Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

Audi встроила в электромобиль обеденный стол

Комментарии: 1

Audi встроила в электромобиль обеденный стол - кроме прочего, концепт-кар AI:ME отличается растениями в передней панели.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол

Необычный концепт-кар Audi AI:ME был показан на автосалоне в Шанхае. Машина построена с учетом современных трендов - электрический двигатель, система беспилотного вождения, продвинутая мультимедийная система - но при этом не обошлось без интересных деталей, которых нет у других машин.

Начнем с внешности. 23-дюймовые колеса у компактной модели расставлены по углам кузова и обеспечивают простор в салоне. Оптика представляет собой сложный узор, который может "рассказывать" окружающим о работах систем машины. Панорамная крыша сделана из самозатемняющегося стекла.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол 3

Внутри обращает на себя внимание большая приборная панель с 3D-графикой и проекцией на лобовое стекло. Руль и педали, поскольку это беспилотник, складываются. Сиденья, рассчитанные на 4 человек, включая "скамью" в задней части кузова, могут раскладываться для комфортной поездки. Отличительной чертой стали встроенный в передний подлокотник намагниченный обеденный стол, который может удерживать посуду с едой прямо на ходу, и небольшой зеленый сад в передней панели перед пассажирами.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол 4

Заднеприводный заднемоторный электромобиль укомплектован 170-сильным электромотором и аккумулятором на 65 кВт/ч, хотя о запасе хода нового AI:ME в Audi не сообщают.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол 5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3648   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Что рукалицо просто. Вы сделали мой вечер

Добавить комментарий:

В электрокар Toyota Prius установили солнечные батареи толщиной 0,03 мм.

Toyota готовится к эксперименту с автомобилем Prius на солнечных батареях

Смотреть все фото новости >>

Проект финансируется из бюджета Японии. Для проведения эксперимента инженеры автомобильного бренда установили на капот, крышу и спойлер Toyota Prius солнечные батареи. Цель - узнать, как много заряда получит транспортное средство.

Toyota готовится к эксперименту с автомобилем Prius на солнечных батареях 2

Электричество, которое получено панелями во время поездки, сразу передается в аккумулятор. Заряжаться также можно и стоя на парковке.

В планах руководителей японского бренда сделать такой аккумулятор, которому не понадобится станция для «заправки».

В настоящий момент получен первый результат по длине маршрута на энергии солнца - 56 километров в теплый безоблачный день.

Но зарядка становится слабой или пропадает совсем даже при небольшой облачности. Также нестабильность заряда проявляется при слишком жаркой погоде.

Если бы подобный эксперимент мог закончиться успешно, то электрокары можно было бы полностью содержать на энергии солнца. Единственные недостатки - батарея, которая установлена в багажнике, весит 80 килограмм, а стоимость ее производства не позволяет окупить затраты на «заправку».

Смотреть все фото новости >>

АвтоВАЗ не будет выпускать Лада Гранта в «мощной» версии.

АвтоВАЗ отказался от выпуска мощной версии «Лада Гранта»

Смотреть все фото новости >>

Модельный ряд АвтоВАЗа понес потери. Но на смену старым моделям приходят новые «заряженные» версии.

АвтоВАЗ отказался от выпуска мощной версии «Лада Гранта» 2

Еще в прошлом году АвтоВАЗ отказался от хэтчбеков "Калина Спорт" и седанов "Гранта Спорт", как и от классических вариантов этих моделей. Изначально автопроизводитель допускал, что со временем «заряженные» модификации вернутся на рынок, но теперь было принято решение полностью от них отказаться.

АвтоВАЗ отказался от выпуска мощной версии «Лада Гранта» 3

Еще одной потерей стала "Лада Калина NFR", мощный и дорогостоящий хэтчбек.

АвтоВАЗ отказался от выпуска мощной версии «Лада Гранта» 4

Теперь самой мощной моделью в ряду АвтоВАЗа станет недавно вышедший в комплектации Drive Active седан с мотором на 106 лошадиных сил. Дизайн в спортивном стиле и переработанная подвеска дополняют характеристики седана. Стоимость его составляет от 629 тысяч рублей.

Линейка спортивных моделей от АвтоВАЗа теперь возглавляется "Ладой Веста Спорт". Она имеет двигатель на 1,8 литра и мощность в 145 лошадиных сил. Цена этой модели существенно выше - стартует она с 1 миллиона и 22 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Даже автолюбители с небольшим уровнем опыта могут обратить внимание на большое количество маскировочной пленки в передней части автомобиля.

На тестовых заездах была замечена новая версия BMW M5

Смотреть все фото новости >>

Цель ее наложения - скрытие особенностей модернизированного капота, улучшенных лазерных фар, в конструкцию которых входит графика дневных ходовых огней на светодиодах. Радиаторная решетка кажется немного увеличенной, по сравнению с предыдущей версией, а передний бампер также перенес процесс модификации, в которые входят новые версии воздухозаборников и обновленную нижнюю решетку.

На тестовых заездах была замечена новая версия BMW M5 2

Примерно таким же образом обстоят дела и сзади. Внесенные изменения не являются слишком существенными, но наличие камуфляжа свидетельствует о проведении некоторых изменений во внешнем виде задних фонарей. На самом деле, маскировочное покрытие распространяется практически на весь задний бампер, что может означать полную модернизацию диффузора и общей компоновки. Внешний вид выхлопных труб не претерпел изменений в сравнении с текущей комплектацией М5.

На тестовых заездах была замечена новая версия BMW M5 3

Говоря о механической части данного седана, на данный момент никаких подробностей обнародовано не было. В качестве силовой установки используется мотор объемом 4,4 литра с двумя турбинами, мощность которого составляет 591 л.с., а величина крутящего момента - 750 Нм. Версия Competition имеет увеличенную до 617 л.с. мощность и аналогичный крутящий момент.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: