Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Из каких профессий уходят работать в такси

Комментарии: 1

Аналитики компании "Ситимобил" провели опрос, выявив профессии, из которых россияне обычно уходят работать в такси.

Из каких профессий уходят работать в такси

Эксперты определили средний возраст автоизвозчиков, уровень их образования и другие подробности личной жизни.

Прежний опыт. Результаты опроса показали, что 91% таксистов ранее были сотрудниками в других сферах. Большинство трудящихся пришли в сферу такси из торговли, меньше работали в строительстве, области логистики и перевозок.

Из каких профессий уходят работать в такси 3

Нашлись и водители "Скорой помощи", они трудятся в такси в качестве подработки, военнослужащие, писатели, повара, юристы, преподаватели. Самая необычная прошлая профессия таксиста - пилот авиации.

Возраст работников такси. Возраст водителей составляет от 30 до 39 лет, так ответили 37% респондентов, еще 35% извозчиков - люди в возрасте от 40 до 49 лет. Возраст 15% ограничивается 29 годами, а 13% уже достигли 50 лет.

Образование. Половина работников службы такси рассказали, что получили среднее образование, чуть меньше - осилили обучение в ВУЗе (38%), и только 6% освоили две и более профессии во время учебы. Примечательно, что 33% респондентов на момент опроса имели стаж в службе такси менее года, от года до трех проработали 28%, от четырех до пяти лет - 24%, и три процента трудящихся отдали профессии более 11 лет.

Социологи в ходе опроса выяснили, что половина российских водителей в службе такси регулярно пользуются сервисом YouTube, треть предпочитают проводить время в соцсети "Одноклассники", столько же предпочитают "ВКонтакте" и Facebook, а 8% предпочитают вообще не общаться в интернете.

В исследовании приняли участие 1000 водителей из разных регионов России, результаты социологи обнародовали недавно. Ранее эксперты выяснили, что в такси пассажиры чаще всего предпочитают слушать песни Сергея Шнурова и Ольги Бузовой. Именно поющая телеведущая заняла лидирующее место в ТОП-е самых востребованных артистов среди таксистов и их клиентов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 19052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Господи! кого они там опрашивали, что между шнуром и бузовой разрываются? :)

Добавить комментарий:

В дороге бывают ситуации, когда сцепление автомобиля выходит из строя, а отремонтировать его или заменить комплектующие сложно, даже если поблизости есть населенный пункт. Лучше всего периодически проводить диагностику важных узлов, есть несколько надежных и простых методов, о которых стоит рассказать подробнее.

Надежные и простые методы диагностики сцепления автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Признаки неисправности сцепления. Проверить сцепление на пригодность можно даже на ходу, стоит только обратить внимание на несколько факторов, указывающих на его поломку:

Надежные и простые методы диагностики сцепления автомобиля 2

  • Затрудненное переключение передач
  • Рывки после переключения скоростей
  • Затрудненная езда, особенно при движении в гору
  • Посторонние звуки при езде
  • Запах горелого материала

Основные поломки. Определить, исправно ли сцепление "на глаз", вряд ли получится. Обычно проблемы выявляются при диагностике важных узлов на СТО. Чтобы посмотреть, исправны ли детали, до них приходится сначала добираться, для чего потребуется снять сцепление. Процедура проблематичная и долгая, однако есть основные признаки того, что система работает не так, как должна.

Механизм сцепления достаточно прост по устройству, а насколько долго он прослужит, зависит от привычек водителя и его манеры вождения. К примеру, если владелец забывает убрать ногу со сцепления на светофорах и во время пробок, выжимной подшипник выйдет из строя намного быстрее.

Выявить неисправность достаточно просто. При этом необходимо приложить дополнительное усилие при переключении передачи. Похожие признаки могут указывать и на износ тросика сцепления.

Износ диска сцепления. Если часто буксовать и начинать движение на высоких оборотах, диск сцепления выходит из строя, понять это по нескольким признакам достаточно легко. При стандартных условиях он рассчитан на использование до достижения 100-150 тысяч километров пробега.

Ведомый диск сцепления проверяется с помощью простой процедуры. Для этого достаточно припарковать авто на ровной поверхности, а затем включить пятую передачу. После этого попробовать тронуться и в зависимости от результата, станет понятно, насколько печально положение вещей:

  • Если двигатель заглох, значит у диска еще не закончился ресурс и он будет работать
  • Если силовая установка продолжает работать, систему сцепления, скорее всего, придется менять

Ведет ли сцепление. Есть еще один простой способ проверить, полностью ли подключается сцепление, как принято говорить у водителей, не "ведет" ли оно. Обычно данная поломка сопровождается посторонними звуками, а переключать скорости получается только с усилием. Чтобы проверить, есть ли неисправности, достаточно завести двигатель, выжать сцепление и нажать первую передачу.

Если во время процедуры возникают какие-либо трудности, появляются посторонние звуки, поломка "на лицо".

Также "ведет" себя сцепление, если при резком переключении с первой передачи на заднюю скорость, появляются неприятные звуки.

Итог. Сцепление - это важная система автомобиля, а потому стоит следить, чтобы она находилась в рабочем состоянии. Для этого есть несколько простых и надежных методов, при которых нет необходимости посещать СТО.

Главное помнить, что езда с неисправным сцеплением опасна, в любой момент машина может выйти из строя, а при совершении какого-либо маневра водитель рискует попасть в серьезную аварию. Лучше провести предварительно диагностику и своевременно заменить комплектующие.

Смотреть все фото новости >>

В ходе исследований удалось выяснить, что Nissan X‐Trail расходует приблизительно 17 литров топлива на 100 км пути, так показал бортовой компьютер авто.

Что показали результаты теста Nissan X‑Trail?

Смотреть все фото новости >>

Nissan X‐Trail. Из-за этого топливного обжоры придется постоянно пользоваться эконастройками. Однако в этом есть свои плюсы: такой метод не только обладает выгодой, но и относительным комфортом, ведь педаль приобретает более «растянутую» форму, благодаря чему не проходится филигранно работать правой ногой, чтобы аккуратно тронуться с места.

Что показали результаты теста Nissan X‑Trail? 2

Расход топлива. Современные автомобили показывают то, насколько могут отличаться показатели расхода топлива в городе и за городом, и X‐Trail является отличным примером. Однако виноваты в этом не загруженные дороги Москвы, а ужесточенные экологические настройки двигателя, которые способствуют большему потреблению топлива.

Что показали результаты теста Nissan X‑Trail? 3

Помимо этого, коробки оснастили "экономичными" высшими передачами, в результате чего автомобиль на высоких скоростях расходует меньше горючего.

Машину наградили атмосферным двигателей объемом 2,5 литра вместе с вариатором Jatco JF016E. С помощью этого дуэта отлично обеспечивается комфортная повседневная езда. Причем это касается не только передвижения по городскому асфальту.

Поведение во время поездки. Автомобиль, конечно, не рассчитан на жестокие условия бездорожья, однако он проходил там, где обычный ыб легковой автомобиль беспомощно «барахтался».

Что касается извилистой дорожки, то здесь Nissan X‐Trail лучше не подвергать таким манёврам. Шасси было создано исключительно для размеренной езды, а не для перестройки из ряда в ряд. Однако к подвеске и рулевому управлению придраться невозможно.

Максимальная комплектация X‐Trail содержит в себе несколько электронных систем, благодаря которым автомобилисту становится проще водить машину. Но их количество порой слишком огромно на одного водителя. К примеру, система кругового обзора начинает частенько волноваться во время дождя.

Минус прежних фар. Говоря о светодиодных фарах, большинство покупателей жаловались на слишком тусклый ближний свет. Рестайлинговые машины снабдили модернизированными фарами, которые при повороте руля отклоняют пучок на 15 градусов влево или вправо. Ближний свет стал светить дальше. К тому же улучшилась работа автоматики, переключающей режимы осветительных приборов. Езда с такими фарами дарит комфорт и безопасность, даже на высоких скоростях.

Итог. Хоть Nissan X‐Trail и несовершенен, однако имеет и свои плюсы. С одной стороны, автомобиль очень уютный и надежный. С другой, можно подумать о некоторых доработках, в которых нуждается эта модель.

Смотреть все фото новости >>

Бывший главный дизайнер Genesis теперь будет работать в шведской компании Koenigsegg.

Александр Селипанов теперь в Koenigsegg

Смотреть все фото новости >>

Ранее Александр Селипанов работал в компании Volkswagen. Именно в составе этого немецкого автомобильного концерна он и начал свою трудовую деятельность. Случилось это в 2005 году, после того как Александр закончил учебу в американском Art Center College of Design. Пять лет он проработал с Volkswagen.

Александр Селипанов теперь в Koenigsegg 2

В 2010 году он перешел в Lamborghini, где занимался дизайном одного из суперкаров этой компании. Карьера этого талантливого специалиста была продолжена в Bugatti. Будучи креативным директором этой компании, Александр Селипанов работал над внешним видом гиперкара Chiron и целого ряда других моделей этого автопроизводителя.

Александр Селипанов теперь в Koenigsegg 3

До своего появления в составе Koenigsegg, российский дизайнер работал в южнокорейском Genesis. Там он, будучи главным дизайнером бренда, занимался разработкой внешнего вида двух последних концептов компании.

Появление в составе Koenigsegg - это осуществление давней мечты. Сам, Александр с оптимизмом смотрит на свою будущую работу в составе шведской компании. Одновременно он будет занимать должность главного стилиста RAW Design House. Именно эта компания работает с некоторыми партнерами шведского производителя

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: