Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3

Комментарии: 1

Европейские покупатели могут приобрести Skyactiv-X с передним или полным приводом.

Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3

Mazda подтверждает официальные европейские спецификации своего долгожданного двигателя Skyactiv-X в Mazda 3. 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат развивает 177 лошадиных сил (132 киловатта) и крутящий момент в 165 фунт-футов (224 ньютон-метра). Поставки Mazda 3 с нового завода начинаются осенью, но цены пока неизвестны.

Двигатель Skyactiv-X в Mazda 3 поставляется с 24-вольтовой гибридной системой. Технология способна аккумулировать энергию во время замедления и выпускать ее, чтобы повысить экономию топлива.

Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 3

Европейские покупатели могут заказать двигатель Skyactiv-X в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. У клиентов также есть выбор между механической и автоматической коробками передач с шестью скоростями.

Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 4

В шестиступенчатом механическом седане с передним приводом, двигатель Skyactiv-X обеспечивает расход 5,4 литра на 100 км за счет комбинированной экономии топлива в тесте WLTP.

Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 5

Двигатель Skyactiv-X способен работать на искровом зажигании, как большинство автомобилей, работающих на бензине и на воспламенении от сжатия, как дизель. Mazda еще не сообщает, когда силовая установка появится в США, в настоящее время американцы могут получить только Mazda 3 с безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 186 л.с. (139 кВт) и 186 Нм (252 Нм).

Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 6

Смотреть все фото новости >>

  • Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 7
  • Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 8
  • Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 9
  • Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 10
  • Mazda подтверждает спецификации двигателя Skyactiv-X в Mazda 3 11
как найти car.ru
Просмотров: 8556   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Мне нравится эта машина. Хотелось бы себе такую!)

Добавить комментарий:

Одним из проблемных узлов трансмиссии являются шарниры равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС). При возникновении неполадок в них появляется характерный хрустящий звук. Как его избежать?

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки?

Смотреть все фото новости >>

Вот несколько подсказок для водителей вне зависимости от опыта. Однако для начала уместно привести немного теоретической информации.

Как спасти трансмиссию от преждевременной поломки? 2

Что такое ШРУС простым языком. Это элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента между полуосями транспортного средства. При этом углы между ними постоянно меняются. Наличие ШРУС предусмотрено конструкцией автомобилей с полным или передним приводом.

Если машина переднеприводная, то ШРУСа существует четыре - по два наружных и внутренних. Именно благодаря им ведущие колеса крутятся, поворачиваются, двигаются с помощью пружины, совершают иные маневры.

Почему возникает хруст. Такой неприятный для водителя звук говорит о том, что со ШРУСом не все в порядке. Причем, хруст может присутствовать не только при вывернутых колесах, но и даже при движении по прямой, либо проселочной дороге. Это значит, что проблемы могут быть не только у внешних, но и у внутренних деталей.

Основной причиной неполадок является потрескавшийся или прохудившийся пыльник. Через него вытекает смазка. В свою очередь, в механизм извне попадают пыль, грязь, вода. Они создают абразивную смесь, которая только вредит трущимся элементам. Поэтому требуется оперативная замена детали.

Если недостаточно масла. Хрусту может способствовать и недостаточный уровень смазки в трансмиссии. Малое количество масла приводит к тому, что рано или поздно начнется износ трущихся деталей. Как следствие, появляется все тот же неприятный шум.

Вреден резкий старт. Износу ШРУСов способствует и резкое нажатие на педаль газа, особенно при вывернутых колесах. В такие моменты узлы испытывают максимальную нагрузку, что не способствует их долговечности.

Опасно ли ездить при хрусте. Если ШРУСы не в порядке, передвигаться на машине все же можно. Однако если затягивать с ремонтом, рискуете потерять в финансовом плане. Поэтому проблема все же требует оперативного вмешательства.

Итог. Чтобы ШРУС служил автолюбителю долго верой и правдой, необходимо придерживаться несложных правил. Нужно периодически проверять состояние пыльника и уровень смазки. Также рекомендуется избегать резких стартов при начале движения.

Смотреть все фото новости >>

По сообщению «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу НТИ «Автонет», в самом ближайшем будущем обязательным пунктом технического осмотра автомобиля может стать проверка системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Так, в скором времени дилеры, перевозчики и операторы ТО будут обязаны проверять работу установленных на автомобилях систем экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Такая мера даст возможность для повышения надёжности этой системы, что позволит своевременно доводить сигналы оповещения до экстренных служб.

В России собираются изменить правила техосмотра 2

Смотреть все фото новости >>

В НТИ «Автонет» уверены, что эту инициативу нужно закрепить на законодательном уровне и обязать автодилеров и СТО проверять работу «ЭРА-ГЛОНАСС» перед продажей либо во время техосмотра.

В России собираются изменить правила техосмотра 3

Напомним, что обязательное оснащение авто системой экстренного оповещения ввели в 2017 г. Устройство обязательно ставится на новые машины, которые имели истёкшее ОТТС к 2016 году, а также на ввезённые в Российскую Федерацию автомобили с пробегом.

Смотреть все фото новости >>

Согласно действующим правилам, для самостоятельного расчета налога нужно знать данные о мощности автомобиля, корректирующий коэффициент, актуальные ставки в каждом регионе России.

Как рассчитать транспортный налог на машину

Смотреть все фото новости >>

Более того, для расчета суммы транспортного налога необходимо изучить перечень действующих в регионе льгот. Важным моментом становится тот факт, что физические лица не производят самостоятельного расчета транспортного налога, так как этим занимаются представители налоговой службы по регионам. Транспортный налог платится физическими лицами ежегодно и рассчитывается исходя из вышеуказанных параметров.

Юридические лица должны самостоятельно рассчитывать сумму налога, заполняя соответствующие декларации и предоставляя их в ФНС по региону. Для некоторых предприятий могут быть установлены так называемые сроки уплаты авансовых платежей по начисленному налогу.

Подводя итог, можно сказать, что сумма налога должна уплачиваться в полном объеме, в противном случае водителям не избежать различных начислений и негативных последствий.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: