Как АвтоВАЗ сделал шестиколёсные «Жигули» для каскадёров

Комментарии: 1

Этот уникальный ВАЗ когда-то был создан специально для выполнения трюков.

Как АвтоВАЗ сделал шестиколёсные «Жигули» для каскадёров

История началась с 1979 года. Тогда на «АвтоВАЗе» появилась команда каскадеров «Автородео». Соответственно, возникла потребность в машинах соответствующего профиля.

Помимо трюковых представителей было решено сделать и выездной экземпляр в форме фаэтона. Конструкторы его создали на базе ВАЗ-2103.

Как АвтоВАЗ сделал шестиколёсные «Жигули» для каскадёров 3

 

Далее инженерная мысль не стояла на месте. В восьмидесятых годах публике был представлен удлиненный фаэтон с шестью колесами.

Автомобиль имел три ряда сидений и заднюю площадку для стоящих каскадеров. Для придания устойчивости, машину снабдили дополнительной осью.

Характерной чертой стало полное отсутствие задних дверных проемов. Кроме этого, автомобиль получил оптику и бампера от ВАЗ-2105.

Еще одной внешней деталью стали молдинги, прошедшие через весь кузов. По обеим сторонам у автомобиля находились кили по аналогии с американскими большими машинами.

К сожалению, уникальный экземпляр не дожил до наших дней. О нем напоминают лишь несколько фотографий.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 13668   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    вот уж действительно каскадерский авто:)

: