Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд

Комментарии: 1

В теории задумка была довольно хорошей. Первый российский семейный минивэн имел полный привод, вполне уместный для отечественных дорог. В версии ВАЗ-2120 использовались доступные и понятные агрегаты от «Нивы». Однако на практике авто показало себя не с лучшей стороны.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд

К созданию Лады - «Надежды» приступили во второй половине девяностых годов. Работу вели над созданием кузова, потому что силовой агрегат, трансмиссия, а также агрегаты от версии ВАЗ-2121 были проверены временем. Их можно было ремонтировать, а также обслуживать без проблем в странах бывшего Советского Союза. Вследствие этого рынок сбыта для минивэна ВАЗ-2120 казался обширным.

Для 90-х годов кузов Лады - «Надежды» был очень современным. Единственную дверь, которая открывает доступ ко 2 и 3 ряду сидений сделали сдвижной. Она отъезжает в сторону задней части авто.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд 3

 

Версия ВАЗ-2120 является семиместным авто. Спереди находится два сиденья. На втором ряду размещается трёхместный диван. Третий ряд имеет съемные дополнительные сиденья. Они, по сути, размещаются в багажнике.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд 4

Производитель хорошо продумал эргономику места водителя. Имеет место регулировка рулевой колонки. При этом руль оснащается гидроусилителем.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд 5

Ладу - «Надежду» презентовали в 1998 году. О данном транспортном средстве в то время много писалось в прессе. Между тем ВАЗ-2120 не оправдал ожидания автолюбителей. Владельцы данной модели больше времени проводили в своих гаражах, а также на СТО.

Автомобиль оказался очень ненадёжным. Замена масла в двигателе была довольно проблематичной. Вследствие этого проект данного полноприводного минивэна в 2006 году окончательно закрыли. За восемь лет производитель выпустил примерно 8 000 экземпляров ВАЗ-2120.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 61256   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • dims-63
    dims-63 # Ответить

    Про ненадёжность и "не оправдал надежд" - глупость полная. Двадцатка ломается не чаще, чем любой из ВАЗов. 10 лет езжу на ней, и альтернативы пока не нашёл... Особенно по цене...

Добавить комментарий:

Три модели для сравнения, последняя модификация Mazda 3, популярнейшая Kia Ceed и эталон вкуса Volkswagen Golf.

Новая Mazda 3, VW Golf и Kia Ceed: большой тест

Смотреть все фото новости >>

Все три машины оборудованы бензиновыми силовыми установками, мощность которых находится в диапазоне от 125 до 150 лошадиных сил. Все транспортные средства оснащаются автоматическими коробками передач. Стоимость автомобилей находится в одном ценовом сегменте.

Новая Mazda 3, VW Golf и Kia Ceed: большой тест 2

Mazda 3 впервые была презентована осенью 2018 года, это модель четвертого поколения. Сначала в продажу поступил хэтчбек, несколько позднее седан. Автомобиль оборудуется двигателями в двух вариантах. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил, второй вариант 2,0 литра и 150 «лошадок». Стоимость транспортного средства стартует с отметки 1,49 миллионов рублей.

Новая Mazda 3, VW Golf и Kia Ceed: большой тест 3

Volkswagen Golf выпускается уже 7 лет. Машина оснащается бензиновыми турбомоторами в двух вариантах. Оба двигателя имеют объем 1,4 литра, мощность первого 125 лошадиных сил, второй выдает 150. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1,43 миллиона рублей. Нынешней осенью ожидается появление на рынке модели восьмого поколения, но пока об этом речи нет.

Kia Ceed третьего поколения увидел свет осенью 2018 года. Автомобиль производится в двух вариантах - хэтчбек и универсал. В арсенале марки три варианта оснащения силовым агрегатом. Это бензиновые моторы объемом 1,4 литра на 100 лошадиных сил, 1,6 литра на 128 сил и бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра мощность которого составляет 140 сил. Ценник на корейский автомобиль начинается с отметки в 1,07 миллионов рублей.

Смотреть все фото новости >>

Современному автомобильному миру известно 4 типа привода. Дискуссии на тему, какой привод лучше и эффективнее, ведутся уже много лет. Чтобы это выяснить, нужно понимать, как работает каждый из них?

Автомобиль с каким типом привода выбрать?

Смотреть все фото новости >>

Задний привод. Суть работы данного привода можно понять из его наименования. Двигатель заставляет вращаться задние колеса, которые являются ведущими, тем самым достигается оптимальный баланс веса. Задний привод часто применяется на мощных и спортивных машинах, а также на пикапах и грузовиках.

Заднеприводные автомобили пользуются большим спросом у экстремалов и любителей острых ощущений. Из минусов заднего привода стоит отметить малую эффективность и дороговизну их производства.

Передний привод. Единый блок из двигателя, коробки передач, привода и дифференциала передает крутящий момент на переднюю ось машины. Автомобили с передним приводом являются самыми популярными в мире.

В отличие от заднеприводных, стоимость машин с передним приводом существенно ниже. Еще одним огромным достоинством данного типа является экономия топлива. У переднеприводных автомобилей расход топлива значительно ниже, чем на машинах с другими типами приводов.

Если Вы проживаете в регионе, где зимы не суровые и малоснежные, то необязательно тратиться на машину с задним или полным приводом. Наилучшим решением будет приобретение автомобиля с передним приводом и качественной зимней резины. Тем самым и деньги сэкономите, и жалеть о покупке не будете.

Выбор машины также зависит от образа жизни. Если машина приобретается для кратковременных поездок по городу и главной целью будет экономия топлива, то лучшей машины, чем переднеприводная просто не найти.

Полный привод (4WD). На автомобилях в таким типом привода водитель сам решает, как распределить мощность, т.е. может отключить один из мостов, чаще передний. Но в последние годы автопроизводители реже используют эту технологию из-за невысокой эффективности и большой себестоимости. На смену раздаточной коробке передач пришла электроника, которая сама следит за эффективностью автомобиля и контролирует вращение колес.

Данный тип привода часто предпочитают водители, проживающие в регионах с долгими и снежными зимами. Кроме этого, если на машине запланированы поездки по горной или песчаной местности, то полный привод - это наилучший выбор.

All-Wheel Drive (AWD) с каждым годом становится все популярнее. Чаще всего AWD привод используется при производстве кроссоверов.

Суть этого привода заключается в том, что практически всегда ведущими колёсами являются передние. А когда недостаточно тяги, машина автоматически переключается на режим полноприводной. При нехватке тяги крутящий момент распределяется по формуле: 60% на передние колеса и 40% на задние.

Автомобили с AWD приводом предназначены только для легкого бездорожья. При сильном бездорожье повышается риск навредить автомобилю. Сравнивая с машинами с 4WD приводом, AWD считаются менее мощными. Но большим достоинством AWD привода перед 4WD является экономичность топлива.

Часто автомобили с AWD приводом используются в качестве городского внедорожника. Они отлично показали себя в зимний период и в городских условиях.

Итог. У каждого типа привода есть свои достоинства и недостатки. Именно поэтому прежде, чем приобрести автомобиль, каждый водитель должен понять для чего ему он нужен. Кроме этого нужно обращать внимание на климатические особенности региона, в котором Вы проживаете.

Смотреть все фото новости >>

Трое из десяти экзаменуемых неверно отвечают на элементарный вопрос ПДД.

Элементарный вопрос ПДД, на который не могут ответить 3 из 10 человек

Смотреть все фото новости >>

Теоретический экзамен ПДД имеет в запасе порядка восьми сотен вопросов. Регулярные изменения предполагают замену нескольких вопросов, обычно их количество не превышает 5 штук. Это обычная практика.

Элементарный вопрос ПДД, на который не могут ответить 3 из 10 человек 2

Около 20% от общего количества вопросов настолько просты, что верный ответ может дать на них любой пешеход, который ни разу в жизни не сидел за рулем автомобиля: ответить правильно поможет элементарная логика. Именно эти легкие вопросы постоянно удаляют, чтобы добавить новые.

Приведенный ниже тестовый вопрос по идее должен относиться к разряду простейших 20% - в нем все слишком уж очевидно. Парадоксально, но треть опрошенных дают неверный ответ.

В содержании вопроса изображен «карман», в котором припаркованы два автомобиля: один (А) припаркован поперек дороги, второй (Б) осуществляет стоянку параллельно проезжей части. При этом в зоне видимости нет ни одного дорожного знака, а на дорожном полотне нет никаких признаков разметки.

Вопрос: «Кто из водителей нарушил правила стоянки?». Варианты: «водитель А», «водитель Б», «оба» или «не нарушил никто».

Правильный ответ - нарушил водитель А, ведь парковка под углом разрешена только при наличии знака 6.4 «Парковка», за исключением случая, когда под ним размещена табличка 8.6.1.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: