Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Кто займет место Ford в сердцах российских автолюбителей

Комментарии: 1

Доля продаж уходящего с российского рынка легковых автомобилей Ford составляла всего 3 процента. Поэтому сказать, что на рынке новых иномарок образуется брешь, нельзя, говорят эксперты. Тем не менее, кому-то из нынешних игроков удастся распределить этот «кусочек» в свою пользу.

Кто займет место Ford в сердцах российских автолюбителей

Напомним, прекратить продажи моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, EcoSport и Explorer в России концерн Ford планирует с сентября этого года. В числе возможных преемников доли рынка, которая освободится после ухода американского бренда, эксперты называют традиционных лидеров продаж в России - корейские гиганты KIA и Hyundai.

Эти автомобили уже много лет держатся в числе самых популярных брендов на российском рынке. Также поиметь свою выгоду от ухода конкурента могут компании Volkswagen, Skoda, Nissan, Mitsubishi, пишет Автостат, опираясь на мнения представителя Объединенной автомобильной корпорации Сергея Новосельского и директора филиалов компании «Авилон» Михаила Жмакова.

По мнению другого эксперта, директора дилерских центров «КлючАвто» Дмитрия Шевченко, пустоту, которая возникнет после схода с лидерских позиций одного из самых популярных автомобилей в России Ford Focus, наверняка заполнят одноклассники KIA Rio, Hyundai Solaris, а также отчасти Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Решение о прекращении производства и продаже своих заводов в России в связи с падением продаж на местном рынке, который наблюдается уже несколько лет подряд.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5996   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Свято место пусто не бывает, китайцы отожмут быстро

Добавить комментарий:

Министерство экономики РФ предложило новые правила локализации для альянсов и небольших автомобильных компаний.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков

Смотреть все фото новости >>

Чиновники полагают, что так производители авто с более низким уровнем локализации получат доступ к государственным программам, пишет kommersant.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 2

Корректировки для альянсов. В министерстве экономики предложили ряд корректировок принятых ранее мер в связи с падением продаж на авторынках России в прошлом месяце. Чиновники пришли к выводу, что устанавливать одинаковые требования к альянсам и производителям, с более низким уровнем локализации, не имеет смысла.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 3

Производство всех комплектующих обеспечить каждый автопроизводитель не сможет, а потому ряд требований более маленькие компании смогут выполнить за счет вхождения в альянс с более "сильными игроками".

Пути решения. Предъявленные требования можно выполнить несколькими способами, отметили в министерстве. Можно определить наименования комплектующих, к которым могут предъявляться требования в рамках объединения автопроизводителей.

В ином случае ряд требований можно разрешить выполнять альянсам производителей машин. На данный момент в России осуществляют деятельность альянсы Renault-Nissan-Mitsubishi с участием АвтоВАЗ и совместное производство автогигантов Hyundai и Kia. Новые правила позволят компаниям соответствовать госпрограмме, а также поднять продажи своих автомобилей.

Бальная система. Министерство экономики разрабатывает новую систему уже несколько лет, а с лета прошлого года особенно активно. Предлагается ввести новую бальную систему. Единственным требованием к производителям будет минимальное количество баллов, которое нужно будет набрать.

Изначально ее раскритиковали все участники рынка, после чего внесли еще несколько изменений. Однако эксперты пришли к выводу, что выполнить ряд требований производители не смогут даже в текущем году.

Дифференциация требований. Аналитики предложили дифференцировать требования, исходя из объемов производства для каждого альянса. Сроки окупаемости в локализацию для небольших компаний больше, потому снова условия становятся неравными.

После изменений проект предлагает универсальный подсчет локализации в рамках одного сегмента техники, с учетом специфики автопроизводителей. Следом изменения могут повлечь подорожание моделей на российском рынке.

Итог. В дальнейшем проект направят в правительство, где он будет рассмотрен и принято соответствующее решение. Эксперты отметили ряд недочетов в положениях, которые могут сыграть на руку производителям премиальных автомобилей, тем самым сократив продажи небольших компаний.

Смотреть все фото новости >>

В далеком 1972 году свет увидела первая версия хэтчбека Honda Civic. С того времени модель претерпела множество изменений и стала одной из самых популярных в мире.

Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic

Смотреть все фото новости >>

Эксперты 1gai.ru назвали самые редкие варианты автомобиля с богатым прошлым.

Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 2

Полноприводный универсал Honda Civic. В 1980-х годах в Японии выпустили полноприводный универсал Honda Civic, по характеристикам схожий с внедорожником.

Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 3

Технические характеристики позволяли использовать автомобиль для езды по бездорожью, а главная отличительная черта всех Honda Civic - неприхотливость в обслуживании, сделала его незаменимым в дальних путешествиях. На крыше полноприводного универсала инженеры расположили дополнительный багажник, а энтузиасты придали авто характерную, для езды по лесной местности, окраску.

Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 4

Кабриолет Honda Civic. В 1990-х годах свет увидела модель под названием Civic del Sol. Универсал выполнили по всем правилам кабриолетов, лишив его крыши. Энтузиасты из США прозвали машину "солнечной", а покупали ее в основном любители драйва и ощущения "ветра в волосах".

Самые редкие версии хэтчбека Honda Civic 5

Экстерьер кабриолета получил несколько интересных и уникальных доработок, а так как создали его на основе недорого универсала, ремонт транспортного средства оказался не затратным.

Гоночный Honda Civic Type R. Гоночный вариант универсала вышел в 1990-х годах, а его отличительным знаком стала буква R на красном фоне багажника, подобные размещали на формульных болидах Honda Racing. Ходовые качества и яркий интерьер выделяли модель среди других автомобилей, в отличие от гоночных болидов она подходила для повседневных поездок.

Первые экземпляры были выпущены с правым рулем для японского рынка, однако вторая генерация добралась и до других стран. Ее оснастили двигателем K20A2 (K20A) объемом 2 литра и электронными системами DOHC i-VTEC, увеличивающими мощность агрегата.

Civic GX «на газу». В 1998 году был представлен универсал Civic GX «на газу» с запасом хода в 350 километров. Модель не смогла завоевать популярность из-за добавочного федерального налога в 4 тысячи долларов.

Honda Civic 2019 года. В текущем году Honda Civic предлагается сразу в нескольких вариантах кузова - хэтчбек, седан и купе. Примечательно, что дизайнеры постарались сохранить классический вид машины таким, каким он был создан много лет назад.

В базовой версии можно рассчитывать на:

  • 3 порта для работы с различными гаджетами,
  • однозонный климат-контроль,
  • 6 подушек безопасности,
  • хорошую аудиосистему,
  • несколько "умных" помощников.

Расширенная комплектация предложит полный пакет безопасности, стабилизатор курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, улучшенную мультимедийную систему, подогрев передних сидений и т.д.

Итог. За прошедшие годы с момента выпуска первой модели Honda Civic до текущего года, седан смог не только завоевать мировое признание, но и стать популярным автомобилем для тюнинга. Поклонников японской машины привлекает ее бюджетная стоимость и простота ремонта.

Смотреть все фото новости >>

Вот-вот ожидается анонс обновленного внедорожника GAC Trumpchi GS8.

Обновленный китайский «клон» Toyota Land Cruiser Prado показали на фото

Смотреть все фото новости >>

Министерство промышленности КНР накануне выложила первые снимки кроссовера. 7-местный флагман появился на рынке ещё в декабре 2016 года. Внедорожник является самым большим в линейке компании и позиционируется конкурентом легендарной Toyota Land Cruiser Prado.

Обновленный китайский «клон» Toyota Land Cruiser Prado показали на фото 2

GAC GS8 в Китае в прошлом году купили около 62 тыс. человек. Это почти в два раза превысило продажи Land Cruiser Prado за тот же период. И это, невзирая на то, что в прошлом году продажи линейки SUV в Поднебесной снизились на 40%, если сравнивать с показателем 2017 года.

Обновленный китайский «клон» Toyota Land Cruiser Prado показали на фото 3

Инженеры GS8 для стимулирования продаж обновили дизайн.

Обновленный китайский «клон» Toyota Land Cruiser Prado показали на фото 4

Снимки показывают, что автомобиль будет иметь чуть измененную решетку радиатора, обновлённую переднюю оптику на светодиодах и измененные бамперы. Также получили другую начинку задние фонари, а в центральной консоли появился сенсорный экран, при помощи которого будут управляться многие узлы, в частности, климат-контроль.

Обновленный китайский «клон» Toyota Land Cruiser Prado показали на фото 5

В линейки двигателей флагман будет иметь двухлитровую бензиновую форсированную турбочетвёрку с мощностью в 252 лошадиные силы. Этот двигатель на 51 лошадиную силу мощнее предыдущего. В тандеме с мотором работает 6-скоростная автоматическая коробка.

Автомобиль только полноприводный.

Модернизированный GS8 в Китае начнет продаваться уже летом. Если переводить на наши деньги, то ценник внедорожника начинается от 1 520 000 руб.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: