Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Хендай Соната Сверкает и Манит

Продать моё авто>>

ТОП-5 самых доступных универсалов России в апреле

Комментарии: 1

На первой позиции в данном рейтинге расположился обновленный универсал LADA Granta. Самая доступная комплектация расценивается в данном случае от 462 тысяч рублей.

ТОП-5 самых доступных универсалов России в апреле

Топовый вариант авто расценивается от 638,8 тысяч рублей. Второе место досталось версии LADA Largus. Данное транспортное средство пользуется в России очень большой популярностью среди универсалов. Базовая версия стоит от 591 тысячи рублей. Стоимость топовой вариации составляет от 736,4 тысяч рублей. На третьем месте оказалась модель LADA Vesta SW. Базовый вариант модели можно приобрести от 677 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит от 874 тысяч рублей.

Четвёртая позиция досталась универсалу Ford Focus. Начальная версия авто расценивается от 1,023 млн рублей. Стоимость топовой версии составляет 1,42 млн рублей. На пятом месте оказалась версия KIA Ceed SW. Начальная цена этого авто составляет 1,1 млн рублей. За максимальную комплектацию придётся выложить от 1,64 млн рублей.

ТОП-5 самых доступных универсалов России в апреле 3

 

Смотреть все фото новости >>

  • ТОП-5 самых доступных универсалов России в апреле 4
  • ТОП-5 самых доступных универсалов России в апреле 5
  • ТОП-5 самых доступных универсалов России в апреле 6
как найти car.ru
Просмотров: 10124   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    максимально бюджетный рейтинг. Хотя, по названию понятно

Добавить комментарий:

Lada Vesta поступила в продажу к дилерам уже в конце 2015 года. Автомобиль получился довольно интересный. Но одним из главных его недостатков было то, что у него не было версии с классическим автоматом. А роботизированная трансмиссия, которая уже не предлагается покупателям, отличается тугодумностью и низким ресурсом.

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

Смотреть все фото новости >>

Предыстория. Тольяттинский бюджетный седан изначально агрегатировался двумя моторами: 1,6 и 1,8 литра. Мощности и ресурса мотора вполне хватало, чтобы динамика была приемлемой. Но классической автоматической трансмиссии явно не хватало.

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально 2

Многие покупатели конечно же выбирали версию с роботом АМТ. Но четкость его работы не была идеальна. Поэтому АвтоВАЗ решил устранить проблему. Чтобы наладить работу трансмиссии, на заводе стали устанавливать прошивку. И этот способ действительно сработал. Работа АМТ намного улучшилась по всем параметрам.

Но те люди, которые приобрели автомобиль раньше выхода прошивки, получают отказ в перенастройке коробки передач. Это запрещено правами ZF на свою интеллектуальную собственность. Но альтернативные варианты тоже имеются.

Получить новую долгожданную прошивку КПП можно в специализированном центре примерно за 2 500 рублей. А процедура займет не больше получаса.

А еще совсем недавно появилась новая, третья версия прошивки. Там в основном упор был сделан на внедрение в КПП спортивного режима. Хотя производитель официально никакой информации по этому поводу не дает.

Алгоритм работы трансмиссии. Новый "ползущий" режим очень помогает на парковке, при проезде в тесных местах. Теперь не приходится постоянно работать с педалью газа, так как алгоритм стал намного удобнее. Специальный механизм стал управлять сцеплением и оборотами двигателя более корректно.

Но есть и недостатки. Все переключения происходят очень медленно. Любой классический автомат будет быстрее в этом плане. На светофоре приходиться пользоваться "ползущим" режимом. Он позволяет трогаться плавно.

Теперь при включении положения ручного управления, включается так называемый спортивный режим. Чтобы перейти в ручной режим необходимо перевести рычаг КПП вперед или назад.

Как быстро происходят изменения. Vesta за 4 года производства очень сильно изменилась. В ней исправили многие эргономические просчеты, но в техническом плане практические ничего не менялось. И вот наконец появилась новая прошивка. И это очень хорошо! Ведь теперь переключений стало меньше, значит и количество рывков снизилось.

Итог. Новая версия прошивки для Lada Vesta - это скорее всего небольшой бонус для владельцев этих машин. Коренным образом ничего изменить уже с этой версией нельзя, поэтому остается довольствоваться только новой версией прошивки.

Но АвтоВАЗ признал свою ошибку и закрыл производство Vesta AMT. Теперь такой автомобиль уйдет из продаж. Вместо него теперь будет версия с вариатором. Такая коробка передач явно сможет повысить продажи автомобиля, которые и без этого очень высокие.

Смотреть все фото новости >>

На дворе 21 век и технологии все прочнее входят в нашу повседневную жизнь. Теперь,чтобы оплатить коммуналку не нужно выстаивать длинную очередь и тратить уйму драгоценного времени. Все можно оплатить через интернет. Оформить страховку ОСАГО также возможно онлайн.

Купил электронное ОСАГО — как его показывать автоинспектору?

Смотреть все фото новости >>

Только вот некоторые инспекторы бываю недовольны тем, что им показывают полис в электронном виде на экране мобильного устройства.

Купил электронное ОСАГО — как его показывать автоинспектору? 2

Бывали случаи, когда водителю даже выписывали штраф в 500 рублей за отсутствие бумажной версии страховки. И это было в общем-то справедливо, ведь в перечне документов числилась именно бумажная версия (оригинал или распечатка).

Теперь, с 29.10.2019 года, было принято решение о правомочности электронной версии. Поэтому автоинспектор не сможет предъявить вам никакие претензии.

И если стражу правопорядка сложно рассмотреть документ на мониторе, то вы можете продиктовать ему номер вашего полиса. Тогда инспектор сможет сам проверить данный документ по базе.

И тут важно, чтобы он не выяснил, что ваш полис является поддельным. Поэтому, если вы оформляете ОСАГО через интернет, делайте это на проверенных ресурсах. А после оформления, проверяйте свой полис на портале РСА.

А вам случалось общаться с автоинспектором по поводу отсутствия распечатанной версии электронного полиса ОСАГО? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Существует несколько моментов, когда тормозить на свободной от автомобилей дороге необходимо.

Эксперты объяснили необходимость торможения на пустой дороге

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, требуется нажать на тормоз 2-3 раза, если машина проехала довольно большую лужу. Это необходимо сделать, чтобы колодки, а также диски подсохли, иначе тонкий слой воды на них затруднит торможение.

Эксперты объяснили необходимость торможения на пустой дороге 2

Во-вторых, на тормоза необходимо нажать после того, как припарковали автомобиль под холодным дождем.

В-третьих, после замены тормозных колодок просто необходимо проверить работу тормозной системы. Это стоит делать и перед началом поездки. Нажатие на тормоз поможет водителю спасти жизнь и предостеречь от неожиданного обрыва тормозного шланга в дороге.

В-четвертых, на зимней дороге стоит притормаживать, если цвет асфальта внезапно изменился. Резко почерневший асфальт говорит о том, что покрытие находится под тонким слоем льда, что может повлечь за собой аварийную ситуацию.

Однако частое и длительное торможение может привести к обратному эффекту. Быстрый износ тормозных колодок и дисков также может создать аварийную ситуацию. В какой-то момент они откажут в работе. Посему, важна золотая середина.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: