Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

На аукционе планируют продать болид Михаэля Шумахера

Комментарии: 1

Ferrari 2002 модельного года продадут во время очередного специального аукциона, полностью посвящённого завершению нового сезона королевских популярных гонок.

На аукционе планируют продать болид Михаэля Шумахера

За рулём данного транспортного средства Михаэль Шумахер смог завоевать 5-й свой титул чемпиона.

Данные торги должны состояться 30 ноября непосредственно в Абу-Даби. Речь идёт касательно шасси №219. За рулём данного болида известный автогонщик сидел во время участия в ряде различных гонок.

На аукционе планируют продать болид Михаэля Шумахера 3

Пока начальную цену лота держат в секрете. Уже имеются данные, что определённую часть денег, которые выручат от реализации транспортного средства, направят в специальный фонд автогонщика Шумахера.

На аукционе планируют продать болид Михаэля Шумахера 4

Его создали, когда Михаелю довелось получить шесть лет назад очень тяжёлую серьёзную травму. Ещё в рамках аукциона планируют продать восстановленную версию F40 1990 от бренда Ferrari, вместе с настоящим автографом известного автогонщика Себастьяна Феттеля.

Такого рода событие происходит уже неоднократно. К примеру, в позапрошлом году за версию Marlboro F2001 от Ferrari выручили более 7,5 миллионов долларов.

Требуется напомнить, что Шумахер в F-1 смог провести девятнадцать сезонов. При этом 7 раз автогонщик смог завоевать титул чемпиона мира. Популярнейший спортсмен девяносто один раз одерживал победу. А вот на подиум великий автогонщик поднимался 155 раз.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2848   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Сколько же будет стоить эта легендарная машина?

Добавить комментарий:

Руководители автомобильной компании Jaguar Land Rover официально объявили о желании выпустить ряд электрических машин.

Следующий Jaguar XJ будет полностью электрическим

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, производство электромашин будет налажено на одном из британских заводов компании. Первой электрической машиной станет новое поколение XJ. Таким образом, эпоха XJR V8 с компрессором заканчивается и в будущем все автомобили компании будут электрическими.

Производство нынешнего поколения машин XJ уже завершено. Дилеры компании занимаются распродажей последних моделей. При этом, новые автомобили будут разрабатываться конструкторами, задействованными в I-Pace.

Более того, электромобиль будет основан на характеристиках, которые были преимуществами его предшественников, то есть дизайн, сочетаемый с заводским качеством сборки.

Начало производства электрических машин не скажется на рабочих, поэтому весь штат будет заниматься своими обязанностями. Но тем не менее, некоторым конструкторам придется пройти переподготовку.

Смотреть все фото новости >>

Накануне специалисты данной сферы посетили конференцию под наванием "ОСАГО: Новый виток развития", на которой детально рассказали о ситуации с ОСАГО.

Ситуация на рынке автострахования

Смотреть все фото новости >>

ФАС. Если вы хотите пожаловаться на систему ОСАГО, то тогда вам в ФАС. Если говорить откровенно, то автомобилистам, которые проживают в Ростовской области, Краснодарском крае, Волгоградской области, а так же Карачаево-Черкесской республике очень сложно приобрести полис ОСАГО. Люди отказываются платить за навязываемые дополнительные услуги, которые предлагают им страховые. И действительно, региональные страховые сейчас имеют право устанавливать свою стоимость, исходя из этого цена оформления полиса ОСАГО расчитывается некорректно.

Ситуация на рынке автострахования 2

Единый агент. Благодаря этой системе автомобилисты могут приобрести полис ОСАГО не переплачивая. В ней исключаются все дополнительные предложения и т.д. Такая система временная, она будет действовать до тех пор, пока в России не станут нормой электронные полисы ОСАГО.

Россияне не смогли полюбить "ЕА" по одной причине - граждане не имеют права выбирать компанию. То есть в действительности они соглашаются непонятно на что. И даже несмотря на то, что система гарантирует отсутствие дополнительных оплат, граждане всё равно не стремятся ею воспользоваться.

Европротокол. Он стал очень популярен среди автомобилистов, ведь благодаря ему, не нужно дожидаться инспекторов ГИБДД, обе стороны заполняют европротокол и на этом разъезжаются. Конечно и здесь нельзя назвать весь процесс идеальным, ведь всё основывается исключительно на доверии. А как мы знаем, честность присуща не всем.

Юристы-"шантажисты". Часто страховые компании возмещают ущерб не деньгами, а ремонтом. Всё дело в том, что некоторые автомобильные юристы слишком переоценивают всю ситуацию, а так же состояния автомобиля, после чего страховщику приходит экспертиза с оценкой в 50, а то и 60 тысяч рублей. Причём на деле ремонт будет стоить не дороже пяти тысяч рублей.

Страховые компании выступают против юристов, они в прямом смысле не хотят иметь с ними дело и просят, чтобы на законодательном уровне формат денежных выплат был изменён. Но и в этой системе не ясно, а будет ли выгода у самих пострадавших автовладельцев? Ведь большой секрет как будет осуществляться восстановление автомобиля без денежных средств. Где гарантия, что ваш автомобиль не отправят в какой-нибудь подпольный гараж к неопытным специалистам, которые не только не починят, но и наоборот навредят.

Каким должен быть ОСАГО. С 2003 года в России оформление ОСАГО является обязательным для автовладельцев. Но на деле видно, что никто не торопится бежать и оформлять его по доброй воле. Более того, статистика показывает, что около 35 процентов опрошенных автомобилистов выступают против того, чтобы ОСАГО был обязательным. Оставшееся большинство наоборот, считают, что это помогает предотвратить конфликт на дорогах.

Итог. Ситуацию назвать радужной нельзя, тем не неменее остаётся только ждать, когда электронное оформление полисов станет нормой. Скорее всего уже через полгода ситуация поменяется и можно будет провести новый, не менее интересный анализ.

Смотреть все фото новости >>

Представители "Авито Авто" провели исследование российского рынка автомобилей за первое полугодие этого года и выявили интересный момент. Оказывается, при всем обилии выбора, россияне чаще выбирают модели с МКПП.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП

Смотреть все фото новости >>

Анализ данных показал, что из 23 крупных российских городов, жители 17 из них предпочитают машины с МКПП. И только в Барнауле, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске и Москве автолюбители чаще отдавали предпочтение моделям с коробкой-автоматом.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 2

Наиболее востребованной моделью с АКПП оказалась Toyota Camry. Также в этом сегменте высокий рейтинг у моделей Hyundai Solaris, Kia Rio, Mercedes-Benz Е-Class, а также Ford Focus.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 3

С вариатором наиболее часто приобретают Nissan Qashqai и X-Trail, а также Mitsubishi Outlander, с коробкой "роботом" - Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Passat.

Toyota Camry стала самым популярным автомобилем с АКПП 4

А вот с МКПП наиболее популярна - Lada Priora. Кроме этого часто покупают модели Samara, Kalina, а также ВАЗ-2107, 2110, 2112.

Как вы считаете, почему российские автолюбители не спешат переходить на модели с АКПП? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: