Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири

Комментарии: 1

В Сибири энтузиасты решили провести тест-драйв минивэна Hyundai H-1 или Grand Starex на дорогах.

Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири

Модель продается только с задним приводом, что является не единственным недостатком.

Технические характеристики. В России минивэн Hyundai H-1 Grand Starex потерял вторую часть названия. Последнее поколение стало второй модификацией авто после обновления, получившей измененную переднюю часть. Изменились фары, решетка обрела форму трапеции. Под капотом расположился 2,5 литровый агрегат, мощностью 170 л.с. и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До 100 км/ч авто разгоняется за 14,4 секунды, однако хорошо "чувствует" дороги.

Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири 3

 

Интерьер и экстерьер. Боковая часть минивэна, как и задняя, не изменилась, за исключением изгиба нижней кромки стекла и фонарей наподобие уха. Панель управления напоминает о первом поколении, вышедшем еще в 2007 году, однако она и руль оказались весьма удобными и функциональными.

Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири 4

Передние сиденья обладают боковой поддержкой, но лишены подлокотников, нет и регулировки поясничного подпора. Спинки третьего ряда тоже регулируются по наклону, объем багажного отсека достигает 842 литров.

Тест-драйв на дороге. В сравнении с конкурентами разгоняется минивэн Hyundai H-1 долго, однако стоит отметить маневренность. Можно применить два режима: спокойный, если давить акселератор вполсилы, и спорт - придавить педаль газа посильнее. Мотор работает без сбоев, быстро дает отклик.

"Автомат" исправно выполняет свою функцию, не зависает, срабатывает четко, иногда норовит перейти в режим экономии топлива и "спуститься" вниз. Следует отметить и крены, не дающие, благодаря жесткой подвеске, минивэну завалиться в сторону, а боковая поддержка сидений нивелирует дискомфорт от них.

На ровной дороге Hyundai H-1 едет плавно, присутствует хорошая шумоизоляция, особенно при летних шинах. Руль удобен, несмотря на габариты, позволяет четко управлять автомобилем, быстро возвращается "в ноль".

Единственный недостаток - ямы и выбоины, от которых не спасет даже 19-миллиметровый клиренс. При просадке авто на выбоинах, жесткая подвеска дает о себе знать.

Вместо заключения. Стоимость Hyundai H-1 в России составляет 2 341 000 рублей в комплектации "Family", как раз-таки прошедшей тест-драйв в Сибири. За ту же стоимость можно приобрести Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. За 2 431 000 рублей предлагается версия Business с кожаными сиденьями, подлокотником, сенсорной мультимедиа и камерой заднего вида.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 18392   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    В Краснодарском крае он себя хорошо зарекомендовал.

: