Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд

Комментарии: 1

В теории задумка была довольно хорошей. Первый российский семейный минивэн имел полный привод, вполне уместный для отечественных дорог. В версии ВАЗ-2120 использовались доступные и понятные агрегаты от «Нивы». Однако на практике авто показало себя не с лучшей стороны.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд

К созданию Лады - «Надежды» приступили во второй половине девяностых годов. Работу вели над созданием кузова, потому что силовой агрегат, трансмиссия, а также агрегаты от версии ВАЗ-2121 были проверены временем. Их можно было ремонтировать, а также обслуживать без проблем в странах бывшего Советского Союза. Вследствие этого рынок сбыта для минивэна ВАЗ-2120 казался обширным.

Для 90-х годов кузов Лады - «Надежды» был очень современным. Единственную дверь, которая открывает доступ ко 2 и 3 ряду сидений сделали сдвижной. Она отъезжает в сторону задней части авто.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд 3

Версия ВАЗ-2120 является семиместным авто. Спереди находится два сиденья. На втором ряду размещается трёхместный диван. Третий ряд имеет съемные дополнительные сиденья. Они, по сути, размещаются в багажнике.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд 4

Производитель хорошо продумал эргономику места водителя. Имеет место регулировка рулевой колонки. При этом руль оснащается гидроусилителем.

Минивэн ВАЗ-2120: Лада — Надежда, не оправдавшая надежд 5

Ладу - «Надежду» презентовали в 1998 году. О данном транспортном средстве в то время много писалось в прессе. Между тем ВАЗ-2120 не оправдал ожидания автолюбителей. Владельцы данной модели больше времени проводили в своих гаражах, а также на СТО.

Автомобиль оказался очень ненадёжным. Замена масла в двигателе была довольно проблематичной. Вследствие этого проект данного полноприводного минивэна в 2006 году окончательно закрыли. За восемь лет производитель выпустил примерно 8 000 экземпляров ВАЗ-2120.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17412   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
  • dims-63
    dims-63 # Ответить

    Про ненадёжность и "не оправдал надежд" - глупость полная. Двадцатка ломается не чаще, чем любой из ВАЗов. 10 лет езжу на ней, и альтернативы пока не нашёл... Особенно по цене...

Добавить комментарий:

В нынешних реалиях, когда в городе стало не протолкнуться среди огромных авто, набирают популярности компакт-кроссоверы.

Toyota готовится представить конкурента Renault Captur

Смотреть все фото новости >>

На этом фоне японский автобренд решил не отставать от остальных именитых участников рынка и вслед за Renault, Jeep, Ford и Opel выпустить компактный городской кроссовер.

Toyota готовится представить конкурента Renault Captur 2

По предварительной информации, обсуждаемая автоновинка станет на ступень ниже весьма популярной нынче модели C-HR.

Что это будет конкретно за автомобиль, автопроизводитель пока что скромно умалчивает. Однако сроки уже названы. Ориентировочно, новый компакт-кроссовер от Toyota будет представлен либо к концу текущего, либо в начале будущего года.

Есть также информация, что производство автоновинки будет налажено во французском Валансьене.

Подробности о техническом оснащении, а также об ориентировочной стоимости нового компакт-кроссовера, представители японского автобренда не сообщают.

Также неизвестно, где состоится сама презентация. Будет ли это отдельный показ или автопроизводитель ознакомит клиентов с новинкой в рамках какого-то автосалона, пока что достоверной информации нет.

Смотреть все фото новости >>

Государственная дума пересмотрела законопроект о техосмотре.

Во время прохождения ТО операторы будут обязаны фотографировать автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Это было сделано для того, чтобы водители не смогли приобретать диагностические карты без предоставления транспортного средства.

Теперь операторы ТО в обязательном порядке должны фотографировать все автомобили, после этого отправлять снимок в ГИБДД, а если говорить более конкретно, то все данные хранятся в информационной системе техосмотра ЕАИСТО, она принадлежит ГИБДД. Но так же известно, что её пока ни разу не использовали в работе.

Технический осмотр для автобусов будет совершенно иным, его так же будет контролировать ГИБДД. Инспекторы будут присутствовать и контролировать весь процесс. На такой шаг пошли из-за многочисленных ДТП с участием автобусов.

По новым поправкам, теперь операторы ТО, у которых нет аккредитации, не смогут рекламировать услуги по техосмотру и т.д. Роскомнадзор будет строго смотреть за тем, чтобы ни один сайт не выставлял запрещённую рекламу. Статистика говорит о том, что более 80 процентов автовладельцев приобретают диагностические карты "подпольно" за 1-2 тысячи рублей. При этом никто их автомобиль не проверяет, что является грубым нарушением.

Те водители, которые не пройдут вовремя техосмотр, получат штраф в размере двух тысяч рублей. Под штраф попадут и операторы, которые выдают "липовые" документы.

Депутаты ранее предлагали ввести ещё и видеосъёмку, но вскоре конкретно от этой поправки решили отказаться. Является обязательной только фотосъёмка, видео исключительно по желанию.

Мнение экспертов

Директор Российского союза автостраховщиков заявил, что если бы ввели видеосъёмку, то диагностические карты мигом бы взлетели в стоимости.

Для того, чтобы хранить видеозаписи, нужно подумать где они будут храниться. Согласитесь, для этого бы потребовалась огромная платформа, поэтому фотографий будет достаточно для того, чтобы не создавать дискомфорта ни водителям, ни собственно операторам. Единственное что тут важно - это то, чтобы и тут не нашлось способа для заработка мошенников, ведь фото, как известно, можно подделать. Опять же никто не застрахован от того, что и такая диагностическая карта по новым стандартам может выдаваться в "ларьках". Но как утверждают разработчики законопроекта, для контроля будет использоваться специальный софт.

Напомним, что ранее фотосъёмка велась в 2011 году, именно в тот год техосмотр контролировали инспекторы ГИБДД.

Скорее всего диагностическая карта станет дороже, ведь в стоимость придётся включить обработку фото.

Смотреть все фото новости >>

Организацию внутреннего пространства своих моделей компания Volkswagen научилась делать безупречно.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII

Смотреть все фото новости >>

Трудно вспомнить просчеты марки в организации рабочего места водителя, функциональности оборудования, комфортных условиях для пассажиров. Тем интереснее, что и в отношении эволюционных трансформаций салона Volkswagen также идет в ногу со временем.

Интерьер автомобиля завтра — на примере Volkswagen Golf VIII 2

Цифровое исполнение органов управления

В сегодняшнем исполнении большинство функций выведены для управления через настройки в меню бортовой мультимедийной системы. Среди основных направлений назначения мультимедийных систем выделяют:

  • воспроизведение файлов мультимедиа;
  • работу с системой навигации;
  • управление автомобилем при помощи датчиков парковки;
  • стыковка с мобильным устройством водителя;
  • управление системами автомобиля при помощи бортового компьютера.

Последняя позиция в меню способна нести в себе неограниченный перечень функций:

  • настройка систем комфорта;
  • управление зеркалами, системой освещения, дверными замками;
  • контроль диагностических параметров;
  • информирование о техническом обслуживании и текущем состоянии автомобиля.

Такой подход делает традиционные органы управления невостребованными, и вынуждает конструкторов менять архитектуру приборной панели.

Тенденции в оформлении органов управления

Архитектура приборной панели сегодня строится вокруг центрального тачскрина. Последняя тенденция уже не предполагает утопленный в колодце экран с целью закрытия его от солнечных лучей.

Экран нависает над дефлекторами воздуховодов, зрительно объединяясь с монитором виртуальной приборной панели водителя. Водителю привычно перебегать глазами по разным источникам информации, поэтому с восприятием информации проблем не возникнет.

Еще одной тенденцией стало снижение до минимума аналоговых органов управления. Ручное управление фарами головного света не актуально при наличии "умных" приборов освещения, которые способны переключаться с дальнего света на ближний. Только единичные функции нуждаются в ручном управлении.

Исполнение приборной панели Golf VIII

Первые фотографии места водителя и салона Volkswagen Golf генерации 8 подтверждают приверженность тенденциям времени. Преимущество отдано головному экрану, расположенному на "подоконнике". Чуть ниже расположены узкие дефлекторы системы вентиляции.

Нельзя обойтись без места для подзарядки мобильных устройств. Время для увеличения числа разъемов USB уходит в прошлое.

Постепенно немецкая компания уходит от ручного управления климатической установкой. Это одна из последних систем, которую водитель и пассажир могли устанавливать вручную. Это управление сводилось к минимуму - задача температуры, направление движения воздушных потоков. С появлением возможности понимания голосовых команд водителя, работа системы микроклимата настраивается на функционирование по подготовленным алгоритмам.

Кнопки сохранились на новом мультируле и подрулевых выключателях. Здесь мышечную память водителя еще трудно перебороть. Шоферу включать указатели поворота, активизировать систему омывания лобового и заднего стекол придется по-старому.

До официального представления автомобиля трудно судить о доставшихся пассажирам новшествах и мерах комфорта. Уже по первым впечатлениям заметно улучшились отделочные материалы. Без комплексного движения во всех направлениях любому производителю автомобилей будет трудно конкурировать на рынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: