Лев Шамшин
Лев Шамшин

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки

Продать моё авто>>

Что эксперты говорят о новом Mercedes-AMG E63 S

Комментарии: 1

Mercedes-AMG E63 S 2019 года, одинаково приятный в движении по шоссе или на извилистом горном перевале, самая спортивная версия в семействе седанов среднего класса. У 603-сильного седана 4,0-литровый битурбо V8 ручной работы в сочетании с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Что эксперты говорят о новом Mercedes-AMG E63 S

Также доступный как универсал, E63 S имеет сцепление с полным приводом, резкое рулевое управление и ускорение от 0 до 60 м/ч за 3,3 секунды. В зависимости от режима езды - переключение между настройками Comfort, Sport, Sport +, Race или Individual - покупатели получают удовольствие от суперкара в роскошном седане.

Посредством последовательности нажатий на рычаг переключения передач в режиме Race, водитель также может активировать режим Drift, который включает полную мощность привода на задние колеса и ручное переключение передач.

Сиденья с поддержкой облегчают дискомфорт во время длительных поездок, особенно когда покупатели переходят на сиденья AMG Performance Seats с боковыми валиками. Как правило, в седанах Mercedes опционально присутствует фирменная широкоэкранная кабина марки, образованная парой 12,3-дюймовых экранов, соединенных под одной стеклянной панелью. Один экран управляет дисплеем водителя, а другой управляет информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND.

Все модели оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем и аудиосистемой премиум-класса Burmester Surround Sound. Головной дисплей, точка доступа Wi-Fi, подогрев подлокотников, руль с подогревом и Система Burmester High-End 3D Surround не является обязательной. Багажник седана вмещает пару чемоданов, а его раскладывающееся заднее сиденье может вместить дополнительный груз.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, и покупатели могут добавить пакет Mercedes Assistance Driver Assistance, который включает в себя помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и активную помощь в слепых зонах. Пакет внешнего освещения добавляет светодиодные фары с автоматическими дальним светом. Начальная цена $ 106 350 плюс $ 995 за пункт назначения и доставку.

«Спортивные седаны идут по пути динозавров, но немцы не показывают никаких признаков замедления или ослабления в своих флагманских моделях. В качестве примера можно привести чрезвычайно мощный Mercedes-AMG E63 S - полноприводный автомобиль с 603-сильным приводом, обеспечивающий производительность, недостижимую для самых популярных спортивных купе. Утром отвезите своих детей в школу, побейте Porsche в импровизированной гонке на светофоре с остановкой, отвезите трех клиентов на ланч, а затем опустите окна и отправляйтесь по длинному ветреному маршруту домой, купаясь в шумном саундтреке V8 », - делится исполнительный редактор Kelley Blue Book Майкл Харли.

«E63 - это слияние суперкара, мощного автомобиля, всепогодного универсала и изысканного роскошного седана. Его 603 лошадиных силы, полный привод и управление запуском обеспечивают потрясающе быстрое ускорение. Мы разогнали до 60 миль в час за 3 секунды и четверть мили за 11,1 секунды со скоростью 124,1 мили в час. Но вы также можете отключить полноприводную систему. Однако E 63 - все еще Мерседес. Поэтому, когда вы закончите делать струи дыма из шин или разгоняться до трехзначных скоростей, вы сможете расслабиться в уютном и остро выглядящем интерьере. Измените режим привода обратно на режим по умолчанию, и этот седан станет совершенно комфортным», - вставляет свое слово редактор Edmunds Карлос Лаго.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5400   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    с детства о мерине мечтал, но этот просто предел фантазий

Добавить комментарий:

Почему модели компании "АвтоВАЗ" популярны в сегменте автомобилей B-класса, но никак не могут получить популярность на рынке компактных кроссоверов?

Почему «АвтоВАЗ» не может выйти на рынок компактных кроссоверов

Смотреть все фото новости >>

Специалисты считают, что головной концерн Renault ведет протекционистскую политику, а потому отечественный производитель не развивается, пишет iz.ru.

Почему «АвтоВАЗ» не может выйти на рынок компактных кроссоверов 2

Лидер по продаже седанов. Компания "АвтоВАЗ" завоевала отечественный рынок еще в 1970-х годах. В 2009 году сразу четыре модели Lada занимали почетные строчки в ТОП-е самых популярных автомобилей на рынке, однако ситуация изменилась с приходом в Россию иностранного кроссовера Kia Rio, сразу же покорившего сердца россиян. Granta и Vesta заняли только второе и третье места, а следом по популярности шел Hyundai Solaris.

Почему «АвтоВАЗ» не может выйти на рынок компактных кроссоверов 3

В 2019 году "АвтоВАЗ" снова стал лидером по продажам седанов на отечественном рынке, а показатели возросли на 47% в сравнении с прошлогодними. За первые месяцы дилеры реализовали 41,3 тысячи моделей LADA Granta, а производитель стал лидером не только своего сегмента, но и всего рынка авто.

Ликвидация конкурентов. В "АвтоВАЗе" успех объясняют стимуляцией продаж популярных моделей, в том числе и запуском государственных программ и удержанием цен на автомобили. Таким образом отечественный производитель вытеснил конкурентов в сегменте B-класса, а контроль качества сборки машин обеспечил высокий спрос на них.

По словам официального представителя завода "АвтоВАЗ" Оксаны Вершининой, в будущем компания будет расширять свой модельный ряд, работать по всем направлениям, чтобы вывести авто на новый уровень с точки зрения дизайна.

Автоэксперт Сергей Иванов считает, что популярность отечественных автомобилей объясняется локализацией выпуска комплектующих для них. Как показывает статистика, продажи построенных на платформе B0 LADA Largus и X-Trail год от года снижаются, так как импортные запчасти дороже отечественных.

Перспективы в сегменте SUV. Консультант по автопрому Сергей Бургазлиев объяснил, что сейчас все иностранные производители настроены на расширение ассортимента в сегменте SUV, где "АвтоВАЗ" представлен только кроссовером LADA 4x4, машину не обновляли на протяжении 40 лет.

Лидирующую позицию на рынке занимает компания Renault с компактным внедорожником Duster. Российской компании будет сложно завоевать часть рынка в этом сегменте, так как французский автогигант не позволит себя сместить. Дальнейшие действия "АвтоВАЗа" напрямую зависят от стратегии поведения иностранного конкурента, подчеркнул эксперт.

Смотреть все фото новости >>

Объем выбросов СО2 в атмосферу от электромобилей выше, чем от автомобилей с дизельными двигателями. Такое заключение сделали специалисты мюнхенского института экономических исследований.

Электромобили выделяют больше СО2, чем дизельные двигатели

Смотреть все фото новости >>

Ученые провели исследование, сравнив работу двух автомобилей Mercedes C 220 d и Tesla Model 3. Выяснилось, что первая модель, оснащенная дизельным движком, выбрасывает в атмосферу 117 граммов углекислого газа за 1 километр, а вот Tesla - все 159.

Как отмечают исследователи, аккумулятор, который устанавливается в электромобиль, также выделяет углекислый газ во время эксплуатации, передает ТАСС. Кроме того, процесс добычи лития, а также дальнейшая переработка использованной батареи, несут определенный вред экологии, о чем не следует забывать сторонникам развития электромобилей.

Проблема создания экологически безопасного транспорта уже много лет является предметом беспокойства во многих развитых странах. По статистике наибольший урон окружающей среде вредными выбросами наносят вовсе не промышленные предприятия и заводы, а именно транспорт.

Впрочем, диоксид углерода отнюдь не самый опасный компонент выхлопных газов. Наиболее токсичными для человека являются оксиды азота и различные углеводороды, которые содержатся в отработавших газах бензиновых и дизельных моторов. Вот почему длительное проживание в мегаполисах, с большой концентрацией автомобилей, становится одной из причин серьезных проблем со здоровьем, в том числе таких, как заболевания дыхательных путей, атеросклероз и рак.

Поэтому надо признать, что по содержанию других химических элементов в выбросах, электромобили все же безопаснее, чем транспорт с бензиновыми или дизельными двигателями. Также меньший вред окружающей среде, по данным ученых, наносит использование двигателей на газовом топливе, в частности на метане.

Таким образом, исследование ученых института экономических исследований Мюнхена вовсе не опровергли тот факт, что в перспективе использование электромобилей более безопасно для окружающей среды. Они лишь подтвердили тезис о том, что абсолютно безвредным автомобильный транспорт пока не является.

Смотреть все фото новости >>

Данные о продажах говорят о том, что четверть всех проданных автомобилей LADA Vesta имеют мощность двигателя 122 л.с.

LADA Vesta с двигателем в 106 л.с. продается лучше всего

Смотреть все фото новости >>

В первом квартале текущего года было продано 27,9 автомобилей LADA Vesta. Из них укомплектованных двигателем мощностью 122 л.с. только 6,4 тысячи, что составляет примерно четверть от общего количества проданных машин этой марки. Всего с объемом мотора 1,8 л продано 23% машин.

Охотнее всего покупается LADA Vesta с мотором 106 л.с и объемом двигателя 1,6 л. Этой модификации в первом квартале было реализовано 77% от общего количества проданных за первый квартал автомобилей или 21 500 штук.

Имеет значение и цена. Vesta с мотором 122 л.с. стоит от 703 тысяч рублей. Но покупатели не спешат приобретать машину с мощным двигателем. Есть у машины и ряд недостатков, которые мешают ей выйти в лидеры продаж.

Седан LADA Vesta появился в салонах в третьем квартале 2015 года. Собирается машина в Ижевске. Производителям стоит обратить внимание на качество, улучшение которого даст и увеличение спроса и продаж.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: