Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLB 2020 / между GLA и GLC - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Комментарии: 1

Время неумолимо бежит вперед, принося человечеству множество невероятных открытий. Воспламенение топливной смеси в цилиндре двигателя без искры, 500-километровый пробег на электротяге, автономное пилотирование, беспроводная зарядка, автоматическая настройка подсветки интерьера в зависимости от настроения водителя - будущее уже наступило!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Это все, конечно, здорово, но ведь конечный потребитель выбирает автомобиль для повседневной эксплуатации и совсем по другим параметрам. Инновационные технические решения волнуют наших соотечественников далеко не в первую очередь.

А вот что действительно интересует массового покупателя нового автомобиля в России, так это большой дорожный просвет, полный привод, надежный атмосферный двигатель, «классическая» автоматическая трансмиссия, простор в салоне, надежность и, конечно, цена. Доверие к бренду тоже играет немаловажную роль при выборе транспортного средства.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 3

Как ни странно, но под эти параметры походит не так много современных автомобилей, среди которых можно особенно выделить нестареющий Mitsubishi Outlander. Только представьте себе, что текущее третье поколение кроссовера выпускается уже с 2012 года, претерпев несколько практически незаметных «рестайлингов»!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 4

Для любой другой модели 7 лет застоя в одном поколении означало бы медленную и мучительную смерть, но только не для Mitsubishi Outlander, который продолжает набирать популярность в России - в 2018 году модель показала даже более высокий результат продаж (24 511 реализованных кроссоверов в 2018 году против 16 828 проданных машин в 2017), чем годом ранее! Невероятно, как морально устаревший автомобиль может продаваться все лучше из года в год.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 5

Чтобы разобраться в этом феномене, мы прилетели на тест-драйв Mitsubishi Outlander в Томск, где было представлено очередное обновление модели. Где, как не в самом центре Сибири, можно раскрыть тайну всеобщей любви русского человека к этому японскому кроссоверу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 6

Итак, не замечая внешних изменений (а они есть) рестайлингового Mitsubishi Outlander, прыгаем в автомобиль и устремляемся на великую русскую реку Обь. В Томске с его не самими широкими улицами, «плоскими» перекрестками и серьезным трафиком на дорогах, этому автомобилю тесно, поэтому желание выбраться на природу превысило желание кататься по местами красивому сибирскому городу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 7

Как только садишься за руль Mitsubishi Outlander, сразу ощущаешь эргономику автомобиля 2012 модельного года - водительское кресло расположено слишком высоко, массивные дверные карты «сдавливают» свободное пространство водителя и переднего пассажира, а большая центральная консоль с «дореволюционным» селектором КП упирается в правую ногу пилота. Дополняет картину огромный трехспицевый руль, занимающий ощутимую часть внутреннего пространства.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 8

Но именно в этом обновлении некоторые эргономические просчеты были устранены. Например, USB-гнездо переехало из подлокотника на переднюю панель, блок стеклоподъемников получил подсветку, профиль передних кресел немного изменился в лучшую сторону, а для задних пассажиров теперь, о чудо, доступна персональная вентиляция и собственный USB-разъем!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 9

Раз мы заговорили об обновлениях кроссовера, надо отметить и внешние изменения автомобиля. Если присмотреться, можно заметить новый световой рисунок головных фар, немного измененный передний и задний бампер, декоративные накладки на двери, новый задний спойлер, доступный для некоторых дорогих версий Mitsubishi Outlander, колесные диски нового дизайна. Японцы не экспериментируют с внешностью своего бестселлера. А зачем это делать, когда покупателям автомобиль нравится именно в таком виде, какой он есть сейчас.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 10

Стоит отметить, что кроссовер, «окутанный» хромированными деталями, выглядит одинаково привлекательно как в городе, так и на природе. А если проехать на скорости через широкий, но неглубокий брод, раскидывая на десятки метров вокруг ледяную воду реки Томь, тогда совсем картинка маслом получается - за возможность далеко выехать из города и выбирают этот автомобиль.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 11

Кстати, если говорить о проходимости, то для класса кроссоверов Mitsubishi Outlander обладает неплохим внедорожным потенциалом. Клиренс составляет 215 мм, а углы съезда, въезда и рампы равны 21 градусу. Что это значит? Это значит, что, если вы проехали препятствие и не задели грунт передней частью автомобиля, задняя часть машины тоже пройдет без последствий. Например, часто угол съезда у кроссоверов и внедорожников меньше, чем угол въезда, поэтому в первую очередь на сложных участках бездорожья страдает глушитель и задний бампер. Здесь такого не будет.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 12

Полный привод и клиренс нам как раз пригодились, когда мы приехали в ныне пустующий Руян-город - сибирский ответ калифорнийской «Кремниевой долине». Здесь должны были соединиться в одно мощное целое инвесторы, предприниматели, франчайзеры, художники, музыканты, режиссеры и другие люди творческих и экономических профессий - своеобразный бизнес-инкубатор на природе, рассчитанный на 10 тысяч человек. Важной составляющей проекта была заявлена жизнь в гармонии с природой и пропаганда вечных ценностей: семьи, любви, творческого поиска.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 13

В итоге проект так и не был реализован в полной мере, но, с другой стороны, сибирская природа здесь осталась практически нетронута: на высоком берегу Оби остался стоять старый железный маяк и неказистый деревянный домик, а чуть поодаль - деревянная русская православная церковь, к которой мы подъехали на Mitsubishi Outlander через живописную березовую рощу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 14

Возможно, проект оказался слишком амбициозным для своего времени, как и многие современные автомобили с «навороченными» технологиями. Людям (экономистам, художникам, маркетологам и режиссерам) нужно что-то надежное, проверенное временем. Нужен автомобиль, такой как Mitsubishi Outlander - большой, красивый и удобный.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 15

В нем нет ничего принципиально нового, но это и к лучшему. Автомобиль доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 2л и 2,4л мощностью 147 и 167 л.с. соответственно. Кроме того, для обеспеченных граждан Mitsubishi предлагает кроссовер с двигателем V6 объемом 3л мощностью 227 л.с. В компании даже вынесли этот автомобиль из модельной линейки Outlander - теперь это самостоятельная модель. Mitsubishi Outlander GT оснащается 3-литровым двигателем и классическим 6-ступенчатым «автоматом» и системой уникальной системой полного привода S-AWC.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 16

Ускоряется классический Mitsubishi Outlander вполне сносно - полноприводная версия кроссовера с двигателем 2,0л набирает первые 100 км/ч за 12 секунд, но дальше ускорение, разумеется, замедляется. Обгонять на двухполосной трассе попутные грузовики, автобусы и более медленные автомобили надо очень аккуратно, рассчитывая свой будущий маневр максимально точно.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 17

Автомобиль с более мощным двигателем 2,4л едет чуть живее - производитель заявляет о том, что Outlander разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 секунды. Казалось бы, на бумаге разница не столь велика, но по субъективным впечатлениям разница в динамике куда более существенная. Правда, если вы хотите именно такую версию кроссовера, то приготовьтесь выложить за него 2 126 000 рублей. Дело в том, что такой Mitsubishi Outlander доступен только в дорогих комплектациях Instyle и Ultimate.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 18

А начальная стоимость базовой версии переднеприводного Mitsubishi Outlander составляет 1 689 000 рублей. Однако в списке опций комплектации Inform пусто, как в холодильнике у холостяка - за эту цену клиент получает тканевый салон, стальные 16-дюймовые колесные диски, однозонный климат-контроль, стандартную аудиосистему с 6 динамиками и 2 подушки безопасности. Пожалуй, лучше немного доплатить, но купить автомобиль в исполнении Invite или Intense+, уложившись при этом в 2 миллиона рублей.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 19

Mitsubishi Outlander с набором своих традиционных ценностей в виде большого багажника, внедорожного клиренса, проверенных атмосферных двигателей и солидного внешнего вида продолжает удерживать на себе внимание потенциальных покупателей. Он далеко не самый современный и технологичный кроссовер в классе, но этому автомобилю и бренду Mitsubishi доверяют в нашей стране. А доверие и авторитет стоят дороже, чем все эти современные, но не всегда нужные технологии.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 20

Смотреть все фото новости >>

  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 21
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 22
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 23
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 24
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 25
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 26
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 27
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 28
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 29
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 30
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 31
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 32
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 33
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 34
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 35
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 36
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 37
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 38
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 39
как найти car.ru
Просмотров: 12420   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Новый пикап от Volkswagen, созданный на базе Tarok, планируется производить уже в конце 2020 года.

Volkswagen раскрыл новый пикап, который дешевле Amarok

Смотреть все фото новости >>

К слову, грузовичок Tarok дебютировал на автомобильном рынке в ноябре 2018 года в Сан-Паулу. Первоначально оговаривалось, что он будет выпущен именно для бразильского авторынка, где и будет налаживаться выпуск этого автомобиля. Официальная информация о выпуске отсутствует, но по неофициальным источникам выпуск начнется в ноябре-декабре 2020 года в двух точках мира - Южная Америка и Китай.

Volkswagen раскрыл новый пикап, который дешевле Amarok 2

Самой главное фишкой автомобиля будет то, что нижняя часть задней стенки кабины при необходимости возможно убрать, а это станет прекрасным решением при необходимости увеличить объем багажника.

Машину проектировали на базе MQB. Есть вероятность, что грузоподъемность будет около 1000 кг.

Также под капотом планируется 1,4-литровый бензиновый мотор TSI с мощностью 150 л.с., который будет работать в паре со 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода. Но будет реализация автомобиля и с дизельным мотором TDI такой же мощности, но только с объемом в 2 литра.

Вполне возможно, что российский автомобильный рынок также встретит эту новинку в будущем.

Смотреть все фото новости >>

Компания Ford показала свой новый Mustang Shelby GT350R 2020 модельного года, предназначенный для участия в гонках. От базовой версии новый болид будет отличаться по ряду параметров, но больше всего разработчики переделали переднюю подвеску.

Представлен Mustang Shelby GT350R 2020 модельного года

Смотреть все фото новости >>

Основой для трековой комплектации Mustang Shelby GT350R выступил GT350, однако ее оснастили целым рядом новых технических решений. После обновления, отличий между моделями стало еще больше, так как болид в этот раз разработчики оснащали отдельно от собрата.

Двигатель оставили прежним, под капотом будет работать силовой агрегат V8 объемом 5,2 литра мощностью 533 л.с. Также в движение болид приводит 6-скоростная МКПП Tremec. В экстерьере модели появился увеличенный передний сплиттер, в остальном дизайн остался прежним.

Передняя подвеска перешла к Mustang Shelby GT350R от GT500. Она будет отличаться оригинальными поворотными кулаками и рычагами. Помимо этого, трековый Mustang Shelby GT350R обзавелся электроусилителем руля и новой рейкой. С данными изменениями производитель стремился улучшить управляемость нового автомобиля.

В салоне, как и ранее, есть только два кресла. Тем не менее, в оснащении новинки появились колёса из углепластика. Дорестайлинговая модификация Mustang Shelby GT350R в базовой версии продается в США по цене в 67 тысяч долларов, обновленная обойдется поклонникам бренда на порядок дороже. На рынке гоночный автомобиль появится уже осенью текущего года.

Смотреть все фото новости >>

Красноярский школьник Иван Цирис нашел метод увеличения запаса хода гибридных и электрических машин. Внедрение этого способа позволит новым автомобилям преодолевать на одной подзарядке большое расстояние.

Школьник из Красноярска смог увеличить запас хода электрокаров

Смотреть все фото новости >>

Как отметил школьник, в связи со сложной экологической обстановкой и высокой ценой на топливо, большинство водителей перестали использовать авто, которые функционируют на бензине.

Школьник из Красноярска смог увеличить запас хода электрокаров 2

«Очень интенсивно в настоящее время идет развитие рынка гибридных и электрических машин. Если первые уже довольно популярны в РФ, то вторые не очень: в связи с отсутствием зарядных станций в российских областях, электрокары непригодны даже для преодоления небольших расстояний»,- отметил школьник.

Он предложил отказаться от применяемые гидравлических амортизаторов в пользу разработанного им аппарата - регулируемого электромагнитного амортизатора подвески машины.

«Механическая энергия, возникающая во время движения авто по неровностям, будет не рассеиваться в виде тепла, а наоборот преобразовываться в электрическую энергию, которая вернется в бортовую сеть машины»,- заявил Цирис.

По словам школьника, автомобиль будет способен продолжить функционировать без подзарядки, а клиенты станут чаще покупать экологически безопасные автомобили. Гибридные авто тоже получат пользу от нового устройства, так, наряду с повышением запаса хода у них существенно уменьшится расход топлива.

Стоит подчеркнуть, что в поддержку данного проекта уже выступил Краевой фонд науки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: