Анастасия Васильева
Анастасия Васильева

7 автомобилей, которые создавали сразу несколько компаний, но они всё равно не попали на конвейер

Продать моё авто>>

ГАЗ-АА – первая советская «полуторка»

Комментарии: 1

ГАЗ-АА стал первым полуторатонным автомобилем, который использовали для материального снабжения фронта в первые годы Великой Отечественной войны.

ГАЗ-АА – первая советская «полуторка»

В начале 1932 года на Горьковском автомобильном заводе начали производство автомобильного транспорта. И первой машиной, которая сошла с конвейера и завоевала признание масс, стала ГАЗ-АА.

Советские автоконструкторы решили начать выпуск с модификации американского грузовика Ford-AA. С компанией Ford было подписано соглашение, которое позволяло практически полностью скопировать автомобиль. ГАЗ-АА отличался от североамериканского «брата» лишь измененным рулевым механизмом, картером сцепления и конструкцией кузова.

За год работы автомобильного завода, выпуск машин с конвейера увеличился до 60-70 единиц в сутки. А начиная с 1933 года грузовики начали собирать исключительно из отечественных комплектующих и постепенно совершенствовать их. До 1935 года кузов ГАЗ-АА был деревянным или из прессованного картона, позднее материал был заменен на металл. А крышу кузова начали делать из дерматина. Изменения претерпела и форма кузова. Ранее она была угловатой, позже ее начали делать более обтекаемой.

К началу 1938 года на ГАЗ-АА начали устанавливать более мощный двигатель, отдача которого составляла 50 лошадиных сил. Данная модель выпускалась вплоть до 1950 года. За время производства с конвейера сошло более 830 тысяч грузовых автомобилей.

Интересными особенностями ГАЗ-АА стала его неприхотливость к качеству топлива, что было очень кстати в тяжелый военный период. Эксперты даже называли данный автомобиль «всеядным». В качестве топлива использовали тракторный лигроин, керосин и низкокачественное промышленное смазочное масло. При полном баке автомобиль мог проехать 200-250 км.

В период Великой Отечественной войны шасси ГАЗ-АА были использованы как основа для создания боевых машин, таких как бронетранспортер БА-6 и 10, самоходная установка СУ-12, пушечный тягач и лёгкие танки.

Аккумуляторный стартер на ГАЗ-АА был не очень надежным, водителям приходилось запускать двигатель при помощи специального заводного приспособления, так называемого «кривого стартера». Но это совсем не стало минусом данной модели, скорее наоборот. Благодаря такому способу запускать двигатель, автомобиль не боялся никаких морозов, чего нельзя было сказать про немецкие грузовики фашисткой армии.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 46364   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Классно, маленький урок истории. Такие моменты истории интересно знать.

Добавить комментарий:

Китайские автомобили хоть и пользуются популярностью среди российских автолюбителей, да вот только покупают из с огромной осторожностью. Россиян пугает, что могут возникнуть большие трудности при содержании такого авто.

Проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке китайского авто с пробегом

Смотреть все фото новости >>

Так всё-таки, какие самые распространенные проблемы беспокоят наших автолюбителей?

Проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке китайского авто с пробегом 2

Проблема №1 - ржавчина на кузове. Увы и ах, китайские авто с пробегом страдают от коррозии. Если автомобилю около 5 лет, следы от ржавчины можно найти и немало. Поэтому, если вы выбираете китайскую машину, не поленитесь поднять ее на подъемнике и тщательно осмотреть днище, потому что именно там чаще всего скрываются основные места с ржавчиной.

Проблемы, с которыми можно столкнуться при покупке китайского авто с пробегом 3

Проблема №2 - электроника. Несмотря на то, что комплектация китайских автомобилей в плане электроники не так богата и сложна, всё равно эти электронные системы могут принести свои неприятности автовладельцу. Самой распространенной проблемой электроники является плохой контакт. Чаще всего это происходит из-за того, что металл окисляется со временем и перестает пропускать ток.

Поэтому, когда выбираете себе автомобиль, обратите внимание на то, как хорошо работают все электронные системы автомобиля, чтобы не столкнутся в дальнейшем с их ремонтом.

Проблема №3 - представления о качестве. Качество сборки и материалов у китайских производителей сильно отличается от конкурентов. Самое основное - это некачественный пластик, который очень жесткий и ломкий. Такой пластик сильно царапается и быстро стирается.

Кожзаменитель в салоне также не отличается особой стойкостью - он быстро трескается. Да и в целом, если автомобилю около 5 лет с момента эксплуатации, то не стоит ожидать сохранности салона в целом.

Проблема №4 - запчасти. Как бы странно это не звучало, но на китайские автомобили производят «китайские» запчасти. Кажется, деталей будет много, но увы, это не так. Расходные материалы можно найти без проблем, а вот всё оставшееся надо заказывать и ждатьприходится долго. А если вам захочется поменять деталь интерьера машины, то вам напрямую придется искать и заказывать эту деталь из Китая.

Проблема №5 - последующая перепродажа. Возможно, самая неприятная история, это дальнейшая перепродажа автомобиля. Не каждый захочет приобрести себе в дальнейшее пользование китайские автомобиль, да уже с несколькими владельцами за его историю.

Так что вывод вырисовывается сам собой - прежде чем приобретать подержанный китайский автомобиль, подумайте, сможете ли содержать подобный транспорт в дальнейшем.

Смотреть все фото новости >>

Российский производитель грузовиков "КАМАЗ" в период с января по июнь выпустил 585 новых машин в Узбекистане.

Смотреть все фото новости >>

В сравнение с показателем прошлого года, выпуск грузовых авто увеличился в 4,2 раза. По предоставленным данным, в течение 2019 года в республике планируют реализовать 1,2 тысяч специализированных машин.

По словам руководителей компании, основной задачей на сегодняшний день становится наращивание производства и улучшение качества грузовиков и ремонтных запчастей для них.

Договор сотрудничества между компаниями "КАМАЗ" и "Узавтосаноат" был заключен в 2017 году, согласно которому в республике будет организовано производство грузовых машин, отвечающих высоким стандартам качества и необходимым показателям безопасности.

Выпуск грузовиков налажен на заводских мощностях Trailer. Стандартная производственная мощность площадки составляет 1,5 тысяч грузовых машин в год. В ближайшем будущем количество выпускаемых машин должно быть увеличено до 3 тысяч грузовиков в год.

Смотреть все фото новости >>

Компания Hymer объявила о выходе в продажу и запуске серийного производства своего автодома DuoCar S. Производитель уже показал прототип будущей новинки, построенной на базе Mercedes-Benz Sprinter.

Hymer представила автодом на базе Mercedes-Benz Sprinter

Смотреть все фото новости >>

На самом деле автодом DuoCar S является тюнингованной доработанной версией фургона Mercedes-Benz Sprinter. Его показали еще два года назад, тогда разработчики привезли новую модель на шоу на так называемом Караван-салоне. Мастера спроектировали ее и построили на базе уже известного фургона, полюбившегося покупателям. Тюнеры доработали пространство в салоне и сделали его максимально комфортным для путешествий. Теперь там без проблем могут разместиться два человека.

Hymer представила автодом на базе Mercedes-Benz Sprinter 2

Отличительной чертой DuoCar S стала выдвижная кровать, расположенная в центре салона. Обычно ее располагают в задней части пространства, что утяжеляет машину и кузов. В этом варианте в задней части мастера поставили большую ванную, выдвижной шкаф и фурнитуру. Кровать легко складывается и превращается в удобный диван.

Hymer представила автодом на базе Mercedes-Benz Sprinter 3

Есть возможность в автодоме DuoCar S и пообедать. Там выдвигается стол, а кресла кабины предусмотрительно сделали поворотными. Имеется и полноценная кухня, оснащенная газовой плитой на две конфорки, выдвижной стойкой, холодильником объемом в 70 литров и раковиной. Smart Battery System, которой оснащен фургон, может обеспечивать внутри автономное питание на протяжении почти 10 дней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: