Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей

Комментарии: 2

Путь совершенного автомобиля не прост. Ему пришлось пройти от моторизированных повозок, до весьма комфортабельных и неимоверно быстрых транспортных средств.
Можно сказать, что за спинами у автопроизводителей есть огромный опыт для того, чтобы создавать по-настоящему уникальные автомобили, которые смогут покорять автомобилистов. Но везде есть свои исключения. Представляем вашему вниманию список самых неудачных автомобильных проектов, которые так и не получили признания.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей

1. Lancia Thesis. Не многие знают, но это итальянская марка выпускала самые лучшие транспортные средства для автоспорта. Автомобили марки были лучшими в чемпионатах мира по ралли. Самыми популярными машинами марки считаются: Startos, Delta Integrale, а так же Fulvia. После 80-х популярность бренда сошла на нет. Но специалисты марки не сдались и решили создать нечто, что сможет покорить автомобильный мир и спасти марку. В 2002 году Lancia Thesis представила миру бизнес-седан. Сложно поверить, но на создание этого транспортного средства было потрачено более 400 миллионов евро. Сумасшедшие деньги, согласитесь. Возможно технически к нему не было никаких вопросов, но вот дизайн был просто ужасен.

2. Smart Roadster. Заднеприводный, компактный и спортивный автомобиль стал провалом для марки. Впервые его представили в 2003 году. Нельзя сказать, что автомобиль с турбированным мотором не пришёлся по душе покупателям сразу. Напротив, в первые несколько месяцев его раскупали с огромной скоростью, а план продаж был перевыполнен вдвое. Единственное, что сыграло злую шутку с авто - это качество сборки. Из-за многочисленных проблем, на которые стали жаловаться те, кто приобрёл автомобиль, компании пришлось прибегать к отзывным кампаниям. На ремонт и прочие работы пришлось потратить более трёх млн. евро.
Спустя три года после появления на рынке компания объявила себя банкротом. Можно сказать, что создание Smart Roadster стало для компании началом конца.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 3

 

3. Renault Avantime. Этот автомобиль должен был сочетать в себе все самые лучшие качества: практичность, изящество, а так же скорость. Но согласитесь, что это звучит слишком идеально. Сочетать не сочетаемое - это достаточно сложно или практически невозможно. Но, гонясь за идеалом, компания Renault столкнулась с провалом. Ведь модель Avantime не смогла быть лучше всех ни в одном направлении. Спустя два года производства выпуск автомобилей был приостановлен. В общей сложности автопроизводитель выпустил 8557 единиц.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 4

4. Saab 9-4X. Кроссовер должен был стать спасением компании от банкротства. Его создавали в очень тяжёлое для производителя время. По первоначальной задумке, автомобиль должен был создаваться при сотрудничестве с Subaru, но вторая компания решила разорвать все партнёрские отношения. После этого было принято решение создавать автомобиль заново на новой платформе Cadillac SRX. Всё бы было хорошо, если бы General Motors уже в момент производства автомобиля не отказалась от сотрудничества со шведской компанией. После этого Saab начал процедуру оформления банкротства.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 5

5. И напоследок Pontiac Aztek. Да-да, привет всем любителям Breaking Bad! )). Этот автомобиль стал крупнейшим провалом в автомобильной истории 2000-х. В течение шести десятилетий «Эдсел» являлся образцом автомобильного провала. Автомобиль чуть не потопил компанию Ford по разным причинам. Но теперь все бразды правления переданы еще большему провалу - «Понтиак Ацтек».
С самого начала Pontiac намеревался создать радикальный автомобиль, который бы оживил бренд, поразил бы мир и восстановил Pontiac в качестве авангардного американского автопроизводителя, каким он был в разные периоды на протяжении 1960-х, 70-х и 80-х годов. Дизайнеры Aztec хорошо разбирались в том, чего хотел рынок, но совершенно ошибочно истолковали эти желания.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 6

Предварительное исследование рынка выдало умные слова, такие как «дерзкий» и «смелый», которые руководство Pontiac интерпретировало как возможность дать зеленый свет дизайнерам Aztek действовать по своему усмотрению и видению. Двухцветная, желтая с серой пластиковой накладкой, а поворотники полностью отделены от фар? Как дерзко! Как смело!

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 7

И заметьте, прикладывались большие усилия со стороны дизайнеров, чтобы создать шедевр. Над Aztec работали одни из лучших и самых ярких дизайнеров GM, включая человека, который позже будет отвечать за Corvette. Проблема заключалась в том, что каждый дизайнер имел право голоса, и полученная какофония так и не нашла свою гармонию. Следовательно, Aztek стал эмблемой дизайна, разработанного комитетом, испытывая недостаток в фокусе и подобии единого видения.
Часть идеи, стоящей за Aztek, заключалась в том, чтобы преодолеть разрыв между современным автомобилем, необходимым молодым покупателям, и практичным минивэном, в котором нуждались покупатели немного старше. Вместо этого он превратился в гадкого утенка, который абсолютно никому не нужен, пока Уолтеру Уайту не удалось показать на экране крутость этой модели, создавая империю метамфетаминов в скучном Нью-Мексико.

Автомобили 2000-х, которые стали разочарованием для владельцев и провалом для производителей 8

Когда Aztek, наконец, вышел на рынок, то продавался он как новогодние елки 2 января. Достижение целей продаж было настолько далеко, что GM даже не приблизился к безубыточности. Удивило то, что такое плохо продаваемое транспортное средство просуществовало пять лет.
Aztek отводится место в учебнике истории как самой большой ошибке Pontiac, оказавшейся последним гвоздем в гробу для всей марки. Aztek, тем не менее, всегда будет оставаться видимым шрамом, предупреждающим рассказом о том, чего не следует делать, единственной лазейкой в известной цитате Уинстона Черчилля: «Успех еще не финал. Неудача не приговор. Найти мужество, чтобы продолжать - вот что важно».

Итог. Автомобили, необходимые людям создавать сложно. Очень сложно. Все мы разные, у всех нас разные потребности. Можно вспомнить эпизод из Симпсонов «О, брат, где же ты?» (Oh Brother, Where Art Thou?), где Гомер пытался воплотить мечту об идеальном автомобиле среднего американца и что из этого получилось. Смотрите внизу материала ))
Несмотря на ошибки, автопром с каждым годом усовершенствуется, на рынок выходят уникальные транспортные средства. Наверняка, не имея промахов, человечество никогда не увидело бы прогресса.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 667040   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    да уж... реально провал

  • ivanbaldin1998
    ivanbaldin1998 # Ответить

    Интересная новость без картинок к половине постов, да и их количество печалит, всё-таки не 1 год взят

Добавить комментарий: