (до 1 см).

Подводим итог. Открытые окна при работающем кондиционере с ручным управлением не приведут к очень быстрому выходу из строя компрессора. Однако его ресурс будет сокращен.

В автомобиле с климат-контролем система охлаждения гибко анализирует ситуацию в салоне. Поэтому приоткрытое окно никак не повлияет на ресурс последней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: