Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Модификации LADA, известные только за границей

Комментарии: 1

Выпущенная в России модель LADA получила признание далеко за пределами Родины. Ее не только вывозили из страны, но и выпускали собственные модификации машины, в том числе праворульные, пляжные, открытые, турбированные и шестиколесные. Некоторые из них оказались по-настоящему уникальными.

Модификации LADA, известные только за границей

Lada 1300 ES. Праворульная машина была представлена на авторынке Великобритании. На первый взгляд она мало чем отличалась от оригинала, но в действительности в модификации было несколько особенностей. Кузов ES изготавливали из более прочной стали, а также предавали дополнительную защиту от коррозии вследствие погодных условий континента.

Крышу такой LADA обтягивали мягким винилом, стартер и аккумулятор мастера усилили, изменилась и тормозная система. Также преобразования претерпела система узлов автомобиля.

Модификации LADA, известные только за границей 3

Lada Natacha. Кабриолеты на базе переднеприводной LADA выпускали как в СССР, так и за пределами страны. Компания Garage Meeus из Бельгии решила собрать особенности каждой его вариации, чтобы создать уникальную машину. Среди особенностей отмечались:

Модификации LADA, известные только за границей 4

  • Усиленный пол и кузов
  • Тент на каркасе вместо крыши
  • Измененный задний бампер
  • Новый стиль боковых стекол

Модель сразу же завоевала популярность не только в Бельгии, но и других европейских странах, среди которых Германия, Франция и Венгрия. В них транспортное средство выходило в продажу под названием San Remo и Samara Cabrio.

Модификации LADA, известные только за границей 5

Konela Lada 2107. Финская компания Konela Lada придала классической модели неповторимого шарма, оснастив ее турбированным двигателем и новым карбюратором. Появился новый обвес, 13-дюймовые диски и мощность в 110 лошадиных сил. Ее обеспечивал агрегат 2107 Turbo, а предельная скорость составляла 180 км/ч.

Модификации LADA, известные только за границей 6

Всего было выпущено 1500 экземпляров новой модификации отечественной модели, которая получила признание экспертов.

Lada Bohse Euro-Star. Производитель Bohse из Нижней Саксонии представил публике самобытный ландо на базе «‎Самары». Кузов изготавливали из стекловолокна, позиционируя авто как представителя пляжных машин, в нем не было дверей, но появилось два багажника. Под капотом работал 1,2-литровый мотор, но в планах был еще выпуск модели с автоматической трансмиссией. За два года производитель смог продать около 200 экземпляров своей иномарки.

Итог. В СССР модель LADA была очень популярной и востребованной, а вскоре после выхода в продажу смогла завоевать и рынки других стран. Некоторые производители авто шли на эксперименты и совершенствовали отечественный автомобиль, создавая в итоге уникальные его модификации.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 33232   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Кто бы мог подумать, что "Жигули" столь популярны были

Добавить комментарий:

Сегодня "Волгу" и так нечасто встретишь на дороге, а версию для КГБ уж тем более. А просят за такую почти 9 миллионов рублей.

КГБ-версия «Волги» выставлена на продажу в Украине

Смотреть все фото новости >>

Ретро-мобилем сейчас мало кого удивишь. Любой агрегатор объявлений пестрит необычными экземплярами ушедшей эпохи. Но даже среди этого разнообразия появляются автомобили, способные удивить своей богатой историей.

КГБ-версия «Волги» выставлена на продажу в Украине 2

И вот этот автомобиль в отличном состоянии продается в Киеве.

КГБ-версия «Волги» выставлена на продажу в Украине 3

Например, этот неприметный ГАЗ-23. Кузовом он не отличается от модели 21, но советский гражданин за версту чуял разницу. Дело в том, для кого предназначались черные "Волги".

В закрытых документах ГАЗ-23 значился, как "быстроходный автомобиль". Он создавался для агентов спецслужб Советского Союза, чаще всего, для КГБ. Последние скопили в своих гаражах более 600 экземпляров.

Автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-23 объемом 5,5 литров. Его кузов был усилен настолько, что масса конструкции потяжелела на 300 кг. Основательной модификации подверглась тормозная система, подвеска, выхлопная система. Последняя была сдвоенной, на это повлияла V-образность двигателя.

В результате проделанных работ, автомобиль разгонялся до сотни за 16 секунд. На две секунды быстрее "Чайки", для которой двигатель ЗМЗ-23 был родным. Ну, а стандартный ГАЗ-21 и вовсе рядом не стоял со своими 34 секундами.

Смотреть все фото новости >>

Многие ли начинающие водители задумывались, как устроен автомобиль, на котором они ездят?

Какие детали чаще всего выходят из строя в автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

К несчастью, достаточно большое количество водителей совершенно не знакомы с устройством своего автомобиля, даже не принимая во внимание возможность его обслуживания и ремонта. По их мнению, на порядок удобнее производить обслуживание машины в дилерских центрах, где нет необходимости даже самостоятельно приобретать запасные части.

Какие детали чаще всего выходят из строя в автомобиле? 2

Тем не менее, каждый водитель обязан знать, какие детали являются составными компонентами его машины и какие из них наиболее важные. Это даст возможность самостоятельного приобретения требуемых деталей, не прибегая к услугам дилера.

Какие детали чаще всего выходят из строя в автомобиле? 3

Наиболее важными в конструкции большинства моделей машин являются следующие устройства:

Управляющий блок ABS. Назначением антиблокировочной тормозной системы является предотвращение блокировки колес во время процесса торможения, что дает возможность сократить тормозной путь. Кроме того, работа этой системы предотвращает риск срыва машины в занос при движении по мокрой или скользкой дороге.

Основным компонентом такой системы становится управляющий блок, получающий данные о давлении во всей тормозной системе, и использующий данные о скорости каждого колеса. Именно его задачей становится вычисление возможности блокировки колеса и расчета длины тормозного пути. Данный блок - один из составных частей тормозной системы, который стоит дороже всего.

Компрессор системы кондиционирования воздуха. В летнее время года, каждому владельцу автомобиля хотелось бы иметь в своей машине исправный кондиционер. Именно поэтому об этом стоит побеспокоиться заблаговременно, проведя в специализированном салоне все требуемые процессы диагностики, чтобы потом не испытывать неудобства в жаркое время года.

Наиболее часто встречающейся проблемой данного узла автомобиля становится утечка охлаждающего вещества, без которого нормальная работа устройства невозможна. Также нередко владельцы подобных автомобилей сталкиваются с неисправностями в питании кондиционеров. При проблемах в электрической части, кондиционер может получать недостаточное количество электрической энергии, требуемой для работы.

Если в кондиционере пришли в негодность сальники и уплотнители, либо имеющийся в некоторых моделях вал, кондиционер придется либо везти на ремонт, либо приобретать новый.

Генератор переменного тока. Его задача достаточно простая. Он производит выработку электрической энергии, питающей все электрические системы машины и поддерживает напряжение в электрической цепи на требуемом уровне.

При выходе его из строя, на панели приборов загорается соответствующий значок в виде аккумулятора, предупреждающий о потере напряжения. Следствием этого, в большей части случаев, становится то, что мотор машины глохнет. Причем, как правило, это происходит в наиболее неподходящий момент.

Нередко встречающейся причиной неисправности генератора становится изношенность щеток, либо выход из строя генераторных подшипников. Данную проблему можно решить двумя способами - приобрести новый генератор, либо отремонтировать старый. Но, переборка старого генератора не во всех случаях оправдывает себя, и имеет достаточно низкую степень надежности. Вторым моментом является наличие возможности его переборки далеко не во всех случаях.

Итог. Данные элементы конструкции автомобиля, наиболее часто подвергаются поломкам в результате износа, как самих деталей, так и из составных частей. В некоторых случаях, владельцу автомобиля достаточно произвести замену вышедшего из строя компонента, но иногда приходится раскошелиться на замену и всей детали.

Смотреть все фото новости >>

Уникальный тюнинговый вариант «Нивы» для серьезного бездорожья представили умельцы из Магнитогорска. Работа над машиной заняла более двух лет.

Необычная Lada 4 x 4 «Кикимора» вызвала интерес в Сети

Смотреть все фото новости >>

Благодаря своим большим колесам, автомобилю не страшны лесные и болотистые участки. Поэтому свое прозвище «Кикимора» он оправдывает целиком и полностью.

Необычная Lada 4 x 4 «Кикимора» вызвала интерес в Сети 2

По техническому оснащению представителя Lada 4 x 4 нельзя назвать похожим ни на что другое. Стандартный двигатель от «АвтоВАЗа» усилили японской турбиной. Тормозную систему позаимствовали у Nissan.

Среди прочих элементов тюнинга значатся усовершенствованная система впрыска, сразу несколько компонентов подвески от Land Cruiser 200. Есть еще опция автоматической подкачки колес, несколько блокировок, а также подвеска с усиленными рессорами.

Внутри машина похвастается многими вещами, полезными для преодоления труднопроходимой местности. А трансмиссия доработана с учетом пониженного передаточного числа раздатки.

Пользователи интернета оставили восторженные отклики о «монстре». Многими было отмечено, что такой тюнинг идет «Ниве» больше всего. Кроме того, некоторые сравнили «Кикимору» с персонажами комиксов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: