Шестиколесный прототип ГАЗ-25 ищет нового хозяина

Комментарии: 1

Редкий экземпляр довоенного автомобиля ГАЗ-25 выделяется своей трехосной компоновкой.

Шестиколесный прототип ГАЗ-25 ищет нового хозяина

С учетом единичного экземпляра, за машину нынешний владелец выставил цену 30 млн.рублей.

Конструкторы при проектировании ставили перед собой задачу повышения проходимости транспортного средства. Самым действенным способом являлось наделение машины полным приводом и снижение нагрузки на грунт.

Шестиколесный прототип ГАЗ-25 ищет нового хозяина 3

 

История машины началась с разработки пикапа с 3 осями. С учетом повышенной нагрузки на задние колеса, было принято решение о добавлении еще одной пары катков. Донорами при разработке стали две существовавшие модели:

  • ГАЗ-М1;
  • ГАЗ-ААА.

Разработанный прототип стали именовать как ГАЗ-25. Помимо двух задних ведущих мостов, машина получила силовой агрегат в составе:

  • бензиновый мотор - 3,28 л, 50 л.с.;
  • МКПП с числом передач 4.

Подвеска автомобиля спереди получила, в дополнение к рессорам, гидравлические амортизаторы. Задняя часть представляла собой балансирный вариант с рессорами.

Модель не стали запускать серийно, предпочтя стандартную модель ГАЗ-61 с двумя осями. Машина с индексом 25 была изготовлена в 2 экземплярах. До нашего времени сохранился только один автомобиль, который и был восстановлен совместно ателье Нижнего Новгорода и питерской мастерской КБ Смирнова.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 21132   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Хочется надеяться что не пропадет этот экземпляр. Ему место в музее компании ГаЗ.

: