Универсал Volkswagen Passat Alltrack прошел длительный тест-драйв по российскому бездорожью

Комментарии: 1

Универсал Volkswagen Passat Alltrack прошел длительный тест-драйв в условиях плохой погоды по дорогам российской глубинки. Полноприводный автомобиль немецкого производства показал высокую степень проходимости, о чем предлагаем узнать из статьи ниже.

Универсал Volkswagen Passat Alltrack прошел длительный тест-драйв по российскому бездорожью

Технические особенности Volkswagen Passat Alltrack. Автомобиль является улучшенной версией модели Volkswagen Passat с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет подняли на 14 мм и теперь он достигает 174 мм, а у названия появилась приставка Alltrack, сама машина стала "универсалом повышенной проходимости".
Автомобиль оснащен системой полного привода 4Motion с муфтой Haldex, в оснащении значатся амортизаторы DCC и системаXDS+ для оптимизации положения авто при маневрах на дороге. Главная особенность немецкого универсала - его управляемость. Под капотом работает 220-сильный TSI объемом 2,0 л в паре с семиступенчатым "роботом" DSG.

Тест-драйв в российской глубинке. После езды по Московской области универсал не получил ни одной царапины, а потому он отправился на тест-драйв в условиях бездорожья. Благодаря слаженной работе силовой установки и коробки передач Volkswagen Passat Alltrack с легкостью входил в повороты, а по дороге ехал с минимальными кренами.

Универсал Volkswagen Passat Alltrack прошел длительный тест-драйв по российскому бездорожью 3

 

Есть и режим "Sport", позволяющий разогнать двигатель до 5000 оборотов и больше, показывая всю мощь немецкого авто. Подвеска позволяет ему с легкостью справляться с ямами и выбоинами на дороге, а на прямой дороге машина и вовсе отличается безупречной ездой.

Несмотря на все достоинства, есть у немецкого универсала Volkswagen Passat Alltrack и несколько недочетов. Среди них:

  • Маленький дорожный просвет
  • Широкая колесная база
  • Длинные свесы

Интерьер. Салон внедорожной версии Volkswagen Passat полностью повторяет дизайн стандартной модели:

  • Руль скошен внизу
  • Панель управления оснащена дисплеем на 8 дюймов
  • Есть датчик приближения руки к консоли
  • Наличие дисплея Active Info Display

Сзади достаточно места, чтобы разместились два человека, объем багажника достигает 639 литров, салон просторный и удобный. Для тех, кто любит длительные путешествия, места хватит как для вещей, так и для пассажиров.

Итог. Volkswagen Passat Alltrack - универсал с высокой управляемостью, в дороге он понятен, легок в управлении и удобен. Внедорожный универсал вполне подходит для длительных поездок, даже в условиях бездорожья.

Единственный недочет немецкого автомобиля - его цена. В России она начинается от 2 359 000 рублей. Тем не менее, можно быть уверенным, что авто оправдает затраты благодаря немецкому качеству и своим возможностям.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11408   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    ну в принципе, он на это и рассчитан. Не удивительно

: