Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Жесткий Тест РЕНО АРКАНА

Продать моё авто>>

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Комментарии: 1

Время неумолимо бежит вперед, принося человечеству множество невероятных открытий. Воспламенение топливной смеси в цилиндре двигателя без искры, 500-километровый пробег на электротяге, автономное пилотирование, беспроводная зарядка, автоматическая настройка подсветки интерьера в зависимости от настроения водителя - будущее уже наступило!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Это все, конечно, здорово, но ведь конечный потребитель выбирает автомобиль для повседневной эксплуатации и совсем по другим параметрам. Инновационные технические решения волнуют наших соотечественников далеко не в первую очередь.

А вот что действительно интересует массового покупателя нового автомобиля в России, так это большой дорожный просвет, полный привод, надежный атмосферный двигатель, «классическая» автоматическая трансмиссия, простор в салоне, надежность и, конечно, цена. Доверие к бренду тоже играет немаловажную роль при выборе транспортного средства.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 3

Как ни странно, но под эти параметры походит не так много современных автомобилей, среди которых можно особенно выделить нестареющий Mitsubishi Outlander. Только представьте себе, что текущее третье поколение кроссовера выпускается уже с 2012 года, претерпев несколько практически незаметных «рестайлингов»!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 4

Для любой другой модели 7 лет застоя в одном поколении означало бы медленную и мучительную смерть, но только не для Mitsubishi Outlander, который продолжает набирать популярность в России - в 2018 году модель показала даже более высокий результат продаж (24 511 реализованных кроссоверов в 2018 году против 16 828 проданных машин в 2017), чем годом ранее! Невероятно, как морально устаревший автомобиль может продаваться все лучше из года в год.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 5

Чтобы разобраться в этом феномене, мы прилетели на тест-драйв Mitsubishi Outlander в Томск, где было представлено очередное обновление модели. Где, как не в самом центре Сибири, можно раскрыть тайну всеобщей любви русского человека к этому японскому кроссоверу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 6

Итак, не замечая внешних изменений (а они есть) рестайлингового Mitsubishi Outlander, прыгаем в автомобиль и устремляемся на великую русскую реку Обь. В Томске с его не самими широкими улицами, «плоскими» перекрестками и серьезным трафиком на дорогах, этому автомобилю тесно, поэтому желание выбраться на природу превысило желание кататься по местами красивому сибирскому городу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 7

Как только садишься за руль Mitsubishi Outlander, сразу ощущаешь эргономику автомобиля 2012 модельного года - водительское кресло расположено слишком высоко, массивные дверные карты «сдавливают» свободное пространство водителя и переднего пассажира, а большая центральная консоль с «дореволюционным» селектором КП упирается в правую ногу пилота. Дополняет картину огромный трехспицевый руль, занимающий ощутимую часть внутреннего пространства.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 8

Но именно в этом обновлении некоторые эргономические просчеты были устранены. Например, USB-гнездо переехало из подлокотника на переднюю панель, блок стеклоподъемников получил подсветку, профиль передних кресел немного изменился в лучшую сторону, а для задних пассажиров теперь, о чудо, доступна персональная вентиляция и собственный USB-разъем!

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 9

Раз мы заговорили об обновлениях кроссовера, надо отметить и внешние изменения автомобиля. Если присмотреться, можно заметить новый световой рисунок головных фар, немного измененный передний и задний бампер, декоративные накладки на двери, новый задний спойлер, доступный для некоторых дорогих версий Mitsubishi Outlander, колесные диски нового дизайна. Японцы не экспериментируют с внешностью своего бестселлера. А зачем это делать, когда покупателям автомобиль нравится именно в таком виде, какой он есть сейчас.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 10

Стоит отметить, что кроссовер, «окутанный» хромированными деталями, выглядит одинаково привлекательно как в городе, так и на природе. А если проехать на скорости через широкий, но неглубокий брод, раскидывая на десятки метров вокруг ледяную воду реки Томь, тогда совсем картинка маслом получается - за возможность далеко выехать из города и выбирают этот автомобиль.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 11

Кстати, если говорить о проходимости, то для класса кроссоверов Mitsubishi Outlander обладает неплохим внедорожным потенциалом. Клиренс составляет 215 мм, а углы съезда, въезда и рампы равны 21 градусу. Что это значит? Это значит, что, если вы проехали препятствие и не задели грунт передней частью автомобиля, задняя часть машины тоже пройдет без последствий. Например, часто угол съезда у кроссоверов и внедорожников меньше, чем угол въезда, поэтому в первую очередь на сложных участках бездорожья страдает глушитель и задний бампер. Здесь такого не будет.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 12

Полный привод и клиренс нам как раз пригодились, когда мы приехали в ныне пустующий Руян-город - сибирский ответ калифорнийской «Кремниевой долине». Здесь должны были соединиться в одно мощное целое инвесторы, предприниматели, франчайзеры, художники, музыканты, режиссеры и другие люди творческих и экономических профессий - своеобразный бизнес-инкубатор на природе, рассчитанный на 10 тысяч человек. Важной составляющей проекта была заявлена жизнь в гармонии с природой и пропаганда вечных ценностей: семьи, любви, творческого поиска.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 13

В итоге проект так и не был реализован в полной мере, но, с другой стороны, сибирская природа здесь осталась практически нетронута: на высоком берегу Оби остался стоять старый железный маяк и неказистый деревянный домик, а чуть поодаль - деревянная русская православная церковь, к которой мы подъехали на Mitsubishi Outlander через живописную березовую рощу.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 14

Возможно, проект оказался слишком амбициозным для своего времени, как и многие современные автомобили с «навороченными» технологиями. Людям (экономистам, художникам, маркетологам и режиссерам) нужно что-то надежное, проверенное временем. Нужен автомобиль, такой как Mitsubishi Outlander - большой, красивый и удобный.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 15

В нем нет ничего принципиально нового, но это и к лучшему. Автомобиль доступен с тремя бензиновыми двигателями на выбор: объемом 2л и 2,4л мощностью 147 и 167 л.с. соответственно. Кроме того, для обеспеченных граждан Mitsubishi предлагает кроссовер с двигателем V6 объемом 3л мощностью 227 л.с. В компании даже вынесли этот автомобиль из модельной линейки Outlander - теперь это самостоятельная модель. Mitsubishi Outlander GT оснащается 3-литровым двигателем и классическим 6-ступенчатым «автоматом» и системой уникальной системой полного привода S-AWC.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 16

Ускоряется классический Mitsubishi Outlander вполне сносно - полноприводная версия кроссовера с двигателем 2,0л набирает первые 100 км/ч за 12 секунд, но дальше ускорение, разумеется, замедляется. Обгонять на двухполосной трассе попутные грузовики, автобусы и более медленные автомобили надо очень аккуратно, рассчитывая свой будущий маневр максимально точно.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 17

Автомобиль с более мощным двигателем 2,4л едет чуть живее - производитель заявляет о том, что Outlander разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 секунды. Казалось бы, на бумаге разница не столь велика, но по субъективным впечатлениям разница в динамике куда более существенная. Правда, если вы хотите именно такую версию кроссовера, то приготовьтесь выложить за него 2 126 000 рублей. Дело в том, что такой Mitsubishi Outlander доступен только в дорогих комплектациях Instyle и Ultimate.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 18

А начальная стоимость базовой версии переднеприводного Mitsubishi Outlander составляет 1 689 000 рублей. Однако в списке опций комплектации Inform пусто, как в холодильнике у холостяка - за эту цену клиент получает тканевый салон, стальные 16-дюймовые колесные диски, однозонный климат-контроль, стандартную аудиосистему с 6 динамиками и 2 подушки безопасности. Пожалуй, лучше немного доплатить, но купить автомобиль в исполнении Invite или Intense+, уложившись при этом в 2 миллиона рублей.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 19

Mitsubishi Outlander с набором своих традиционных ценностей в виде большого багажника, внедорожного клиренса, проверенных атмосферных двигателей и солидного внешнего вида продолжает удерживать на себе внимание потенциальных покупателей. Он далеко не самый современный и технологичный кроссовер в классе, но этому автомобилю и бренду Mitsubishi доверяют в нашей стране. А доверие и авторитет стоят дороже, чем все эти современные, но не всегда нужные технологии.

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 20

Смотреть все фото новости >>

  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 21
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 22
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 23
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 24
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 25
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 26
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 27
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 28
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 29
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 30
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 31
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 32
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 33
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 34
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 35
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 36
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 37
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 38
  • Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander 39
как найти car.ru
Просмотров: 7720   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 1
Добавить комментарий:

При замене машины, вариант с переносом номерного знака выглядит оправдано. Это позволит хоть немного сэкономить. Многим нравится или является привычной комбинация букв и цифр на прежней табличке номерного знака. В некоторых случаях «красивые» номера подыскивались специально.

Как сохранить свой номер для переноса на другое авто

Смотреть все фото новости >>

Варианты переноса автомобильных номеров. Теоретически алгоритм переноса номера выглядит следующим образом:

Как сохранить свой номер для переноса на другое авто 2

  • снятие с учета или повторная регистрация прежнего транспортного средства;
  • новая регистрация (или смена собственника) для новой машины того же владельца.

Но начала административной процедуры требуется осмотреть таблички прежних регистрационных знаков. Они должны отвечать установленным образцам и не иметь:

  • следов коррозии или других физических повреждений;
  • нечитаемых символов вследствие выцветания.

Такие дефекты не делают предстоящий перенос невозможным. Водитель обращается с заявлением об изготовлении дубликата номерных знаков.

Порядок оформления. Если же таблички сохранились в первозданном виде, то действовать следует по следующему алгоритму, прописанному в пункте 57 регламента о проведении процедур по постановке на учет:

  1. Прежний автомобиль перерегистрируют (или снимают с учета). Машина не требуется для проверки в ГИБДД. Оформляют заявление с приложением пакета документов. Дополнительно готовится заявление на сохранение прежних табличек. Кроме привычного визита в отдел дорожной полиции, действия можно выполнить через портал «Госуслуги».
  2. Прежние номерные знаки сохраняются в отделе ГИБДД вместе с заявлением. Максимальный срок хранения 360 суток. Новую машину можно поставить на учет в любой момент.
  3. Новый автомобиль оформляют после составления пакета документов: заявление, паспорт хозяина, ПТС, бумага на право собственности, возможные прежние бумаги на подтверждение учета авто. Страховой полис предъявлять не обязательно, но машина должна быть застрахована.
  4. Для постановки на учет с ранее сохраненными регистрационными знаками такую необходимость требуется подтвердить еще одним заявлением.

В процессе регистрации любимая комбинация появится не только на автомобиле. Всю информацию внесут в паспорт ТС и новое свидетельство о регистрации.

Предстоящие затраты. Для оценки возможной экономии при сохранении прежних номерных табличек, следует учесть полную стоимость постановки авто на учет (в рублях):

  • внесение изменений в паспорт авто - 350;
  • выдача свидетельства о регистрации - 500;
  • цена новых номеров (если делаете дубликат) - 2 000.

Все затраты составят 2 850 рублей. При оставлении прежних отличительных табличек сумма в 2 000 рублей сохраняется у владельца.

Итог. Процесс переноса номерных знаков с одного автомобиля на другой является распространенной практикой, и все чаще используется при частой смене машины. С позиции административной процедуры этот процесс не вызывает никаких затруднений.

Смотреть все фото новости >>

Не для кого не секрет, что надежный двигатель - это, наверное, один самых важных показателей любого автомобиля.

Названы самые капризные современные двигатели

Смотреть все фото новости >>

Специалисты издания "За рулем" составили небольшой рейтинг наиболее часто встречающихся силовых агрегатов, чья надежность оказалась весьма сомнительной.

Названы самые капризные современные двигатели 2

Немецкий агрегат 1.4 TSi/TFSi, семейство EA111 (Volkswagen/Audi) начали использовать с 2007 года. Данный агрегат даже умудрился стать обладателем титула "Мотор года". При этом, мотор довольно часто выходил из строя именно в гарантийный период.

Названы самые капризные современные двигатели 3

Агрегаты линейки 1.8 TSi, 2.0 TSi (Volkswagen/Audi) также не отличаются особой надежностью. Данные моторы безбожно "кушают" масло. А наиболее частой поломкой является выход из строя поршневой группы.

Названы самые капризные современные двигатели 4

Моторы линейки 1.6 THP (EP6, Prince) (Peugeot/Citroen) также удостаивались звания "Мотор года". Однако в процессе эксплуатации показали себя не с лучшей стороны. Их конструкция слишком усложнена, что делает их "неремонтопригодными". Наиболее частая проблема с поршневой группой.

Названы самые капризные современные двигатели 5

Силовые агрегаты линейки 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) (BMW). Все моторы указанной группы работали не без нареканий. Особенно "отличились" агрегаты группы N46. Эти моторы не оснащаются щупом для масла, а встроенный датчик зачастую показывает неправильную информацию. Что, конечно же, приводит к выходу из строя мотора.

Про моторы 1.5 dCi, 1.9 dCi (Renault), выпускавшиеся в 2000-2008 г.г. известно, что наряду со всеми "болячками" турбодвигателей, данные агрегаты "умирали" гораздо раньше других подобных моделей.

Стоит отметить, что в данном рейтинге нет моторов отечественного АВТОВАЗа. Причиной тому, прежде всего, простота конструкции.

Как считаете, можно ли ставить вровень наши моторы, выпущенные АВТОВАЗом и вышеперечисленные модели зарубежного производства? Что по вашему наиболее важно в силовом агрегате?

Смотреть все фото новости >>

В путешествие на GoldRush Rally Eleven отправились два гибридных гиперкара предсерийной линейки Karma Revero GT.

Гиперкар Karma Revero GT выполнили в честь культового истребителя P-51 Mustang

Смотреть все фото новости >>

Выехав из Майами (штат Флорида), автомобили преодолеют около 4 800 километров до пункта назначения - Остин (штат Техас). Всего в дороге гиперкары будут девять дней.

Гиперкар Karma Revero GT выполнили в честь культового истребителя P-51 Mustang 2

В оформлении машин дизайнеры вдохновились одномоторным самолетом 40-х годов прошлого века P-51. Гиперкары получили яркие желтые и красные акценты, а также серые и серебристые тона.

Гибридная силовая установка обоих гиперкаров представлена битурбированными ДВС-агрегатами, которые приводят в действие генераторы, а также двумя электромоторами. Суммарная мощность такой установки составляет 536 л.с. Согласно документации, пробег на чистой электротяге такого авто составляет 128 километров. Питание электрооборудование гиперкаров получает от АКБ на 28 кВт.

В динамике такая модель весьма проворна. Разгон до 100 км/ч набирается за 4,5 секунды.

Производитель позиционирует модель Karma Revero GT, как прямого конкурента Tesla Model S. А то, что модель оснащена гибридной установкой, называют плюсом. Ведь таким образом машина не будет привязана к аккумуляторной батарее. А значит и запас хода будет увеличен.

Как вы считаете, в сегодняшних реалиях более актуальны электромобили или автомобили с гибридными силовыми установками? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: