Александр Михельсон
Александр Михельсон

TOYOTA COROLLA 2019 - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Первый минивен в мире — Stout Scarab

Комментарии: 1

В начале ХХ века американский город Детройт, находившийся в штате Мичиган, превратился в большой центр промышленности.

Первый минивен в мире — Stout Scarab

Этот населенный пункт спустя некоторое время станет легендарным в автомобильной промышленности США. В этом городе в 30-е годы начала свою работу компания «Stout Motor Car Company», разработавшая и выпустившая машину марки Stout Scarab.

Основной особенностью автомобиля является то, что он по факту стал первым автомобилем типа минивэн в истории. Помимо этого, по имеющейся информации, данная модель стала первым экземпляром машины, кузов которой выполнен из стеклопластика.

Первый минивен в мире — Stout Scarab 3

При первом взгляде на этот автомобиль уже можно понять, что он разительно отличается от тех машин, которые выпускались на территории США в 30-е годы ХХ века. У нового автомобиля был низкий ровный пол. Силовой установкой для приведения в движение данного автомобиля служил мотор Ford V8, место которого определено в конце кузова машины. Форма кузова автомобиля напоминает самолет.

Первый минивен в мире — Stout Scarab 4

На тот момент сборка и установка таких узлов, как кузов и шасси выполнялись раздельно. Местонахождение силовой установки было расположено в более длинной передней части. Непосредственно после этого располагался салон для пассажиров. Обычно передача крутящего момента выполнялась на задние колеса.

Первый работающий автомобиль был выпущен в 1932 году, с обновлением в 1935. Стоимость его составляла 5 тысяч долларов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17800   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Некоторое время назад, как стало известно из информативной статьи, которая была распространена веб-порталом «Автостат», в промежутке последних пяти лет прирост средней стоимости новых машин в Российской Федерации превысил 60 процентов.

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60%

Смотреть все фото новости >>

Следует упомянуть, что стоимость новых автомобилей начала динамично повышаться со второй половины 2014 года. Как подчеркивают большинство специалистов, причиной подобного роста стоимости является девальвация российского рубля по отношению к основным мировым валютам. В нынешнем году дополнительным существенным довольно фактором, который повлиял на повышение цен, стало то, что российское правительство приняло решение об увеличении налога на добавленную стоимость (НДС).

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60% 2

Сообщается, что средняя цена нового автомобиля в Российской Федерации в первом полугодии нынешнего года достигала 1 518 700 рублей, что на 10 процентов выше, чем в первой половине прошлого года, в тот период времени данный показатель был равен 1 383 000 рублям.

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60% 4

Смотреть все фото новости >>

Автомобильная компания Toyota Motor и машиностроительное объединения DENSO заявили о сотрудничестве и создании нового совместного предприятия.

Toyota займётся разработкой чипов для беспилотных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Задачей новой структуры станет разработка полупроводников изделий для последующего применения в транспортной сфере. В частности речь идет о деталях для электрических авто и специализированных чипов, предназначенных для беспилотников.

В производственном объединении доля DENSO составит 52%, а доля автомобильной компании Toyota 49%. По предварительным данным, сформировать структуру планируют к апрелю 2020 года. Штат нового предприятия рассчитан на 500 рабочих мест. При старте успешной работы коллектив планируют увеличить вдвое.

В 2018 году сразу четыре производственных объединения, включая Toyota, организовали предприятие, целью которого становятся разработки для самоуправляемых машин. Более того, указанные компании работают вместе на протяжении нескольких лет в области создания электрических машин, которые появляются на мировом транспортном рынке.

Смотреть все фото новости >>

В Советском Союзе съемки фильма являлись престижным делом, и у знаменитых режиссеров без проблем получалось находить как советские авто, так и концепты, и иномарки.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий

Смотреть все фото новости >>

Adler Trumpf. Владельцем кабриолета, на котором в ленте «Кавказская пленница» ехала известные герои, являлся Юрий Никулин. Во время съемок, от Adler Trumpf практически ничего не осталось.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 2

СМЗ С-3А. Именно после «Операции «Ы» и других приключений Шурика», инвалидную мотоколяску стали называть «моргуновкой».

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 3

Chevrolet Two-Ten 2103. Съемки стамбульской сцены «Бриллиантовой руки» проходили в Баку и, чтобы создать антураж подлинного зарубежного города, туда привезли большое количество иностранных авто. В ленте можно увидеть много иномарок, в том числе и Chevrolet Two-Ten 2103.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 4

Cadillac Series 62 de Ville. Самое роскошное авто советского кино 60-х годов участвовало в съемках «Королевы бензоколонки». Cadillac Series 62 de Ville 1956 года был снят в небольшой сцене, однако надолго остается в памяти.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 5

«Москвич-408». Основным автомобилем «Бриллиантовой руки» являлась «Волга» ГАЗ-21, однако под конец перед зрителями предстает красный «Москвич-408» в 4-фарном варианте, предназначенном для экспорта.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 6

«Москвич-402». Одной из основных сцен фильма «Девушка без адреса» стала авария, когда героиню Катю Иванову сбивает «Москвич-402»

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 7

ГАЗ-21. ГАЗ-21 являлся основным автомобилем советского кино 60-х годов. Однако лучше всего линейку машин и их способности представили в киноленте «Берегись автомобиля», где авто преодолевали бездорожье и делали трудные приемы.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 8

Skoda-Liaz 706 RTTN. Невообразимая в наши дни конструкция в 60-х годах являлась весьма типичной для СССР, и именно в представленном в «Кавказской пленнице» варианте: модный на европейской территории тягач с прицепом-холодильником без капота.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 9

ЛАЗ «Украина-1». В «Королеве бензоколонки» показан автомобильный парк СССР того периода почти в полном составе, однако самым нестандартным транспортом являлся фантастический автобус «Украина».

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 10

«Антилопа-Гну». Как заявлял герой фильма «Золотой теленок» Козлевич, он является владельцем машины Lorraine-Dietrich, однако согласно сюжету, ее конструкция являлась подобием самоделки. Судя по описанию, это Panhard & Levassor B1 15 CV Tonneau 1902 года, по мнению автомобильного историка Юрия Долматовского, «Антилопа-Гну» - одна из моделей Fiat.

Камера, мотор: 10 ярких автомобилей из советских комедий 11

Итог. Из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что в советских фильмах участвовали не только отечественные модели, но и иномарки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: