Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Объявлен отзыв машин Subaru в России в количестве более 52 тыс. штук

Комментарии: 2

Автомобильное подразделение компании Fuji HI Ltd, бренд Subaru объявил об отзыве 52 043 автомобилей со своим логотипом.

Объявлен отзыв машин Subaru в России в количестве более 52 тыс. штук

Причиной называют дефект, связанный с возможным разрушением клапанной пружины двигателя, что носит усталостный характер.

Под действие отзывной компании попали разные модели, произведенные в 2012-2014 годах:

  • Impreza;
  • XV;
  • Forester;
  • BRZ.

Согласно с правилами проведения таких компаний, клапанные пружины двигателя на всех автомобилях будут заменяться за счет производителя. Всех таких автомобилей насчитывается 12 723 экземпляра.

Еще 39 320 машины Subaru отзываются по редкой причине. Дефект связан с нарушением работы стоп-сигналов в моделях 2009-2016 годов производства. Проблема обусловлена использованием изделий (влажные салфетки, спрей, крем), в состав которых входит газообразный силикон. В результате нарушения контакта в цепи возможны другие неожиданные ошибки - нарушение старта двигателя с кнопки, сбои в работе управлением АКПП. Под отзыв подпадают несколько моделей:

  • Impreza;
  • WRX;
  • WRX STI;
  • Forester;
  • XV.

В России компания имеет хорошие позиции на рынке. К примеру, в марте фирма смогла продать 529 авто (+ 8 %), а по итогам 2018 года машины разошлись в количестве 8 032 экземпляров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3332   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин
Комментарии 2
  • bragulya92
    bragulya92 # Ответить

    Что клапанная пружина, что стопсигнал проблем с заменой не вызовут, поэтому и на сервисе долго торчать не придется всем тем, кого эта проблема коснулась. Зато бИплатный апгрейд, мелочь, а приятно. Все таки машины уже не новые, и очень уж забавные "дефекты", которые выявились только спустя семь лет с момента выпуска машины, зато внеплановыо осмотрят. Это оффам надо переживать. Столько работы и в общем-то "ни о чем"..

  • Андроник
    Андроник # Ответить

    Тут больше новостные сайты огонь раздувают, а на деле пахнет не отзывом, а гарантийной заменой или ремонтом максимум. То есть проблемы как таковой то и нет. Ну да, возможно коснется эта ситуация 5, 10 может даже и 200 человек, ну приедут они на официальный сервис и получат бесплатную модификацию для своего любимца, и все счастливы.

Добавить комментарий:

На автомобилях, которые выпускаются под марками Renault, Nissan и Lada, появится новое современное мультимедийное программное обеспечение от сервиса «Яндекс.Авто».

На Renault, Nissan и Lada появится русская мультимедиа от «Яндекс.Авто»

Смотреть все фото новости >>

Сервис «Яндекс.Авто» появится на большинстве новых автомобилей, выпускающихся в РФ. Современная мультимедиа будет устанавливаться на машинах Lada, а также Nissan. Известная группа компаний «Яндекс» предоставила информацию, что стала одним из поставщиков ПО для вышеперечисленных автопроизводителей.

В планы Яндекса входит оснастить своими сервисами несколько миллионов автомобилей за ближайшие пять лет. Интересно то, что машины будут оснащены мультимедийным программным обеспечением непосредственно на заводе.

Сервис «Яндекс.Авто» включает в себя несколько платформ от Яндекса: навигатор, карты местности, музыкальные сервисы, прогноз погоды, голосовой помощник «Алиса» и многие другие. Ранее этой «мультимедийкой» были оснащены некоторые автомобили таких известных марок, как Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Skoda и Lada.

Одними из наиболее значимых партнеров Яндекса, являются такие производители, как Chery, Jaguar Land Rover и Kia.

Смотреть все фото новости >>

Организацию внутреннего пространства своих моделей компания Volkswagen научилась делать безупречно.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII

Смотреть все фото новости >>

Трудно вспомнить просчеты марки в организации рабочего места водителя, функциональности оборудования, комфортных условиях для пассажиров. Тем интереснее, что и в отношении эволюционных трансформаций салона Volkswagen также идет в ногу со временем.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII 2

Цифровое исполнение органов управления

В сегодняшнем исполнении большинство функций выведены для управления через настройки в меню бортовой мультимедийной системы. Среди основных направлений назначения мультимедийных систем выделяют:

  • воспроизведение файлов мультимедиа;
  • работу с системой навигации;
  • управление автомобилем при помощи датчиков парковки;
  • стыковка с мобильным устройством водителя;
  • управление системами автомобиля при помощи бортового компьютера.

Последняя позиция в меню способна нести в себе неограниченный перечень функций:

  • настройка систем комфорта;
  • управление зеркалами, системой освещения, дверными замками;
  • контроль диагностических параметров;
  • информирование о техническом обслуживании и текущем состоянии автомобиля.

Такой подход делает традиционные органы управления невостребованными, и вынуждает конструкторов менять архитектуру приборной панели.

Тенденции в оформлении органов управления

Архитектура приборной панели сегодня строится вокруг центрального тачскрина. Последняя тенденция уже не предполагает утопленный в колодце экран с целью закрытия его от солнечных лучей.

Экран нависает над дефлекторами воздуховодов, зрительно объединяясь с монитором виртуальной приборной панели водителя. Водителю привычно перебегать глазами по разным источникам информации, поэтому с восприятием информации проблем не возникнет.

Еще одной тенденцией стало снижение до минимума аналоговых органов управления. Ручное управление фарами головного света не актуально при наличии "умных" приборов освещения, которые способны переключаться с дальнего света на ближний. Только единичные функции нуждаются в ручном управлении.

Исполнение приборной панели Golf VIII

Первые фотографии места водителя и салона Volkswagen Golf генерации 8 подтверждают приверженность тенденциям времени. Преимущество отдано головному экрану, расположенному на "подоконнике". Чуть ниже расположены узкие дефлекторы системы вентиляции.

Нельзя обойтись без места для подзарядки мобильных устройств. Время для увеличения числа разъемов USB уходит в прошлое.

Постепенно немецкая компания уходит от ручного управления климатической установкой. Это одна из последних систем, которую водитель и пассажир могли устанавливать вручную. Это управление сводилось к минимуму - задача температуры, направление движения воздушных потоков. С появлением возможности понимания голосовых команд водителя, работа системы микроклимата настраивается на функционирование по подготовленным алгоритмам.

Кнопки сохранились на новом мультируле и подрулевых выключателях. Здесь мышечную память водителя еще трудно перебороть. Шоферу включать указатели поворота, активизировать систему омывания лобового и заднего стекол придется по-старому.

До официального представления автомобиля трудно судить о доставшихся пассажирам новшествах и мерах комфорта. Уже по первым впечатлениям заметно улучшились отделочные материалы. Без комплексного движения во всех направлениях любому производителю автомобилей будет трудно конкурировать на рынке.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные компании еще только доводят свои электромобили до уровня промышленного производства.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы

Смотреть все фото новости >>

В компаниях стремятся увеличить запас автономности машин до приемлемого уровня, снизить стоимость моделей. Одновременно многие фирмы ведут параллельную работу над конструкцией с использованием водорода, как источника энергии.

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 2

Противоречия и предпосылки для разработки автомобилей на водородных топливных элементах

Автомобиль на водородных элементах — особенности и перспективы 3

Считается, что водород (H), как первый элемент в таблице Менделеева, является неиссякаемым источником энергии. При его использовании отсутствует вред экологии, поскольку на выходе образуется в незначительных количествах вода. Для сравнения, производство электромобилей требует расходов с учетом создания емких батарей, которые имеют ограниченный срок использования.

По возможной концепции автомобили на водородном топливе могут создаваться по двум направлениям:

  1. С использованием в основе двигателя внутреннего сгорания. В этом случае водород используется как топливо для сжигания и получения энергии традиционным способом.
  2. С созданием водородных топливных элементов. Такая концепция предполагает получение электрического тока для питания электромотора на приводных колесах.

В первом случае опасность хранения водорода в резервуаре связана с высоким давлением. Вещество хранится в жидком состоянии, при показателе «P» равным 700 bar. Первая задача производителя - сохранение герметичности резервуара в любых условиях. Ведь при взаимодействии водорода с воздухом (или кислородом) протекает неконтролируемый процесс горения (образуется гремучий газ).

Вторая технология не предполагает процесса горения. Взаимодействие водорода с кислородом происходит в топливных элементах, а выработанная энергия питает электрический двигатель.

Разработки мировых компаний

Сегодня продолжаются активные исследования по совершенствованию существующих конструкций. Перспективными являются электромобили, работающие по второму принципу - на топливных элементах.

Первые модели с двигателем внутреннего сгорания появились еще в 2007 году. Тогда концерн BMW представил модель Hydrogen 7. На одной заправке машина могла проехать:

  • на запасе жидкого водорода (8 кг) - до 300 км;
  • на бензине (74 л) - до 480 км.

Машина 12 лет назад была произведена в количестве 100 экземпляров. Годом позже появилась версия авто только с баком для водорода.

По такому же принципу работает Mazda RX-8 hydrogen. Но электромобиль на водородных топливных элементах признан более перспективным направлением. Не случайно Toyota начала научное сотрудничество с университетом в Шанхае по совершенствованию водородных топливных элементов.

Перспективность моделей на топливных элементах

Современным автомобилем с нулевым выбросом признана модель Toyota Mirai. Запас хода на одной «заправке» находится на уровне 500 км. На одно пополнение запасов топлива требуется 5 минут. В штате Калифорния уже действует около 50 специальных заправочных станций.

Среди перспективных разработок выделяются модели компании Hyundai:

  • модель Nexo на топливных элементах (запас хода до 800 км) - представлена в 2018 году;
  • машина Intrado с ДВС на водороде с запасом хода до 600 км - выпускается с 2014 года.

Подсчитано, что в стоимость 1 километра на электромобиле обходится почти вдвое дешевле по сравнению с машиной, где двигатель работает на ископаемом топливе. А машины на водородных топливных элементах при развитии сети станций и технологий будут еще экономичнее. При этом вред экологии полностью отсутствует, а запасы топлива неисчерпаемы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: