Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

BMW M8 Gran Coupe 2021 года представлен, как истребитель AMG GT63 S

Комментарии: 1

Фактически, автомобиль был анонсирован более года назад потрясающим Concept M8 Gran Coupe.

BMW M8 Gran Coupe 2021 года представлен, как истребитель AMG GT63 S

Рассмотрев BMW в новом облике M850i и проверив вариации купе M8, сложить 2+2 не так уж и сложно, чтобы представить M8 Gran Coupe. Он выглядит более захватывающе, чем M5 / M5 Competition и должен иметь все, что нужно, чтобы конкурировать с четырехдверным купе Mercedes-AMG GT63 S, а также Audi RS7 Sportback следующего поколения.

Более мускулистый внешний вид, аппаратные настройки M и роскошный интерьер по сравнению с M5 позволяют понять, насколько новая модель опустошит карманы клиентов. M8 Coupe стартует в Соединенных Штатах со стоимостью 133 000 долларов, но само собой разумеется, что его четырехдверный аналог будет дороже. Для сравнения, M5 стоит «всего» 110 000 долларов перед опционами.

BMW M8 Gran Coupe 2021 года представлен, как истребитель AMG GT63 S 3

 

Теперь, когда все три модели кузова 8-й серии представлены, мы задаемся вопросом, что BMW сделает с линейкой 6-й серии, поскольку единственный оставшийся участник - Gran Turismo (GT), о котором мы редко говорим.

Между тем, стоит ожидать, что M8 Gran Coupe дебютирует к концу года или в начале 2020 года и должен соответствовать своим двухдверным родным братьям с точки зрения производительности. Он должен быть в состоянии набрать 100 км в час примерно за 3,1 секунды.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5220   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В технопарке «Жигулевская долина» журналисты издания «Автоброкер» провели первый тест-драйв битопливных прототипов Hyundai Solaris и Renault Logan от ГК «АТС», использующих наряду с традиционным бензином и метан.


Два упомянутых автомобиля носят статус прототипных, что означает почти полную готовность к серийному выпуску. В начале октября эти модели были представлены на международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. Представители брендов объяснили это тем, что сейчас идет изучение спроса на данные автомобили, оснащенные ГБО.
Напомним, что инжинирингом и серийным выпуском легковых машин на метане занимается ГК «АТС», в модельном ряду которой уже значатся битопливные Lada Vesta и Lada Largus, выпускаемые на собственном производстве АТС в партнерстве с Lada.

Представлены битопливные Hyundai и Renault 2

Смотреть все фото новости >>


В пилотном видео, посвященном прототипам на метане, присутствует и Skoda Rapid CNG, который этой осенью принял участие в автопробеге «Голубой коридор 2019» по странам Европы, Азии и ряду регионов России. Данный автомобиль не прототип, не серийный авто. Это полность собственное решение от АТС, не имеющее никакого статуса.

Представлены битопливные Hyundai и Renault 3


Сейчас метан является самым экономичным (от трех до пяти раз по сравнению с бензином) и экологичным топливом.
Основная проблема применеия природного газа в легковых авто - это слбая инфраструктура АГНКС, которых в РФ, по данным сервиса АГНКС.РУ насчитывается чуть более 400. Но специалисты этого ресурса отмечают ежегодный рост в рамках 30 - 50 заправок.

Представлены битопливные Hyundai и Renault 4


Добавим, что ряд экспертов пророчат более радужное будущее именно автомобилям на метане, а не электрокарам, эксплуатация которых затрудняется рядом причин.

Представлены битопливные Hyundai и Renault 5

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители сталкивались с тем, что их автомобиль не заводится. Такие проблемы возникают с транспортными средствами, которые произведены давно. Такое может случиться, когда вы это не ждете и в самых неподходящих местах. Главный совет - не разводить панику.

Причины, по которым авто не заводится

Смотреть все фото новости >>

Первая причина - нехватка топлива. Некоторые начинающие водители из-за отсутствия опыта могут не уследить за стрелкой, которая показывает уровень топлива. Это может показаться не серьезной проблемой, но, когда вокруг нету заправочных станций, а трасса малонаселенная, то найти горючее будет сложно.

Причины, по которым авто не заводится 2

Если стартер крутится «неохотно», то стоит проверить аккумулятор. Устранить данную проблему можно вызвав кого-нибудь на помощь и зарядив ваше устройство. Но есть альтернативный вариант - завести авто с толкача, а потом аккумулятор сам зарядится (если нет неисправностей в генераторе).

Если транспортное средство не заводится не из-за этих причин, то сперва обратите ваше внимание на топливный насос. Такую неисправность можно диагностировать: при тишине следует повернуть ключ в зажигании и, если вы не услышите никаких звуков, то есть проблемы. Они могут появиться из-за морозов, плохого контакта, либо попадания воды в магистрали и в топливный фильтр.

Также имейте в виду, что если у вас дизельный силовой агрегат, то возможно вам залили летнее топливо в зимний период. Единственный выход - переместить автомобиль в теплое помещение. После чего лучше слить топливо и заправить зимнее.

Одна из серьезных проблем из-за чего авто не заводится - проблемы в блоке управления. Неисправны могут быть свечи зажигания. Из-за того, что их залило - искры нет, а соответственно топливная смесь не воспламениться. Замените свечи или просушите их - проблема уйдет. Если у вас нет достаточного количества время для этого, то стоит попробовать запускать двигатель и одновременно зажать педаль газа. Таким способом активируется режим просушки и может появиться искра. Также может быть дело в катушках (одна из них может быть не работоспособной).

Но могут быть и ситуации, которые быстро решить не получится: заклинило генератор, либо насос гидроусилителя руля. В таких ситуациях лучше всего вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на автосервис. Но продиагностировать это можно по положению ремня ГРМ во время запуска транспортного средства. Если он сразу же натягивается, то скорее всего это данная проблема.

Вывод. Дабы избежать неприятных ситуаций на дорогах и не потратить много время на решение возникших проблем, нужно следить за вашим авто. Не рекомендуется оставлять без внимания стрелку, которая показывает уровень топлива. Своевременно следить за состоянием катушек и свечей зажигания, а при необходимости сразу же заменять их. Также лишний раз не стоит лениться и уточнить какое топливо сейчас продаётся на заправочных станциях (зимнее, либо летнее).

Смотреть все фото новости >>

Представьте, что вам нужно подобрать просторный и комфортный автомобиль для большой семьи. Но тут выясняется, что в России таких машин не так уж и много. Удивительно, но в нашей стране класс минивенов представлен лишь одной моделью - Chrysler Pacifica.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica

Смотреть все фото новости >>

Если раньше можно было совершенно официально купить Ford Galaxy, Opel Zafira, Citroen C4 Grand Picasso, то сейчас в салонах официальных дилеров вы их не найдете. Поэтому в России в качестве семейных автомобилей часто используют не совсем подходящие для этого транспортные средства - внедорожники или пассажирские фургончики, которые, по сути, являются разновидностью легких коммерческих автомобилей со всеми вытекающими отсюда неудобствами.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 2

В этой ситуации по-хорошему удивляет, что FCA Group привез в Россию настоящий американский полноразмерный минивен. На протяжении многих лет Chrysler Pacifica является одним из лидеров продаж в своем классе в США. Только за первые 9 месяцев 2019 году в Северной Америке было реализовано более 70 000 этих автомобилей. Популярность Chrysler Pacifica объясняется тем, что этот автомобиль разрабатывался специально под запросы многодетных семей. Сейчас мы с вами разберемся, что это значит.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 3

Главный признак семейного минивена - сдвижные задние двери, которые открывают широченный проход в салон. Разница между обычными распашными дверьми огромная, как между входом в грузопассажирский и легковой лифт. Куда будет проще зайти с детской коляской?

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 4

Разумеется, у Chrysler Pacifica сдвижные двери с обоих сторон. Все они, включая заднюю багажную дверь, оснащены электроприводами. Причем открывать их можно множеством способов - с ключа, кнопкой на центральной верхней консоли возле водителя, кнопкой на боковой стойке, слегка дернув за ручку. Или можно просто провести ногой под дверью, и она автоматически откроется.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 5

Следующий признак настоящего семейного минивена - низкий пол. Маленький ребенок не сможет без вашей помощи забраться, скажем, в высокий внедорожник, а сюда он войдет без проблем. Это же касается и пожилых людей, ваших бабушек и дедушек. Залезть в какой-нибудь «крузак» без стремянки смогут далеко не все.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 6

Разумеется, простор салона тоже играет первостепенную роль при выборе семейного автомобиля. Поскольку Chrysler Pacifica относится к полноразмерным автомобилям в американской классификации, это значит, что внутри он действительно необъятный. Хотя это можно сразу понять и по габаритам автомобиля. Длина машины составляет 5218 мм, а ширина - 1998мм. При этом колесная база равняется 3078 мм, а это больше на 200 мм, чем у того же Land Cruiser 200!

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 7

Но солидные внешние габариты минивена все же не дают полной картины, какой запас пространства находится внутри Chrysler Pacifica. Во-первых, между передними креслами отсутствует центральный тоннель, во-вторых, у автомобиля абсолютно ровный пол без тоннеля под карданный вал, как у внедорожников, в-третьих, эргономические кресла с довольно тонкими спинками не занимают много места, в-четвертых, все кресла в минивене, за исключением двух передних сидений, складываются под пол в специальные отсеки! И все это делается движением одной руки или при помощи электромеханизмов. Просто невероятная трансформация салона.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 8

Еще один признак настоящего семейного автомобиля - оснащение минивена продвинутой мультимедиа системой с мониторами в подголовниках передних кресел, большие складные столики, огромное количество подстаканников и розеток, и, что особенно нравится детям, панорамная двухсекционная прозрачная крыша.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 9

В качестве опции для Chrysler Pacifica еще доступен и встроенный пылесос. Вот это действительно незаменимая вещь, когда у вас разновозрастные дети и домашние животные. Пылесос встроен в боковую стойку, к нему прилагается несколько насадок, а съемный контейнер находится в багажнике - его легко снимать и вытряхивать.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 10

Еще одна особенность американского минивена - количество кресел в салоне. Можно выбрать как 7, так и 8-местный интерьер. В первом случае вы поучается два «капитанских» кресла на втором ряду и три кресла на третьем. Именно в такой комплектации и был у нас на тесте автомобиль. Этот вариант компоновки удобен тем, что пройти на задний ряд можно без складывания кресел второго ряда.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 11

Помимо просторного салона Chrysler Pacifica может похвастаться еще и большим багажником. Вот вы много знаете автомобилей, где при разложенном третьем ряде сидений еще остается достаточное количество пространства в багажнике? А в американском минивене может уместиться семья из 7 человек и весь их багаж для поездки на каникулы.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 12

Для того, чтобы бодро отвезти всю эту ораву на море, под капотом у автомобиля установлен 3,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 279 л.с. Минивен откликается на нажатие газа сочным баритоном 6-цилиндрового мотора, словно это не «мама-шатл», а самый настоящий маслкар. Динамика автомобиля с этим силовым агрегатом совсем не семейная - с места и до 100 км/ч Chrysler Pacifica разгоняется за 7,4 секунды.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 13

Двигатель сочетается исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Примечательно, что здесь нет классического рычага коробки передач, а как у автомобилей Ranger Rover - шайба управлением трансмиссией. Но в отличие от «британца» эта шайба находится не на центральной консоли, которой, как мы помним нет, а на передней панели.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 14

Отдельно стоит отметить качество отделки интерьера Chrysler Pacifica в комплектации Limited - натуральная кожа, мягкий пластик, идеально подогнанные друг к другу внутренние панели. Другими словами, салон минивена совсем не похож на интерьер традиционного американского автомобиля, где качеству внутренней отделки не уделяют достаточного внимания.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 15

Подводя итог, можно сказать, что Chrysler Pacifica - это такой семейный S-class, причем в длиннобазной версии. Более комфортный, даже роскошный автомобиль для большой семьи себе представить сложно. Поэтому стоимость минивена в максимальной комплектации Limited в 4 млн 189 тысяч рублей, а только в такой версии машина представлена в России, не должна никого смущать. Ведь на своей семье экономить нельзя.

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica 17

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: