Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

Рейтинг самых надежных автомобилей производства Германии

Комментарии: 1

Германия давно прославилась надежными и премиальными автомобилями. Ведущие немецкие марки Mercedes, Volkswagen, BMW и Audi выпускают модели разных классов и комплектаций - кроссоверы, седаны, хетчбэки и паркетники.

Рейтинг самых надежных автомобилей производства Германии

Машины эти дорогие и бюджетные, однако показывают высокий уровень надежности в различных тестах экспертов, пишет car-mania.ru.

Топовые автомобили. Стоит отметить, что модели компаний Mercedes и Porshe не покидают ТОП самых надежных в мире авто, набирая в тестах 4 балла из пяти. Лучшим на родине назван компактный минивэн Mercedes-Benz B-Class. Машина проста в обслуживании, престижна, надежна и стоит относительно недорого. Porsche 911 награжден званием "Самый безопасный автомобиль", редко немецкую машину увидишь в службе ремонта.

Рейтинг самых надежных автомобилей производства Германии 3

Модели со средними показателями. Компании BMW и Audi получили средние места в рейтинге, модели набирают в среднем три балла из пяти возможных в тестах безопасности. В прошлом году был представлен среднеценовой хетчбэк В-класса Audi A1, сразу же получивший популярность. В своем классе авто считается самым надежным, оснащено просторным багажником и топовыми характеристиками.

Рейтинг самых надежных автомобилей производства Германии 4

Полноприводный BMW X1 до сих пор удерживает лидирующие позиции по популярности, спрос на машину не падает, в том числе и в России. Большинство молодых людей предпочитают этот автомобиль, благодаря скоростным характеристикам и безопасности. "Бумер" отличается "дерзким характером".

Рейтинг самых надежных автомобилей производства Германии 5

Аутсайдеры. Модели Volkswagen зарабатывают два балла в рейтинге безопасности, однако названы преимущества:

  1. Бюджетность.
  2. Маневренность.
  3. Экономичность.
  4. Машины считаются надежными, простыми в обслуживании и пользуются спросом даже на вторичном рынке.

Несмотря на показатели тестов безопасности, немецкие автомобили ассоциируются со скоростью и качеством. Примечательно, что водители, предпочитающие плавную езду и комфорт, чаще покупают модели марки Mercedes. Молодые люди - автомобили Audi, BMW так как они любят скорость и индивидуальность. Porshe - это скорость и престиж, Opel - те, кто хочет получить безопасность и комфорт за небольшие деньги.

Хотя цена на автомобили производителей из Германии относительно высока, на деле машины не доставляют проблем владельцам, они оснащены передовыми системами безопасности, эксперты отмечают комфорт и престиж немецких авто.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 21112   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    вот уж где светилы немецкого автопрома. тут и не поспоришь

Добавить комментарий:

Водители сегодня недовольны тем, что право выписывать штрафы за превышение скорости, государство отдало частникам.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка

Смотреть все фото новости >>

Теперь загородные дороги буквально утыканы видеокамерами, причём иногда и в запрещённых местах. Дельцы стремятся получить прибыль, а местные власти, которые получают с этих штрафов пополнение бюджета, лишь помогают в этом предпринимателям.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка 2

Но уже появилась информация, что такими владельцами видеокамер заинтересовались сотрудники прокуратуры, пишет drivenn.ru.

Владельцев частных треног ожидает прокурорская проверка 3

В чём же дело?

Не для безопасности. Первоначальная идея по установке видеокамер для фиксации нарушений преследует задачу сделать дороги достойными в плане безопасности. Но сегодня уже видно, что это источник дохода и камеры ставят где попало, только бы было прибыльно.

Владельцы таких камер теперь умудряются и маскировать их, чтобы увеличить количество штрафов.

Охота на водителей. Ясно, что всё это привело к тому, что водители пожаловались на такие поборы. Нервные водители даже нападают на стоящие треноги с видеокамерами.

Нарушения владельцев средств фиксации были зафиксированы и контролирующими органами: отмечалась их неправильная установка. Иногда камеры устанавливали так, что измеряемая скорость не соответствовала действительности, а невиновных водителей наказывали.

Поручение прокуратуре. Генеральная прокуратура уже проверяет чистоту бизнеса владельцев таких видеокамер. Отмечается, что скоро российское правительство вынесет постановление, в котором запретит частникам продолжать заниматься этим бизнесом. Ясно, что такая мера позволит навести порядок со средствами фиксации и пресечет злоупотребления и поборы.

Правда, лет пять ещё у этих "дорожных разбойников" есть.

Смотреть все фото новости >>

В правительстве Российской Федерации прокомментировали обращение топливного союза о рекордных темпах роста цен на бензин. Вице-премьер Дмитрий Козак, в ответ на доводы частных компаний, заявил, что оснований для беспокойства нет.

В правительстве РФ не видят причин для тревог из-за роста цен на топливо

Смотреть все фото новости >>

Представители отраслевых объединений обратились в правительство РФ с письмами в связи с ростом оптовых цен на топливо. Озабоченность ситуацией высказали Российский и Независимый топливные союзы, пишет РИА «Новости». Вице-премьер правительства Дмитрий Козак, к которому были обращены письма отраслевиков, заявил, что рост стоимости топлива на российских биржах объясняется повышением цены на мировых рынках.

При этом, по его словам, биржевые цены, даже с учетом повышения, не окажут пагубного влияния на прибыльность розничных продаж топлива. Козак обратил внимание на то, что еще в феврале-марте розничные компании работали с высокой маржинальностью, поскольку на мировых рынках цены на топливо были не так высоки. Поэтому тема роста оптовых и мелкооптовых цен в ближайшее время не станет предметом обсуждения между правительством и нефтяными гигантами, добавил вице-премьер.

Стоит добавить, что это далеко не первое обращение Российского топливного союза к Дмитрию Козаку по поводу изменений ситуации на оптовых рынках нефтепродуктов. Год назад, когда произошел резкий рост цен на топливо, власти отреагировали на письма объединения снижением акцизов и договоренностями с нефтедобывающими организациями. А в конце прошлого года, по итогам совместных договоренностей, ФАС заключило соглашения с нефтяниками, направленные на стабилизацию топливного рынка.

Отметим, что за 2018 год цены на самую популярную марку бензина АИ-92 выросли на 8,9%, на Аи-95 - на 9,1%, на дизтопливо - на 15%.

Смотреть все фото новости >>

Мастера тюнингового ателье "Гараж 54" собрали магнитную подвеску для автомобиля "LADA" восьмой модели.

Эти специалисты часто экспериментируют с машинами, представляя результаты в Сети.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 2

Смотреть все фото новости >>

Идея сборки. Мастера тюнинга для своей разработки использовали восемь мощных поисковых магнитов, сила расцепления для каждого составляет 600 килограммов. Их расположили друг к другу одинаковыми полюсами, расположив на необходимом расстоянии, чтобы при определенном усилии они отталкивали друг друга.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 3

Подобный эксперимент можно провести на маленьких магнитах, чтобы понять принцип действия самодельной автомобильной подвески для "восьмерки", сообщает 1gai.ru.

Мастера из «Гараж 54» сделали магнитную подвеску для ВАЗ-2108 4

Алгоритм сборки. Специалисты тюнинговой студии закрепили на металлической балке четыре магнита. Затем сняли амортизаторы и пружины, разместили собранную конструкцию между колесами. Остальные магниты мастера также закрепили на металлической балке и они разместили на кузове автомобиля.

Таким образом магниты, расположенные друг к другу одинаковыми полюсами, взаимно отталкивались и могли заменить собой автомобильные пружины. Силы, как посчитали эксперты, будет достаточно.

При сборке модернизированного автомобиля ВАЗ-2108 появились и проблемы. Магниты при смещении притягивались противоположными полюсами, однако тюнеры нашли решение.

Мастера еще раз разобрали конструкции, чтобы корпуса магнитов не соприкасались, а затем соорудили для нее специальные стойки, не позволяющие такой подвеске смещаться.

Результат эксперимента. В результате эксперимента магниты перестали соприкасаться, их держат крепления, а у машины действительно появилась магнитная подвеска, что ранее для "восьмерки" никто не делал. Мастера добавляют, расстояние между направленными правильно магнитами достигает 10 миллиметров, однако этого хватает для удерживания веса легкового авто.

Сразу же после установки машину проверили на езду по выбоинам. Оказалось, для дорог такая конструкция приспособлена, однако в салоне ощущается отсутствие амортизаторов. Магниты расположили посередине балки, чтобы добиться максимального эффекта при езде по бездорожью.

В целом тюнеры отметили, что работать изобретение будет, однако выбранные магниты являются недостаточно мощными для авто. После поездки конструкция немного загнулась, но работой магнитной подвески специалисты остались довольны.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: