Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Продать моё авто>>

Как ФАС удерживает цены на топливо

Комментарии: 1

Суть идеи ФАС - регулировать объем топлива, продаваемого на рынке независимыми и мелкими НПЗ, на долю которых приходится 10-15%.

Как ФАС удерживает цены на топливо

Такое регулирование сейчас применяется по отношению к крупным компаниям.

Что предлагает ФАС. Анатолий Голомолзин, замглавы ФАС, заявил «Известиям»: «Можно стабилизировать цены на нефтепродукты, регулируя количество и механизм торговли на рынке, при помощи независимых поставщиков».

Как ФАС удерживает цены на топливо 3

По его словам, важна организация торгов, а не только количество продаваемого продукта. Поставщик топлива не должен реализовывать весь объем за малое число сделок, продавая одному покупателю, потому что это приводит к изменению цен.

Мнение правительства. Между тем, министр энергетики Александр Новак, давший интервью на Петербургском экономическом форуме, успокоил всех заверением, что на АЗС цены на топливо до конца текущего года возрастут не более чем на величину инфляции (4,7-5,2%) Невзирая на то, что цены заморожены только до 1 июля. Так что, по его мнению, потребителям беспокоиться не о чем. В то же время, некоторые эксперты более пессимистичны и прогнозируют подорожание бензина на 8-9% до конца этого года.

После подорожания нефтепродуктов весной 2018 года правительство сумело договориться с поставщиками о замораживании цен. Компании взяли обязательство не превышать цен, которые установило правительство. Кроме того, договорились об увеличении поставок топлива на внутренний рынок. Это соглашение работало до 31 марта и было продлено до 1 июля.

Что думают нефтяники. Президент компании «Лукойл» Вагит Алекперов полагает, что необходимо вводить плавающие акцизы. Суть в том, что их нужно «привязать» к актуальным ценам на нефтепродукты на внешнем рынке. При росте мировых цен на нефть, ставка акциза уменьшится, топливо внутри страны подешевеет. Это будет выгодно и производителям топлива и потребителям.

Если этого не сделать, правительству придется и дальше договариваться с производителями нефтепродуктов о сдерживании цен на топливо внутри страны.

Итог. Новая мера может быть альтернативой инициативе об увеличении порога обязательных продаж топлива на бирже. Принятие решения правительством ожидается до 30 июня - именно тогда закончится действие очередного соглашения с нефтяниками о заморозке цен на топливо.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2640   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Предложение о запрете эксплуатации старых автомобилей встретило острую реакцию со стороны водительской общественности. Осудил идею глава одного из подразделений Российской автомобильной федерации Александр Паньковский.

Неконструктивно. Реакция общественности на идею запретить старые автомобили

Смотреть все фото новости >>

Со спорной инициативой ввести в России запрет на авто определенного возраста выступили депутаты Государственной думы. Они уже обратились в профильные министерства с соответствующим запросом. В данном контексте парламентариев беспокоит проблема экологии, которой угрожает использование автомобилей с предельным сроком эксплуатации.

Однако на сегодняшний день никаких конкретных цифр и параметров ограничения не озвучено. Это пока всего лишь вопрос, вынесенный на обсуждение. Однако автомобильная общественность уже выступила против каких бы то ни было запретов. Во всяком случае такую позицию озвучил руководитель комитета классических автомобилей РАФ Александр Паньковский.

Он назвал идею депутатов абсолютно неструктурной. А в намерениях авторов инициативы увидел не заботу об экологии, а лишь заинтересованность в том, чтобы искусственными мерами стимулировать продажи. Вполне возможно, этот проект лоббируют некие представители автопроизводства, имеющие влияние на парламент, предполагают общественники.

В то же время Паньковский поддержал предложение ограничить возраст коммерческих автомобилей, что как раз выглядит оправданным с точки зрения как безопасности, так и заботы об окружающей среде. В частности, со следующего года начнет действовать возрастное ограничение для автобусов, использующихся для перевозки несовершеннолетних - не старше 10 лет.

В то же время, замечает общественник, введение подобного запрета для личного транспорта поставит под угрозу определение статуса классических раритетных автомобилей, которые во всем мире ценятся как объекты культурного наследия.

С мнением представителя общественной организации согласны и автоэксперты, которые считают, что появление подобной инициативы - ничто иное как происки крупных производителей, которые ищут различные способы влияния на рынок и повышение спроса. Однако, в данном случае, подчеркивают аналитики, вопросы пытаются решить за счет интересов граждан, которые и без того испытывают финансовые сложности.

Если же их таким сомнительным способом будут заставлять покупать новые автомобили, не исключено, что это вызовет социальный протест, замечают некоторые наблюдатели. Очевидно, что экономическая ситуация в стране не способствует продвижению подобных инициатив.

Смотреть все фото новости >>

Эра отечественных спорткаров берет свое начало в далеком 1939 году, в то время вышел двухместный кабриолет - ЗИС-101А «Спорт», который ускорялся до 163 км/ч, при этом на прототипе все и закончилось.

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112

Смотреть все фото новости >>

Конец 1940-х характеризовался релизом ГАЗ-СГ1 - «Победа-Спорт», однако ЗИС собрался создать свой спортивный автомобиль - ЗИС-112.

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112 2

Спортивная машина, вышедшая в 1951 году, была построена на базе ЗИС-110. Дизайн ее был создан Валентином Ростковым, принимавшим участие в создании ГАЗ-СГ1. Ростков был вдохновлен GM LeSabre американского производства, в США его назвали «автомобилем-мечты», нашу машину называли более прозаично «одноглазкой» и «циклопом».

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112 3

Автомобиль оборудовали 8-цилиндровым двигателем на 6 литра и производительностью 182 лошадиных сил. Новшеством для того периода являлось то, что авто получило нижние выпускные и верхние впускные клапаны, а еще карбюратор МКЗ-ЛЗ. Помимо этого, следует подчеркнуть, что машину укомплектовали масляным радиатором.

Но дальнейшие старания разработчиков, так и не принесли успехов в совершенствовании, кроме того, авто не владело нужной маневренностью - в результате стало ясно, что участие в гонках авто не светит. А уже в 1956 году ЗИС-112 сменил ЗИЛ-112/2.

Смотреть все фото новости >>

Во многих автошколах инструкторы обучают будущих водителей нажимать на сцепление перед тем, как затормозить. Но многие автомобилисты с многолетним стажем вождения в обычной жизни очень редко при такой манипуляции выжимают сцепление.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить?

Смотреть все фото новости >>

Они, таким способом, экономят ресурс узла. По своей сути, это противоречит тому, чему обучали в автошколах. Но что произойдет, если при торможении не воспользоваться сцеплением? Это как-то принесет вред автомобилю или нет?

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 2

Выжимать или не выжимать? Многие автолюбители по максимуму стараются использовать ту манеру вождения, которая была бы комфортна именно им для управления машиной, но также и для того, чтобы главные узлы в машине не износились раньше срока. Ни для кого не секрет, что если по каждому поводу выжимать педаль сцепления, то есть вероятность, что в автосервисе с дорогостоящим ремонтом вы окажетесь быстрее, чем думали. Поэтому опытные автомобилисты говорят, что тормозить лучше всего без затрагивания сцепления. Это только молодым автомобилистам, которые только получили водительское удостоверение, свойственно выжимать сцепление перед торможением, ведь их этому обучали в автошколах.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 3

Сцепление на низкой скорости. Стоит разобраться, нужно всё-таки выжимать сцепление при торможении или нет, следует вспомнить немного теории. Вообще, всё зависит от того, на какой скорости двигается автомобиль и какая в целом ситуация на дороге. Если автовладелец едет на небольшой скорости, где-то 30-40 км/ч, то перед тем, как затормозить, сцепление выжимать всё-таки придется. Вот почему в автошколах об этом твердят постоянно, ведь ученики обучаются вождению на малой скорости.

Сцепление на высокой скорости. Если же ситуация другая - вы едете на высокой скорости, допустим, более 70 км/ч, то тормозить со сцеплением не имеет смысла. Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление. Если же автомобилист ощущает, что его машина начинает глохнуть, то тогда уже следует нажимать на сцепление, чтобы машина остановилась полностью. Это чаще всего происходит, когда скорость авто снижается до 20-30 км/ч. Поэтому очень важно чувствовать ту грань, когда сцеплением все-таки надо воспользоваться вовремя.

Вывод. Умения совершенствуются со временем и практикой. Поэтому если вы новичок, то лучше следовать тем знаниям, которые вы получили в автошколе. Но если же вы уже опытный автомобилист, то следует попробовать те или иные способы, прочувствовать поведение машины, так сказать.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: