Иван Журавлев
Иван Журавлев

Отзыв владельца после 55 000 км. Yamaha YBR 125

Продать моё авто>>

Renault и Fiat Chrysler ведут переговоры о слиянии

Комментарии: 1

В издании Reuters появились данные о том, что компании Renault и Fiat Chrysler ведут активные переговоры о предстоящем слиянии. Так автопроизводители намерены устранить свои слабые стороны.

Renault и Fiat Chrysler ведут переговоры о слиянии

Согласно сведениям источника, на данный момент переговоры находятся практически на завершающей стадии. Специалисты компаний FCA и Renault ведут переговоры касательно расширенных связей для решения актуальных задач, стоящих перед мировым автопромом.

Известно, что FCA не получает в Европе больших доходов, выпуская грузовые автомобили и кроссоверы марки Jeep. В то же время концерн Renault не имеет доступа к американскому рынку. В будущем слияние двух компаний может повлечь за собой и разделение капиталов, а также дополнительное финансирование одной из сторон.

Renault и Fiat Chrysler ведут переговоры о слиянии 3

Пока участники вероятных переговоров отказываются комментировать полученные сведения, однако СМИ пишут, что получили информацию от проверенных источников. Аналитики подчеркивают, совокупная рыночная капитализация FCA и Renault составляет примерно €33 млрд, а общий объем мировых продаж транспортных средств достигает 8,7 миллиона экземпляров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    ну если это имеет финансовые выигрыши, то почему бы и нет

Добавить комментарий:

Руководители немецкой автомобильной компании Audi рассказали о том, когда обновленная модель Q7 появится в России.

Audi уточнила сроки появления обновленной Q7 в России

Смотреть все фото новости >>

Так у официальных дилеров компании приобрести автомобиль можно будет только в начале 2020 года. Для покупателей машина будет доступна с дизельным двигателем V6 3.0 TDI, объемом 3 0-литра и мощностью 249 лошадиных сил.

Производиться автомобиль будет на российском заводе "Автотор", расположенном в Калининграде. В связи с низким спросом из российского прайс-листа будут убраны версии автомобиля, под капотом которых установлен бензиновый двигатель.

По предварительным данным, стоимость нового кроссовера будет дороже ранее выпущенной версии и составит 3 995 000 рублей. В оснащении машины использовано три вида подвески, цифровая приборная панель, а также интеллектуально управляемые фары.

В топовой версии автомобиля добавлено еще несколько не менее полезных функций, которые сделают эксплуатацию машины комфортной. Стоимость топовой версии машины не озвучена, она будет зависеть от количества дополнительных опций и элементов, которые выберет владелец.

Смотреть все фото новости >>

Проанализировав продажи, совершенные на российском транспортном рынке за последние полгода, стало известно сколько было реализовано дорогостоящих машин.

За 6 месяцев в РФ продано более 2 тысяч автомобилей стоимостью свыше 10 млн рублей

Смотреть все фото новости >>

Так, за исследуемый период было продано более 2,3 тысяч машин, стоимость которых более 10 миллионов рублей. Стоит отметить, что за аналогичный период прошлого года было реализовано 3,8 тысяч автомобилей этого ценового сегмента.

В высокую ценовую категорию попадают модели таких автомобильных брендов, как Aston Martin, Bentley, Lamborghini, Ferrari, Rolls-Royce и McLaren. Ценовую планку в 10 миллионов рублей переходят также некоторые комплектации брендов Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi.

По предварительным данным, российский производитель премиум-автомобилей Aurus также планирует реализовывать машину по цене более 10 миллионов рублей. Стоимость первого Aurus Senat Sedan равна 18 миллионов рублей. С таким ценовым уровнем на территории России ежегодно реализовывают не более 500 машин.

Смотреть все фото новости >>

Практически сразу после того, как первый автомобиль данной марки сошел с конвейера, он попал в список «классических машин нового света».

Процесс эволюции Ford Mustang

Смотреть все фото новости >>

С того времени этот автомобиль, получивший статус культового, уже на протяжении 55 лет остается известным во всех странах мира.

Процесс эволюции Ford Mustang 2

История разработки. Своим появлением данная модель автомобиля во многом обязана исполнительному директору компании Ford Лидо Якокке, биография и производственная деятельность которого практически неразрывно связана с этим автомобилем. В компании он появился после окончания университета на посту инженера-проектировщика. После 9 месяцев работы он понял, что его предназначение в другом, и подал прошение о переводе в отдел маркетинга. Ему удалось определить потребности начинающих подростков-водителей, с ориентаций на которых и разработана данная модель.

Процесс эволюции Ford Mustang 3

1964 - 1973: первое поколение. Разработка данного поколения проводилась с учетом результатов исследования, которое показало, что клиенты хотят видеть автомобиль, напоминающий легендарный ThunderBird, но несколько более демократичную. За основу была взята спортивная версия Chevrolet, благодаря своей экономичности, хотя размерами получившийся автомобиль уступал другим машинам спортивного класса, и вмещал всего 4 человека. Была также разработана модель с откидной крышей. В качестве силовой установки использовался мотор V8 объемом 2,8 литра и мощностью в 271 л.с. Первый автомобиль был успешно выпущен в 1964 году.

Через два года была повышена мощность двигателя посредством установки турбонагнетателя, до 430 л.с.

1974 - 1978: второе поколение. Это поколение едва не положило конец всему дальнейшему производству. Длина машины была уменьшена до 445 см, а также произведена замена мотора V8, вместо которого предлагались:

  • «четвёрка» на 89 л.с.;
  • «шестёрка» на 106 л.с.;
  • «восьмёрка» на 140 л.с.

Не порадовали владельцев также и управляемость с динамикой. Попытка производителя исправить ситуацию выпуском специальных моделей не удалась, так как они отличались только наличием аэродинамической обвески. Тем не менее, данному поколению удалось остаться в истории как наиболее продаваемому, несмотря на не слишком впечатляющие параметры.

1979-1993: третье поколение. Новое поколение Mustang основывалось на платформе Fox. Длина автомобиля была увеличена на 12 см, а для ее выпуска были использованы облегченные сплавы металла.

К уже имеющимся силовым установкам добавилась также усиленная «четверка» объемом 2,3 литра и мощностью 118 л.с. После внесенных в 1983 году изменений, машина обзавелась также мотором с принудительным впрыском топлива, что позволило повысить мощность до 203 л.с. Но даже с учетом всех внесенных положительных изменений, продажи данного поколения автомобиля шли не самым лучшим образом. Выпуск этого поколения проводился на протяжении 15 лет. Всего было выпущено 2,6 млн штук.

1994 - 2004: четвёртое поколение. Новое поколение было решено построить на той же платформе, правда, немного усилив ее. Разработчики добавили во внешний вид кузова немного европейского стиля, совместно с пересмотром классических составляющих экстерьера. Особо новых изменений модель не получила.

В 1999 году кое-какие изменения все же были внесены. Был увеличен уровень изоляции салона от шумовых эффектов, а также введена система, которая препятствует пробуксовке.

2005 - 2014: пятое поколение. С выпуском данного поколения была проведена своеобразная революция, которая дала возможность автомобилю возвратить утраченную популярность. Обновленный кузов снова стал похож на первое поколение, на что клиенты отреагировали увеличением спроса на данную машину. Наибольшую мощность получил автомобиль Shelby 500, которая составила 522 л.с., благодаря установке турбонаддувного мотора.

Итог. Данный автомобиль с полной уверенностью можно называть легендарным для нескольких поколений. Данная модель большинством поклонников рассматривалась как воплощение стиля.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: