Иван Журавлев
Иван Журавлев

Первое плановое ТО газа после 10 000 км

Продать моё авто>>

Audi встроила в электромобиль обеденный стол

Комментарии: 1

Audi встроила в электромобиль обеденный стол - кроме прочего, концепт-кар AI:ME отличается растениями в передней панели.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол

Смотреть все фото новости >>

Необычный концепт-кар Audi AI:ME был показан на автосалоне в Шанхае. Машина построена с учетом современных трендов - электрический двигатель, система беспилотного вождения, продвинутая мультимедийная система - но при этом не обошлось без интересных деталей, которых нет у других машин.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол 2

Начнем с внешности. 23-дюймовые колеса у компактной модели расставлены по углам кузова и обеспечивают простор в салоне. Оптика представляет собой сложный узор, который может "рассказывать" окружающим о работах систем машины. Панорамная крыша сделана из самозатемняющегося стекла.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол 3

Внутри обращает на себя внимание большая приборная панель с 3D-графикой и проекцией на лобовое стекло. Руль и педали, поскольку это беспилотник, складываются. Сиденья, рассчитанные на 4 человек, включая "скамью" в задней части кузова, могут раскладываться для комфортной поездки. Отличительной чертой стали встроенный в передний подлокотник намагниченный обеденный стол, который может удерживать посуду с едой прямо на ходу, и небольшой зеленый сад в передней панели перед пассажирами.

Audi встроила в электромобиль обеденный стол 4

Заднеприводный заднемоторный электромобиль укомплектован 170-сильным электромотором и аккумулятором на 65 кВт/ч, хотя о запасе хода нового AI:ME в Audi не сообщают.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1792   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Вершинин
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Что рукалицо просто. Вы сделали мой вечер

Добавить комментарий:

На ежегодном фестивале вездеходов "Вездеход-Трофи" среди прочих участников выделялся один необычный. Причем, его необычность не ограничивалась весьма компактными размерами.

Самый маленький вездеход

Смотреть все фото новости >>

Речь пойдет о разработке мастера из Петрозаводска Алексея С. Его вездеход получил потешное имя PTZavr (PTZ - сокращение Петрозаводск латиницей).

Самый маленький вездеход 2

Сразу скажем, данный аппарат не выиграл главный приз, но и не был на последних позициях. Машина показала хорошую проходимость на грунте и по лесу. Но, кроме этого, PTZavr умеет еще плавать.

Самый маленький вездеход 3

Для реализации данной функции, в комплектации вездехода имеется съемный винт диаметром 45 сантиметров. При помощи этого винта машина передвигается по воде со скоростью около 7 км/ч. Для большей устойчивости на воде, вездеход оснастили откидными бортами-понтонами с пенопластом внутри.

По силовой части маленький вездеход оснащен 0,8-литровым мотором от Daewoo Matiz на 52 л.с.

Габаритные размеры PTZavr:

  • длина - 3,1 метров;
  • ширина - 1,4 метров;
  • высота - 1,9 метров.

Скорость движения по грунту 35 км/ч, по лесу - около 6 км/ч, а по болотистой местности - около 14 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

В России прекращены продажи Haval H6 Coupe. Об этом дистрибутор объявил в прессе, отметив, что в дилерских центрах по всей стране больше нет автомобилей этой модели, выведенной на российский рынок всего чуть более полутора лет назад. За этот период в России купили всего 115 кроссоверов H6 Coupe. Этим объясняется отказ поставщика от реализации этой модели на рынке нашей страны.

Haval прекратил продажи H6 Coupe в России из-за низких продаж

Смотреть все фото новости >>

Как отмечают эксперты, одной из причин низких продаж является высокая цена на автомобиль - она доходила до полутора миллионов рублей. Тем не менее, производитель пока дает понять, что не ставит крест на перспективах возвращения модели на российский рынок.

Дальнейшие планы по торговой политике Haval в России будут зависеть от показателей продаж других автомобилей бренда. В частности, это модель F7x, также купеобразный кроссовер, который, по замыслу производителя, должен стать флагманом компании.

Добавим, что за первые три месяца с начала года, в России продано 1452 автомобиля под маркой Haval, это в три раза превосходит достижение за тот же период 2018 года, сообщает Автостат. Сейчас для россиян в официальных дилерских центрах доступны модели H2, H6, H9.

Вскоре модельный ряд пополнит F7, на которого китайская компания возлагает большие надежды. Его производство начнется на заводе в Тульской области уже в ближайшие месяцы. На рынок модель поступит уже летом. А следом на предприятии будет налажена сборка внедорожника H9 и уже упомянутого F7x. Они должны появиться в дилерских центрах осенью этого года.

Смотреть все фото новости >>

Экономические показатели Японии уже на протяжении 5 лет находятся в числе 5 лидеров мирового автомобильного рынка.

Наиболее безопасные машины японского производства.

Смотреть все фото новости >>

Наибольшую роль в этом сыграл высокий уровень безопасности, которым характеризуются автомобили, выпускаемые такими известными японскими производителями как Toyota и Honda.

Наиболее безопасные машины японского производства. 2

Перед запуском в серийное производство, автомобили проходят многочисленные тестовые испытания, в том числе и тест на прочность при лобовом столкновении. Испытания на безопасность для водителя и пассажиров проводятся отбором каждого 20 автомобиля на специально созданном испытательном полигоне. Завершающим этапом испытаний становится тест на лобовое столкновение на скорости в 40 км/ч. Таким способом проверяют свои автомобили Nissan и Honda.

Наиболее безопасные машины японского производства. 3

Проверки на прочность, организовываемые компанией Toyota, более щадящие. В испытаниях участвует только один автомобиль из ста.

По их результатам, наилучшими показателями, в плане безопасности, обладают следующие автомобили:

  • Toyota Highlander.
  • Toyota Sienna
  • Honda Civic
  • Honda CR-V
  • и замыкающий пятерку наиболее безопасных японских автомобилей Nissan Skyline.

Данные автомобили вполне способны обеспечить безопасность водителя и пассажиров при лобовом столкновении на скорости до 64 км/ч. Впрочем, как и остальные другие современные машины, поскольку все они соответствуют существующим стандартам.

Смотреть все фото новости >>

Для того, чтобы работать в сфере пассажирских перевозок в сервисе такси, следует учитывать целый ряд требований, которые предъявляются к автомобилю.

Автомобили, лучше всего подходящие для работы в такси

Смотреть все фото новости >>

Следует помнить, что автомобиль должен быть четырехдверным, все места должны быть оборудованы ремнями безопасности, а само транспортное средство должно быть не старше 10 - 15 лет. Кроме этого, все автомобили в службе такси имеют свою классификацию. Например, в машинах эконом-класса обязательным условием является наличие подушки безопасности, а в авто премиум-класса дополнительно необходимы кондиционер и стерео система.

Кроме этого, многие водители отдают предпочтение автомобилям массовых, популярных моделей. Наиболее востребованными и чаще всего используемыми автомобилями в отечественных сервисах такси являются: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Rio, Renault Logan, Hyundai Solaris.

Ford Focus - это 12% всех российских автомобилей используемых в такси. Машина очень хорошо зарекомендовала себя как надежный в эксплуатации автомобиль. Skoda Octavia - статусный комфортный автомобиль. По праву является одним из самых популярных для работы в такси. Kia Rio - автомобиль является очень доступным по своей стоимости, что очень немаловажно для владельца транспортного средства. Кроме этого машина адаптирована для эксплуатации при низких температурах. Renault Logan - очень популярный массовый автомобиль. Hyundai Solaris по набору опций и соотношению цена/качество, заметно выделяется среди автомобилей своего класса в положительную сторону.

Смотреть все фото новости >>

Mercedes-AMG E63 S 2019 года, одинаково приятный в движении по шоссе или на извилистом горном перевале, самая спортивная версия в семействе седанов среднего класса. У 603-сильного седана 4,0-литровый битурбо V8 ручной работы в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Что эксперты говорят о новом Mercedes-AMG E63 S

Смотреть все фото новости >>

Также доступный как универсал, E63 S имеет сцепление с полным приводом, резкое рулевое управление и ускорение от 0 до 60 м/ч за 3,3 секунды. В зависимости от режима езды - переключение между настройками Comfort, Sport, Sport +, Race или Individual - покупатели получают удовольствие от суперкара в роскошном седане.

Посредством последовательности нажатий на рычаг переключения передач в режиме Race, водитель также может активировать режим Drift, который включает полную мощность привода на задние колеса и ручное переключение передач.

Сиденья с поддержкой облегчают дискомфорт во время длительных поездок, особенно когда покупатели переходят на сиденья AMG Performance Seats с боковыми валиками. Как правило, в седанах Mercedes опционально присутствует фирменная широкоэкранная кабина марки, образованная парой 12,3-дюймовых экранов, соединенных под одной стеклянной панелью. Один экран управляет дисплеем водителя, а другой управляет информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND.

Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса Burmester Surround Sound. Головной дисплей, точка доступа Wi-Fi, подогрев подлокотников, руль с подогревом и Система Burmester High-End 3D Surround не является обязательной. Багажник седана вмещает пару чемоданов, а его раскладывающееся заднее сиденье может вместить дополнительный груз.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут добавить пакет Mercedes Assistance Driver Assistance, который включает в себя помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активную помощь в слепых зонах. Пакет внешнего освещения добавляет светодиодные фары с автоматическими дальним светом. Начальная цена $ 106 350 плюс $ 995 за пункт назначения и доставку.

«Спортивные седаны идут по пути динозавров, но немцы не показывают никаких признаков замедления или ослабления в своих флагманских моделях. В качестве примера можно привести чрезвычайно мощный Mercedes-AMG E63 S - полноприводный автомобиль с 603-сильным приводом, обеспечивающий производительность, недостижимую для самых популярных спортивных купе. Утром отвезите своих детей в школу, побейте Porsche в импровизированной гонке на светофоре с остановкой, отвезите трех клиентов на ланч, а затем опустите окна и отправляйтесь по длинному ветреному маршруту домой, купаясь в шумном саундтреке V8 », - делится исполнительный редактор Kelley Blue Book Майкл Харли.

«E63 - это слияние суперкара, мощного автомобиля, всепогодного универсала и изысканного роскошного седана. Его 603 лошадиных силы, полный привод и управление запуском обеспечивают потрясающе быстрое ускорение. Мы разогнали до 60 миль в час за 3 секунды и четверть мили за 11,1 секунды со скоростью 124,1 мили в час. Но вы также можете отключить полноприводную систему. Однако E 63 - все еще Мерседес. Поэтому, когда вы закончите делать струи дыма из шин или разгоняться до трехзначных скоростей, вы сможете расслабиться в уютном и остро выглядящем интерьере. Измените режим привода обратно на режим по умолчанию, и этот седан станет совершенно комфортным», - вставляет свое слово редактор Edmunds Карлос Лаго.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: