Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Почему чадят дизельные авто и как это исправить

Комментарии: 1

Порой клубы черного дыма из выхлопной трубы могут напугать любого водителя, особенно новичка.

Почему чадят дизельные авто и как это исправить

Прежде чем грешить на авто, необходимо разобраться, по какой причине это происходит у дизельных двигателей.

Итак, условие. Машина неожиданно для вас без всяких причин, посторонних звуков и рывков, выпускает клубы черного дыма, словно начался пожар. Но спустя некоторое время всё возвращается на свои места - машина едет аккуратно, не «загрязняя» черным дымом воздух.

Почему чадят дизельные авто и как это исправить 3

Причины. Первое решение этой проблемы - необходимо прочистить сажевый фильтр, который необходим в автомобиле для «задержания» сажи от сгорания дизеля. Фильтр, увы, весьма дорогой, его замена обойдется вам в стоимость около 50 000 рублей. Но большинство автомобилей оснащены собственной системой очистки.

Если сажевый фильтр уже забит, то датчик передает сигнал на систему EGR (рециркуляции отработанных газов) и очищает самостоятельно забитые соты фильтра от сажи.

Если же у автомобиля отсутствует эта система, то следует съездить на СТО, где вам самостоятельно очистят фильтр. Как это происходит? К автомобилю подключается компьютер, после чего он сам сделает всю работу. Машина покоптит минут 20, зато фильтр очистится.

Если не проводить регулярную очистку фильтра, то впоследствии потратите много денег на ремонт двигателя.

Но не всегда черные клубы дыма - это последствия загрязненного фильтра. Это могут быть банальные проблемы с мотором, которые срочно придется устранять. Одна из таких проблем - топливо в цилиндрах двигателя не сгорает полностью. А это в свою очередь может произойти из-за нехватки воздуха.

Еще одна причина - черные клубы дыма из-за плохого качества дизельного топлива. Здесь вам придется выкачать всё некачественное горючее, либо добавить в топливный бак специальных присадок. Увы, последний метод приведет к загрязнению сажевого фильтра. Но это лучше, нежели ехать на СТО для чистки бака топлива и магистралей.

Третья причина дыма - неполадки в работе турбины. Порой достаточно просто вернуть на место соскочивший патрубок, ведь его поправить не составляет труда. А потом езжайте дальше.

Самой распространенной причиной также выступает неисправная работу форсунок, ТНВД, цилиндропоршневой группы. Тут вас ждет долгий и дорогостоящий ремонт, либо замена двигателя на контрактный.

Вывод. В любом случае, эксплуатируйте автомобиль, изучив его полностью. Порой простая книжка по эксплуатации автомобиля поможет вам решить возникающие проблемы самостоятельно, не тратя деньги на СТО.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17392   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Аналитики портала "Авито" провели исследование авторынка Российской Федерации и выяснили, что среднестатистическая стоимость подержанного авто представительского класса - в районе 722 000 рублей. Это на 16% ниже прошлогодних показателей.

В России подешевели подержанные авто представительского класса

Смотреть все фото новости >>

Наиболее популярной моделью в обсуждаемом классе признан Mercedes-Benz S-Class. Актуальный ценник такого авто упал до 670 000 рублей.

В России подешевели подержанные авто представительского класса 2

На второй позиции - модель BMW седьмой серии, средняя цена которой около 630 000 рублей.

В России подешевели подержанные авто представительского класса 3

Номер три в обсуждаемом рейтинге - Audi A8 с ценником 601 000 рублей.

В России подешевели подержанные авто представительского класса 4

А вот самой дорогостоящей моделью в данной линейке стал корейский Kia Quoris за 1 200 000 рублей.

Самые доступные машины обсуждаемого класса предлагаются в Красноярске (от 288 000 руб.), в Омске (от 290 000 руб), в Новосибирске (от 334 000 руб.).

Если рассматривать географию наиболее массовых продаж машин такого класса, то это Москва, Санкт-Петербург, а также Краснодар. При этом расценки в названных городах хоть и снизились, но по разному. Так на столичном вторичном рынке ценники опустили на 5%, на петербургском авторынке - на 20%, а на авторынке Краснодара - на 36%.

А какие расценки на такие авто в вашем регионе? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

16 октября в технологическом парке «Жигулевская долина», расположенном в Тольятти, было проведено представление проекта нового автомобиля Lada Largus Karelia.

В Тольятти презентовали проект Lada Largus Karelia

Смотреть все фото новости >>

В ходе его реализации будет проведена глубокая доработка модели, предназначением которой будет исключительно автомобильный туризм. Разработка проходит без участия компании «АвтоВАЗ», по частной инициативе.

В Тольятти презентовали проект Lada Largus Karelia 2

Инициатором запуска данного проекта стал автомобильный путешественник Петр Груздев, до этого использовавший машины марки ГАЗ «Соболь». Ему оказали поддержку местные фирмы по производству автомобильных деталей, в число которых входят известные компании, как «Автопродукт» (выпускает компоненты подвески), АТС (газобаллонное оборудование), «Апал» (изделия из пластика).

В Тольятти презентовали проект Lada Largus Karelia 3

На собственном примере путешественник принял решение убедить всех, что данная модель автомобиля пригодна для создания машины для путешествий на длинные расстояния. Производители же имеют собственную мотивацию, заключающуюся в испытании деталей на надежность.

Создание выполняется на базе модели Largus Cross, но имеет от него несколько серьезных отличий. В первую очередь, это установка мотора объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с, в комплекте с улучшенной КПП с более высоким числом передаточной пары.

Помимо этого имеется комплекс навигации с использованием радиоволн, более мощный генератор и другие детали. Полный перечень внесенных изменений описан в буклете.

Сборку данного автомобиля планируется завершить до конца этого года, после чего он будет подвергнут испытанию в виде автопробега, с окончанием в 2020 году на Чукотке.

Смотреть все фото новости >>

Автоконструкторы продолжают разрабатывать все новые устройства и приспособления, чтобы сделать жизнь автолюбителей более комфортной. В свое время производители начали массово внедрять систему управления зажиганием без ключа.

Запуск без ключа: комфорт водителя или помощь преступнику?

Смотреть все фото новости >>

Это безусловно удобная опция, поскольку в течение дня водителю приходится открывать и заводить автомобиль по несколько раз. Бывает так, что заняты руки или ключ теряется где-то в недрах карманов или дамской сумочки. В общем, устройство доступа без ключа явно пришлось по душе автовладельцам.

Водители оценили новшество, что скрывать, для некоторых возможность пользоваться такой технологией стало одним из поводов приобрести новый автомобиль. Не сказать, что без подобной опции не прожить. Но наша психология так устроена, что к хорошему быстро привыкаешь.

Однако у части автолюбителей при этом возник резонный вопрос: не повышает ли удобство при доступе к зажиганию вероятность его угона. Ведь злоумышленнику такая «приблуда» по логике тоже должна облегчить реализацию его замысла.

Есть мнение, что оснащение автомобилей подобными системами существенно повышает риск стать жертвой угонщиков. Якобы это дает преступникам возможность потратить на то, чтобы взломать двери и запустить двигатель, значительно меньше времени.

Как показали исследования, электронная система бесключевого доступа устроена таким образом, что для продвинутых преступников, оснащенных специальными устройствами для считывания данных, разблокировать автомобиль действительно не составит труда. Выглядит это следующим образом. Электронный ключ владельца автомобиля запрограммирован на то, чтобы открывать двери с небольшого расстояния от машины. Это сделано в целях безопасности.

Однако угонщики сегодня тоже ходят не с пустыми руками. Как правило, технически подготовленные преступники действуют в команде. Один из них караулит водителя возле машины со сканером, который перехватывает сигнал с ключа доступа автовладельца, когда тот об этом даже не подозревает. Еще один подельник дежурит возле автомобиля. Получив нужную электронную информацию, угонщики взламывают систему и получают возможность не только открыть автомобиль, но и запустить двигатель и скрыться в неизвестном направлении.

По результатам тестов выяснилось, что автомобили с электронным доступом действительно угоняются чаще. Для предотвращения этого автопроизводители задумались о средствах дополнительной защиты автомобилей от угона.

Некоторые из них установили программы, благодаря которым устанавливается истинное положение «родной» электронной карты доступа, принадлежащей автовладельцу. Если она лежит где-то в кармане или сумке, а в этот момент производится попытка открыть автомобиль, система дает отказ, посчитав поступивший сигнал фальшивым.

Впрочем, по признанию экспертов, эта программа не дает большой гарантии сохранности автомобиля. Поэтому некоторые разработчики пошли по другому пути, решив запутать потенциальных угонщиков широким диапазоном частот, на которых работает карта доступа. То есть, чтобы считать нужный сигнал, злоумышленникам придется потратить значительно больше времени и усилий и не факт, что они увенчаются успехом.

Другие компании вводят дополнительные условия запуска двигателя, например, введение кода доступа в систему мультимедиа после проникновения в автомобиль. Впрочем, это уже создает дополнительное неудобство владельцу (а вдруг он забудет код?). Ведь в конце концов бесключевой доступ и был призван, чтобы сделать процесс посадки и запуска автомобиля проще. А здесь снова все усложняется.

В общем, здесь, как и в других ситуациях, связанных с техническим прогрессом, работает правило: решая старые проблемы, человек создает себе новые. А вы согласны с таким мнением?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: