Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Комментарии: 1

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 3

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В НТИ "Автонет" выступили с инициативой к минпромторгу РФ и МВД РФ, в рамках популяризации экологичных автомобилей, сделать бесплатным (или хотя бы более дешевым) проезд по платным автомагистралям Российской Федерации.

Электромобили в России смогут бесплатно ездить по платным дорогам

Смотреть все фото новости >>

По мнению представителей "Автонет", низкий уровень продаж электрокаров в России обусловлен почти что полным отсутствием соответствующей инфраструктуры. Но если ввести льготы, то популярность электрокаров существенно вырастет.

Электромобили в России смогут бесплатно ездить по платным дорогам 2

Впрочем, продажи автомобилей на полной электротяге в России и так растут. Правда, темпы пока еще весьма небольшие.

А если таких машин на дороге станет больше, тогда и инфраструктура подтянется - станут появляться новые зарядные станции и т.п.

О развитии данной инфраструктуры так или иначе рассуждает и руководство страны и представители на местах. Только воз и ныне там (с).

А вы разделяете оптимизм господ из "Автонета"? Неужели отсутствие зарядных и сервисных станций для электрических авто в России обусловлено только небольшим процентом таких машин? С чего тут стоит начинать? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

На сайте одного из дилерских центров появилось необычное объявление о продаже практически нового автомобиля немецкого производства Mercedes-Benz G-Class.

На продажу выставлен Mercedes-Benz G-Class 2002 года с пробегом всего 50 км

Смотреть все фото новости >>

Машина выпущена в 2002 году. Но, несмотря на это, ее пробег составляет всего 50 километров. Под капотом машины установлен 3,2-литровый двигатель, мощностью 2015 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

Все детали машины находятся в идеальном состоянии. Невзирая на то, что авто выставлено на продажу в Великобритании, рулевое колесо расположено с левой стороны.

Внедорожник дополнен новыми обвесами. Более того, машина отличается хорошим лакокрасочным покрытием и кожаным салоном, отделанным качественным материалом. Более того, машина имеет большое количество дополнительных опций, которые выгодно выделяют ее на фоне аналогичных моделей.

Стоимость машины на сегодняшний день составляет 78 580 долларов, что в российском эквиваленте равно 5,22 млн рублей. Конечно, это достаточно много, учитывая возраст автомобиля. Но, в сравнении с новыми моделями вполне приемлемо.

Смотреть все фото новости >>

Компании Wald International нравится видоизменять простые машины со вторичного авторынка, которые в результате смотрятся, как высокопроизводительные вариации.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63

Смотреть все фото новости >>

Продемонстрированный тюнинг-пакет создали для моделей Mercedes-Benz C-Class, выпуск которых осуществлялся с 2014 по 2018 год в кузове W205. Следует отметить, что все изменения C-Class от Wald касаются только внешности авто, которое становится броским и запоминающимся.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 2

Так, машину оснастили более габаритной радиаторной решеткой с вертикальными планками, которые выполнены по мотивам вариаций AMG. К тому же тюнеры укомплектовали автомобиль усовершенствованным передним бампером с новой кромкой и набором светодиодных дневных ходовых фар.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 3

Кроме того, авто получило новые боковые «юбки», а на заднем бампере с другим дизайном установили агрессивный диффузор. Помимо этого, автомобиль обзавелся двойными патрубками с каждой стороны и бонусным стоп-сигналом, который находится между ними. Также в тюнинг-пакет входит комплект пневматической подвески и набор дисков на 20 дюймов.

Тюнеры сделали из стокового Mercedes-Benz C-Class двойника AMG C63 4

В настоящее время цена на тюнинг-пакет неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: