Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail.

Комментарии: 1

Небольшой кроссовер Nissan X-Trail уже долгие годы входит в число самых популярных SUV в мире. А уж если объединить данные о продажах X-Trail и Rogue (так автомобиль называется на американском рынке), то и вовсе приходит понимание, что это главный кроссовер планеты. Но если король начнет зевать - то кому-нибудь придет в голову мысль о дворцовом перевороте. Поэтому представителям марки приходится с особой тщательностью подходить к вопросу обновления - как бы не отпугнуть поклонников, но сделать популярную машину еще популярнее. Мы протестировали рестайлинговую модель и рассмотрели ее со всех шести сторон.

Текст: Юрий Воронцов.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail.

Стоит помянуть прошлое и вспомнить, что до выхода третьего поколения кроссовера (индекс T32), X-Trail было непросто спутать с соседями по потоку. Относительно брутальная внешность, острые грани кузова и противотуманные фары в рейлингах были визитной карточкой этой машины. В придачу владельцы получали неплохую для паркетника проходимость, типично японскую надежность и доступный ценник.

Но вот в 2012 году, когда на автосалоне в Женеве было представлено эта самая третья генерация, фанаты ахнули, а диванные аналитики гадко захлопали в ладоши - ведь внешне от былого X-Trail не осталось ничего, кроме названия. Компания Nissan решила уйти от узнаваемого облика кроссовера, корнями уходящего в самобытный Nissan Rasheen (который выпускался с 1994 по 2000 годы и официально на нашем рынке представлен не был). Ушла - и не прогадала. А ретроградам остались другие квадратные пятидверки - кому-то Mercedes-Benz Gelandewagen, а кому-то УАЗ "Патриот".

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 3

Как мы помним, современный «округлый» X-Trail построен на ниссановской модульной платформе CMF, и делит ее в том числе с младшим братом - Qashqai. И после обновления модели стало казаться, что они вообще близнецы. Но народ привык, и более крупный X-Trail по продажам опередил более доступный Qashqai.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 4

В 2018 году до России добралась рестайлинговая версия "Икстрейла" - как раз вовремя, чтобы подготовить машину для установки системы "Яндекс.Авто". Такую версию мы и протестировали, чтобы в очередной раз убедиться, что система российского IT-гиганта пока еще нуждается в доработке - и вопросов к японским инженерам тут точно нет.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 5

Но для начала осмотрим посвежевший кроссовер снаружи. Внешних отличий от дорестайла немного, все изменения в основном коснулись передней части: появилась новая решетка радиатора, изменился светодиодный рисунок фар, а противотуманки обрели новую форму. В топовые комплектации теперь устанавливаются адаптивные светодиодные фары, которые способны менять направление пучка света при повороте. Пока фары меняют направление, можно отвлечься и оценить колесные диски - с новым дизайном.

И еще один важный момент по части экстерьера - в гамме цветов обновленной модели появился яркий оранжевый оттенок, и общее число вариантов окраски кузова достигло восьми.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 6

Салон серьезных реформаций тоже не потерпел, но несколько моментов не заметить нельзя. Рулевое колесо теперь скошено в нижней части, как это сейчас модно: в компании утверждают, что это сделано не для придания спортивного облика, а для более удобной посадки в водительское кресло. Переднюю панель обшили кожей, переднее пассажирское кресло обрело регулировку по высоте и настройку поясничной поддержки, а задний диван обзавелся обогревом. Хотя клавиша включения этой полезной зимней опции располагается почему-то на передней панели, и задним пассажирам придется выпрашивать тепло у владыки-водителя. Обитателям второго ряда вообще не очень повезло - им не дали даже USB-порта. Впрочем, он есть у водителя, как и две розетки на 12В - в консоли и подлокотнике. Всегда можно воткнуть туда разветвитель и закинуть желанный провод на галерку.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 7

Зато обновленный кроссовер обзавелся новыми фишками: например, появилась возможность открывать багажник взмахом ноги под задним бампером (да, эта функция есть уже у всех подряд, но на X-Trail ее пока не было). Кроме того, улучшили шумоизоляцию: на все версии кроссовера теперь устанавливают ветровое акустическое стекло, дополнительные щиты в моторном отсеке, в багажнике и передних крыльях.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 8

Изменилась и электронная начинка. К опциям, отвечающих за безопасность, добавилась система обнаружения препятствий при езде задним ходом (RCTA) и система экстренного торможения перед препятствием (Forward Emergency Braking). Она достаточно умна и старается не вмешиваться в процесс управления автомобилем до возникновения совсем уж критических ситуаций. Как и у других производителей, она сначала мигает, потом пищит, позже сбрасывает газ, а тормозит в последнюю очередь. И это хорошо, рассеянный водитель успеет сам отвлечься от телефона и затормозить. Но есть у FEB и минусы: во-первых, система работает только в ограниченном диапазоне скоростей - от 40 до 80 км/ч, а во-вторых, видит только металл. Проще говоря, на мягких пешеходов, назойливых мотоциклистов, пьяных велосипедистов и бетонные модульные заборы ПО-2 она среагировать не сможет. Впрочем, эта проблема есть у многих.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 9

Отдельно стоит рассказать про эту самую систему "Яндекс.Авто" с 8-дюймовым сенсорным экраном. Ее пока ставят всего в несколько машин на рынке, причем по большей части - альянса Renault-Nissan с примкнувшим к нему "АвтоВАЗом". Несмотря на явные преимущества вроде навигатора с пробками, "Яндекс.Музыки", погоды и прочих полезных сервисов, полностью подружить X-Trail с детищем "Яндекса" не получилось. В итоге кроссоверы лишились не только системы кругового обзора, но и даже обычной камеры заднего вида. Хотя последняя недавно стала доступна в качестве опции.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 10

Что касается работы самой системы - то к ней тоже есть вопросы: к примеру, та же "Яндекс.Музыка" вписалась в интерьер в усеченном виде - без выбора композиций, но в виде радиостанций по жанрам или настроению. Да и радио иногда сбоит - и вместо мрачного андеграундного хип-хопа Восточного побережья пользователя будет ждать артист, не к ночи будет помянут, Егор Крид. К тому же в подключенный тарифный план входят только 2 гигабайта трафика в месяц - это всего несколько сотен песен на 30 долгих дней за рулем. А вот к навигации претензий нет: точку назначения можно задать голосом (тут поможет госпожа "Алиса"), видно пробки, а главное - больше не приходится мучаться с вопросом, куда же пристроить телефон с включенным навигатором.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 11

А что у него внутри? А примерно все то же самое. На X-Trail, как и раньше, устанавливают три типа двигателей: бензиновые атмосферные «четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, для которых были обновлены вариаторы - у каждой модификации они отличаются и железом и софтом. Также предлагается и дизельная версия с 130-сильным мотором объемом 1,6 литра, которая идёт исключительно в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Зато с обновлением была перенастроена подвеска: даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справляется с неровностями, хотя 18-дюймовые колеса кажутся более удачным решением: смотрятся они не так впечатляюще, зато ехать комфортнее, тут уж каждый выбирает сам для себя.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 12

Цена на все это богатство теперь стартуют с отметки в 1 351 000 рублей с учетом специальных предложений компании Nissan, за эти деньги отдают переднеприводный автомобиль с 2-литровым двигателем и МКПП. За полноприводную версию с вариатором придется отдать уже 1 542 000 рублей. Топовая комплектация с 19-дюймовыми колесами, панорамной крышей и 2,5-литровым мотором обойдется в немаленькие 2 022 000 рублей. Хотя можно расщедриться на опции и отдать еще больше.

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 13

Хотя Nissan X-Trail с годами и потерял былую узнаваемость в потоке, хуже он точно не стал, это подтверждают и необъятные масштабы продаж. После обновления он обрел посвежевший облик, щепотку полезных опций, новый цвет - сплошной мед, без дегтя. Но самый главный минус поколения остался тем же - ваш новый красивый джип-джип все равно будут путать с Nissan Qashqai.

В ходе тест-драйва я заехал к старому товарищу - известному автожурналисту. Встречая меня у подъезда, он указал на автомобиль и задал непростой вопрос: «Ну что, как тебе новый «Qashqai»?

Не квадратный, но знаменитый. Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail. 14

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 22240   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Хорошая статья! А мне одному кажется что старый кузов был лучше?

Добавить комментарий:

Тобиас Моерс, являющийся руководителем Mercedes-AMG, анонсировал разработку высокопроизводительного электрифицированного гибрида GT 73.

Линейку Mercedes-AMG пополнят новым флагманом с индексом «73»

Смотреть все фото новости >>

По заявлению инсайдеров, будущая версия GT 73 получит гибридный четырёхлитровый силовой агрегат V8. Двигатель, генерирующий 800 лошадок, имеет двойной наддув. Подобную силовую установку имеет прототип AMG GT Concept.

Линейку Mercedes-AMG пополнят новым флагманом с индексом «73» 2

Имеются данные, что GT 73 начнут производить в 2020 году. Поздней на рынок выйдет «зелёный» спорткар, который похвастается нулевым выбросом.

Глава подразделения заявил, что компания не планирует отказаться от бензиновых силовых установок. По его словам одна из причин в данном случае является непосредственно звук работы двигателя.

На сегодняшний день специалисты Mercedes-AMG не отыскали замену акустическому восприятию мощного транспортного средства.

Между тем не исключается в будущем создание версий с искусственно синтезированным выхлопом. Данная технология была представлена в недавнем времени в линейке Mercedes 45 модели.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики провели необычное исследование, проанализировав 18 семейных моделей авто, выяснив все ли машины подходят для больших семей.

Все ли семейные модели авто подходят для больших семей

Смотреть все фото новости >>

Согласно проведенным исследованиям, с испытаниями успешно справились только 4 модели авто. Итак, в числе успешно справившихся с испытаниям оказались Citroen Berlingo, Opel Combo, Peugeot Rifter и Citroen C5 Aircross. Именно в этих машинах можно спокойно установить три детских кресла.

Все ли семейные модели авто подходят для больших семей 2

В остальных моделях авто можно установить либо миниатюрное третье кресло, либо вообще установить кресло невозможно. Таким образом, получается, что не все семейные модели машин подходят для многодетных семей.

При этом нужно сказать, что семьи, состоящие из четырех человек действительно могут эксплуатировать данные машины с комфортом, так как они оснащены необходимыми функциями безопасности и помощи водителю.

Стоимость семейных моделей авто отличается в зависимости от производителя, технических данных, а также возможных модификаций.

Смотреть все фото новости >>

По официальным данным, 22 сентября текущего года в Токио состоится интронизация нового императора Японии Нарухито.

Toyota изготовила для императорского гаража новые кабриолеты

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день в стране активно готовятся к торжественным мероприятиям, связанным с данным событием. Для участия в торжественном мероприятии конструкторы автомобильного концерна Toyota Motor разработают и создадут новый кабриолет.

Toyota изготовила для императорского гаража новые кабриолеты 2

В основе нового автомобиля лежит ранее представленный представительский седан Century третьего поколения, выпускаемый с 2018 года.

Кабриолет, как и исходная модель имеет четыре двери. Более того, единственным существенным отличием от седана становится отсутствие стальной крыши. Для того, чтобы переделать машину конструкторам пришлось усилить конструкцию пола. Сделать это нужно было обязательно, в противном случае не удалось бы сохранить задние двери.

Под капотом модели установлена гибридная силовая установка, состоящая из 5.0-литрового мотора и электрической батареи. Суммарная мощность агрегатов составляет 431 л.с. В паре с ними работает автоматическая коробка передач. В отличие от стандартной версии седана, кабриолет дополнен системой предотвращения столкновений.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: