Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Cadillac готовит новое поколение Escalade

Комментарии: 1

Компания Cadillac планирует выпустить внедорожную версию Escalade новой генерации. Согласно полученной информации, новинка должна появиться на авторынке не ранее 2021 года.

Cadillac готовит новое поколение Escalade

Серийную версию транспортного средства планируют построить на новой современной платформе T1XX, положенной в основу пикапа версии Silverado. В модификации Cadillac Escalade нового поколения будет сохранена рамная конструкция кузова. В транспортном средстве имеется независимая задняя подвеска.

Внедорожник наделят 4,2-литровым бензиновым силовым агрегатом V8, взаимодействующим с десятиступенчатой автоматической КП. Есть вероятность, что транспортное средство также получит 6.2-литровый силовой агрегат на 420 лошадиных сил.

Cadillac готовит новое поколение Escalade 3

Ранее сообщалось, что автобренд Cadillac в честь празднования двадцатилетнего юбилея модели, сконструировал специальную лимитированную вариацию внедорожника Escalade.

Cadillac готовит новое поколение Escalade 4

Версия Cadillac Escalade 20th Anniversary Edition обладает рядом отличительных особенностей. Речь идёт о кузове с расцветкой под черный металлик, салоне, отделанном коричневой кожей, тёмных хромированных колесных дисках, красных суппортах.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2416   |   Источник: car.ru   |   Автор: Лев Шамшин
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Как у них получается делать брутальный машины ещё брутальнее!? Загадка для АвтоВАЗа ))

Добавить комментарий:

Стартовая стоимость электрического внедорожника Audi e-tron составляла 100 тысяч евро. К базовому варианту за 80 тысяч можно было подобрать желаемые опции в зависимости от комплектации.

Тест-драйв Audi e-tron: Как показал себя электрокроссовер на дороге

Смотреть все фото новости >>

Эксперты autocentre провели тест-драйв премиального автомобиля и рассказали о преимуществах и недостатках.

Тест-драйв Audi e-tron: Как показал себя электрокроссовер на дороге 2

Технические характеристики. Внешне модель напоминает соплатформенник Audi Q8. Габариты составляют 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Авто отличается спортивным и динамичным силуэтом, а колесные диски - особым рисунком. В остальном кроссовер мало чем отличается от других ДВС-моделей.

Тест-драйв Audi e-tron: Как показал себя электрокроссовер на дороге 3

В салоне для удобства водителя предусмотрены климат-контроль, мультимедиа MMI и приборная панель. Зеркала выступают в качестве камер, что не совсем удобно для новичка. На выбор можно приобрести и классический вариант с наружными зеркалами. Впечатляет объем багажного пространства в 660 литров, а также пространство между сиденьями.

В движение Audi e-tron приводится двумя электромоторами суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, в Boost - 408 л.с., а модификация Sport сделает внедорожник еще мощнее и позволит разогнать его до первой "сотни" за 5,7 секунд, что подтвердил проведенный тест-драйв.

Езда на дорогах. Во время испытания эксперты добавили кроссоверу дополнительный вес в тонну, а также испытали автомобиль во всех режимах. В целом на дорогах модель ведет себя послушно, быстро ускоряется по желанию водителя, не взирая на скорости, дополнительная масса не повлияла на езду, автомобиль точен в управлении.

Пневмоподвеска хорошо преодолевает выбоины на дорогах, а в целом электромобиль рассчитан на тихую и спокойную езду. Ходовая часть позволяет авто "прижиматься" к асфальту, когда это необходимо, а шумоизоляция салона - наслаждаться ездой.

Прошел Audi e-tron и тест-драйв по песчаному бездорожью. Машина не только поднялась над дорогой, но и частично отключила систему стабилизации, чтобы колеса буксировали. Дистанцию кроссовер преодолел спокойно, а за все время тест-драйва батарея использовалась только на 20%, хотя производитель обещает потенциал на одной зарядке в 340 километров.

Все зависит от желания сэкономить, режима езды и состояния дорог, подчеркивают эксперты.

Компания Audi давно вошла в ТОП-3 производителей электрических кроссоверов на ряду с Jaguar и Mercedes. Примечательно, что все три автогиганта предлагают внедорожники с практически одинаковыми характеристиками, такими, как мощность и запас хода.

Смотреть все фото новости >>

Споры о том, правомерно ли взимание штрафа за кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний, не стихают на автомобильных форумах и в юридических сообществах. Эксперты аргументировано доказывают, что в ПДД нет прямого запрета на, так называемое, «моргание» фарами встречному транспорту.

Надо ли моргать фарами встречному автомобилю, предупреждая об экипаже ГИБДД?

Смотреть все фото новости >>

Это действие не подпадает под пункт «нарушение правил пользования световыми приборами». Однако водители регулярно сообщают о том, что подвергаются административному наказанию за то, что таким образом предупредили встречный автомобиль о возможной встрече с автопатрулем. Но юридическую сторону вопроса мы сейчас опустим. А обратимся к этической.

Этот элемент общения водителей на дороге имеет давнюю историю. Говорят, что первыми так предупреждать друг друга о засадах дорожной инспекции стали дальнобойщики.

В советские времена практически каждый водитель считал за правило «подмигнуть» встречным машинам на трассе, если перед этим видел экипаж ГИБДД на обочине. Но сегодня этому негласному правилу следуют далеко не все.

Приведем несколько аргументов в пользу того или иного отношения к такому виду предупреждения коллег-водителей на дороге.

За

Солидарность. Многие водители рассуждают практически: «Если я сегодня предупрежу водителей, завтра они предупредят меня». И эта логика не лишена смысла. Например, так новички быстро перенимают дорожный этикет у более опытных автолюбителей. Это один из аргументов, который поддерживал традицию на протяжении долгого времени в советские годы.

Эмпатия. Когда водитель видит, что помог кому-то избежать штрафа, возникает ощущение, что сделал доброе дело. И кто-то там за рулем испытывает чувство благодарности. В такой ситуации мы ставим себя не место того, кто, возможно, по рассеянности, забыл об ограничениях. И понимаем, как были бы благодарны, если бы кто-нибудь предупредил нас самих.

Против

Следование правилам. В последнее время все больше людей объясняют нежелание предупреждать встречные автомобили о «засадах» гаишников стремлением добиться порядка и дисциплины на дорогах. Мол, если попадутся, то так им и надо, нечего превышать.

Невмешательство. Есть категория людей, которые считают, что не вправе вмешиваться в ситуацию. К тому же некоторых опытных и дисциплинированных водителей даже уязвляет желание других что-то подсказать им на дороге.

Проявлять гражданскую инициативу или остаться в стороне, каждый решает для себя сам. А как вы обычно поступает на трассе, встретив «засаду» в кустах?

Смотреть все фото новости >>

BMW X5 M50i способен разгоняться до 100 км в час всего за 4,1 секунды, а более крупный X7 M50i отстает всего на 0,4 секунды.

Внедорожники BMW X5 и X7 расширяют линейку своих автомобилей спортивными моделями M50i

Смотреть все фото новости >>

В обеих моделях максимальная скорость ограничена до 209 км в час при оснащении всесезонных шин и до 250 км в час с летними шинами.

Внедорожники BMW X5 и X7 расширяют линейку своих автомобилей спортивными моделями M50i 2

Оба оснащены последней версией BMW V8. Новый двигатель соответствует конфигурации 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, который он заменяет, но существенно увеличивает производительность, благодаря большим турбонагнетателям, которые в новом двигателе расположены между рядами цилиндров.

Внедорожники BMW X5 и X7 расширяют линейку своих автомобилей спортивными моделями M50i 3

Пиковая мощность составляет полные 523 лошадиных силы, причем данные по крутящему моменту генерируются от 1800 об/мин. до 4600 об. Новый V8 также будет добавлен в M550i для модели 2020 года.

Комплектация остальной части трансмиссии в X5 и X7 M50i включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод и дифференциал на основе тормозов, который может регулировать уровень крутящего момента, проходящего через задние колеса.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: