Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Преимущества и недостатки покупки недорогих эксклюзивных авто из Белоруссии по цене Lada Vesta

Комментарии: 2

В Белоруссии можно найти модели, которых не увидеть в России, так как там авторынок европеизированный. То есть в стране продают те машины, которые популярны в других странах.

Преимущества и недостатки покупки недорогих эксклюзивных авто из Белоруссии по цене Lada Vesta

Подержанное авто в хорошем состоянии можно приобрести по цене Lada Vesta, приложив минимальные усилия.

Преимущества заграничных моделей.

Преимущества и недостатки покупки недорогих эксклюзивных авто из Белоруссии по цене Lada Vesta 3
  1. Хорошие дороги и мягкий климат что, естественно, сказывается на состоянии подержанного авто.
  2. Лучшее качество бензина и дешевизна запчастей.
  3. Водители в Белоруссии бережно относятся к машинам, в связи с тем, что покупка авто даётся им, чаще всего, не просто (в виду сложной экономической ситуации в стране).
  4. Относительно невысокая стоимость. Машину можно купить за 8000-10000 долларов, тогда как в России по той же стоимости реализуется LADA Vesta в стандартной комплектации.

Таким образом, в Белоруссии можно приобрести не только авто в комплектациях, которых в России нет, но и быть уверенным, что модель прослужит долго, а не сломается после месяца эксплуатации. Согласно требованиям, вступившим в силу в 2009 году, машины проверяются на соответствие экоклассу Евро-5, то есть легко приобрести экологичный автомобиль.

Преимущества и недостатки покупки недорогих эксклюзивных авто из Белоруссии по цене Lada Vesta 4

Сложности и правила при ввозе в Россию. На таможне, при ввозе в страну авто, могут возникнуть сложности:

Экологичность. Как уже было сказано, модели должны соответствовать экоклассу Евро-5. Если авто было выпущено раньше 2009 года, потребуется сертификат соответствия. Машины вносятся в специальную базу, это придется сделать и при отсутствии желаемой машины в списке. Получить сертификат не сложно, однако процедура потребует финансовых и временных затрат.

Растаможка в Белоруссии. Если авто уже стоит на учете в стране, ввезти его можно без проблем. Однако для только что ввезенных из Европы моделей придется проверить номера. В России таможенная служба запросит у белорусских коллег подтверждение о легальности ввоза, а время на ответ займет месяц.

Залог для таможни. При покупке авто за границей, при прохождении таможенной службы, россиянину потребуется оплатить пошлину и налоги, для того, чтобы получить справку, внести залог, являющийся защитой службы от мошенников. Справка дает право на обратном пути ввезти машину в страну. Если все в порядке, залог возвращают обратно.

Установка ЭРА-ГЛОНАСС. Согласно новым правилам, с начала 2017 года машины в России оснащаются этой спутниковой системой. Наличие программы проверят сразу на таможне, а потому дополнительные затраты на установку составят 30 тысяч рублей.

Исходя из фактов, вместе с преимуществами покупки подержанного авто в Белоруссии, есть и некоторые сложности. Однако, если учесть, что в республике продаются иномарки в тех комплектациях, что и в Европе, выгода становится очевидной, несмотря на некоторые дополнительные расходы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7420   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Интересно конечно,но вопрос достаточно спорный.

  • shturman032
    shturman032 # Ответить

    Согласен! откройте например сайт фиата в России и Белоруссии, у нас одна модель легковая Фиат 500 и всё, а у них 4. Типо можно купить дизельный например.

Добавить комментарий:

Инициатор проекта по созданию молодежного родстера "Крым", директор НОЦ "Формула студент" МГТУ им. Н.Э. Баумана, Дмитрий Онищенко рассказал о перспективах новой модели.

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию

Смотреть все фото новости >>

Результаты проекта можно будет в будущем применять в промышленности.

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию 2

Создание бюро "Родстер России". Автор идеи считает, что первым шагом в проекте по сборке "Крыма" должно стать создание нового конструкторского бюро "Родстер России". Стоит набрать команду, куда войдут не только опытные инженеры, но и те, кто только начинает путь. Материальную базу могут обеспечить малые инновационные предприятия при ВУЗах.

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию 3

Бюро будет работать по трем направлениям:

Стало известно, как родстер «Крым» может изменить российскую автоиндустрию 4

  1. Разработка концепта машины
  2. Создание новых синтетических видов топлива
  3. Разработка подходящего унифицированного двигателя для родстера

Комплектующие. Подходящим агрегатом создатели рассматривают двигатель автомобилей Aurus. Он изначально унифицирован и подойдет для дальнейших разработок.

Дмитрий Онищенко считает, что следует дать шанс студентам технических ВУЗов, тем самым предоставив возможность пройти практику, не отрываясь от учебы.

Автоматическую трансмиссию для родстера выбрали из российских вариантов, Онищенко отмечает, она после модернизации способна превзойти иностранные аналоги, в том числе и по цене, пишет rg.ru.

Синтетическое топливо, по задумке инженеров, будет работать по принципу ТЭЦ, только углеводороды будут сжигать в камерах внутреннего сгорания. Специалисты намерены разработать такие соединения, которые бы давали максимальный КПД при минимальных уровнях загрязнения окружающей среды.

Открытая студенческая автоинженерная корпорация. В рамках масштабного проекта по разработке автомобиля "Крым" планируется создание Открытой студенческой автоинженерной корпорации, где студенты получат возможность с первого курса реализовывать идеи, улучшать технологии и даже стать акционерами.

По задумке каждый студент после поступления может купить акции, затем отслеживать использование инвестиций благодаря технологии блокчейна, сообщается в пояснительной записке к проекту. Акционерами смогут стать только студенты и аспиранты технических и технологических вузов.

Единственное условие - возврат акций по завершению студенческой карьеры. Таким образом, акции продаются, снова покупаются студентами, пришедшими на первый курс, а корпорация станет учебно-производственной.

Смотреть все фото новости >>

АвтоВАЗ запустит в производство 1,8-литровые двигатели с усовершенствованной формой поршней уже в ближайшие месяцы. Об этом сообщил ресурс Лада.онлайн. Еще в начале года производитель заявлял, что подобное решение может быть принято. На таких моторах в днище поршней будут предусмотрены лунки, исключающие "врезание" клапанов, если возникнут проблему в работе газораспределительного механизма.

«Безвтыковые» поршни появятся на 1,8-литровых двигателях ВАЗ

Смотреть все фото новости >>

На 1,6-литровых двигателях аналогичное усовершенствование конструкторы уже произвели и запустили еще год назад. Теперь очередь дошла до моторов 1,8 литра, которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY.

О том, что поршни на таких агрегатах будут подвергнуты доработке, ранее сообщал представитель компании Сергей Корниенко. Он подчеркивал, что на это решение повлияет, прежде всего, мнение самих покупателей автомобилей Lada. Судя по тому, что решение об изменении конструкции поршней было одобрено, автолюбители посредством обратной связи высказались в пользу доработки.

Отметим, что проект по усовершенствованию конструкции поршней для двигателей 1,6 был запущен после того, как производитель обратил внимание на проблему работы клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Появление лунок на поршнях позволило избежать повреждения клапанов в таких ситуациях. Двигатели 1,6 устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta и XRAY.

Кроме того, в процессе доработки была повышена износостойкость поршней, что, по заверению производителя, помогает снизить вероятность появления шумов и повышенного расхода топлива.

Смотреть все фото новости >>

Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.

Продажи KIA против Hyundai

Смотреть все фото новости >>

И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.

Продажи KIA против Hyundai 2

Общие показатели продажи машин корейских брендов

Продажи KIA против Hyundai 3

По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:

Марка

Показатель продаж, штук

Доля рынка, %

KIA

52 982

14,43

Hyundai

41 011

11,17

По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.

Ситуация по регионам

Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:

Марка автомобиля

Москва

Санкт-Петербург

продано, штук

доля по стране, %

продано, штук

доля по стране, %

KIA

16 026

30,25

4 783

9,03

Hyundai

12 636

30,81

4 450

10,85

Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.

Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:

  • KIA: 3 187 авто, 6,02 %;
  • Hyundai: 1981 экземпляр, 4,83 %.

Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.

Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.

Доля рынка у брендов KIA и Hyundai

С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах

Регион

Удельный вес на рынке, %

KIA

Hyundai

Москва

15,98

12,60

Санкт-Петербург

14,74

13,72

Краснодар

21,41

13,31

Екатеринбург

14,47

10,19

Казань

14,01

10,86

Нижний Новгород

19,06

10,69

Уфа

13,97

11,05

Ростов-на-Дону

21,27

16,62

Воронеж

18,42

8,69

Пермь

10,84

9,09

Челябинск

14,47

7,92

Волгоград

15,18

7,13

Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:

  • Самара: 9,50 % у KIA - 11,21 у Hyundai;
  • Красноярск: 11,39-16,12 %;
  • Саратов: 8,11-12,09 %.

Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: