Шестиколесный прототип ГАЗ-25 ищет нового хозяина
Комментарии: 1Редкий экземпляр довоенного автомобиля ГАЗ-25 выделяется своей трехосной компоновкой.
С учетом единичного экземпляра, за машину нынешний владелец выставил цену 30 млн.рублей.
Конструкторы при проектировании ставили перед собой задачу повышения проходимости транспортного средства. Самым действенным способом являлось наделение машины полным приводом и снижение нагрузки на грунт.
История машины началась с разработки пикапа с 3 осями. С учетом повышенной нагрузки на задние колеса, было принято решение о добавлении еще одной пары катков. Донорами при разработке стали две существовавшие модели:
- ГАЗ-М1;
- ГАЗ-ААА.
Разработанный прототип стали именовать как ГАЗ-25. Помимо двух задних ведущих мостов, машина получила силовой агрегат в составе:
- бензиновый мотор - 3,28 л, 50 л.с.;
- МКПП с числом передач 4.
Подвеска автомобиля спереди получила, в дополнение к рессорам, гидравлические амортизаторы. Задняя часть представляла собой балансирный вариант с рессорами.
Модель не стали запускать серийно, предпочтя стандартную модель ГАЗ-61 с двумя осями. Машина с индексом 25 была изготовлена в 2 экземплярах. До нашего времени сохранился только один автомобиль, который и был восстановлен совместно ателье Нижнего Новгорода и питерской мастерской КБ Смирнова.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Хочется надеяться что не пропадет этот экземпляр. Ему место в музее компании ГаЗ.